Меню
StopGame  Игровые новости The Elder Scrolls V: Skyrim покорила ещё две новые платформы

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

The Elder Scrolls V: Skyrim покорила ещё две новые платформы

Прошло шесть лет с тех пор, как Bethesda Game Studios триумфально выпустила RPG с открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась настолько хорошей, что миллионы поклонников по всему миру по-прежнему заглядывают в Скайрим. И теперь они могут это делать ещё на двух платформах.

Начиная с сегодняшнего дня, в продаже появились ещё две версии The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из них предназначена для портативно-домашней приставки Nintendo Switch (а значит, позволяет играть хоть в транспорте, хоть дома на диване перед телевизором, хоть в туалете). Тогда как другая была специально адаптирована для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Оба варианта включают в себя саму The Elder Scrolls V: Skyrim вместе с дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. А на Nintendo Switch при помощи фирменных контроллеров можно ещё и управлять движениями во время сражений и открывания замков.

Комментарии (53 шт.)
Через пару лет ждём на Android и IOS.
Я бы от этого не отказался. В принципе современные девайсы без проблем уже могут потятуть скайрим(но остаётся проблема с управлением, но не думаю что это будет проблемой + можно юзать геймпад).
комментарий удален
По моему мнению, проблема не только с управлением былабы, но и с читабельностью. Все-таки планшет или смартфон не так просто подлючить к телевизору или геймпаду. Думаю, я бы не стал играть в нее через телефон — некомфортно.
насчёт «без проблем», я бы в этом сильно сомневался, на телефонах и дешёвых планшетах уж точно без урезания открытого мира и серьёзной оптимизации точно не обойтись
Если это будет порт с третьей плойки, то вполне себе потянуть, но никак не полновесную PC версию
Прочитав заголовок, как-то в первую очередь подумал о тостере и микроволновке. Только потом прочитав вспомнил что на свиче она ещё не вышла)
Есть такое.
Показать картинку
Уже предзаказал версию на микроволновку)
Зачем делать новые игры, если можно семь лет подряд перевыпускать одну и туже?
Хавают и норм!
Я вчера у банкомата проходил, показалось что песню про Довакина услышал. Или не показалось.
Учитывая что многие банкоматы, на самом деле, работают на винде или линуксе, может быть и не показалось)
Игра оказалась настолько хорошей
что я прошла Винтерхолд и сюжетку. и бросила. и вернулась играть в Морровинд.
Да, Скайрим не без изъянов (особенно, если речь идет о сюжете). Но и Морровинд небезупречен. Не хотелось бы, что бы меня сочли за казуала, но некоторые прелести олдскула, как, например, возможность промахнуться, стреляя в упор, из лука, могут оттолкнуть игроков от третьей части.
Если говорить о мире и побочных квестах, то только Обливион.
Проблема Морровинда — там все не настолько колоритно, как в побочках Облы или в тех же дрожащих островах.
Тем не менее — Морровинд сам по себе топыч…
Постоянные промахи в ближнем бою, дальнем бою и с помощью магии единственная причина по которой я до сих пор не прошел Морровинд. Сколько раз начинал играть, всё заканчивалось одинаково: «Вышел в мир. Вступил в бой. Промах. Промах. Промах. Труп. Психанул и вышел из игры.» У меня от XCOM так не горит, а я уверяю что за 200 часов в первой и 500 часов во второй части, я видел много всякого дерьма.
Я не отрицаю его плюсы и его вклад игровую индустрию, но чёртовы промахи.
XCOM, конечно, умеет удивлять, но там еще наличие этой механики оправдано. Чего нельзя сказать о Морровинде: промахи там не только раздражают, но и смотрятся неуместно. В общем, мое знакомство с этой частью серии тоже не задалось.
возможность промахнуться, стреляя в упор, из лука, могут оттолкнуть игроков от третьей части
Меня только это и останавливает от того, чтобы поиграть в нее. Когда слышу про события произошедшие в этой части и про геймплейные возможности, сразу хочется поиграть, но как вспоминаю про эти промахи, сразу желание отпадает.
Короче, решения два, для вас и для всех выше, кто промахивается:
1. Прочитать формулу шанса попадания в игре:

Шанс попадания = Навык владения оружием атакующего персонажа * 1.25 + (Атака атакующего — Светоч обороняющегося) + (Ловкость атакующего — Ловкость обороняющегося) * 0.25 + (Удача атакующего — Удача обороняющегося) * 0.125


Сразу видно, какие параметры на что влияют. Иными словами, если вы сделали неловкого бугая и пытаетесь из лука стрелять, навык владения которым у вас 5 из 100, вы и не должны попадать, по-хорошему. Если же вы ловкий хаджит и не попадаете кинжалом, навык владения которым у вас около 50, значит, вы лезете в слишком серьёзную ситуацию, вернитесь к тренеру и обдумайте своё поведение.
Зная эту формулу и создавая свои заклинания можно сделать абсолютную защиту от всего в игре.

