2 октября 2017 2.10.17 65 245

Бюджет Star Citizen уже превысил 160 миллионов долларов

Прошло целых пять лет с тех пор, как Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games принялись грести лопатой деньги поклонников, пообещав им за это Star Citizen, крутейший долгострой симулятор космического путешественника с кучей режимов и возможностей.

И вот теперь на счету разработчиков накопилось 160 258 309 американских долларов, которые поступили к ним от 1 884 483 пользователей, по-прежнему ожидающих своего чуда, которое, к слову, не добралось даже до альфа-версии 3.0, не говоря уже о полноценном релизе.

Чтобы хоть как-то подогревать дальнейший интерес народа к Star Citizen (и, вероятно, сдерживать возмущение тех, у кого уже заканчивается терпение), команда Cloud Imperium Games периодически выпускает видеодневники, в которых рассказывает, как продвигается производство. На этот раз эпизод посвящён анимации «тысяч» предметов, которые персонажи смогут использовать в игре.

Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!). А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0 или сюжетной кампании Squadron 42) пока предпочитают помалкивать.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
49

Лучшие комментарии

Мне казалось, что для начала надо сделать основные механики в игре, чтобы они работали как часы, а уже потом приступать к таким важным и необходимым вещам, как анимация смывания за собой в туалете… Но я не разработчик, так что может это действительно важно.
зачем это вообще нужно, если есть EVE. зачем это вообще нужно, если есть EVE.

Мне лично EVE настолько же интересна как Маинкрафт, тобишь даже запускать не собираюсь, люди хотят более тесный опыт общения со своими «шипами» в стиле Freelancer/Wingcommander c одиночной киношной сюжеткой на современный лад, и конечно с другой стороны ММО песочницей которую сейчас обновляют периодически, и аналогов сейчас просто нету, и не планируется кроме SC, поэтому EVE нужна только тем кому нужна EVE, игры диаметрально противоположные, зачем ты ее сюда припер останется на твоей совести.
Хоспаде, да иди играй в свой симулятор таблиц экселя на здоровье, но многим этот самый эксель не нравится. Смирись.
Смотрим первую ссылку. «Новости» 2 года, а студия все еще не обанкротилась. Переходим по ссылке в «новости» на источник. Оп-па, а статейку-то удалили? Почему? Да потому что им (источнику, по материалу которого была написана «новость») давно уже объяснили, что писать «новости» на основе слухов из рук «первого хейтера» (репутацию которого уже уверенно заслужил «конкурент» (правда, похоже, только он себя таковым и считает) Дерек Смарт — основной источник всех слухов про финансовую несостоятельность, если что) — дело не благородное.

Смотрим вторую ссылку. В чем проблема? В том, что в финансовых вопросах ты ноль, а потому любое непонятное явление воспринимаешь как грядущий Апокалипсис?

Смотрим третью ссылку. Ушел человек. Это что-то плохое? А может хорошее? А может нет никаких оснований делать какие-либо выводы, ибо есть только сам факт «ухода»?
Вот, например, недавно вышел говно-шутер store.steampowered.com/app/626200/Dead_Alliance/ И вот эти говноделы в свое время отвечали за шутерную механику Star Citizen. Затем контракт с ними «закончился и не был продлен». А шутерную механику переделали (еще до того, как предоставить публике, о «задержках» вон тоже там ссылочка в новости есть) до вменяемой.

Так может проблема, например, в том, что печатаются слухи из громких источников, но забываются перепечатываться развенчания этих слухов из не столько громких источников? Нет?

Разработка, может, идет и не спешно (по крайней мере в сравнении с желаемым), но те, кто следят за ней, смотрят выкладываемые материалы — видят прогресс и даже облизываются в ожидании. А те, кому лишь бы «игра загнулась и лохи поняли, что они — лохи» читают лишь негативные перепечатки от других хейтеров да хайп-троллей, и уже который год предсказывают однотипный конец всему?

Вот смотрим, например, эту новость, под которой мы тут обсуждаем:
А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0) пока предпочитают помалкивать.


