26 ноября 2017 26.11.17 65 221

Доход от микроплатежей на PC вырос в два раза с 2012-го года

В последнее время с лёгкой подачи Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II все только и говорят о микротранзакциях, лутбоксах и прочих коварных способах вытрясти лишние деньги из честных пользователей, которые и без того потратились на игру. Между тем аналитики из компании SuperData убеждены, что вскоре народ успокоится, а микроплатежи никуда не денутся, хоть и, вероятно, приведут к определённым изменениям в индустрии.

По подсчётам специалистов, несмотря на громкие жалобы, потребители по-прежнему продолжают «поддерживать монетизацию сервисов в играх кошельком». Более того, за 2017-й год геймеры заплатили за дополнительный контент ещё охотнее, чем за 2012-й.

С 2012-го по 2017-й доходы фритуплейных компьютерных игр выросли в два раза. Если тогда микроплатежи принесли разработчикам 11 миллиардов долларов США, то в этом году — уже все 22 миллиарда. А к 2022-му, согласно прогнозу, эта цифра увеличится ещё как минимум на 3 миллиарда.

Что же касается выручки, полученной с продажи самих видеоигр, то здесь рост не столь впечатляющий — всего лишь с 5 до 8 миллиардов баксов за минувшие пять лет. Тогда как к 2022-му году аналитики предвещают прибыль в 11 миллиардов. В общем, неудивительно, что все так стремятся добавить лутбоксы в ААА-проекты.

SuperData предполагает, что подобные успехи продаж дополнительного контента со временем могут привести к тому, что всё больше и больше издателей захотят отказаться от платного распространения самих игр и перейти на фритуплейную модель. Либо же им придётся придумать какой-то выход, чтобы урегулировать вопрос с государственными учреждениями, которые всё чаще начинают видеть в лутбоксах азартные игры.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Надеюсь все эти мегакорпорации задохнутся от своих амбиций в плане микроплатежей в уже купленных и без того недешевых играх.
Доход от микроплатежей на PC вырос в два раза с 2012-го года

Потому что игр с микроплатежами стало в два раза больше, не?
У EA сейчас почти половина прибыли идет с микротранзакций. А большая часть этой прибыли приносит Ultimate Team. Но при этом всего один новый IP (Anthem). Как думаешь, что будет с их акциями, если страны возьмутся и примут эти самые лутбоксы как азартные игры? (чему дело и идет: Франция, Британия, США, Бельгия, Австралия и это только начало) Я думаю у них как минимум появится новый CEO. А г-н Вилсон, которые эти лутбоксы и придумал имплементировать в фифу, а потом и в другие игры (за счет чего в компании и поднялся), пойдет искать новую работу.
ну факт того, что раньше в платных играх нельзя было даже представить плтаный контент, отрицать как минимум не стоит.
Я открою бутылочку шампанского за эти страны, которые примут законы против лутбоксов.
Ну конечно стадо говноедов виновато. И, что EA обманывало прессу и игроков, не говоря о том, что на одного персонажа в батлефронте придется фармить неделю непрерывного времени. И то, что в Дестини 2 опыт переставал выдаваться игрокам, что бы они коробки не могли фармить, при том, что цифры опыта не изменялись, это тоже стадо говноедов виновато. Издатели они, что, они хотят сделать мир гейминга лучше, это все говноеды виноваты!
Деньги можно зарабатывать по разному. Ничто не мешало им сказать, хотите Дарт Вейдера, вот вам пресса нормальный релиз. Я не говорю, что люди не виноваты в успехе тех же лутбоксов, да блин на ютубе орущие дети открывающие кейсы собирают тысячи, а то и миллионы просмотров. Вопрос не в этом, а в том, что издатели активно врут используя эти самые системы. Хотите вводить микротранзакции — никаких проблем. Только делайте их грамотно и не ломая баланс игры. В итоге из-за EA всю индустрию ждут перемены, ибо люди в еще более дорогих костюмах заинтересовались их делами. Ведь где есть азартные игры, там есть регуляции и налоги. Политики не проиграют в данной ситуации никак, они либо избавят индустрию от лутбоксов и им все будут благодарны, либо введут регуляции и будут собирать с издателей мзду. Пытаться в данной ситуации выгораживать издателей, это как выгораживать наркобаронов, а, что, люди ведь сами наркотики покупают. Значит картели ничего плохого не делают.
Донат это donations, пожертвование. То чем живёт F2P. Не надо путать донат с лутбоксами.
Как в каких играх устроен донат отдельная тема. Но это не азартная игра с ящиками.
потребители по-прежнему продолжают «поддерживать монетизацию сервисов в играх кошельком».

