Сотрудники Ubisoft делятся подробностями работы над дополнением White Noise для Rainbow Six Siege
Чтобы пользователи Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не скучали в ожидании свежего контента, Ubisoft опубликовала ролик, в котором авторы рассказывают, как придумывали новых оперативников и карту.
По словам бренд-директора Siege Александра Реми (Alexandre Remy), центральные темы грядущего DLC — информация и коммуникация: благодаря бойцам Vigil и Dokkaebi геймеры должны будут активнее общаться и передавать друг другу ценные сведения.
Для того чтобы сделать оперативников интересными, создателям пришлось перебрать несколько десятков вариантов дизайна — например, изначально полячка Zofia просто кидала свои ударные и оглушающие гранаты, но потом девелоперы решили, что ей лучше подойдёт гранатомёт. В итоге Ubisoft очень довольна новичками и намерена и дальше держать курс на создание героев с яркими, узнаваемыми образами. В игре уже есть некое подобие «лора»: Zofia и Ela — сёстры, а глядя на маску Vigil, легко представить себе его непростую историю. Такими темпами, может, и до полноценной сюжетной кампании дело дойдёт!
Наконец, авторы интригуют необычной архитектурой локации «Башня» — на других уровнях, мол, есть здание и открытая зона вокруг него, а тут одно каким-то образом сочетается с другим. Если вам не терпится узнать, что они имеют в виду, загрузите тестовый клиент — там «Башня» уже доступна.
White Noise выйдет 5 декабря 2017-го года. Обладатели сезонного абонемента смогут опробовать новых персонажей в этот же день, в то время как остальным придётся подождать неделю.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinЭто… весьма опрометчиво.
Таким очевидным образом, можно прыгать из окон, подниматься внизу на балке и спавн-пикать атакующих без возможности быть обнаруженым. Таким грустным образом, получается, что карту нужно править. Надеюсь, что таким волшебным образом, юбисофт исправят ситуацию, до релиза пятого декабря.
И как из картинки видно, трубки с него идут напрямую к противогазу.
Не говоря уже о том, что игры тоже разные. Если конечно принадлежность к жанру FPS не делает для вас эти игры на «одно лицо».
Ведь как раз в защите с этим огромная беда. Стандартные камеры уничтожаются куда быстрее чем дроны, а из оперов, дающих информацию, есть только Валькирия, Эччо и Мира. И то, Эччо и Мира делают это постольку-поскольку, а Валька теперь контрится той же Доккаби.
Gordey SvobodinА виджил хорош, но я жалуюсь как раз на то, что в защите мне катастрофически не хватает информации.
(я понимаю, что баллон с газом уникальная фитча и ей пусть остается). Не кидайте, тапками за размусоливание.Собственно лишняя причина их не ломать, нет?
Это надо её убить, при этом не сломав телефон, а Докоби быть живой и рядом. Назвать её контрой как то тяжело, при таких условиях. Более того грамотная расстановка камер вокруг цели принесет кучу пользы твоей команде и ноль атакующим.
Более того, ты по моему забыл про виджила, которому и на камеры и на дронов попросту плевать. Многие как то списали его, но как по мне в ТТС он очень сильный. Жаль только ему убрали возможность дырявить окна в самолете. Ситуативно конечно, но бывает полезно.