Меню
StopGame  Игровые новости Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Total War: WARHAMMER II
Игра: Total War: WARHAMMER II
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 сентября 2017 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Крайне редко разработчики, особенно из крупных компаний, находят в себе смелость открыто говорить с игроками и признавать свои промахи. Оттого вдвойне приятно видеть на официальном сайте Total War пост, в котором один из сотрудников Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».

Больше месяца назад, 26 октября, для Warhammer II вышло бесплатное дополнение Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.

Бренд-директор Total War Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной самонадеянность девелоперов — вводя в Mortal Empires племена Норска, они наломали дров.



Изначально Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — по структуре игры сильно различаются. После тщетных попыток справиться с трудностями авторы применили более осторожный подход, но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.

Был ещё один вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена в качестве мода. Однако в таком случае разработчикам пришлось бы чинить фракцию после каждого патча — так мододелы и адаптируют свои творения к новым версиям игр.

В итоге создатели решили учесть свои ошибки и начать всё с чистого листа. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска потребует времени — фракция появится в Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт со свежим режимом, улучшениями и правками.
Комментарии (8 шт.)
В мае? Ну нихрена себе
Зато честно признали свой косяк, и раз сроки выставлены до Мая месяца.
Очевидно, хорошенько накосячили. Ну, подождем, а что делать?)
Еще бы Релики свои косяки так же с ДоВ 3 признали, вообще шикарно было бы.
Люблю честность. Все совершают ошибки. Если бы я был фанатом вархаммера и/или тотал вора, то после такого моё отношение к разрабом только улучшилось бы. Слишком уж лживы заявления почти всех компаний, даже когда это прям очевидно. Ну не хватает открытости нынче.
Жаль, низкоуровневые войска Носки, которые есть сейчас, тупо мясо для фарма опыта, надеялся на скорый апдейт.
Вроде еще крупное длс, планировавшееся на декабрь, теперь перенесли на январь. Что там будет — точной инфы нет, но скорее всего Томбы.
Я уважаю Creative Assembly. Признать, что облажались — это честно пот отношению к своей аудитории.

Честность всегда ценилась, а сейчас её котировки подскочили, ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.
ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.

Нет, над тем, как нае*ать игроков думают издатели, а разработчики лишь воплощают их идеи.
Такая же Ситуация была с РИМ 2 на запуске, Чувствую что у тотал Вар Сага: Британния будет такой же ужасный Багованный запуск
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: WARHAMMER II
2017 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