Меню
StopGame  Игровые новости Denuvo не спасла South Park: The Fractured But Whole от взлома даже на 24 часа

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Denuvo не спасла South Park: The Fractured But Whole от взлома даже на 24 часа

South Park: The Fractured but Whole
Игра: South Park: The Fractured but Whole
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 октября 2017 г.
Разработчик: Ubisoft San Francisco
Издатель: Ubisoft
Новое приключение сообразительных ребятишек из Южного парка South Park: The Fractured But Whole лишь вчера добралось до пользователей PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако Ubisoft убеждена, что ещё один трейлер не помешает. Тем более когда он снабжён хвалебными отзывами из различных источников.



Между тем, сколько бы её ни хвалили, игра, похоже, вряд ли соберёт ту многомиллионную кассу, на которую рассчитывают разработчики. А всё потому, что они явно выбрали не того помощника, чтобы уберечь South Park: The Fractured But Whole от пиратов.

На нескольких ресурсах — всего двадцать четыре часа после релиза — уже появились взломанные копии PC-версии RPG по мотивам популярного анимационного сериала Трея Паркера (Trey Parker) и Мэтта Стоуна (Matt Stone). А значит, сотрудники Denuvo с их технологией Anti-Tamper вновь подвели. Хотя и недели не прошло с того момента, когда хакеры выложили в Сеть спираченную за сутки Middle-earth: Shadow of War.

Как знать, может, в будущем Ubisoft обновит South Park: The Fractured But Whole и добавит в игру какое-нибудь новое средство защиты от нелегальных пользователей? Пока же девелоперы додумались лишь до способа, как пожурить читеров.

В начале игры вашему герою предстоит попасть в запертый подвал Картмана. Чтобы открыть его, необходимо ввести код, который записан в блокноте, спрятанном в спальне. Если же вы попытаетесь схитрить и сразу ввести узнанный на стороне пароль, не копаясь в вещах Картмана, тут же появится владелец блокнота в образе главного тренера футбольной команды New England Patriots и обзовёт вас «самодовольной жульничающей сволочью».

Комментарии (118 шт.)
игра, похоже, вряд ли соберёт ту многомиллионную кассу, на которую рассчитывают разработчики.

Кто-то ещё верит, что Denuvo и пираты влияют на продажи игры? Ведьмак доказал, что нет.
Третий доказал, а во времена второго ведьмака CD Projekt нанимали специальную юридическую компанию для того, чтобы искать нечистых на руку игроков, скачавших пиратку Ведьмака 2, правда потом это резко прекратили и опубликовали:
«Если вы не поддерживаете разработчиков которые делают игры для вас, если вы не платите за эти игры, то мы не сможем создавать новые, классные игры для вас.»
Мое мнение, если человек качает игры — он также будет продолжать их качать и плевал он на всех разработчиков, качаетю в большинстве случает не от хорошей жизни — банально нет лишних денег на игру, но есть и другие, которые качают аргументируя это тем " зачем платить, если можно взять бесплатно ".
В предыдущих статьях на эту тему кидали ссылки на исследования, которые так же подтверждали отсутствие связи между пиратством и продажами.
А так, давно уже было выявлено, что вторичный рынок наносит больше вреда продажам нежели пиратство.
Как щас дела обстоят с пиратством и какой вред наносит не в курсе, но во времена моей молодости пиратили многие и не потому что не хотели платить, а банально игру на пк лицензионную найти было очень тяжело, полки были завалены 7wolf, фаргус и др.
Ну так, в нашей стране, да и вообще на востоке Европы, был период, когда нельзя было приобрести лицензию в принципе, во всяком случае в регионах. Но в этом в том числе виноваты и сами издатели, которые не захотели выходить на наш рынок, и отдали его на откуп китайским пиратам.
Был у меня лицензионный half life 2, так и не запустил, нужно было пол игры скачивать из интернета, а на то время с моим интернетом и картинки открывались долго, пошел купил за 149 рублей пиратский
Настоящий Фаргус был весьма неплох. Равно как и Акелла.
Их игры ничем не уступали нынешним лицензиям и даже превосходили их, хотя бы в озвучке.
7wolf тоже был не так уж и плох, т.к. занимались своеобразной поддержкой своих игр и выкладывали на сайте патчи.
Акелла вроде как лицензия?
Ну да. Акелла и Фаргус — это, как оказалось, одно и тоже. Акелла — лицензия, Фаргус — «пиратское» подразделение Акеллы.
В последствии, Фаргус накачали подделывать, тем самым обгадив узнаваемый и уважаемый бренд.
Пфф, вторичный рынок для ПК не актуален потому что игра активируется один раз, а для консолей это просто воздух, во-первых потому что новые игры слишком дороги, во-вторых тираж игр может быть уже давно раскуплен и доступен только на вторичке. Плюс я не понимаю какого хрена издатели часто хотят за старую игру фуллпрайс.
он также будет продолжать их качать и плевал он на всех разработчиков, качаетю в большинстве случает не от хорошей жизни — банально нет лишних денег на игру, но есть и другие, которые качают аргументируя это тем " зачем платить, если можно взять бесплатно ".

