Меню
StopGame  Игровые новости Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Total War: WARHAMMER II
Игра: Total War: WARHAMMER II
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 сентября 2017 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Крайне редко разработчики, особенно из крупных компаний, находят в себе смелость открыто говорить с игроками и признавать свои промахи. Оттого вдвойне приятно видеть на официальном сайте Total War пост, в котором один из сотрудников Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».

Больше месяца назад, 26 октября, для Warhammer II вышло бесплатное дополнение Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.

Бренд-директор Total War Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной самонадеянность девелоперов — вводя в Mortal Empires племена Норска, они наломали дров.


Изначально Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — игры сильно различаются по структуре. После тщетных попыток справиться с трудностями авторы применили более осторожный подход, но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.

Был ещё один вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена в качестве мода. Однако в таком случае разработчикам приходилось бы чинить фракцию после каждого патча — так мододелы и адаптируют свои творения к новым версиям игр.

В итоге создатели решили учесть свои ошибки и начать всё с чистого листа. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска потребует времени — фракция появится в Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт со свежим режимом, улучшениями и правками.
Комментарии (8 шт.)
В мае? Ну нихрена себе
Зато честно признали свой косяк, и раз сроки выставлены до Мая месяца.
Очевидно, хорошенько накосячили. Ну, подождем, а что делать?)
Еще бы Релики свои косяки так же с ДоВ 3 признали, вообще шикарно было бы.
Люблю честность. Все совершают ошибки. Если бы я был фанатом вархаммера и/или тотал вора, то после такого моё отношение к разрабом только улучшилось бы. Слишком уж лживы заявления почти всех компаний, даже когда это прям очевидно. Ну не хватает открытости нынче.
Жаль, низкоуровневые войска Носки, которые есть сейчас, тупо мясо для фарма опыта, надеялся на скорый апдейт.
Вроде еще крупное длс, планировавшееся на декабрь, теперь перенесли на январь. Что там будет — точной инфы нет, но скорее всего Томбы.
Я уважаю Creative Assembly. Признать, что облажались — это честно пот отношению к своей аудитории.

Честность всегда ценилась, а сейчас её котировки подскочили, ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.
ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.

Нет, над тем, как нае*ать игроков думают издатели, а разработчики лишь воплощают их идеи.
Такая же Ситуация была с РИМ 2 на запуске, Чувствую что у тотал Вар Сага: Британния будет такой же ужасный Багованный запуск
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: WARHAMMER II
2017 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