Меню
StopGame  Игровые новости В Escape from Tarkov стартует новогодняя акция

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

В Escape from Tarkov стартует новогодняя акция

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Всем недоброжелателям назло амбициозный российский шутер Escape from Tarkov прорывается к релизу — уже в начале 2018-го года начнётся открытое бета-тестирование. А чтобы подготовить вас к старту «беты», разработчики объявили о запуске новогодней акции.

Если хотите раздобыть недельный доступ к игре, просто зарегистрируйтесь на официальном сайте Escape from Tarkov. Счастливчики будут определены случайным образом, но лучше не медлить — приоритет получат те, кто создал учётную запись раньше.



Кроме того, в течение недели после старта акции шутер можно будет приобрести с 25-процентной скидкой. Всех пользователей, которые уже купили игру или сделают это в течение семи дней после начала акции, наградят дополнительным снаряжением, причём никакой «вайп» его не уничтожит.

Подарки ждут и ветеранов, заплативших за Escape from Tarkov до начала «альфы» либо «беты». В первом случае старожилам дадут промокод на стандартное издание и два ключа на семидневный доступ к боевику. Ну а во втором — только ключи, без промокода.

Напоследок авторы с гордостью объявляют, что в ближайшее время введут в игру много интересного — полную версию карты «Побережье», новое оружие и предметы, систему «кастомизации» шлемов и так далее. Подробности создатели раскроют позже.

* Пресс-релиз
Комментарии (19 шт.)
Вот, что меня коробит в Таркове, так это дальность прорисовки. Даже на этих презентационных скриншотах, где графон, по идеи, должен быть выкручен на максимум, метрах в семидесяти уже вторая арма начинается. В какой-нибудь другой игре меня бы это не возмущало, но тарков претендует на реализм и тактичность и маскировка на местности, как мне кажется, должна быть в каком-то виде отражена в игре. Впрочем это должно быть поправимо.
Ну, а чего ты хотел от игры на движке Unity? И так молодцы, что хоть так сделали… с такими-то не скромными системными требованиями к железу! =))
Мертвая игра без геймплея.
Что, комп не тянет, да…
Читеры, уныние, рассинхроны, ужасный левел-дизайн, бессмысленность…
Читеры-есть, факт!

Уныние- хз, попробуй с друзьяшками поиграть, так веселее. Хотя я и в одиночку фан получаю.

Рассинхроны — есть, но усиленно правятся патчами, хотя бывают лютые фейлы (напомню что бэта)

Ужасный левелдизайн — ну да, тут вам не КСка с ее картами в три кишки ))…

Бессмысленность — ну тут вообще нечего комментировать.

И геймплей таки есть. Нужны более-менее прямые руки, желательно напарники и мозг…
Да при чем тут КС? (жанры разные) Игра все равно слишком «коридорная», для такого типажа. Все идут друг за другом, с разницей лишь в разное время респауна
Ну почему без геймплея? Я уже порядочно часов наиграл, с лета залипаю в Таркове. И ТОЖЕ РАСПРОБОВАЛ игру не сразу… Но у меня есть друзья, любители шутанов, и с ними мы хорошо вытаскивали многие рейды в таркове. Чтобы получать кайф в Таркове нужно сначала прокачать персонажа минимум до 29 уровня (это условие для разблокировки ништяков у торговцев — а то поначалу они не все продают). За неделю я думаю это не реально сделать. Ну и деньжат к 29 уровню желательно нафармить на заводе))) (ниндзей с топором на вентиляции и решеткам наверху бегаешь))). Короче с деньгами, ништяками, друзьями — все намного веселее становится. Собираешь команду — чела четыре, собираешь калашик хороший, покупаешь ПНВ за тыщу баксов и в ночной рейд на таможню. Рецепт простой))) А оружие отдельная тема… Я люблю АК74 обвешивать: ставлю глушак за 20 тысяч, цевье за 10, ручку на цевье за баксы покупаю, рукоятку пистолетную вместо стандартной для удобства рукам, облегченный приклад для снижения отдачи, прицел по желанию — можно коллиматорами баловаться, можно 4х кратный воткнуть а можно и то и другое установить на один ствол. Обоймы на 60 патрон вместо 30 можно взять. Короче такой калаш практически без отдачи шпарит. 5,45 патрон и так мощный но можно ведь купить крутых патрон ПП или БС для «бронебойности», или БТ (бронебойно трассирующие — для фейерверков в ночи). Это конечно палево, но красиво, ведь там продуманная система рикошетов. Можно в стену пострелять и пули рикошетом убьют кого то за углом… А вы представляете что твориться когда ваш отряд в Трехэтажном здании на таможне нарвется на таких же фулловых утырков 4 против пяти))) Там просто круутть… В коридоре лежишь такой — тебе окно с улицы расстреливают и гранату закидывают — все это сопровождается матом. Ты встаешь и бежишь в комнату ныкаться от гранат. Но тебя все равно «контузит» от взрыва в соседнем помещении. Окна вылетают и сыпятся. В коридоре все лампочки взрываются и начинается штурм… Вот где экшен, адреналин)))
А лутбоксы то будут? Тренды, все такое
Я может чего не понимаю, но чего все игру так хейтят то? Мне геймплей кажется вполне интересным, а перспективы так и вообще почти безграничны. Техническая сырость? Дык это же даже близко не релиз. Времени на исправление завались. Разве только цена, требовать за довольно специфическую игру минимум 2к это, как по мне, все же многовато. Так за что же столько критики?
Одной из причин хейта стали «первые взгляды» от летсплейщиков и блоггеров, которым хардкор нафиг неуперся. В своих превьюшках они навешивались премиумной снарягой и ловили маслину на первым же деревом, после чего предсказуемо вопили «фу, баланса нет!». Масла в огонь добавили еще и люди, купившие себе стандартное издание и обнаруживующие, что без журналистского промокода в инвентаре у них не подсобка Сидоровича, а ржавый Макар и топорик.
А еще тот факт, что в альфу пускали лишь купивших издание за 4к. Ну и конечно же гении «Так тут же чо, только ботов фармить?»
а ржавый Макар и топорик.


А в стандартном и топорика-то нет))
Хочу дубасить наемников лопатой или шваброй.
может чего не понимаю, но чего все игру так хейтят то?


Прежде всего потому что сейчас геймплей в ней представляет из себя примитивный deathmatch-team deathmatch, но только с присутствием ботов. Зачем вообще придумали фракции если игроки могут запросто валить всех подряд и их ничего не останавливает? А ну еще недавно квесты добавили, очень интересные, ага. Ну и плюс сырость игры.

Что там будет в перспективах и какие они не так важно потому что мы не можем не просто «пощупать» их, а даже не знаем будут ли они вообще и в каком виде. Проблема игр в раннем доступе в том что ты не знаешь какой будет конечный результат, индустрия знает достаточно случаев когда амбициозный проект в раннем доступе оставался там либо навсегда, либо выпускался в релиз в очень куцом варианте.

Так что судить нынешний вариант, нынешнее состояние игры абсолютно правильно и логично.
По твоему описанию чёт Сурвариум вспомнился
Хм, то есть просто зарегаться? А если у меня учетка там уже два года есть?
Ну если ты щас в ЗБТ, то ничего не изменится. А если нет, то дадут доступ.
Окей. В крайнем случае у знакомого гифт на ОБТ выпрошу
ага-ага, прям ВАУ (нет)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 08:35
Наверх ↑