Простите их, ибо не ведают, что творят.
Расхожее заблуждение и вера в то, что раньше трава была зеленее. Раньше тоже было полным-полно говно-игр, просто сейчас о них уже ни кто не помнит и не знает, а хороших за все года существования индустрии накопилось много по этому и кажется что раньше было лучше. А вы попробуйте взят ОДИН год из тех когда «игры еще не скатились» и назвать 5-10 хороших игр.
Овервотч, который многие хаят. Дисхонорд, провалившийся во всем пунктам.
. Многие игры которые сейчас имеют культовый статус, на старте были приняты весьма холодно, а уж судить по сборам — это совсем край, большая часть шедевров индустрии проваливалась по сборам. Я не отрицаю что индустрия в стагнации, сейчас всем правит выгода, тогда как раньше энтузиастов своего дела, работающих за идею было куда больше. Но и утверждать что хороших игр сейчас нет, а раньше все игры были хорошими это уже слишком
всё больше и больше издателей захотят отказаться от платного распространения самих игр и перейти на фритуплейную модель

Зачем, если можно продавать игру за 60$ с сизон пассом И еще микротранзакциями?)
Если примут такой закон это не значит что на следующий день EA разориться донат исчезнет как явление а все игры внезапно станут лучше
Конечно, там только святые работают, всё для людей, что люди просят (голосуют кошельком), то и дают. Так что потребители и только потребители виноваты. Не надо обижать EA и прочих.
Говорил я про систему Pay-to-Win которая к сожалению работает и приносит деньги.

Ну давай, приведи мне AAA проект за 60$ в котором Pay2Win работает. А то Battlefront 2 вон с треском проваливается и возможность покупать боксы замораживают до неизвестного времени. Ведь если работает, то и пример тебе долго искать не придется.
Ну тут я хз и с интересом глянул бы эту инфу но искать лень.

Угу, а спорить о вещах в которых не разбираешься, не лень значит, вот странно то.
Я и не говорил про запреты в Китае. Речь шла о Я и не говорил про запреты в Китае. Речь шла о
«Китайцы требуют показывать игрокам точный процент выпадения вещей»
и то как 1 компания вышла из этой ситуации.

В третий раз повторяю, дерьмовый пример. Сами лутбоксы запрещены не были. Попросили статистику игрокам давать, не более того. Если их по факту запретят продавать в любом виде, значит политики заинтересованы в том, что бы их не продавали. Смотреть сквозь пальцы на дареные коробки никто не будет.
В итоге мы будем покупать меньше игр, так как денег на все просто не хватит, а разработчики начнут ныть что их игры не окупаются.
Сразу скажу что подробностей не помню и пример основан на осколках воспоминаний и фантазии.

Подобная проблема уже возникала у Blizzard в Китае. Вышли из ситуации заявив что игрок прекрасно знает что покупает, а именно игровую валюту которая содержится в ящике а мы в свою очередь из-за своей величайшей щедрости дарим ему что-то ромдомное
Ну, ЕА не разорится это точно, донат точно никуда не исчезнет, да и игры маловероятно что в мгновение ока станут лучше, НО, это сильно ударит по кошелю ЕА и ему подобных и заставит призадуматься над политикой.
Читай также