Меню
StopGame  Игровые новости Бюджет Star Citizen уже превысил 160 миллионов долларов

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Бюджет Star Citizen уже превысил 160 миллионов долларов

Прошло целых пять лет с тех пор, как Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games принялись грести лопатой деньги поклонников, пообещав им за это Star Citizen, крутейший долгострой симулятор космического путешественника с кучей режимов и возможностей.

И вот теперь на счету разработчиков накопилось 160 258 309 американских долларов, которые поступили к ним от 1 884 483 пользователей, по-прежнему ожидающих своего чуда, которое, к слову, не добралось даже до альфа-версии 3.0, не говоря уже о полноценном релизе.

Чтобы хоть как-то подогревать дальнейший интерес народа к Star Citizen (и, вероятно, сдерживать возмущение тех, у кого уже заканчивается терпение), команда Cloud Imperium Games периодически выпускает видеодневники, в которых рассказывает, как продвигается производство. На этот раз эпизод посвящён анимации «тысяч» предметов, которые персонажи смогут использовать в игре.

Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!). А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0 или сюжетной кампании Squadron 42) пока предпочитают помалкивать.

Комментарии (64 шт.)
бюджет явно греет сердце и душу. ХЗ кто еще ждет выхода, наверное крайне наивные люди, но все же. мб и дождутся когда-то, правда не факт, что им это уже будет нужно
да... Дождутся, как же
Пока еще нет повода сильно беспокоится, 5 лет для такого масштабного проекта не сказать что бы много, GTA5 к примеру делали 5 лет с первоначально огромным отработанным штатом и еще большим бюджетом, есть примеры с еще более долгим сроком разработки, но это никого не смущает, SC же со своим кол-вом в данный момент реализуемых свисто-перделок вообще кажется самым насыщенным на эти самые свисто-перделки игрой за всю историю игростроя, и есть те кто думает что такое можно сделать в «адекватные» сроки?, у SC репутация долгостроя только у людей которые не в теме сути событий, ведь SC первопроходец в АААА(ввожу новую классификацию :D) играх с таким открытым доступом к стадиям разработки, тобишь он постоянно маячит в новостях с каждой новой свисто-перделкой в отличие от игр с «классическим» закрытым типом разработки, которые как правило выкатываются на суд общественности только уже почти перед релизом, вот и выходит такое впечатление что тут явно что-то не так, и для обывателя «слишком долго», хотя повторюсь что пока что все в пределах «нормы», и эти «новостные вбросы» как не странно один из пунктов финансирования, тобишь уплочено самими же бейкерами.
Дык ты это, не сравнивай штат разработчиков GTA5, с их раскрученным промоушеном, рекрамой и довольно скромную конторку Криса, с недавно набранными сотрудниками. GTA могли делать и дольше, хуже бы она от этого не стала, ну и грандиозными пафосными обещаниями RockStar обычно народ не засыпает. И что же такого насыщенного из, как Вы выразились свисто -перделок, они реализовали за 5 лет? Полётный модуль, стрелялки на орбите и возможность походить по магазинам от 3-го лица, и это за 5 лет разработки при 100 лямах?! А если ещё полазить в интернетах, то всплывает немало инфы, что большая часть бюджета уже растрачена и планируется ещё одна стадия краунфандинга. Тут как бы само-собой напрашивается маленький вопрос: «А где бабло товарищи?» И где Вы тут видите открытый доступ к разработке?! Вам предоставляют расходные бумаги из бухгалтерии Криса?- Нет? Ну тогда ни а какой открытости и речи быть не может.
И что значит новостные вбросы один из пунктов финансирования? Т.е. я 5 лет доначу на новости о игре? Прикольно получается…
Полётный модуль, стрелялки на орбите и возможность походить по магазинам от 3-го лица, и это за 5 лет разработки при 100 лямах?!


Возможность походить по кораблю от 3-го лица, в то время как он активно участвует в космическом бою. Сможешь привести примеры подобной мелочи в других играх?

А если ещё полазить в интернетах


«Не читайте до обеда советских газет.»

