Меню
StopGame  Игровые новости Сегодня The Division встретит «Сопротивление» — самое масштабное бесплатное обновление в истории игры

Самое актуальное

  • Инфакт от 18.01.2018 — Civilization VI, Fable, Metal Gear Survive, Siege…
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года

Сегодня The Division встретит «Сопротивление» — самое масштабное бесплатное обновление в истории игры

Ubisoft даёт вам ряд поводов снова обратить внимание на Tom Clancy’s The Division! Сегодня игра получит крупное обновление, а также начнёт серию бесплатных доступов.

Апдейт имеет версию 1.8 и называется «Сопротивление». Первым делом он внедряет в игру зону Вест-Сайд-Пирс — новую локацию на западном берегу Манхэттена. Здесь вы сможете отыскать и новый PvE-режим, который так и называется — «Сопротивление».

Две фракции впервые заключают союз, чтобы наподдать агентам Спецотряда. Четыре игрока объединяются вместе и сражаются с волнами наступающих противников. Победы приносят ресурсы, которые можно потратить на укрепление обороны или расширение территории.



Кроме того, в Вест-Сайд-Пирс есть ещё одна активность, но уже для PvP. Она зовётся «Перестрелкой» — это командная схватка насмерть по версии The Division. Две группы по четыре человека воюют друг с другом и пытаются первыми набрать 20 убийств. Матчмейкинг учитывает ваше мастерство, а также использует нормализацию из «Последнего рубежа», поэтому игроки в обеих командах должны быть более-менее равными по силе.

Наконец, в обновлении внедрят массу изменений помельче. Например, в дополнении «Под землёй» появятся контрольные точки и новый тип противников, в Тёмной зоне изменится механика ренегатов (им можно стать по своему желанию), а среди лута отыщутся новые виды экзотического оружия.

Чтобы вы сами убедились в масштабах «Сопротивления», Ubisoft проведёт два вида бесплатных выходных. С 5 по 10 декабря все владельцы The Division смогут отправиться в дополнения «Под землёй», «Выживание» и «Последний рубеж» вне зависимости от того, купили они их или нет. А с 7 по 10 декабря The Division откроется вообще для всех желающих.

Акции пройдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (29 шт.)
Я все равно не куплю эту игру Ubisoft
Всем плевать
За шикарный Нью Йорк я готов простить этой игре многое. С удовольствием снова побегаем с друзьями.
Так воспринимаете, что я её хейчу, просто зачем покупать.
С чего вы взяли, что я отвечал вам? Мне все равно купите вы или нет. В коопе играется на порядок интереснее, мы с друзьями приобрели и не пожалели.
Поддерживаю. Одному интересно играть 1-2 часа. Пока не знаешь город. Интересно исследовать заснеженный Нью Йорк. Но потом одному играть как-то уныленько.