Это откровенная ложь или поверхностное ознакомление с вопросом на основе абсолютно сторонних источников с игнорированием официальной информации? Уже черти знает когда доступен график разработки этого обновления:
robertsspaceindustries.com/schedule-report
До этого там были графики этапов разработки разных элементов обновления. Сейчас там счетчик багов, препятствующих выходу обновления. Как видим, остался 1 критический баг. На начало сентября общее количество багов, необходимых к исправлению (включая некритические) было что-то в районе 70. Видим там и ориентировочную дату релиза апдейта:
ETA is October 6th (was September 29th)


Так что уж в чем-в чем, а в обсуждении Star Citizen на SG ссылаться не надо. У SG отношение к этому проекту простое — использование его для хайповых новостей, в целях увеличения посещений сайта.
И опять новость из разряда, давайте попинаем Star Citizen, хотя даже не знаем как устроенно коммьюнити игры.

Видеодневники выходят вообще все 4, 5 года разработки игры и могу подчеркнуть, они были один из пунктов краундфандинга.

Насчет «Важных моментов», все кто в теме знают, что Альфа 3.0 уже скоро выйдет, там осталось очень мало блокирующих багов, графики CIG выкладывает на своем сайте. И взаимодействие с предметами это одна из самых важных составляющих игры. На нее завязано очень много действий от диалогов и GUI шлема до управления кораблем.
Пока еще нет повода сильно беспокоится, 5 лет для такого масштабного проекта не сказать что бы много, GTA5 к примеру делали 5 лет с первоначально огромным отработанным штатом и еще большим бюджетом, есть примеры с еще более долгим сроком разработки, но это никого не смущает, SC же со своим кол-вом в данный момент реализуемых свисто-перделок вообще кажется самым насыщенным на эти самые свисто-перделки игрой за всю историю игростроя, и есть те кто думает что такое можно сделать в «адекватные» сроки?, у SC репутация долгостроя только у людей которые не в теме сути событий, ведь SC первопроходец в АААА(ввожу новую классификацию :D) играх с таким открытым доступом к стадиям разработки, тобишь он постоянно маячит в новостях с каждой новой свисто-перделкой в отличие от игр с «классическим» закрытым типом разработки, которые как правило выкатываются на суд общественности только уже почти перед релизом, вот и выходит такое впечатление что тут явно что-то не так, и для обывателя «слишком долго», хотя повторюсь что пока что все в пределах «нормы», и эти «новостные вбросы» как не странно один из пунктов финансирования, тобишь уплочено самими же бейкерами.
А когда люди покупают игры в раннем доступе Стима, они потом доплачивают за всю игру еще раз?!
Новость и слух – разные вещи, разве нет? К тому же, что-то я такого не припомню. Так что – да, особо таких поводов для беспокойства нет.
Люблю людей, которые пытаются найти во всём хорошее.


Ну ты же зачем-то пытаешься доказать другим, что «тут все плохо», хотя, казалось бы, тебе-то какой в этом интерес?

Во-первых


Ей раз в квартал «доброохоты» анонсируют банкротство. Хотя суммы растут не скачками, а вполне себе линейно.

Я не экономист, но я бакалавр политологии и через полгода стану магистром по рекламе и связям с общественностью, так что в смежной сфере, а именно экономике, я разбираюсь в достаточной мере


А кардиолог разбирается в отоларингологии, ага. Ты серьезно приравниваешь (или хотя бы приближаешь) свою специализацию к этой?

В-третьих
Покопайся (не на SG) в особенностях разработки данной игры и во влиянии на разработку конкретных личностей.

исполнительный продюсер на столь активной стадии разработки не мог закончить свою работу


А смениться — легко. Еще вопрос, каковы были его конкретные задачи. Но никакого удара по разработке после его ухода замечено не было. Ну если не считать, что примерно с перетасовкой команды, ответственной за разработку FPS части это совпало, что дает повод для домыслов.

В-четвертых, глава проекта должен ответственнее подходить к использованию средств. Наём некомпетентных сотрудников — это неудача. Понять, что они некомпетентны после того, как они проделали значительную часть работы — это неумелое руководство.


То-то крупные издатели неудачники закрывают целые ААА-проекты за пол года до их релиза после многочисленных вливаний в их рекламу и разработку (Scalebound, например). Там же одни дураки сидят, которые дальше своего носа не видят, не то, что эксперт с дивана.
Да, это очевидная неудача. Работая в таких масштабах они случаются. Не в последнюю очередь из-за желания уложиться в имеющийся бюджет. Она была исправлена.

В-пятых, как рекламщик и политолог говорю тебе: создать видимость работы очень легко. Особенно, если нормального надзора за рабочим процессом нет.