И где Вы тут видите открытый доступ к разработке?! Вам предоставляют расходные бумаги из бухгалтерии Криса?


Финансы и разработка в какой вселенной являются синонимами?

Т.е. я 5 лет доначу на новости о игре?


Скриншот своего «ангара» с сайта не скинешь? Глянем на твои донаты.
Нет поводов для беспокойства? А новость о том, что глава проекта вместе со своей девушкой украл энное количество денег из бюджета игры, купил себе дом, дорогую машину и оборвал все связи с командой разработки, не является достаточным поводом для беспокойства?
Новость и слух – разные вещи, разве нет? К тому же, что-то я такого не припомню. Так что – да, особо таких поводов для беспокойства нет.
Слухи слухами, а на пустом месте они не появляются. Вот подборочка новостей:
https://stopgame.ru/newsdata/26185
https://stopgame.ru/newsdata/31973
https://stopgame.ru/newsdata/25271
А ту новость про руководителя проекта и его тягу к народным деньгам я не нашел. Что поделать, Stopgame порой удаляет статьи про слухи. Например статью про Starfield, возможный проект студии Тодда Говарда, тоже уже нет.
Смотрим первую ссылку. «Новости» 2 года, а студия все еще не обанкротилась. Переходим по ссылке в «новости» на источник. Оп-па, а статейку-то удалили? Почему? Да потому что им (источнику, по материалу которого была написана «новость») давно уже объяснили, что писать «новости» на основе слухов из рук «первого хейтера» (репутацию которого уже уверенно заслужил «конкурент» (правда, похоже, только он себя таковым и считает) Дерек Смарт — основной источник всех слухов про финансовую несостоятельность, если что) — дело не благородное.

Смотрим вторую ссылку. В чем проблема? В том, что в финансовых вопросах ты ноль, а потому любое непонятное явление воспринимаешь как грядущий Апокалипсис?

Смотрим третью ссылку. Ушел человек. Это что-то плохое? А может хорошее? А может нет никаких оснований делать какие-либо выводы, ибо есть только сам факт «ухода»?
Вот, например, недавно вышел говно-шутер store.steampowered.com/app/626200/Dead_Alliance/ И вот эти говноделы в свое время отвечали за шутерную механику Star Citizen. Затем контракт с ними «закончился и не был продлен». А шутерную механику переделали (еще до того, как предоставить публике, о «задержках» вон тоже там ссылочка в новости есть) до вменяемой.

Так может проблема, например, в том, что печатаются слухи из громких источников, но забываются перепечатываться развенчания этих слухов из не столько громких источников? Нет?

Разработка, может, идет и не спешно (по крайней мере в сравнении с желаемым), но те, кто следят за ней, смотрят выкладываемые материалы — видят прогресс и даже облизываются в ожидании. А те, кому лишь бы «игра загнулась и лохи поняли, что они — лохи» читают лишь негативные перепечатки от других хейтеров да хайп-троллей, и уже который год предсказывают однотипный конец всему?

Вот смотрим, например, эту новость, под которой мы тут обсуждаем:
А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0) пока предпочитают помалкивать.


Это откровенная ложь или поверхностное ознакомление с вопросом на основе абсолютно сторонних источников с игнорированием официальной информации? Уже черти знает когда доступен график разработки этого обновления:
robertsspaceindustries.com/schedule-report
До этого там были графики этапов разработки разных элементов обновления. Сейчас там счетчик багов, препятствующих выходу обновления. Как видим, остался 1 критический баг. На начало сентября общее количество багов, необходимых к исправлению (включая некритические) было что-то в районе 70. Видим там и ориентировочную дату релиза апдейта:
ETA is October 6th (was September 29th)