2. Использовать мод, который убирает промахи у всех играбельных рас. Но это быстро сделает игру очень скучной. Возможно, есть другие моды, которые с этой ситуацией лучше справляются.
Только сейчас дошло, откуда в Феллаут 3 такая механика стрельбы.
Не проходить гильдейские квесты и говорить что игра не очень? Это как так?
Гильдейские квесты Скурима — худшие в серии.
Ну не надо…
Темное братство — вполне себе ок, но слишком коротенько…
Гильдия магов и Военов (аналог) — вполне себе норм, но опять же коротко.
Гильдия воров — неплохо.
Единственная беда — все, зараза, слишком коротко. И до Облы не дотягивает никаким образом.
Я надеюсь что Бесезда скоро начнёт думать (если ещё не начали) о порте Морровинда (ну или хотя бы Даггерфол) на телефоны. А то уже есть Мax Payne, Rome Total War, три части GTA и конечно хочется что-нибудь ещё…
Пять частей так то
Порт Даггерфолла…
Его как бы надо сначала править, ибо там игра с таким кривым балансом, что ппц.
А если вспомнить, что Даггерфолл кличется Баггерфолом, то…
Да и там тупо слишком длинная компания будет. Не смотря на сюжет, пройти Баггерфолл даже на Пс будет еще тем достижением…
Сорс-порты Морровинда и Даггерфолла вовсю разрабатываются фанатами, так что всё возможно.
Вот только если Свищ версия еще норм, то VR — шлак…
Имхо. Наоборот в VR будет весело с мувов покидать фаербол
Перемещение телепортами портит всё
Ну это уже немного другая сторона медали =(
А ну быстро купил
И это не сарказм)
На самом деле он просто показывает ребус, означающий Fallout 4.
если слишком сложно
Скайрим с пушками
Может кто-то до сих пор не понял...
Блин, почему портативный рынок так мощно стал развиваться тогда, когда уже отпала надобность много куда-то ездить у меня? Прям закон Мёрфи какой-то.
А я понял, что портативные игры не мое, когда купил планшет и закачал туда котор, шадовраны и балдур гейтс, а в дороге книгу читаю, так как играть абсолютно неудобно. В игру просто не погружаешься за те час полтора езды.
А я как раз постоянно читал раньше в дороге, но тут тоже дело такое, что читать удобно всё-таки сидя, а сидеть удаётся далеко не всегда. Стоя постоянно кто-нибудь задевает твою книгу, да и из-за дискомфорта своего положения как-то отвлекаешься и приходится периодически перечитывать абзацы. Ну во всяком случае у меня так. Книга лучше усваивается сидя, когда более-менее расслаблен. А с мобилками сравнивать полноценный портативный гейминг совсем не то. На мобилках неудобное управление, а вот нормальные портативные консоли всегда предоставляли в этом плане комфортное использование. Взять ту же PSP, PS Vita, Nintendo 2DS/3DS. И Switch сюда же. Когда есть нормальные кнопки и ты не заслоняешь пальцами экран, на котором не понятно нажал ты или нет, то всё ок. А вот с погружением никогда не было лично у меня проблем. Игры как раз отвлекают собой от окружающей обстановки куда сильнее, поэтому тут для меня уже не положение главное, а звук. И тут ясное дело надо абстрагироваться от внешних шумов закрытыми наушниками, тогда нормально можно играть и в дороге.
Вообще раньше не мог трястись в дороге без мобильных игр или литературы (читал, в основном всякую научную хрень по учебе). А потом стал замечать, что глаза после не самого продолжительного залипания в телефон, книгу или конспекты стали сильно уставать и долго не могли сфокусироваться вдаль. Что, собственно, и заставило меня обратиться к офтальмологу. Надо сказать, что по тону ее речи с первой секунды стало понятно, что с этой проблемой она сталкивается постоянно, и эти жалобы ее конкретно подзадолбали. Врач, говоря со мной, явно негодовала на всех людей, совершающих одинаковые ошибки. На достаточно повышеном тоне говорила насколько сложно глазам продолжительно фокусироваться на объект, находящийся ниже уровня головы, который ко всему прочему еще я трясется. Окулист ясно мне дала понять, что читать лучше сидя, чтобы книга или другой предмет, находился на уровне глаз.
Теперь в дороге только музыку слушаю: про слух мне еще никто ни чего не говорил.
О чем это я? Ну да, может, все-таки не так плохо, что нет необходимости в портативном гейминге?
Хах, ну может быть. )
Хотя можно играть сидя и на уровне глаз.
В любом случаи Бесетка не одним Скайримом едина, скорее всего кампания тестирует работу движка на новых платформах для выпуска последующих игр
скорее всего кампания тестирует работу движка на новых платформах для выпуска последующих игр

Если следующий TES будет на Gamebryo Creation Engine, то я даже не знаю, что тут и сказать. Ежели Skyrim и 4 фолл на выходе выглядели как устаревшее гузно (в геймплейном плане тоже), то на следующий проект будет и вовсе больно смотреть.
Порой старые двежки умеют удивлять
Угу, я уже удивился как 4 фолл вышедший в 2015, выглядел как слегка улучшенная версия обливиона из 2006. Словно в машину времени сел.
Даёшь Скайрим на калькуляторе!
На домофоне
Так можно зимой пойти вынести мусор и нахер замерзнуть, максимум погружения.
За столько времени могли бы уже фильмец по Скайриму сбахать…
Был слушок, будто экранизируют «Древние Свитки» лишь в одном случае, если режиссировать будет Питер Джексон, и только.
Почему у всех это вызывает такой негатив? Хорошая игра, почему бы и не выпустить на других платформах? Ну не надо на Switch'е, поиграйте на компьютере, на плойке, на боксе. Зачем говнить игру то, не понимаю.
Проблема в том, что не хотят разрабатывать что-то новое, и создаётся впечатление будто студия в наглую халтурит собирая лавеху с портов на другие устройства. Никто конечно же игру не обсирает. Обсирают политику бетезды. Игроки уже давно так ждут шестую часть свитков, а разрабы будто издеваясь издают Скайрим снова и снова…
Новую часть аудитории отхватят) почему бы и не добавить платформу)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