Square Enix не собирается тратить на хардкорную Left Alive много денег
На сентябрьской выставке Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix приятно заинтриговала публику анонсом нового экшена с элементами выживания Left Alive, над созданием которого трудятся далеко не последние специалисты индустрии из Японии.
Поэтому, в общем-то, неудивительно, что компания планирует превратить Left Alive в целую франшизу масштаба ААА. Но что самое интересное, как выразился исполнительный директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) на минувшем отчёте перед инвесторами, фирма не намерена тратить на производство грядущей игры «огромные» суммы денег. Так что Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) (Metal Gear Solid), Тосифуми Набисима (Toshifumi Nobishima) (Armored Core) и Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase) (Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X), по-видимому, работают скорее на энтузиазме, нежели ради баснословных гонораров.
Более того, по словам Мацуды, Square Enix не собирается привлекать к Left Alive широкий круг пользователей за счёт упора на доступности геймплея. Как раз наоборот! Разработчики убеждены, что постапокалиптический экшен, действие которого происходит в выдуманном русском городе, придётся по душе любителям хардкора. И именно на них будет нацелена последующая рекламная кампания.
Left Alive появится на PlayStation 4 и PC ориентировочно в следующем году.
Лучшие комментарии
Да, мы это уже проходили