Меню
StopGame  Игровые новости Телешоу Рики Джервэйса послужило одним из источников вдохновения для создателей Mass Effect

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Телешоу Рики Джервэйса послужило одним из источников вдохновения для создателей Mass Effect

Mass Effect
Игра: Mass Effect
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: BioWare, Demiurge Studios [PC]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive
Ноябрь 2007-го года стал знаковым месяцем для видеоигр. Именно тогда, десять лет назад, мир впервые познакомился с впоследствии ставшими культовыми Нейтаном Дрейком из Uncharted: Drake's Fortune и коммандером Шепардом из Mass Effect.

В честь десятилетнего юбилея аниматор Mass Effect Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в «твиттере» кое-какими любопытными подробностями. Например, о том, что послужило вдохновением для изображения диалогов в игре.

Оказывается, разработчик был фанатом комедийного телесериала «Массовка» от создателей британского «Офиса» Рики Джервэйса (Ricky Gervais) и Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), который как раз выходил с 2005-го по 2007-й год. Как рассказывает Купер, именно там он подсмотрел «неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.



Там же, в «твиттере», помимо прочего, бывший представитель BioWare (а ныне, к слову, сотрудник Naughty Dog) признался, что во время съёмок одной из ключевых сцен актёр, исполнявший роль капитана Андерсона — Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) — действительно двинул в челюсть артисту, который играл Доннела Удину. Купер уверяет, что это вышло случайно, хотя последний всё равно был не рад.

Комментарии (15 шт.)
Приятные воспоминания о легендарной трилогии Шепарда
комментарий удален
Буду ждать когда старая команда соберется и сделает ещё одну игру с Шепардом. Приквел. А Андропозор… кхм… делаю вид, что не знаю ничего об этой дрочильне «игре».
А по поводу:
«неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.

Очень хорошо вписали в игру и диалоги во всей трилогии смотрятся как надо.
Очень хорошо вписали в игру и диалоги во всей трилогии смотрятся как надо.

Показать картинку
Имелось ввиду «стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора». Причем тут текст?
Минусы за что? Эффект толпы?
Эх, помню как хорошо тогда Удине двинули в челюсть) Даже не верится, что этот удар произошёл взаправду, пусть и случайно)
Как же круто было проводить времена в первой МЕ, открывать ранее не изученные места, взламывать зонды) Убивать молотильщиков! Надеюсь нам расскажут что нибудь и о персонажах, например с кого брали характер и всё в таком духе
О, к слову, стенд-ап Джервейса «Science» это просто шедевр, рекомендую всем, кто не сильно переживает за толерантность.
Как-то совсем не гуглится. Только трейлер есть
Гарантированно есть на рутрекере, там в переводе только сабы, не знаю, раздают ли с русской озвучкой где-то, мне доставляло его интонацию слушать, сам я речь разбирал через слово из-за его термоядерного манчестерского акцента.
Что нет озвучки — это хорошо. Слушать такие вещи нужно только в оригинале. На рутрекере действительно есть, спасибо
Тоже гляну вечерком, благодарю.
Если новую часть будут разрабатывать студия из эдмонтона (разработчики оригинальной трилогии) то у серии будет хот какое та шанс на возрождение!
Не факт. Если ЕА будет также мудацки руководить ими, как в случае с Андромедой, то ненамного то лучше в итоге получится.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect
2007 г., rpg, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