Так что уж в чем-в чем, а в обсуждении Star Citizen на SG ссылаться не надо. У SG отношение к этому проекту простое — использование его для хайповых новостей, в целях увеличения посещений сайта.
Люблю людей, которые пытаются найти во всём хорошее.
Во-первых, забавно удивляться почему они не обанкротились в новости про увеличение народного финансирования до 160 миллионов.
Во-вторых, говорить незнакомцу о том, что он в каком-то вопросе «ноль», как минимум грубо. Я не экономист, но я бакалавр политологии и через полгода стану магистром по рекламе и связям с общественностью, так что в смежной сфере, а именно экономике, я разбираюсь в достаточной мере. Главное в той новости, что глава проекта представил на суд общественности очень сомнительное оправдание на счет необходимости брать кредит — «мы заплатили слишком много налогов, поэтому часть их нам вернут, но деньги нам нужны прямо сейчас, так что мы возьмём их у банка». Учитывая ваше утверждение насчет моей полной некомпетентности в экономике, полагаю, что Вы в ней разбираетесь, поэтому сами понимаете, что не так с подобным оправданием.
В-третьих, текучка кадров в нашем мире может означать сразу всё и одновременно ничего. Всё зависит от конкретной организации и принципов её функционирования. Но в данном случае, мне бы хотелось напомнить, что исполнительный продюсер на столь активной стадии разработки не мог закончить свою работу, что значит — причина ухода была в другом.
В-четвертых, глава проекта должен ответственнее подходить к использованию средств. Наём некомпетентных сотрудников — это неудача. Понять, что они некомпетентны после того, как они проделали значительную часть работы — это неумелое руководство.
В-пятых, как рекламщик и политолог говорю тебе: создать видимость работы очень легко. Особенно, если нормального надзора за рабочим процессом нет. Миллионы людей на Kickstarter — это не издатель. Издатель свои деньги ценит и на разработчиков имеет влияние. А что может человек из толпы?
В-шестых, не слежу за проектом, потому не могу понять значение выхода того или иного патча к игре.
Если подводить итог, люди любят сами себя обманывать. Может с проектом всё хорошо и он выстрелит, а может он будет доить людей вплоть до своего закрытия. Важно то, что я осознал насколько бессмысленно провёл 20 минут своей жизни, отвечая фанату игры, защищающему её от нападок. Можешь не отвечать на это, мне просто жалко удалять эту стену текста.
Если подводить итог

То приходим к выводу что ты разводишь демагогию, так как твои первоначальные пруфы оказались зашкваром, иногда просто так бывает что ты бываешь не прав, и не нужно продолжать позорится пытаясь оправдаться заливая воду в уши, это точно уже не сработает, и вообще крайне хреновая черта характера.
Людей, которые говорили, что No Man's Sky выйдет не такой, как обещают разработчики, тоже называли дураками. Но раз ты говоришь, что я позорюсь, да и про мой паршивый характер упомянул, то я… продолжу высказывать своё мнение дальше. Желаю тебе всего наилучшего и чаще общаться с людьми, у которых хороший характер и правильные мысли.
Людей, которые говорили, что No Man's Sky выйдет не такой, как обещают разработчики, тоже называли дураками.

И я был один из тех людей, но я делал выводы на основе увиденного недалеко от релиза которое противоречило много чему сказанному, здесь же мы видим реализацию сказанного с каждым большим апдейтом, и именно поэтому это еще Альфа 3.0, а не предрелизная бета, где если бы показали только то реализованное что есть сейчас, была бы совсем другая история на подобия NMS, ты же сделал однозначный вывод лишь на своих домыслах, тобишь сопоставив эти два проекта коррелируешь не коррелируемое :D, что еще раз не делает тебе чести, ведь снова пошла вода.
В этом, видимо, разница между нами. Я сделал вывод на счет No Man's Sky на основе первого увиденного мной публичного выступления руководителя проекта на VGX. Могу вспомнить ещё DayZ, на которой я поставил крест после заявления о том, что в дальнейшем цена игры будет расти, поэтому купите сейчас (где-то 9-10 месяцев после выхода в альфу), но подозревал об этом ещё на релизе, когда увидел, что разработчик говорит прямым текстом: «Не покупайте эту игру». Прогнозирование не даёт точных результатов, но оно даёт возможность понять вероятности. Верь в то, что хочешь, но я считаю данный проект мошенничеством. И, чтобы я начал считать иначе, мне нужны доказательства, а не утверждения о светлом будущем и упреки в моей недалекости.
чтобы я начал считать иначе, мне нужны доказательства, а не утверждения о светлом будущем и упреки в моей недалекости.