Большинство людей, которых я знаю, поначалу играют в пиратку, чтобы убедится, стоит ли игра денег, и пойдет ли она у тебя. Есть и такой вид людей.
Я из этих людей. Почти всегда сначала пробую бесплатную версию игру, прежде чем купить. Я в конце концов хочу знать за что плачу. Под бесплатной версией игры я имею в виду в том числе демо-версии, которые почти никогда не имеют места быть. Моя это проблема? Нет.
Ох, жалею о том, что не скачал для пробы Mafia III…
Не, не мой вариант. Один раз пошел по такому пути и майнера словил. Проблем " пойдет или нет " у меня нет, а стоит игра или нет — есть рецензии и источники которым я доверяю, да и глядя по геймплею с youtube сам могу определить — понравится или нет
Поэтому стоит качать только в проверенных местах.
Например, на рутрекере модерация довольно строгая и любые плохие вещи будут быстро выпиливаться и никогда не получать соответствующих статусов раздачи.
Я правда там сижу в основном из-за того что там много образов игр от PS1, который сейчас фиг легально купишь (да и не ясно зачем).
Вариант с торрентами я не рассматриваю вообще
Почему? В случае с пиратками это по сути самый популярный вариант.
Правда старые игры раздает мало народу и скорость из-за этого низкая, но всяко лучше возни с файлообменниками.
Зачем мне качать старые игры? Которые мне нравились — давно в steam библиотеке.
Зачем сейчас покупать игры, разработчик и издатель которых закрылись лет 30 назад? Сколько таких доступно в Steam? Что делать с теми, которые были консольными эксклюзивами?
Какие лет 30 назад, что это за игры? Еще раз повторяю, последний раз — я не качаю никакие игры с торрентов, все что мне интересно есть на дисках, либо в стиме. Качайте на здоровье что угодно, мне все равно
Argus Press Software нет с нами уже 30 лет. Какой легальный способ приобрести оригинальную Nether Earth в таком случае остается? На момент её выхода ни дисков, ни Steam не существовало.
По сути «пиратские» сайты — всё что в таком случае нам доступно.
И я в таком случае просто рекомендую торренты как более удобный способ чем файлообменники, а там уж пользуйтесь чем захотите.

А если вообще отказаться от «пиратства», то такие шедевры пройдут полностью мимо.
Argus Press Software нет с нами уже 30 лет. Какой легальный способ приобрести оригинальную Nether Earth в таком случае остается? На момент её выхода ни дисков, ни Steam не существовало.

