ESRB обещает в Call of Duty: WWII много кровищи и реалистичного насилия
До премьеры военного шутера Call of Duty: WWII от Sledgehammer Games и Activision, назначенной на 3 ноября, остался месяц, так что рейтинговая комиссия Entertainment Software Rating Board уже успела оценить игру и решить, для геймеров какого возраста она подходит.
Поклонники кровищи, реалистичного насилия и нецензурной лексики могут быть спокойны — в боевике Sledgehammer Games есть всё. Поэтому, по мнению ESRB, к игре следует допускать исключительно лиц, старше семнадцати лет.
Судя по всему, создатели Call of Duty: WWII предпочли не смягчать тон игры, посвящённой одному из самых кровопролитных конфликтов в истории человечества. Так что, согласно описанию от ESRB, по ходу игрового процесса вы можете запросто увидеть, как оружие «отсекает голову или другие части тела человека, оставляя брызги крови на земле». А ещё сражения «бурные», сопровождаются «реалистичными перестрелками, криками боли и большими взрывами».
Примеры насилия встречаются и в катсценах: то пленник «застрелен в голову с близкого расстояния», то вражеские солдаты предпочитают «застрелиться, чтобы не попасть в плен».
Между тем соучредители Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Скофилд (Glen Schofield) убеждены, что Call of Duty: WWII — «самая значительная» игра из всех, что они делали. А всё потому, что она имеет важность для более молодого поколения, которое сейчас, может, уже и не знает или не особо осознаёт, что такое Вторая мировая война и сколь страшной она была.
Лучшие комментарии
Кстати к историчности и реалистичности я отношусь ну крайне настороженно, просто видя в роликах ПП Томпсона с барабанным магазином, в реалиях жутко напоминающих Нормандию или Бельгию. Но мы же помним, что в 44 они уже модернизированы на версии только с магазинами на 20 и 30 патронов. Да и сами солдаты к тому времени предпочитали использовать 20 зарядные магазины. В шутере не уделять внимание оружию это все равно что в гоночном симуляторе не быть внимательным при создании моделек автомобилей.
Gordey SvobodinА самое обидное — фанбои КоДа. Это просто пздец. Еогда ты делишься этим на реддите — тебя просто льют говном. Все отмазки в стиле «Это же игра, конечно она не реалистична, дурачек, тут даже респавн есть и с одной пули не убивают».
СУКА КОД 5 СДЕЛАЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ И НЕ УПАЛ В ГРАЗЬ ЛИЦОМ 10(!!!!) ЛЕТ НАЗАД! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ОПОПСЕЛИ И ОТУПЕЛИ?!
А знаете что смешно? Разработичку НИЧЕГО НЕ СТОИТ ПОЛОВИНУ ЭТИХ ЛЯПОВ ИСПРАВИТЬ. Вот прям серьезно. Но сука нет.
Ладно хер с ним, в Блэк Опсе де еще хуже было.
Но когда эти лицемеры пишут вот это:
Нет просто нет. При живых то создателях Рэд Оркестры, в этом то веке — И ОНИ ЗАДВИГАЮТ ПРО ИСТОРИЧНОСТЬ И РЕАЛИЗМ. С АМЕРИКАНЦАМИ В ПРЕДРЕВОЛЮЦИОННОМ ПАРИЖЕ. ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА.
УУУУУУУУ ГОРИТ СУКА
Уж с такой игрой лучше и не знать…
Да, в интернете стоит вонь насчет женщин и негров. А теперь представьте себе одну из самых прибыльных франшиз игровой индустрии в мире, в которой НЕТ женщин и негров, да еще и свастоны развешаны.
Это ж мультиплеер, алё, ребят — потенциальная киберспортивная арена, которая будет существовать гораздо дольше, чем сингл! Представьте себе, что привозят, значит кучу команд на эвент где-то в Германии, а там игра, где везде свастики развешаны (за такое, если что, в Германии можно во всех смыслах о**здюлится, и гораздо серьёзнее чем на СГ, не ставь ты звёздочки на мат). Это охренительные убытки за счёт запретов на продажу и скандалы на этой же почве (аналогичную ситуацию можно вспомнить с МВ2 и Российским аэропортом, только тут еще хуже будет). Если так подумать, то действительно, вой кучки любителей истории, на почве вырезанного контента — это гораздо более меньшее зло для разработчика и издателя. А в сингле-то всё останется, не умственно отсталые же игру делали.
Ну и опять же, если звучит всё еще неубедительно, то даже MachineGames (у которых, как некоторые высказывались, «есть яйца, не то что у Активижн») в новом Вульфе просто сорит всякими негробабами, и зацензуренными свастиками в рекламных компаниях. Тоже ведь по щам словить можно. О дивный новый мир.
Я очень хочу верить, что колда смогёт. Через пау лет
Сейчас значение имеет не то, О ЧЁМ ты говоришь, а то КАК ты это говоришь. И тот факт, что разработчики настояли на сохранении исторической символики в сингле (хотя об уровне общей достоверности будет известно лишь после выхода), это уже гораздо больше, чем могут позволять себе некоторые другие студии. Ну, а с мультиплеером так и быть, придётся пощимиться.
белым фашизмомкак тебе нравиться, правда вряд ли там у кого-то гореть будет от этого, так-что видимо невидимо делать что-то похожее на игру нету смысла… :D, наверно именно поэтому нам и приходиться терпеть вот такие выходки подлых 'мериканцев которые Ирак от Ирана не отличают!, глюпые-глюпые людишки!, гамбургеры вместо мозгов, а вот мы да мы!, ууу, вот если бы захотели, сделали такую каллофдутию который не было бы аналогов в мире! :D, народ смышленый, да и смекалка легендарная, вот только ленивые!, но вот если взялись то все получается, нужно только потерпеть что бы взялись, и тогда ух покажем как надо показывать правдивую, кровавую историю второй мировой войны… В лице бесстрашных героев, вступающих в неравный бой сбелыми фашистами, ух потом 'мерикосы будут на «stopgame.com» писать от разрыв жоп как родители в РФии боярку от водки не могут отличить!(смех из доктора зло)… Бюро отмазок ©