20 октября 2017 20.10.17 11 293

Расписание первых событий Destiny 2 на PC и список уже известных проблем

Activision и Bungie готовятся запустить компьютерную версию Destiny 2. До релиза остались считанные дни, поэтому разработчики опубликовали расписание первых обновлений, а также список известных проблем, с которыми могут столкнуться пользователи сразу после выхода.

24 октября (то есть одновременно с релизом) в PC-версии будут доступны режимы Nightfall — усложнённые версии стандартных «страйков». Nightfall стартует в трёх вариациях: обычном, престижном (усложнённый ещё сильнее) и «гидовом» (соло-игрок присоединяется к уже сформированной команде).

1 ноября запустятся рейды в обычном режиме. 3 ноября откроется Trials of the Nine — серия испытаний для соревновательного мультиплеера, где нельзя проигрывать. Наконец, 7 ноября начнутся рейды в престижном и «гидовом» вариантах — по аналогии с Nightfall.

Команда технической поддержки составила список известных проблем, которые вы можете встретить в первые дни Destiny 2 на PC. Функции SLI, HDR и вертикальной синхронизации могут сбоить, если используются не в «родном» разрешении монитора. Если вы попытаетесь запустить Destiny 2 напрямую через исполняемый файл, то можете столкнуться с ошибками с подписью «Саксофон». Кроме того, игру нельзя закрыть при помощи геймпада — соответствующая кнопка нажимается только мышью. Наконец, через настройки Destiny 2 не получится назначить клавиши с блока NumPad.

Это не все известные проблемы, но многие слишком специфичны, чтобы их перечислять. Так что за полной информацией проходите на официальную страничку.

Запуск Destiny 2 на PC состоится 24 октября в 20:00 по московскому времени. В Battle.net уже можно предзагрузить игру — файлы занимают около 36 гигабайт. Вот здесь можно изучить подробное описание графических настроек Destiny 2 и их влияние на производительность.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть откладывать релиз на полтора месяца — это нормально, а пофиксить ИЗВЕСТНЫЕ баги за это время — нет?

Предзаказал игру еще в августе, так как являюсь большим фанатом первой части (наиграно больше 400 часов), но сейчас последив за вектором развития второй части решил сделать рефанд до лучших времён (aka выхода последующих обновлений).

Судя по тому, что я видел — уже на вторую неделю релиза в игре закончился контент, что крайне печально. Понятно, что на релизе не стоит ожидать всего контента (DLC же надо продавать :/), но всё же так мало контента, с учётом того, что рандомные роллы оружия из игры выпилили — это просто преступление.
А видеообзора до сих пор нет.
Игра отличная, как для любителей ммо игроков, потому что рейды в ней хороши, мало ммо где бы рейды сделали так качественно, ну и для любителей пострелять, потому что в этой игре это сделали чертовски приятным, сама игра склонился в сторону коллекционирования, шмота пушек и прочего, в принципе д1 так и развивалась, в принципе уже месяц игры в неё а все равно нахожу чем заняться
предзагрузку уже открыли.
Вот как-то так же, да. Сперва оформил преордер, потом погонял немного на пс4 и запросил рефанд.

Друзья, с которыми фармил д1 на пс4 уже продали свои диски(спустя месяц с релиза) и вернутся только если выйдет экспаншен на подобии TTK, на бесполезный сизон пасс, тратится никто не будет(по опыту д1) :)
Дожили, в мультиплеерной дрочильне, нечего фармить спустя месяц(а для кого-то мб и раньше)
Понятно, что на релизе не стоит ожидать всего контента

Это уж совсем непонятно и неприемлемо. Если бы и без этих dlc контента было на пару сотен часов(разнообразного, а не повторного гринда одного и того же) то это было бы понятно.
Поиграл часов 7-8, и продал диск. Такая же однообразная фигня как модный нынче пубг
Увы, сейчас даже игры закрывают, потому что там вручную сделанный линейный сюжет (сингловая компания), вместо вышек и кучи собиралок, аля Миррорс Эдж каталист, Инкизишн и Андромеда :(
Читай также