Очередная отговорка очередного человека, не желающего поискать варианты приобрести легальный продукт.
Тот факт, что продукт не найти на нашем рынке, недоступным его не делает. Человек выше торрентами не пользуется из принципа, что в этом такого?
Отлично, но
— Это кассета для компьютера C64. Как думаете есть ли у меня такой?
— Мало того что нет на нашем рынке, Ebay Global Shipping Program еще на мою страну не распространяется, так что покупать с Ebay пришлось бы только через какие-то обходные варианты
— Для чего мне этим заниматься? Это как-то поможет разработчику или издателю или вообще положительно повлияет на игровую индустрию?
— его можно приобрести на той же площадке по смехотворной цене.
— при чем здесь Ebay Global Shipping Program, когда продавцами отправки осуществляются через Royal Mail International Standard, которая делает отправки во Вьетнам (если ты там действительно проживаешь).
— твой посыл был в том, что оригинальной версии Nether Earth сейчас не найти, на что я тебе привел ссылку. Легально сейчас найти можно практически что угодно, было бы желание. А для чего тебе всем этим заниматься вопрос десятый.
— Предлагаете завалить весь дом компьютерами вышедшими за последние полвека, чтобы иметь доступ ко всем своим любимым играм? При том что их потянет эмулятор на любом телефоне за $50.
— Насколько я понимаю, этот вопрос решается продавцом. И поэтому местные в основном заказывают через посредника (VietAir Cargo).
— Ну ладно, целенаправленно можно запариться и конкретно эту игру достать. Но это довольно популярная игра и мы видим аж 7 предложений. Что делать с менее популярной игрой?
— если ты действительно фанат этих самых игр, почему нет? Взять в пример AVGN. Почему-то только СНГ комьюнити считает нормой получать контент на халяву, на западе отношение совсем иное. А следуя логике «Зачем сейчас покупать игры, разработчик и издатель которых закрылись лет 30 назад?» можно и старые книги не покупать, и старое кино, да и музыку пожалуй.
— вопрос локального характера, тут без комментариев.
— я не знаю, зависит напрямую от игры. Те, что к примеру были нужны мне, я находил, хотя признаю, они не были 30-ти летней давности.
— Фанат и коллекционер — разные вещи, да и коллекционирование может совершенно не сочетаться со стилем жизни, так что не ясно зачем фанатам становиться коллекционерами. И да, я не вижу вообще никакого смысла покупать книги переданные в общественное достояние и классическую музыку и никогда их не покупаю. И это вполне нормальная логика и никак она не зависит от страны. Потому что она не ведет даже к упущенной прибыли. Посмотрите, почти вся активная тусовка эмуляторщиков на западе, в то время как в РФ и Китае тема даже близко не так популярна как взломы новых игр.
— Да даже в Разборе Полетов им регулярно не удается найти игру ни в стиме/псне, ни на дисках и они качают с торрентов. А ведь там игры, которым лет по 10 в среднем. А заказывать старые консольные игры из других странах — верный путь наткнуться на регион-лок и потратить деньги впустую.
Зачем сейчас покупать игры, разработчик и издатель которых закрылись лет 30 назад?
Затем, чтобы иметь их в своей коллекции.
Может, конечно, у вас домашний сервер и места на винчестерах хватает на всё, но вот мне как-то более удобно хранить игры в «облачке» у Valve, при этом зная что никакой «Петя» их не уничтожит.

И кстати, покупки это не только способ благодарности разработчикам, это ещё и показатель в степени заинтересованости в игре. Если к игре «разработчик и издатель которой закрылся лет 30 назад» есть интерес, то текущий издатель возможно соизволит поднять сервера для мультиплеера (Star Wars Battlefront II), выпустить патч с Full HD (Star Wars: Knights of the Old Republic), а быть может и ремейк или продолжение выпустит (System Shock).
Эта ситуация вполне нормальна, так как демо-версий в последнее время все меньше и меньше, а оптимизация не всегда гарантирует, что игра будет работать корректно на машине, соответствующей системным требованиям.
и незабываем что часто в терйлерах и и прочих промо материалах видим обно а на практике получаем другое, а инетрент имеет свойство нередко обсирать хорошее и хвалить фуфло :(
а я знаю многих, которые тратят деньги только на всякие предзаказы для бетки/раннего доступа за три дня и так далее, а в остальное руководствуются как раз логикой «зачем платить, если можно не платить»
" зачем платить, если можно взять бесплатно ".
А вот именно что разницы нет. Что на пк предлагают скачивание и установка в один клик, всё! Чтобы покупали нужно дать больше чем пираты. К примеру сделать нормальную систему ачивок в стиме, а не то дырявое нечто которые на раз два ломается, сделать платину, сделать рейтинги. Контроль качества ввести наконец. Комьюнити упорядочить, опять же как в той же соньке детей в онлайн не пускать. Но этим никто не хочет заниматься, все хотят сидеть на жопе, стрич бабло, и поругивать пиратов мол как они посмели не купить их игру.
+ Если человек не может(или не хочет) купить, то он и не купит, даже при условии, что нужную ему игру взломают только через полгода-год, а будет терпеливо ждать. Ну или в крайнем случае купит по большой скидке через год-два(как делаю лично я), что разработчику не сильно уже и поможет.
Нелицензионные копии Виндоус тоже неплохо показывают «сильное» влияние пиратской деятельности.
Так вроде MS уже особо и не борется с пиратами. Зачем это нужно в век поголовных ОЕМ лицензий?
Стопэ. Когда это Ведьмак что-то доказал? Вам известно, какие продажи были бы у Ведьмака 3, если бы он был с невзламываемой защитой?
Ведьмак как раз доказал обратное — в начале 2017 года суммарные продажи всех игр серии достигли 20 млн. Серии, на секундочку, 10 лет, первые части стоят очень дешево, третья постоянно на скидках.
В то же самое время невзламываемый и не поддающийся пиратству Overwatch менее чем за год продался тиражом в 30 млн, за последние полгода накинул еще 5. Вспоминать про продажи предыдущей «лучшей игры во вселенной», которая долгое время была консольным эксклюзивом, соответственно, ее пиратство было затруднено, вообще не хочется, Ведьмаку такие продажи разве что снятся.
Так что да, возможность качать игры за просто так влияет на продажи.
Сравнили как говорится теплое с мягким — овервоч это онлайн фпс, который в принципе не нужен во взломанном состоянии (я бы посмотрел на человека, который будет соло бегать по карте и получать от этого удовольствие) и ведьмак, который является сингловой рпг игрой. И не будем еще упоминать фан базу близзард скупающую ее продукты, если уж промелькнула овервоч.

