4 октября 2017 4.10.17 17 348

Бломкамп снял ещё одну короткометражку на Unity — продолжение истории Адама

Взяв (вынужденную) передышку от крупномасштабных голливудских блокбастеров, южноафриканский режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) не отказался от любимой научной фантастики, но стал снимать её в несколько ином формате.

Сперва вместе со специалистами компании Oats Studios постановщик фильмов «Район №9» и «Робот по имени Чаппи» выдал ряд короткометражных лент с известными (и не очень) актёрами. А накануне представил ещё и продолжение истории робота Адама.

Первая часть — ADAM: Chapter 1 — была выпущена летом прошлого года с целью продемонстрировать графические возможности игрового движка Unity. И вот теперь Бломкамп сочинил и поставил вторую главу про того же протагониста, потерявшего память, под названием Adam: The Mirror. И да, снова в реальном времени на Unity.

Говорят, в скором времени в свет также выйдет третья часть. Как знать, может, в будущем последует ещё и видеоигра, основанная на этой истории?

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, Нил в последнее время здорово зажигает. И это же замечательно!
Я бы пошёл в кино на полный метр.
Короче, по заявлениям Блокампа, «Району №10» таки быть. Что самое интересное, он с ОАТС всерьёз рассматривают возможность интеграции реалтаймового рендеринга в кинематограф, и за самый современный движок считают Unity 5 (а хуле, у них контракт?).
Из личного опыта, при наличии контента собрать подобный синематик в рыле проще простого, тем более с новым секваинсером, я собирал свой синематик еще на «квадратном» матини.
А в юнити как такое собрать… даже не представляю, особенно это касается света. И это не смотря на то что с юнити работаю дольше.
Работа проделана просто колоссальная, это прям высший пилотаж и кроме как партнерством с юнити объяснить выбор движка — трудно.
Видимо выпустил к конференции Unity Austin Live
И всё??? Продолжения ждать еще пол года?
Я очень хочу глянуть Файрбейз в полном метре (пускай его все считают самой слабой зарисовкой ОАТСов). Ну и «экранизацию Resistance».
Пусть этим заинтересуется какая-нибудь студия и даст Бломкампу бюджет на полнометражку. Концепт очень интересный. А ещё и на фильм по Firebase до кучи.
чета нет выше в ленте твоих объяснений…
Настолько круто, что аж не верится, будто снято на юнайти. Один вопрос: почему у роботов слышится дыхание?
А вообще, мне кажется это очень крутое поле для деятельности начинающих (да и бывалых) режиссеров, ведь съемки картины в таком случае обойдутся в разы дешевле (вероятно).
Да тут сами разрабы юнити пади и участвовали) Простой смертный) такой графон на юньке не сделает)
Следующую серию уже хочу. Завязка годная.
Ну что тут сказать, дай талантливому человеку свободу творить, и он блин сотворит. Ждем продолжения…
Объясняю в 9-й раз. Мозг будет озвучивать и дополнять реальность за человека, чтобы тот не сошел с ума. Вот и дышат роботы.
Не только здесь спрашивают. В ютубе, в вк, на джое
Я знаю, что из Юнити можно подобное выжать, но не легче ли было взять UE4?
Читай также