6 декабря 2017 6.12.17 8 214

Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Крайне редко разработчики, особенно из крупных компаний, находят в себе смелость открыто говорить с игроками и признавать свои промахи. Оттого вдвойне приятно видеть на официальном сайте Total War пост, в котором один из сотрудников Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».

Больше месяца назад, 26 октября, для Warhammer II вышло бесплатное дополнение Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.

Бренд-директор Total War Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной самонадеянность девелоперов — вводя в Mortal Empires племена Норска, они наломали дров.

Изначально Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — игры сильно различаются по структуре. После тщетных попыток справиться с трудностями авторы применили более осторожный подход, но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.

Был ещё один вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена в качестве мода. Однако в таком случае разработчики были бы вынуждены чинить фракцию после каждого патча — так мододелы и адаптируют свои творения к новым версиям игр.

В итоге создатели решили учесть свои ошибки и начать всё с чистого листа. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска потребует времени — фракция появится в Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт со свежим режимом, улучшениями и правками.


Поддержи Стопгейм!

Total War: WARHAMMER II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2017
270
4.2
197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Люблю честность. Все совершают ошибки. Если бы я был фанатом вархаммера и/или тотал вора, то после такого моё отношение к разрабом только улучшилось бы. Слишком уж лживы заявления почти всех компаний, даже когда это прям очевидно. Ну не хватает открытости нынче.
Зато честно признали свой косяк, и раз сроки выставлены до Мая месяца.
Очевидно, хорошенько накосячили. Ну, подождем, а что делать?)
Еще бы Релики свои косяки так же с ДоВ 3 признали, вообще шикарно было бы.
Я уважаю Creative Assembly. Признать, что облажались — это честно пот отношению к своей аудитории.

Честность всегда ценилась, а сейчас её котировки подскочили, ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.
ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.

Нет, над тем, как нае*ать игроков думают издатели, а разработчики лишь воплощают их идеи.
Жаль, низкоуровневые войска Носки, которые есть сейчас, тупо мясо для фарма опыта, надеялся на скорый апдейт.
Вроде еще крупное длс, планировавшееся на декабрь, теперь перенесли на январь. Что там будет — точной инфы нет, но скорее всего Томбы.
Такая же Ситуация была с РИМ 2 на запуске, Чувствую что у тотал Вар Сага: Британния будет такой же ужасный Багованный запуск
Читай также