Так что да, ваш пример вообще ни о чем не говорит.
Так в том то и дело, что Овервотч бесполезен во взломанном состоянии, а потому хорошо показывает как продаётся годная и популярная игра, которую нельзя спиратить. Ведьмак же хорошо показал, как продаётся годная и популярная игра, которую можно спиратить. И не будем ещё упоминать фанбазу сидипрожектов, которая набралась и за счёт предыдущих двух частей и за счёт целого цифрового магазина.
Дерьмува от «еврейских австрийцев» уже ни от чего не спасает. Пора эту лавочку по высасыванию денег из воздуха прикрыть.
Так вроде они же возвращают деньги в таком случае. То есть риск для издателя минимален: либо игру взломают и издатель ничего не платит (та же ситуация что если и вообще не использовать Denuvo), либо не взломают и надо заплатить Denuvo и если плата меньше потенциальной разницы в прибыли, то выглядит весьма выгодно со стороны издателя.

Напоминает немного старый анекдот как раз про еврея:
Подрабатываю угадавая пол ребенка. Всем говорю, что мальчик, а если будет девочка — возвращаю деньги.
А она перестала после того, как ее один раз взломали. Дальше принцип взлома и общие уязвимости ясны, а автрийцы 100% не станут полностью переделывать всю систему защиты с нуля(единственный способ снова сделать ее надежной), ибо потеряют на этом намного больше, чем приобретут.
Да сразу было понятно, что смысла в этой ''Денуве'' нет, как такового. Речь ведь идёт о потенциальных покупателях, а здесь вопрос спорный. Тот кто не купил, вряд-ли купит. Ну а тот кто хочет купить — возьмёт на старте, либо на скидке. Есть конечно единичные случаи, когда игроки ''тестируют'' игры на пиратской копии, а потом покупают, если понравилась. Но так делает меньшинство. А от тех кто не покупает никакая защита не поможет :)
Ну почему нет смысла, есть. Денуво вынудила меня купить вторую ларку на ПК пока её еще на соньке не было. До сих пор так и не запускал))
Несколько игр взломали за один короткий период? За сутки прошедшие с релиза? Либо в их защите есть какая-то лазейка, делающая бессмысленными все их усилия, либо это конкуренты, которые пытаются выбить их из бизнеса и занять их место. Гогочущим пиратам на заметку — обычно на место одного зла приходит другое, большее зло.
Я тут подумал. А давайте все поддержим дегенератов и начнем качать все игры с торрентов. Вообще все. А потом будем дружно ныть, что разрабы зажрались и вводят донат в сингловые игры. Ну, кто согласен? Будет круто!
Уверен на 99 процентов, что если б все покупали игры, то донат в сингл все равно бы ввели, денег много не бывает
1) Если 1000 человек купит игру и пожалуется на офф. форуме на донат, последует реакция от разработчиков и издателей, так отношение пользователей явно негативное и это может повлиять на будущие продажи других проектов.

Если игру купило 100 человек, а жалоб на донат 1000, никто не реагирует, так как 900 человек нарушили пользовательское соглашение и их жалобы не рассматриваются в принципе. Как правило в подобных ситуациях общепринято считать, что все обладатели продукта довольны.

2) Технологии развиваются, развиваются и игры. Их разработка становится все сложнее, так пользователям не хочется платить 1000 р. за низкополигональные модельки, мыльные текстуры и слабый геймплей. Геймеры стали искушеннее в вопросах выбора хорошей игры. Если проекты не окупают себя, либо окупают слабо, издатель вынужден искать новые способы привлечения денег в проект.

3) Мой папа учил меня, что если человек что-то украл, не важно что, он автоматически переходит из разряда «полноценный член общества» в разряд «неодушевленный предмет» со всеми вытекающими последствиями.
Оправдывай дальше донат в сингле за фулл прайс
Если игру купило 100 человек, а жалоб на донат 1000
Ты же понимаешь, что пираты не жалуются на донат, потому что у них даже нет возможности им пользоваться, когда речь идёт о сундуках, а всяческие суперзолотые наборы эксклюзивных портков за предзаказ итак лежат в сборке от Васяна228?
Геймеры стали искушеннее в вопросах выбора хорошей игры
Например, высокие продажи Фоллаута 4 демонстрируют, что при выборе игры дело вовсе не в эстетическом воспитании чувства прекрасного.
Геймеры стали искушеннее в вопросах выбора хорошей игры

