Количество игроков Fortnite Battle Royale стремительно растёт, но до PUBG ещё не дотягивает
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
10 октября 2017г.
676
Накануне разработчики радостно опубликовали в «твиттере» свежую статистику, согласно которой максимальное количество единовременных пользователей Fortnite Battle Royale перевалило за отметку в 525 тысяч человек. Тогда как ежедневно в мультиплеер играют не менее 3.7 миллиона активных игроков из Северной Америки, Европы и Океании.
Fortnite BR Sunday Update: 525K PCU and 3.7M DAU (NA, EU, OCE)! Thanks everyone!
— Fortnite (@FortniteGame) October 9, 2017
Тут же, разумеется, нельзя не взглянуть на показатели главного конкурента в лице PlayerUnknown's Battlegrounds, который, к слову, развивается на том же движке Unreal Engine 4.
Последние данные из Steam утверждают, что прямо сейчас рекордные 1.93 миллиона пользователей одновременно пытаются прикончить друг друга в PUBG. При этом следует учитывать, что аудитория Fortnite Battle Royale распространяется не только на PC, но и на Xbox One с PlayStation 4. Тогда как мультиплеер от Bluehole с конца марта этого года доступен исключительно в «Раннем доступе» сервиса Steam, где на конец сентября было продано более 13 миллионов копий игры.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (44)
Полагаю, что из-за оптимизации часть народа ушла в фортнайт из пабг. И, скорее всего, подобное продолжится.
Мне вот интересно, как люди играют с такой убогой оптимизацией в PUBG? Из-за вещичек, которые можно продать в торговой площадке?
Меня в принципе интересует вопрос, как люди в это играют. И зачем.
Смотрел тут три игры одного человечка.
Результат за три игры:
1 убийство.
порядка 60 минут ползания на пузе и наблюдения за горизонтом.
Еще минут 20 бегания по домам и лутания всего, что есть.
Я просто не пойму в чем интерес такой игры.
Смотрел тут три игры одного человечка.
Результат за три игры:
1 убийство.
порядка 60 минут ползания на пузе и наблюдения за горизонтом.
Еще минут 20 бегания по домам и лутания всего, что есть.
Я просто не пойму в чем интерес такой игры.
В такое надо поиграть, чтобы понять. Я долго сомневался в покупке, но в итоге взял и не пожалел. Что в соло, что в компании друзей, игра затягивает. В отличии от Fortnite Battle Royal, в PUBG играть значительно интереснее: вслушиваться в шорохи, драпать от вооружённого противника, когда у тебя одна только сковородка и прицел х4, пытаться не умереть за пределами зоны из-за того, что кто-то слишком жадный и хотел облутать лишний дом и т.д. Ситуаций масса и со стороны притягательность именно PUBG сложно понять.
P.S. Ну и да, с продажи кейсов можно вполне быстро отбить потраченные на игру деньги и прикупить что-нибудь ещё из списка желаемого.
P.S. Ну и да, с продажи кейсов можно вполне быстро отбить потраченные на игру деньги и прикупить что-нибудь ещё из списка желаемого.
вот как раз со стороны, что пубг, что фортнайт-королевская битва намного лучше смотрится. А как сам заходишь, то через 2 игры ищу uninstall.exe
Видать кто то не смотрел по сторонам, тем самым не поняв суть игры, бомбанул на всевидящих читеров и удалил. Классика
НУ расскажи как ты окупил из кейсов покупку игпры, наигранно 174 часа веще выпало ну дай бог на рублей 200, из всех знакомых кто играет только куртка за 300 р одному выпала, так, что не чеши по ушам, а то наивные дурачки ведутся и покупают ради этого или мамке расскажи, что ты не играешь а зарабатываешь
Начнём с того, мы не приятели и нехрен мне «тыкать». Далее по существу вопроса разложу по пунктам:
1. Я не говорил, что уже окупил игру полностью. Я сказал, что игра окупается довольно быстро.
Исходя из того, что я отбил на площадке 458 рублей за 73 часа, я считаю это утверждение верным.
2. Я продаю не шмот из кейсов, а сами кейсы. Так стабильнее.
