Расписание первых событий Destiny 2 на PC и список уже известных проблем
Activision и Bungie готовятся запустить компьютерную версию Destiny 2. До релиза остались считанные дни, поэтому разработчики опубликовали расписание первых обновлений, а также список известных проблем, с которыми могут столкнуться пользователи сразу после выхода.
24 октября (то есть одновременно с релизом) в PC-версии будут доступны режимы Nightfall — усложнённые версии стандартных «страйков». Nightfall стартует в трёх вариациях: обычном, престижном (усложнённый ещё сильнее) и «гидовом» (соло-игрок присоединяется к уже сформированной команде).
1 ноября запустятся рейды в обычном режиме. 3 ноября откроется Trials of the Nine — серия испытаний для соревновательного мультиплеера, где нельзя проигрывать. Наконец, 7 ноября начнутся рейды в престижном и «гидовом» вариантах — по аналогии с Nightfall.
Команда технической поддержки составила список известных проблем, которые вы можете встретить в первые дни Destiny 2 на PC. Функции SLI, HDR и вертикальной синхронизации могут сбоить, если используются не в «родном» разрешении монитора. Если вы попытаетесь запустить Destiny 2 напрямую через исполняемый файл, то можете столкнуться с ошибками с подписью «Саксофон». Кроме того, игру нельзя закрыть при помощи геймпада — соответствующая кнопка нажимается только мышью. Наконец, через настройки Destiny 2 не получится назначить клавиши с блока NumPad.
Это не все известные проблемы, но многие слишком специфичны, чтобы их перечислять. Так что за полной информацией проходите на официальную страничку.
Запуск Destiny 2 на PC состоится 24 октября в 20:00 по московскому времени. В Battle.net уже можно предзагрузить игру — файлы занимают около 36 гигабайт. Вот здесь можно изучить подробное описание графических настроек Destiny 2 и их влияние на производительность.
Лучшие комментарии
Предзаказал игру еще в августе, так как являюсь большим фанатом первой части (наиграно больше 400 часов), но сейчас последив за вектором развития второй части решил сделать рефанд до лучших времён (aka выхода последующих обновлений).
Судя по тому, что я видел — уже на вторую неделю релиза в игре закончился контент, что крайне печально. Понятно, что на релизе не стоит ожидать всего контента (DLC же надо продавать :/), но всё же так мало контента, с учётом того, что рандомные роллы оружия из игры выпилили — это просто преступление.
Друзья, с которыми фармил д1 на пс4 уже продали свои диски(спустя месяц с релиза) и вернутся только если выйдет экспаншен на подобии TTK, на бесполезный сизон пасс, тратится никто не будет(по опыту д1) :)
Дожили, в мультиплеерной дрочильне, нечего фармить спустя месяц(а для кого-то мб и раньше)
gregorrushЭто уж совсем непонятно и неприемлемо. Если бы и без этих dlc контента было на пару сотен часов(разнообразного, а не повторного гринда одного и того же) то это было бы понятно.