Тоже посмеялся. Геймеры сейчас кушают все, что им принес братишка отдел маркетинга.
Ага.
«Ну раз СТОЛЬКО людей покупает наши игры, то давайте вытягивать из них ЕЩЁ больше денег»
Это бы примерно так работало.
Apple уже много лет придерживается такому принципу.
1) Занести деньги разработчику за некачественный продукт? Зачем? Чтобы «иметь право жаловаться» и «угрожать» что не купите их следующий продукт, пока еще неизвестного качества? На мой взгляд как-то странно, лучше вообще ничего не нести если считаешь что продукт не качественный. И если ты его не купил это не значит что ты не имеешь право критиковать этот самый продукт.

А как они определят кто спиратил, а кто нет, к чьим жалобам прислушаться, а к чьим нет? К тому же процент «жалобщиков» столь низок от общего количество приобретших продукт, что это совершенно не показатель. Да и на многие вещи «пираты» жаловаться и не будут в принципе (некоторые их и не коснуться, такие как донат, корявая защита, мешающая играть и т.д.).

2)А вот тут уже, на мой взгляд, чистая субъективщина. Относительно технологий спорить не буду, действительно развиваются, а вот по играм у меня мнение отличается, мало какие реально развивают свои жанры, в основном это, как мне кажется, скорее похоже на деградацию. Две из трех вещей о которых Вы написали относятся к графике (соответственно к технологиям) и на мой взгляд это одно из последнего на что в играх нужно смотреть, я вот могу получать высочайшее удовольствие от обычного текстового квеста, в котором графика отсутствует как класс. А вот геймплей это да, это существенный критерий (так же как и сюжет), но и то и другое делали весьма качественно и двадцать лет назад, за совершенно смешные, по сегодняшним меркам, бюджеты и ничего, как то жили и зарабатывали.

3) Не подумайте, я не оправдываю пиратство, даже более того я в большей степени против него. Но разработчиков преподносящим в красивой обертке сами знаете что нужно наказывать, я не говорю пиратить, но хот бы не покупать. Но ведь этого не происходит. То ли я с какими то не такими взглядами на игры, а игры хорошие поэтому их и покупают, то ли в индустрии и с игроками творится какая-то фигня, что всякий второсортный продукт сперва сметают с полок, а потом радостно несут еще за то чтобы «шмоточка была красивого розового цвета», не было бы спроса, не было бы предложения. И кстати, когда воруют подразумевается что у меня что-то появилось, а у кого-то что-то исчезло. Что исчезло у разработчика? Только не нужно говорить про потерянную прибыли, это не доказуемо, что я бы ее купил если бы не мог «спереть». Но это так, риторика.
П.С. Ух, что-то меня прорвало))
То есть по твоему мнению, донат в сингловых играх — вина пиратов, если пиратство исчезнет, исчезнут длц и донат. Боже храни этот мир от таких идиотов как ты.
А почему нет? Вам уже написали что разработчик пытается отбить деньги за спираченные версии. Если нет денег на игру почему нельзя пройти мимо и подождать, когда они появятся?
Донат в сингловых играх появляется не из-за пиратов, а из-за жадности до денег отдельных издателей. Убики, EA и им подобные в любом случае не упустят шанса выдавить из игрока лишние пару баксов. Однако, если бы синглплеерные игры не страдали так сильно от пиратства, у нас сейчас на выбор было бы куда больше синглплеерной годноты. Вот вышел 2,5 года назад Ведьмак и что было после него из годных 3D RPG с открытым миром?
Юбики своей скотской ценовой политикой не вызывают желания платить за их игры даже на распродажах. Сегодня наткнулся на первую часть (уже куплена пару лет назад) и заметил что они подняли цену аж до 1500р(!!!).
Дак уже давно подняли практически на все свои " старые " игры. Первую часть южного парка покупал за 100 с копейками по скидке, far cry 3 за 100 с копейками. Сейчас даже со скидками 75 процентов выходит 300- 400 рублей, зачем подняли, не ясно
К ценам Ubistore подогнали. К сожалению все логично.
Far Cry 3, который в 2012 году стоил, будучи хитовой новинкой, стоил что-то около тысячи. Сейчас же 1500. Так что да, нахер платить им сейчас.
С точки зрения французского издателя выходит что они снизили ценник с 30 евро до 22.
Региональные цены Стима придумали не сегодня и не вчера, но устанавливает цены всё равно издатель.
Так что с точки зрения маркетинга это хреновый маркетинг, так или иначе.
Повышение цен на игры следствие роста курса доллара.
Куда ж он там повысился то!? После 2014 он колебался еще, но последний год полтора снижение и сейчас вообще в районе 57. Говорю ж, и заметили выше, издатель назначает цены а не Steam, и наши региональные были значительно ниже всегда. А после того как Ubi еще магазин свой стали усиленно продвигать, то и решили уровнять цены в Steam. Было бы странно, что в Steam, допустим, палка истины 500 допустим а в их магазине 1500!? Мне самому это не нравится конечно и прозевал в итоге парочку игрушек по хорошим ценам. Но здесь все по логике. Нравится нам или нет.
И еще в стиме у них, с отзывами плохо, мультяшную графику не смогли оптимизировать
Могу подтвердить-оптимизон никакой! На моей системе i7-7700, GTX 1050TI: 9 FPS на высоких и 14 на низких. Вот объясните мне-как такое вообще может быть? Ведь там никаких графических наворотов нет вообще!
Странно. На моем то древнем ведре идет прекрасно (ну кроме полос, но жить с этим можно)
После того, как буквально за сутки были сломаны все релизы осени, в том числе и ААА, стало понятно, что это был очень интересный сговор, выстроенный на общих договоренностях между производителем данного продукта и командами хакеров. Я слишком давно живу, чтобы не поверить в данный коммерческий сговор, а это он и есть. Чудес не бывает. Не может быть так, что условную FIFA ломали месяцами и не могли ломануть, а тут бац и просто за день.
Просто разгадали алгоритм и оптимизировали его, теперь не только одна избранная группировка ломает, а почти любой Васян, поэтому и получается очень быстро.
П.С.: Ох уж эти люди видящие везде заговоры.
Проблема взлома заключалась в основном в отсутствии 64-битных отладичков, а сейчас с этим всё нормально.
90% игр качаю с торрентов, запускаю, 20 минут играю, а потом удаляю. Они даже за бесплатно скучные и не интересные. Давайте похлопаем тем, кто их покупает за 3000, и находит оправдание бездарным разрабам. Конечно, есть хорошие игры (та же гта 5, сома, ведьмак), за которые не стыдно заплатить… Есть люди, которые не скатились в полное потреблядство, и они не собираются платить реально большие деньги за огрызок, и, вдобавок к нему, за 10 длц.
и, вдобавок к нему, за 10 длц.