Да, сначала я открыл 6 кейсов и продал шмота 160 рублей, но чисто из за-того, что мне дропнулись Glasses (Punk), Shirt (Black) и Slacks (Black), которые я вчера продал за 25, 105 и 25 рублей соответственно. Остальные три шмотки стоили 2, 2 и 3 рубля. В то время как кейсы стабильно продаются за 30-50 рублей.
3. Играть лучше в пати, делать пару фрагов и попадать в топ-10.
В идеале — побеждать, но я всего 3 или 4 раза так сыграл в пати. Соло ни разу.
4. Возможно, я бы уже окупил игру, да только у меня есть работа, жена и дочь-грудничок, поэтому я большую часть времени трачу на них, а не на игрульки.
1. Я не говорил, что уже окупил игру полностью. Я сказал, что игра окупается довольно быстро.
Исходя из того, что я отбил на площадке 458 рублей за 73 часа, я считаю это утверждение верным.
2. Я продаю не шмот из кейсов, а сами кейсы. Так стабильнее.
Да, сначала я открыл 6 кейсов и продал шмота 160 рублей, но чисто из за-того, что мне дропнулись Glasses (Punk), Shirt (Black) и Slacks (Black), которые я вчера продал за 25, 105 и 25 рублей соответственно. Остальные три шмотки стоили 2, 2 и 3 рубля. В то время как кейсы стабильно продаются за 30-50 рублей.
3. Играть лучше в пати, делать пару фрагов и попадать в топ-10.
В идеале — побеждать, но я всего 3 или 4 раза так сыграл в пати. Соло ни разу.
4. Возможно, я бы уже окупил игру, да только у меня есть работа, жена и дочь-грудничок, поэтому я большую часть времени трачу на них, а не на игрульки.
только за топ 10 в одного дают минимум в два раза больше, с учетом того, что цена за ящик в неделю растет в два раза больше за каждый ящик сколько в неделю ты выбьешь?
нужно вернуться сначала с чего всё началось.
это несомненно ArmA II DayZ Mod и всякие «голодные игры» в майнкрафте и CS: Source, именно тогда и начались «реальные» выживания. В ДейЗи была атмосфера выживания, когда снайпер мог пролежать от рестарта до рестарта дабы поубивать «кепочек». В это время активно развивается режим голодных игр, но никому не удаётся его хорошо реализовать. Всякие The Culling и ей подобные игры пытаются реализовать, но никто не может хорошо повторить. Также появляется режим Вattle Roayle, который совмещает в себе всё необходимое, потом на свет рождается ПУБГ.
Таким образом совместив выживание, которое мы все так любим, экшон, который мы так любим и полной неожиданности обстоятельства, которые тоже мы все так любим.
Ползать на пузе — модно, не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы
это несомненно ArmA II DayZ Mod и всякие «голодные игры» в майнкрафте и CS: Source, именно тогда и начались «реальные» выживания. В ДейЗи была атмосфера выживания, когда снайпер мог пролежать от рестарта до рестарта дабы поубивать «кепочек». В это время активно развивается режим голодных игр, но никому не удаётся его хорошо реализовать. Всякие The Culling и ей подобные игры пытаются реализовать, но никто не может хорошо повторить. Также появляется режим Вattle Roayle, который совмещает в себе всё необходимое, потом на свет рождается ПУБГ.
Таким образом совместив выживание, которое мы все так любим, экшон, который мы так любим и полной неожиданности обстоятельства, которые тоже мы все так любим.
Ползать на пузе — модно, не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы
не все могут прочувствовать кайф 4 часового выслеживания жертвы
Да уж, не только лишь все :D
В принципе ты правильно сказал насчет того, что мы все так любим.
Однако я не понимаю, каким образом это относится к пубгу :D
Экшена там нет. Совсем. Может быть, иногда раз в 20 минут будут растянутые на минуты пострелушки.
Выживание? Тоже довольно слабенькое. скорее для пубга подходит слово «прятки». Чтобы там выжить, надо просто шкерится у синей границы. К слову, та игра которую я смотрел — именно такое выживание и было) И люди заканчивали в таком стиле игры в топе, никого не убив)
Неожиданные обстоятельства — тут я даже не понял о чем речь. Что в пабге неожиданного?
неожиданные обстоятельства — машина перевернулась, или из-за кустов вылез снайпер прямо перед носом.