Т.е. ты привел некие «доказательства провальности», обнаружилось, что они несостоятельны, информацию по актуальному состоянию проекта поискать тебе лень, но все равно остаешься крепок во мнении, что проект — мошенничество.
Знаешь, не зависимо от того угадаешь ты или нет, авторитета как прогнозиста у тебя будет 0 в силу твоего подхода к «прогнозу». Ванг полон интернет, если половина скажет «да», а половина «нет», то половина таки угадает.
Людей, которые говорили, что No Man's Sky выйдет не такой, как обещают разработчики, тоже называли дураками.


Ложь. Материалов по игре было куда как меньше, чем даже сейчас у более далекого от релиза Star Citizen, и на основе них большинство сходилось на том, что вообще не понятно, о чем этот No Man's Sky будет. И уж дураками их никто не называл, даже несогласные. Да и сравнивать ту позицию с позицией "ха-ха, вы вложили деньги, а игра еще не вышла, и не выйдет, и вообще — вы лохи" — опять же демагогия.
Люблю людей, которые пытаются найти во всём хорошее.


Ну ты же зачем-то пытаешься доказать другим, что «тут все плохо», хотя, казалось бы, тебе-то какой в этом интерес?

Во-первых


Ей раз в квартал «доброохоты» анонсируют банкротство. Хотя суммы растут не скачками, а вполне себе линейно.

Я не экономист, но я бакалавр политологии и через полгода стану магистром по рекламе и связям с общественностью, так что в смежной сфере, а именно экономике, я разбираюсь в достаточной мере


А кардиолог разбирается в отоларингологии, ага. Ты серьезно приравниваешь (или хотя бы приближаешь) свою специализацию к этой?

В-третьих
Покопайся (не на SG) в особенностях разработки данной игры и во влиянии на разработку конкретных личностей.

исполнительный продюсер на столь активной стадии разработки не мог закончить свою работу


А смениться — легко. Еще вопрос, каковы были его конкретные задачи. Но никакого удара по разработке после его ухода замечено не было. Ну если не считать, что примерно с перетасовкой команды, ответственной за разработку FPS части это совпало, что дает повод для домыслов.

В-четвертых, глава проекта должен ответственнее подходить к использованию средств. Наём некомпетентных сотрудников — это неудача. Понять, что они некомпетентны после того, как они проделали значительную часть работы — это неумелое руководство.


То-то крупные издатели неудачники закрывают целые ААА-проекты за пол года до их релиза после многочисленных вливаний в их рекламу и разработку (Scalebound, например). Там же одни дураки сидят, которые дальше своего носа не видят, не то, что эксперт с дивана.
Да, это очевидная неудача. Работая в таких масштабах они случаются. Не в последнюю очередь из-за желания уложиться в имеющийся бюджет. Она была исправлена.

В-пятых, как рекламщик и политолог говорю тебе: создать видимость работы очень легко. Особенно, если нормального надзора за рабочим процессом нет.


А еще легче строчить комментарии. Вот только видео-демонстрация прогресса (конкретно из текущих билдов игры) выходит достаточно регулярно и достаточно же наглядна. Но у тех, кому лишь бы помутить воду, явно ведь нет времени куда-то лезть и что-то там смотреть, да? Они будут кидаться словами и требовать в ответ пруфы. :) Нет, конечно, можно углубиться в паранойю и теорию заговора, и сказать, что все демонстрируемые наработки лишь ширма, CGI-ролики, чего уж. Правда, не от большого ума.

В-шестых, не слежу за проектом, потому не могу понять значение выхода того или иного патча к игре.


Так а флуд зачем разводишь? Смешно, знаешь ли, когда человек с позицией «ну так-то мне дела нет», начинает доказывать, что «там все плохо».

