В последнее время с лёгкой подачи Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II все только и говорят о микротранзакциях, лутбоксах и прочих коварных способах вытрясти лишние деньги из честных пользователей, которые и без того потратились на игру. Между тем аналитики из компании SuperData убеждены, что вскоре народ успокоится, а микроплатежи никуда не денутся, хоть и, вероятно, приведут к определённым изменениям в индустрии.
По подсчётам специалистов, несмотря на громкие жалобы, потребители по-прежнему продолжают «поддерживать монетизацию сервисов в играх кошельком». Более того, за 2017-й год геймеры заплатили за дополнительный контент ещё охотнее, чем за 2012-й.
С 2012-го по 2017-й доходы фритуплейных компьютерных игр выросли в два раза. Если тогда микроплатежи принесли разработчикам 11 миллиардов долларов США, то в этом году — уже все 22 миллиарда. А к 2022-му, согласно прогнозу, эта цифра увеличится ещё как минимум на 3 миллиарда.
Что же касается выручки, полученной с продажи самих видеоигр, то здесь рост не столь впечатляющий — всего лишь с 5 до 8 миллиардов баксов за минувшие пять лет. Тогда как к 2022-му году аналитики предвещают прибыль в 11 миллиардов. В общем, неудивительно, что все так стремятся добавить лутбоксы в ААА-проекты.
SuperData предполагает, что подобные успехи продаж дополнительного контента со временем могут привести к тому, что всё больше и больше издателей захотят отказаться от платного распространения самих игр и перейти на фритуплейную модель. Либо же им придётся придумать какой-то выход, чтобы урегулировать вопрос с государственными учреждениями, которые всё чаще начинают видеть в лутбоксах азартные игры.
Лучшие комментарии
Потому что игр с микроплатежами стало в два раза больше, не?
Как в каких играх устроен донат отдельная тема. Но это не азартная игра с ящиками.
Простите их, ибо не ведают, что творят.
Зачем, если можно продавать игру за 60$ с сизон пассом И еще микротранзакциями?)
Ну давай, приведи мне AAA проект за 60$ в котором Pay2Win работает. А то Battlefront 2 вон с треском проваливается и возможность покупать боксы замораживают до неизвестного времени. Ведь если работает, то и пример тебе долго искать не придется.
Угу, а спорить о вещах в которых не разбираешься, не лень значит, вот странно то.
В третий раз повторяю, дерьмовый пример. Сами лутбоксы запрещены не были. Попросили статистику игрокам давать, не более того. Если их по факту запретят продавать в любом виде, значит политики заинтересованы в том, что бы их не продавали. Смотреть сквозь пальцы на дареные коробки никто не будет.
Подобная проблема уже возникала у Blizzard в Китае. Вышли из ситуации заявив что игрок прекрасно знает что покупает, а именно игровую валюту которая содержится в ящике а мы в свою очередь из-за своей величайшей щедрости дарим ему что-то ромдомное