Хммм, а можно узнать мнение об EU4, HoI4 и CKII?
Обычно такие игры не пиратят, потому что целевая аудитория другая.
С CKII вопрос другой — там ценник совершенно неадекватный, разработчики за полную версию хотят 9000 рублей, что на мой взгляд, далеко за гранью разумного.
Чей та другая? У Парадоксов примерно единая аудитория, разве что дробленная на что кому больше нравится и всюду овер9000 DLC
Игры купил длц нет) Не стоят они таких денег. У них даже паков со всеми длц нет, половину по отдельности покупать придется, это говорит о том что парадоксам срать на свою аудиторию.
Почему то вспомнился босс со старой работы. Мы тогда занимались разработкой софта, и он любил повторять — «Херово когда твое ПО пиратят и продают за копейки на каждом углу. Хуже этого только когда его не пиратят».
скрытый текст
А всё потому, что они явно выбрали не того помощника, чтобы уберечь South Park: The Fractured But Whole от пиратов.

А существует какой-то реальный помощник?) (Ну, кроме мультиплеера). А так на каждую защиту найдется взлом.
Ну СД прожект, доказали что самым эффективным помощником является сделать шедевральную игру которую захочется именно купить а не спиратить и приэтом не плевать влицо фанатам. А защиты вещь менее надежная ибо большинство пиратов покупают только дельные игры остальныеже не покупают игры независимо есть кряк или нет. И нетакой уж большой процент купит игру только если не будет кряка, но учитывая что защиты вещь дорогая не факт что такие люди вообще приносят доход.
Ага. Особенно окупившимися были:
Vampires The Maskarade: Bloodlines;
Psychonauts;
Second Sight;
Fallout;
Clive Barker's Undying;
Beyond Good & Evil;
Да та же Soma, которая только сейчас стала понемногу приносить деньги;

