21 ноября 2017 21.11.17 13 280

Телешоу Рики Джервэйса послужило одним из источников вдохновения для создателей Mass Effect

Ноябрь 2007-го года стал знаковым месяцем для видеоигр. Именно тогда, десять лет назад, мир впервые познакомился с впоследствии ставшими культовыми Нейтаном Дрейком из Uncharted: Drake's Fortune и коммандером Шепардом из Mass Effect.

В честь десятилетнего юбилея аниматор Mass Effect Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в «твиттере» кое-какими любопытными подробностями. Например, о том, что послужило вдохновением для изображения диалогов в игре.

Оказывается, разработчик был фанатом комедийного телесериала «Массовка» от создателей британского «Офиса» Рики Джервэйса (Ricky Gervais) и Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), который как раз выходил с 2005-го по 2007-й год. Как рассказывает Купер, именно там он подсмотрел «неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.

Там же, в «твиттере», помимо прочего, бывший представитель BioWare (а ныне, к слову, сотрудник Naughty Dog) признался, что во время съёмок одной из ключевых сцен актёр, исполнявший роль капитана Андерсона — Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) — действительно двинул в челюсть артисту, который играл Доннела Удину. Купер уверяет, что это вышло случайно, хотя последний всё равно был не рад.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.5K
4.4
4 024 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятные воспоминания о легендарной трилогии Шепарда
Эх, помню как хорошо тогда Удине двинули в челюсть) Даже не верится, что этот удар произошёл взаправду, пусть и случайно)
О, к слову, стенд-ап Джервейса «Science» это просто шедевр, рекомендую всем, кто не сильно переживает за толерантность.
Как же круто было проводить времена в первой МЕ, открывать ранее не изученные места, взламывать зонды) Убивать молотильщиков! Надеюсь нам расскажут что нибудь и о персонажах, например с кого брали характер и всё в таком духе
Не факт. Если ЕА будет также мудацки руководить ими, как в случае с Андромедой, то ненамного то лучше в итоге получится.
Если новую часть будут разрабатывать студия из эдмонтона (разработчики оригинальной трилогии) то у серии будет хот какое та шанс на возрождение!
Гарантированно есть на рутрекере, там в переводе только сабы, не знаю, раздают ли с русской озвучкой где-то, мне доставляло его интонацию слушать, сам я речь разбирал через слово из-за его термоядерного манчестерского акцента.
Что нет озвучки — это хорошо. Слушать такие вещи нужно только в оригинале. На рутрекере действительно есть, спасибо
Имелось ввиду «стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора». Причем тут текст?
Очень хорошо вписали в игру и диалоги во всей трилогии смотрятся как надо.

Буду ждать когда старая команда соберется и сделает ещё одну игру с Шепардом. Приквел. А Андропозор… кхм… делаю вид, что не знаю ничего об этой дрочильне «игре».
А по поводу:
«неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.

Очень хорошо вписали в игру и диалоги во всей трилогии смотрятся как надо.
Читай также