А еще легче строчить комментарии. Вот только видео-демонстрация прогресса (конкретно из текущих билдов игры) выходит достаточно регулярно и достаточно же наглядна. Но у тех, кому лишь бы помутить воду, явно ведь нет времени куда-то лезть и что-то там смотреть, да? Они будут кидаться словами и требовать в ответ пруфы. :) Нет, конечно, можно углубиться в паранойю и теорию заговора, и сказать, что все демонстрируемые наработки лишь ширма, CGI-ролики, чего уж. Правда, не от большого ума.

В-шестых, не слежу за проектом, потому не могу понять значение выхода того или иного патча к игре.


Так а флуд зачем разводишь? Смешно, знаешь ли, когда человек с позицией «ну так-то мне дела нет», начинает доказывать, что «там все плохо».

фанату игры


Игры пока еще нет. ;)
А следующие 20 минут может потратить на то, чтобы разобраться, так ли уж «фанат игры» — фанат, если все что он пытается до тебя донести, так это что кидаться громкими словами про «люди любят сами себя обманывать» и «будет доить людей вплоть до своего закрытия» даже не вникая дальше желтых новостей — не очень-то умно. И является ли человек, тратящий 20 минут на то, чтобы доказать, что проект, в который он даже не вникал — провальный, хейтером, троллем или просто недалеким.
Людей, которые говорили, что No Man's Sky выйдет не такой, как обещают разработчики, тоже называли дураками.


Ложь. Материалов по игре было куда как меньше, чем даже сейчас у более далекого от релиза Star Citizen, и на основе них большинство сходилось на том, что вообще не понятно, о чем этот No Man's Sky будет. И уж дураками их никто не называл, даже несогласные. Да и сравнивать ту позицию с позицией "ха-ха, вы вложили деньги, а игра еще не вышла, и не выйдет, и вообще — вы лохи" — опять же демагогия.
чтобы я начал считать иначе, мне нужны доказательства, а не утверждения о светлом будущем и упреки в моей недалекости.


Т.е. ты привел некие «доказательства провальности», обнаружилось, что они несостоятельны, информацию по актуальному состоянию проекта поискать тебе лень, но все равно остаешься крепок во мнении, что проект — мошенничество.
Знаешь, не зависимо от того угадаешь ты или нет, авторитета как прогнозиста у тебя будет 0 в силу твоего подхода к «прогнозу». Ванг полон интернет, если половина скажет «да», а половина «нет», то половина таки угадает.
Полётный модуль, стрелялки на орбите и возможность походить по магазинам от 3-го лица, и это за 5 лет разработки при 100 лямах?!


Возможность походить по кораблю от 3-го лица, в то время как он активно участвует в космическом бою. Сможешь привести примеры подобной мелочи в других играх?

А если ещё полазить в интернетах


«Не читайте до обеда советских газет.»

И где Вы тут видите открытый доступ к разработке?! Вам предоставляют расходные бумаги из бухгалтерии Криса?


Финансы и разработка в какой вселенной являются синонимами?

Т.е. я 5 лет доначу на новости о игре?


Скриншот своего «ангара» с сайта не скинешь? Глянем на твои донаты.
Физика? что? Хотите физику играйте в элитку без помощника( да и то он там аркадный). Вы просто фанат, который негодует что космо-симы идут вперед а ева стагнирует и даже валькирию выпустить не может.
Песочница. хах. Мне даже стало грустно.
… ну это…
Её же не выгодно выпускать. Стабильный поток бабла же. Выедет, тогда мои внуки на телефоне и погоняют.
Ну даа, всего то недотягивают до нескольких миллиардов, мелочи!
До тех пор, пока даже на горизонте нет сопоставимых по уровню конкурентов (даже в разработке как эта игра, да) — да, будет нужна.
Релиз никак не помешает стабильному потоку бабла. Это ММО, они живут за счет постоянных апдейтов.
Если подводить итог

То приходим к выводу что ты разводишь демагогию, так как твои первоначальные пруфы оказались зашкваром, иногда просто так бывает что ты бываешь не прав, и не нужно продолжать позорится пытаясь оправдаться заливая воду в уши, это точно уже не сработает, и вообще крайне хреновая черта характера.
Вы щас рили сравнили старый добрый фрилансер с симулятором экселя?
Фанатики евы в треде пух.
Когда разборки игроков в реале из-за евы интересней самой игры, это конечно говорит о ее великих качествах -_-
Идите играйте в великую пустую элитку. что нет
Читай также