А с друзьями игра преображается. Она не становится лучше — проблемы игры не исчезают, но эмоции от игры с друзьями получаешь другие. Особенно на высоких уровнях сложности. Игра просто заставляет придумывать вас какие-либо тактики, чтобы пройти очередной этап миссии.
Ага, завтра снова в нее забегу — купил давно, но так и не прошел. Вот и второй шанс.
Вроде игра и нравится, город атмосферный, сюжет более менее годный и даже хочется иногда туда вернуться побегать… но вот вспоминаешь как надо по 3-4 обоймы спускать на одного противника и все желание выгорает((( с выживанием тоже спорно. Я понимаю в пвп набирать полный сервер народу, но в пве на кой черт? особенное если хочешь один играть, все равно другие игроки тебе не причинят вреда и тебе не нужна компания. в итоге толком и не поиграл в него т.к. время ожидания может длиться дооолго. А так бегать и тупо фармить шмот в ТЗ — скучно.
По поводу ДЛС:
новая локация — это плюс, побегать, посмотреть и в сюжетных миссиях поучаствовать в радость.
ПВЕ режим «сопротивление» — никогда не понимал, кому интересно тупо отражать волну за волной возрождающихся врагов. Лучше уж какой-нибудь рейд с боссом, раз уж у нас тут РПГ))).
ПВП — если будет такая же беда, как с ренегатами в ТЗ, когда один дохнет с чиха, а другого и танком не задавишь, то на хер такое нужно.
Не знаю, почему ты так долго ждал сурвайвл, я другом максимум ждем 10 минут (это вообще очень редко) зато потом полтора часа фана)))
А ты на какой платформе играешь? я на плойке и пробовал сюрвайвл гораздо позже непосредственного релиза. может народ охладел, может я не вовремя зашел))
Я играю на ПК, наверно там как раз народа больше всего и играет, поскольку у консолей была Дустини, а у нас только это.
Времена с 3-4 обоймами прошли еще в прошлом году с выходом других патчей. Сейчас любая более или менее паршивая снаряга с бонусом к оружейке позволит легко укладывать рядовых врагов меньше чем с пол обоймы. Исключением послужат разве что всякие боссы и элитные враги с легендарных миссии или вторжений, то есть тех же рейдов которых в игре и так хватает. А вот новый режим как раз и является тем чего игре не хватало, так как в отличии от подобных режимов в других играх, в Дивижене все генерится на постоянной основе. Каждый заход новая порция челенджа, так как точки появления врагов разные, типы врагов меняются, боссы между волнами разнообразны и зачастую требует выработки персональных тактик и подходов. Плюс ко всему есть еще всякие подлые модификаторы и мини задания которые необходимо выполнять по ходу защиты. Иными словами новый режим вполне годный и определенной разнообразие в игровой процесс уж точно привносит, а если покажется что в игре не хватает рейда, то советую для начала пройти миссию «Потерянный сигнал» или хотя бы её прохождение в открытых источниках посмотреть. Ну а в ПвП и Темной Зоне многое решает снаряжение и если вам не охота во всем этом разбираться, то как раз опять же для таких игроков и сделали новый режим, где статы на снаряжение уравниваются до максимальных показателей для всех участников матча.
Спорить не буду, так как играл последний раз играл больше года назад. Вполне за это время многое может поменяться.
По поводу пвп в ТЗ я не отрицал, что все зависит от снаряжение. Просто когда матерый ТЗшник овердофигашного уровня по фану косит новичков, которые ему вообще ничего сделать не могут — вот это и я называл «бедой». Правда и это все могло уже поменяться за год.
вот вспоминаешь как надо по 3-4 обоймы спускать на одного противника и все желание выгорает


Вот блин люди, этоже рпг в этом то и суть, в линейдж, аионе тоже не с первого удара уложить мечом противника можно, тотже вов…

но в пве на кой черт


ну на любителей какбэ, в тз боссы дают шмот «экзотику» и не только.

когда один дохнет с чиха, а другого и танком не задавишь, то на хер такое нужно.


для этого и есть сеты, каллибровка, можно держать несколько сэтов под себя например пвп и пве.

это мое мнение.
Вот блин люди, этоже рпг в этом то и суть, в линейдж, аионе тоже не с первого удара уложить мечом противника можно, тотже вов…


В дестини это не так бросалось в глаза, да даже в фолыче четвертом это не раздражало, а по сути механика такая же. Но мне уже выше ответили, что за год этот аспект игры урегулировали.

ну на любителей какбэ, в тз боссы дают шмот «экзотику» и не только.

Моя идея была в том, чтобы была возможность выбора -ждать полный сервер народу или идти в одиночку ВЫЖИВАТЬ. К примеру Радуге, в режиме «антитеррор», есть возможность выбора «народ/фореверэлон».

для этого и есть сеты, каллибровка, можно держать несколько сэтов под себя например пвп и пве.

