Ранее до нас доносились сведения, что Crytek в течение осени запустит раннюю версию своего кооперативно-соревновательного шутера Hunt: Showdown. Однако компания выступила с официальным комментарием, где объявила несколько иные планы на игру.
В течение зимы Crytek проведёт серию закрытых альфа-тестов Hunt: Showdown на PC. Сперва разработчики собираются пригласить очень ограниченный круг геймеров, а затем с каждым следующим этапом охват аудитории будет расширяться. Таким образом Crytek надеется получить ценные отзывы от игроков, а также выстроить близкие отношения с сообществом и вовлечь людей в процесс разработки во время раннего доступа в Steam.
Оставить заявку на закрытое альфа-тестирование можно на официальном сайте Hunt: Showdown. По словам Crytek, приглашения в игру будут рассылаться случайным образом.
Напомним, что Hunt: Showdown — это самобытная смесь PvE и PvP. Несколько команд запускают на одну карту, они ищут нужного монстра, уничтожают его и забирают добычу. А дальше начинается проверка на жадность: команду с добром можно убить и ограбить, чтобы ваша добыча стала ещё больше, а можно остаться с синицей в руках и разойтись по-хорошему.
Лучшие комментарии
по трейлеру выглядит привлекательно и как водится мое «железо» уже не потянет
Остаётся ждать. Кроме того, сама идея, где сначала у вас один общий супостат, а потом алчность может сделать вас врагами, но всё-таки оставив возможность выбора…
В итоге карты не сыграли, как надо, и получился недоделанный проект, не впечатляющий технической стороной(потому что вышел на консолях старого поколения одновременно с ПК), короткий и пестрящий наспех сделанными элементами. После этого фиаско у студии оставалось 9 месяцев на то, чтобы выпустить Ryse, на который они изначально ничего не ставили, но который ныне стал их последней надеждой остаться на плаву — не выстрелило(по явным причинам, ибо времени сделать этот проект у студии тупо НЕ БЫЛО).
По итогам, внутренний менеджмент студии(судя по всему Йерли считал свою команду невероятно амбициозной и лучшей в мире, раз пошел на шаг с почти параллельной разработкой двух AAA проектов с окном в 9 месяцев) и давление издателей сгубили студию, отправив ее в пучину банкротства.
P.S. Так это видится мне. «Возможно», EA вовсе не плохие, Цеват нифига не вел команду по пути суицида и Microsoft совсем не плевали на качество их релизных тайтлов.
linkys