Меню
StopGame  Игровые новости Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas
  • Resident Evil 7: Not a Hero & End of Zoe. Пятничный довесок зла
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение

Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Total War: WARHAMMER II
Игра: Total War: WARHAMMER II
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 сентября 2017 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Крайне редко разработчики, особенно из крупных компаний, находят в себе смелость открыто говорить с игроками и признавать свои ошибки. Оттого особенно приятно видеть пост на официальном сайте Total War, в котором один из сотрудников Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».

26 октября сего года для Warhammer II вышло бесплатное дополнение Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в одну масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.

Бренд-директор игры Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной племена Норска — добавляя их в Mortal Empires, девелоперы наломали дров.


Изначально Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — по структуре игры сильно различаются. После тщетных попыток справиться с трудностями авторы применили более осторожный подход, но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.

Был и другой вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена как модификацию. Однако в таком случае разработчикам пришлось бы чинить Warhammer II после каждого патча — так же мододелы адаптируют свои творения под новые версии игр.

В конце концов создатели пришли к выводу, что проще учесть старые ошибки и начать всё заново. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска требует времени — фракция появится в Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт с мелкими изменениями, правками и свежим режимом.
Комментарии (8 шт.)
В мае? Ну нихрена себе
Зато честно признали свой косяк, и раз сроки выставлены до Мая месяца.
Очевидно, хорошенько накосячили. Ну, подождем, а что делать?)
Еще бы Релики свои косяки так же с ДоВ 3 признали, вообще шикарно было бы.
Люблю честность. Все совершают ошибки. Если бы я был фанатом вархаммера и/или тотал вора, то после такого моё отношение к разрабом только улучшилось бы. Слишком уж лживы заявления почти всех компаний, даже когда это прям очевидно. Ну не хватает открытости нынче.
Жаль, низкоуровневые войска Носки, которые есть сейчас, тупо мясо для фарма опыта, надеялся на скорый апдейт.
Вроде еще крупное длс, планировавшееся на декабрь, теперь перенесли на январь. Что там будет — точной инфы нет, но скорее всего Томбы.
Я уважаю Creative Assembly. Признать, что облажались — это честно пот отношению к своей аудитории.

Честность всегда ценилась, а сейчас её котировки подскочили, ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.
ведь сейчас разработчики в большинстве своем только и думают о том, где и как нае*ать игроков.

Нет, над тем, как нае*ать игроков думают издатели, а разработчики лишь воплощают их идеи.
Такая же Ситуация была с РИМ 2 на запуске, Чувствую что у тотал Вар Сага: Британния будет такой же ужасный Багованный запуск
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: WARHAMMER II
2017 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