Да, Ведьмак 3 — игра знаковая и бла-бла-бла, но CD Project-ам просто повезло. Не в плане самой игры, а в плане продаж. Им повезло что хорошую игру заметили и начали покупать (хотя достаточно большую роль в этом конечно сыграл и офигенный маркетинг).
Если я ничего не путаю, то у ведьмака бюджет на маркетинг был примерно равен бюджету на разработку.
Если я ничего не путаю даже чуть больше, бюджет игры 30 миллионов $, а маркетинга 33 миллиона $
И это ещё раз опровергает тезис о том, что хорошая игра всегда продастся, т.к. Ведьмак 3 продался далеко не только из-за своего качества, но ещё из-за чистого везения и очень сильного маркетинга.
Небыло тезиса что что хорошая игра всегда продается только изза того что она хорошая.
Маркетинг необходим вcеравно, надо угадать с жанром отличная игра может провалится изза того что многие игроки не очень любят думать или жанр банально непопулярен, и есть еще факторы, типо когда вышла что еще вышло, банальное везение и.т.д но защита к ним неотносится.
А шедевральность игры я указал как лучшую защиту именно от пиратства(ну кроме мультиплеера хотя хз) да это большая часть успеха от игры но машина на 3х колесах из 4х нормально поедет только с чудом.
А шедевральность игры я указал как лучшую защиту именно от пиратства

Шедевральность не является защитой от пиратства. Шедевральность поднимает интерес игроков к игре, а вместе с интересом растут как продажи, так и закачки с торрентов. Шедевральная игра отлично продастся, но так же и отлично спиратится.

Ведьмак же выехал на постоянно поднимаемой их маркетинговым отделом теме «DRM — зло», которая у пиратов сделала покупку игры делом чести, чтобы всем доказать, что защита на самом деле не нужна. Теперь вот будут 10 лет этого Ведьмака 3 вспоминать во всех темах про DRM и пиратство. Странно, что другие игры не вспоминают.
И это ещё раз опровергает тезис о том, что хорошая игра всегда продастся
Угу. Тираж Cuphead превысил миллион копий. Интересно, сколько миллионов баксов разработчики Cuphead потратили на маркетинг?
Только тратили их Microsoft, и не заметить достаточно громкую рекламную поддержку этой инди-игры было сложно.
Думаешь непробиваемая защита чтото бы сильно изменила? — нет! то что игру надо еще разрекламировать чтобы о ней вообще ктото узнал никто не отменял, я например о части этих игор даже неслышал :)
Да и времена сейчас другие ты игры 15ти летней давности указал когда у многих инет был таксебе, и культура общения там была намного слабее, многие игры выбирали по журналам и если там её не расхваливали небрали, сейчасже в инете проще узнать об игре если маркетинг есть хоть какойто у неё.
Хотя бывают и исключения последний прей например игра шедевр из шедевров а продалась плохо но тут проблема видать в том что массовому игроку(школькикам и прочим) неособо понравился жанр.
Но таких игр, как Ведьмак, очень мало, давайте по-честному:) Остальным тоже надо выкручиваться как-то. Да, легко сказать всем разработчикам «делайте игры уровня ведьмка и всё будет ок», но… сам понимаешь) Это не так просто, как кажется. Большинство игр не такие «прорывные», но среди них тоже много хороших.
А существует какой-то реальный помощник?
Существует. Diablo 3 до сих пор не взломали, WoW тоже. Да и NFS последний кажется не взломан.
Они все онлайновые. Чтоб ломануть нужно свой сервак открывать.
Я знаю. Но это уже тонкости. Главное что не взламываемая защита существует.
WoW тоже


Пиратские сервера WoW уже поумирать успели от старости.
Ни один эмулятор не смог в точности воспроизвести оригинальный сервер WoW. Так что это скажем так, взлом наполовину.
Я имела в виду сингловые игры)
Можно и однопользовательскую игру сделать клиент-серверной. Главное сам факт, что технология защиты, которую невозможно взломать, есть.
Это не технология защиты. Это не задумывалось как технология защиты и практически не используется в такой роли. Иначе бы мы как раз и видели сейчас сингловые игры преимущественно в таком виде. Это лишь вид структуры данных и доступа к ним, побочным эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.
Это не технология защиты. Это не задумывалось как технология защиты и практически не используется в такой роли.
А юристы Blizzard почему-то говорят обратное когда в суд подают на владельцев пиратских серверов.

Иначе бы мы как раз и видели сейчас сингловые игры преимущественно в таком виде.
Я не уверен, но смею предположить что у такого метода защиты от пиратства есть некоторые… особенности способные оттолкнуть некоторых издателей от использования.
Хотя может я не прав и это идеальный метод защиты, а не используют её лишь потому что «это лишь вид структуры данных и доступа к ним».

Это лишь вид структуры данных и доступа к ним, побочным эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.
Denuvo это лишь вид структуры данных и доступа к ним, эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.
StarForce это лишь вид структуры данных и доступа к ним, эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.
А юристы Blizzard почему-то говорят обратное когда в суд подают на владельцев пиратских серверов.


Ссылку на пример данного утверждения можно?

