29 ноября 2017 29.11.17 23 339

Сотрудники Ubisoft делятся подробностями работы над дополнением White Noise для Rainbow Six Siege

Чтобы пользователи Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не скучали в ожидании свежего контента, Ubisoft опубликовала ролик, в котором авторы рассказывают, как придумывали новых оперативников и карту.

По словам бренд-директора Siege Александра Реми (Alexandre Remy), центральные темы грядущего DLC — информация и коммуникация: благодаря бойцам Vigil и Dokkaebi геймеры должны будут активнее общаться и передавать друг другу ценные сведения.

Для того чтобы сделать оперативников интересными, создателям пришлось перебрать несколько десятков вариантов дизайна — например, изначально полячка Zofia просто кидала свои ударные и оглушающие гранаты, но потом девелоперы решили, что ей лучше подойдёт гранатомёт. В итоге Ubisoft очень довольна новичками и намерена и дальше держать курс на создание героев с яркими, узнаваемыми образами. В игре уже есть некое подобие «лора»: Zofia и Ela — сёстры, а глядя на маску Vigil, легко представить себе его непростую историю. Такими темпами, может, и до полноценной сюжетной кампании дело дойдёт!

Наконец, авторы интригуют необычной архитектурой локации «Башня» — на других уровнях, мол, есть здание и открытая зона вокруг него, а тут одно каким-то образом сочетается с другим. Если вам не терпится узнать, что они имеют в виду, загрузите тестовый клиент — там «Башня» уже доступна.

White Noise выйдет 5 декабря 2017-го года. Обладатели сезонного абонемента смогут опробовать новых персонажей в этот же день, в то время как остальным придётся подождать неделю.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 871 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это была тонкая отсылка к локализации Mass Effect или только к тексту новости? :D
Сравнивать чуть ли не пиксаровский Овервотч с тактическим шутером про современный спецназ с заявками на реализм?
Это… весьма опрометчиво.
а тут одно каким-то образом сочетается с другим

Таким очевидным образом, можно прыгать из окон, подниматься внизу на балке и спавн-пикать атакующих без возможности быть обнаруженым. Таким грустным образом, получается, что карту нужно править. Надеюсь, что таким волшебным образом, юбисофт исправят ситуацию, до релиза пятого декабря.
Нет просто ТП сегодня новые вышли, вот меня и прорвало.
С момента, когда я начал деградировать в сидже. Меня озаботил один вопрос: ПОЧЕМУ все англичане в противогазах, умудряются задыхаться от газовой атаки смока?

И как из картинки видно, трубки с него идут напрямую к противогазу.
Радуюсь за сидж, но даже после операций оздоровления есть у игры «болячки» которые надо пофиксить, но юбики пока не спешат.
Знаешь, они очень даже пофиксили, даже графику улучшили, а то средние настройки раньше не отличались от низких.
Подозреваю что у этих игр разные аудитории в основном.
Не говоря уже о том, что игры тоже разные. Если конечно принадлежность к жанру FPS не делает для вас эти игры на «одно лицо».
Я правда совершенно не понимаю, неужто разработчики и игроки считают, что дополнительная информация нужна атакующим, раз вводят такого опера?
Ведь как раз в защите с этим огромная беда. Стандартные камеры уничтожаются куда быстрее чем дроны, а из оперов, дающих информацию, есть только Валькирия, Эччо и Мира. И то, Эччо и Мира делают это постольку-поскольку, а Валька теперь контрится той же Доккаби.
Уже вроде сказали, что теперь падение будет инстакиллить.
Доккаби хакает телефоны в 70 процентах случаев. И разве обязательно Вальку убивать, что бы получить доступ к её камерам? Не довелось проверить.

А виджил хорош, но я жалуюсь как раз на то, что в защите мне катастрофически не хватает информации.
У смока вроде какой-то фильтр особый есть на спине, который защищает от его газа, с которым обычный противогаз не справляется (по комментариям на реддите)
Нет, я могу придраться только к лицу Хибаны, а так там с лицами всё нормально, они либо симпатичные, либо скрыты за масками-шлемами)
Тебе отвечают именно про дизайн персонажей. Овервоч априори «мультяшен». Сейдж упор на реализм.
В самой ранней версии разработчики планировали что-бы у опепративников внутри подразделения был имунитет к некоторым способностям, и противогазы были рабочими. Но потом это убрали. Сейчас только польские сестры быстрее отходят от гаджетов друг друга.
Про видюху на спине я и так знаю. Просто получается, работа с данным товарищем в одной операции, сводилась бы к трешу и угару с странными вытекающими (я понимаю, что баллон с газом уникальная фитча и ей пусть остается). Не кидайте, тапками за размусоливание.
Стандартные камеры уничтожаются куда быстрее чем дроны

Собственно лишняя причина их не ломать, нет?
Валька теперь контрится той же Доккаби

Это надо её убить, при этом не сломав телефон, а Докоби быть живой и рядом. Назвать её контрой как то тяжело, при таких условиях. Более того грамотная расстановка камер вокруг цели принесет кучу пользы твоей команде и ноль атакующим.

Более того, ты по моему забыл про виджила, которому и на камеры и на дронов попросту плевать. Многие как то списали его, но как по мне в ТТС он очень сильный. Жаль только ему убрали возможность дырявить окна в самолете. Ситуативно конечно, но бывает полезно.
Докаеби получает доступ ко всем камерам, включая камеры Вальки, с любого телефона.
Ок, не знал. Не доводилось играть с ней на одной карте, а слышал, что вроде как надо конкретно её телефон ломать. В таком случае она куда сильнее её контрит.
Читай также