Выше я уже писал, что подразумевал под своими словами. Повторюсь — я понимаю важность подбора экипировки, но чтобы ее собрать, как я понимаю надо тоже шариться по темной зоне. Но когда на новичка, ради фана нападает перекаченный хер с горы, которому ты ничего не можешь сделать, и не дает эвакуировать шмот, который ему на фиг ненужен, желание соваться в ТЗ отпадает. Но опять таки, возможно все это уже отбалансировали, ведь я больше года в игре не был и отстал от событий.
Тот неловкий момент когда я не чего не ожидал от The Division и очень ждал Дустини2, а оказалось, что первая наголову выше и лучше второй. Мне искренне жаль, что в The Division нету такого большого онлайна как в дустини хоть она достойна его. Конечно в этом виноват галимый старт, я собственно игру и купил через год по скидке и со всеми длс и лично мое мнение игра должна была быть в таком виде при выходе, а не через год.
в The Division нету такого большого онлайна как в дустини
со всеми длс… игра должна была быть в таком виде при выходе
В этом была вся проблема Division — изначально малое наполение контентом, особенно хайлевел после прохождения кампании и неспешное его последующее добавление. Брал игру практически на старте, т.к очень понравилась ее концепция и не пожалел ни разу (даже коллекционку потом приобрел). Division зацепила своей офигенной атмосферностью и красотой и детальностью проработки города (и самой лучшей на мой взгляд системой освещения, выдающую просто шикарнейшие пейзажи), а ММОшную боевку с высаживанием в противников по 10 магазинов я легко готов был простить, благодаря отлично переданному духу агента-одиночки в умирающем городе. И с онлайном на тот момент было все нормально. Вот только пройдя сюжетку, побегав какое-то время в ТЗ, достигнув левелкапа и особенно выбив самые имбовые сеты (а может и нет, ибо дрочева и так уже было достаточно), становится очевидно, что делать тут уже нечего (апдейтов еще нету), после чего вполне закономерно игроки начинают сваливать, а когда обновы наконец выходят, далеко не все захотят вернуться обратно. У меня самого примерно так и было, возвращался пощупать только режим выживания и подземку, и то ненадолго.
Теперь есть повод вернуться снова, будем посмотреть.
да старт не причём, на ПК больше читаки виноваты, в ТЗ вообще не реально ходить было по началу, а так в коопе рейды попроходить вполне интересно было, с удовольствием гляну патч
Надо будет зайти, годная игра, особенно когда есть с кем играть
Отличная игруля, жаль только мало контента для соло режима. Всё жду продолжения сюжета, но видимо не дождусь :) а так атмосфера супер, дизайн супер.
Купил в день релиза, за 3 дня наиграл 50 часов и всё… Больше так и не зашёл. Как многие говорят — город шикарен, но пачку обойм в одного врага надоедает.
Станочек быстренько понижение онлайна в игре подкорректирует)))
Блин, с одной стороны опять платить и фармить две сотни часов на новой платформе не хочется (это не Сидж же). Да и комп графон уровня РS4 у меня не выдаст. С другой стороны, на консоли не попробовал дополнения, да и сам геймплей, внезапно для меня в целом очень зашел.
Даже если будет фри-уикенд, то 1700 для меня многа. Увы.
комментарий удален
комментарий удален
На 3 часа меня хватило в 1.8, незнаю что там разрабы так хвалили обнову, на этом пожалуй и удалю игруху, полный фэил
Возьмите меня поиграть в division.
Хороший мальчик. 26 годиков )))
Ну, а коль серьезно, как там ныне в соло? захватит отчаянного интроверта?
Какое-то время играл в перестрелку PvP после обновления 1.8. Сейчас не могу туда зайти, игра требует очистить тайник дополнения, но тайник пустой хз что делать.
Купил по скидке 70% — 1050 за Gold Edition. Пока наиграно 13 часов и мне все нравится, иногда тяжеловато, но по идее так и должно быть, когда берешь задание на 2 уровня выше твоего.
Слежу за сюжетом, ненапряжно выполняю дополнительные задания, параллельно нахожу телефоны и реконструирую цепь событий.
Жду, как игра раскроет свой потенциал на High-lvl :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division
2016 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