Denuvo это лишь вид структуры данных и доступа к ним, эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.
StarForce это лишь вид структуры данных и доступа к ним, эффектом которого является снижение пиратства данного продукта.


Ясно-понятно.
Ссылку на пример данного утверждения можно?
В феврале 2002 года адвокаты Blizzard подали иск на разработчиков bnetd. Несмотря на предложение разработчиков bnetd включить проверку лицензионного ключа в эмулятор, Blizzard заявила о том, что доступность подобных пакетов программ поощряет пиратство и потребовала закрытия проекта bnetd, согласно DMCA.
© ru.wikipedia.org
Ты как бы понимаешь, что пиратство продукции Blizzard не является синонимом «сервер-ориентированный способ доставки игры является технологией защиты»? Или по твоему пиратство «Ведьмака 3» не является пиратством, т.к. в нем официально не используется никаких DRM?
Все, пожалуйста, не пиши больше. Здесь все было понятно еще в предыдущем комментарии.
А юристы Blizzard почему-то говорят обратное когда в суд подают на владельцев пиратских серверов.

Владельцы пиратских серверов раздают контент Blizzard за бесплатно (а иногда и беря за это денежку). Пилили бы пираты полностью свою реализацию сервера без единой строчки кода от Blizzard — никто их пальцем не тронул бы.
Пилили бы пираты полностью свою реализацию сервера без единой строчки кода от Blizzard
Где исходники (строчки кода Blizzard) официального Battle.net можно увидеть? Хочу использовать кое-где.

Владельцы пиратских серверов раздают контент Blizzard за бесплатно (а иногда и беря за это денежку).
Кое-кто невнимательно следит за новостями. Blizzard сторонние сервера прикрывает. Не все, но тем не менее.
Где исходники (строчки кода Blizzard) официального Battle.net можно увидеть? Хочу использовать кое-где.

Никто исходники и не выкладывал. Это же не опенсурс, потому и судятся с авторами пиратских серверов.
Кое-кто невнимательно следит за новостями. Blizzard сторонние сервера прикрывает. Не все, но тем не менее.

Так об этом и речь, не?
Иначе бы мы как раз и видели сейчас сингловые игры преимущественно в таком виде.

Нет, т.к. такой вид защиты был бы слишком дорогим и вызывал бы много негатива у игроков, вспомнить хотя бы реакцию на DRM от юбиков, который требовал постоянного коннекта даже в сингле. А постоянно держать сервера и следить за их стабильностью? А сколько лет держать эти сервера, ведь в хорошую игру и через 10 лет играть будут? Было бы всё просто, никто не обращался бы к неэффективным старфорсам и денувам.
Ну у Diablo 3 нужен сервер. Да там был какой то старый эмулятор но он ели рабочий. Пиратам не выгодно просто делать свой ф2п сервер. WOW куча серверов есть. NFS последний еще не вышел или вы о прошлогоднем? Так там тоже онлайн авторизация
Все равно куплю.
Я искренно рад, что денуво взломали. Хоть я сейчас и спирачу игру, но потом обязательно куплю. После пред заказа Дизонореда2 меня эти денуво очень «обидели». А так игроки которые хотели купить игру всегда ее рано или поздно но купят.
ЕЕЕЕ Бой!
«Как знать, может, в будущем Ubisoft обновит South Park: The Fractured But Whole и добавит в игру какое-нибудь новое средство защиты от нелегальных пользователей?»
А смысл? Дистрибутив с Денувой уже есть в сети… Или они надеются что пираты будут только новый качать?)
У них еще дополнения в планах, так что все может быть.
Кто-то в 21 веке считает, что пиратство влияет на продажи? А Денуво хорошо что взломали, нужно чтоб чаще доказывали неэффективность таких систем, не нужно нам еще одного Старфорса, который больше проблем причиняет покупателям, чем пиратам.
С самого начала всей этой истории с Денувой говорили, что «взломать легко, но инструмента нет». А сейчас, похоже, инструмент появился.
Вообще, есть много «не взламываемых» способов защиты от копирования, но все они слишком дорого обойдутся как разработчику, так и покупателю.
Подмоченная репутация Дануево в сраку не уберегла их от новых заказов? Странно…
Они обещали какой-то новый способ защиты, коль издатель их нанял?
P.S. Такими темпами, скоро появятся соревнования по скоростному взламыванию игр:D
Быстро с ней справились, хех.
Взломщики могли бы подождать хотя бы недельку после релиза. Хоть я тоже из тех кто качает с торрентов. Просто с деньгами напряг и так в ломбарде куча вещей в залоге. Но эта игра офигенна. Самая ожидаемая мною в этом году. Были бы деньги купил бы ее однозначно.
пиратов не победить!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