я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить почему так происходит, и почему она всем «нравится», наверно это хардкорное г*вно для казуалов. плюс ящики
я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить почему так происходит, и почему она всем «нравится», наверно это хардкорное г*вно для казуалов. плюс ящики
хардкорное для казуалов
Вот оно что! :D
я не сторонник пубга, я просто пытаюсь объяснить
Я, в свою очередь, пытаюсь понять :D
Смотрел знакомого, как он играл со своей пати. Ну, ситуация примерно та же, что описал выше, с той лишь разницей, что за три игры он никого не убил, а стрелял вообще один раз :D
Его же пати за три игры сделала лишь 3 убийства — они закрысили мост, сидели там минут 10, пять минут из них в дамаге (за границей области). И в коцне концов дождались жертв.
Все остальное время ползали на пузе и лутали. Минут 80 ползали на пузе и лутали. И под конец игры сдыхали.
Занимали топ 5 места.
Им нравится. Серьезно нравится. Я же себе лицо отбил, ты живот надорвал, пока смотрел эти игры.
Может разработчики и создали хорошую игру, но меня сильно веселит как они реагируют на своего конкурента. Как будто поджанр Battle Royal они придумали, а сами являются первопроходцами. Но всё же я надеюсь, что конкуренция их подтолкнёт к улучшению своего детища, а не к поливанию го***м своего конкурента.
Ну слушай, по факту это первая успешная игра, нацеленная сразу на режим Battle Royal ))
Я и не спорю. Но это не означает, что надо чувствовать себя пупом Земли. Лучше бы они свой успех они направляли на дальнейших хайп и улучшение своей игры, а не на «Твиттерские войны»
Да с PUBG сецчас кому угодно тяжело конкурировать. И я, честно говоря, не понимаю, откуда так много игроков. Она, конечно, интересная, но не настолько же, чтобы обгонять фритуплейные доты и кс
Много игроков из-за мамкиных бизнесменов. Кейсы, шмотки, у меня товарищ около 20 тысяч уже поднял. Там где кейсы, там всегда много людей чисто ради фарма тусуется. Ну и кому то нравится, вот они в принципе вполне могут свалить к конкуренту, так как бесплатно раз, без лагодрома два. Если бы тот же фортнайт был сейчас в стиме, да еще и с сундучками, пубг бы очень не поздоровилось.
20 000 ))))) поездий по ушам другим 174 часа где то на 200 рублей выпало, получается, что на 20 000 надо примерно 17 400 наиграть ну ну.
Он играет со старта, задротит, плюс кейсы продает, а не открывает как я понял. Там на старте ценники конские были, не понимаю почему для тебя сумма в 20000 тысяч кажется невероятной, уверен, что есть ребята и с более впечатляющими результатами.
Там одна бандана 34к рублей стоит (и это уже вы ставленый запрос на покупку — сразу продашь за эти деньги). А продаются такие за 38 вроде. Просто он не понимает, что кейс сам стоит дороже, чем дроп из него.
только у этого кейса шанс выпадения меньше чем у ножа из КС ГО, я думаю меньше процента тут равносильно выйграшу в лотереи, это мне как то в кс выпал галил прост опосле боя за 2к, но я же не кречу, что в кс можно зарабатывать, кстати примерно одинаково можно заработать на шмотках в кС которые падают после боя
Играю почти со старта, не разу ни чего дорогого не выпадала 20 000 уверен на 90 % вранье, верю 5 к если повезло прям пару раз и что то дорогое выпало, я уже тебе писал играю на старте 174 часа максимум 200 ну может 300 рублей на этом заработал, и если прям офигенно не фартило(то твоему другу надо в казино бежать с такой удачей) фиг ты заработаешь 20к, езди по ушам школоло которые потом мамке будут говорить, что деньги зарабатывают
Ты по моему тупой и плохо читаешь сообщения, я тебе написал, что он не открывает кейсы, а продает их. Плюс задротит в игру для фарма монеток, да еще какого то бота ставит, чтобы игра не прекращалась. Скройся школьник.
Радует что 13 миллионов купивших пабг, это всего лишь 0.18% населения планеты.
В майнкрафте можно нарисовать картину и построить калькулятор. Каждый играет в игру на своем уровне. Зато в пабге можно выиграть раунд отойдя от компа, потому что кто то там отвлек.