фанату игры


Игры пока еще нет. ;)
А следующие 20 минут может потратить на то, чтобы разобраться, так ли уж «фанат игры» — фанат, если все что он пытается до тебя донести, так это что кидаться громкими словами про «люди любят сами себя обманывать» и «будет доить людей вплоть до своего закрытия» даже не вникая дальше желтых новостей — не очень-то умно. И является ли человек, тратящий 20 минут на то, чтобы доказать, что проект, в который он даже не вникал — провальный, хейтером, троллем или просто недалеким.
Знаешь, мне это уже наскучило. Я лучше доверюсь своему чутью, а не человеку, который втягивает меня в спор, который мне не интересен. Но хочу поздравить — ты первый на этом сайте, общение с кем мне не понравилось.
А она выйдет вообще?
Мне казалось, что для начала надо сделать основные механики в игре, чтобы они работали как часы, а уже потом приступать к таким важным и необходимым вещам, как анимация смывания за собой в туалете… Но я не разработчик, так что может это действительно важно.
Это делают разные люди. Аниматоры не могут отвечать за код и модели.
А разве они не должны работать совместно?
Ну так для одной игры все делают часть своей работы. А анимации записываются скопом, так как зачастую актеры анимации не в штате (ибо выгоднее платить им по сессиям).
Скорей купит какой-нибудь гигант, аля ЛицоКниг, и выжмет максимум бабла и выкинет.
как бы не повторили судьбу дюк нюкем форевер.
Мне вот всегда было интересно, а те кто донатили на игру потом тоже покупают по фул прайсу?
А когда люди покупают игры в раннем доступе Стима, они потом доплачивают за всю игру еще раз?!
Базовый пакет включает игру. Можно, конечно, при желании заплатить меньше базового пакета и получить какой-нибудь маленький кораблик, но не получить игру — это уже по желанию. Так и на Кикстартере можно задонатить доллар на 60-долларовый проект и не получить ничего, кроме доступа к свежим новостям.
Не то чтобы срача ради, но напомню, что обновление 3.0 показывали еще на Gamescom 2016 в августе прошлого года. Видимо каждому поколению нужен свой Duke Nukem Forever
Могу сказать, что обновление 3.0 с дополнительными фичами, показывали и на Gamescom 2017 и играть давали в него же
И опять новость из разряда, давайте попинаем Star Citizen, хотя даже не знаем как устроенно коммьюнити игры.

Видеодневники выходят вообще все 4, 5 года разработки игры и могу подчеркнуть, они были один из пунктов краундфандинга.

Насчет «Важных моментов», все кто в теме знают, что Альфа 3.0 уже скоро выйдет, там осталось очень мало блокирующих багов, графики CIG выкладывает на своем сайте. И взаимодействие с предметами это одна из самых важных составляющих игры. На нее завязано очень много действий от диалогов и GUI шлема до управления кораблем.
Если точнее, то в прошедшую пятницу до выхода 3.0 на evocati PTU оставался лишь 1 баг. Следовательно на этой неделе уже запустят.
Хорошо конечно, что есть такие люди, слепо верящие в чудо, но сдаётся мне это не тот случай. Уж больно много обещает и льёт воды Крис сотоварищи, больше похожее на утопические мечты.
Я например вообще не понимаю, зачем это вообще нужно, если есть EVE. Такой же глубины, проработки вселенной и баланса, как в Еве они наврятли достигнут, ибо игра ориентирована на более казуальных игроков. А полетать на корабликах и пострелять в шутер можно и в других играх, без таких гигантских бюджетов. Мне просто реально интересно, что же в итоге будет:)
зачем это вообще нужно, если есть EVE. зачем это вообще нужно, если есть EVE.

Мне лично EVE настолько же интересна как Маинкрафт, тобишь даже запускать не собираюсь, люди хотят более тесный опыт общения со своими «шипами» в стиле Freelancer/Wingcommander c одиночной киношной сюжеткой на современный лад, и конечно с другой стороны ММО песочницей которую сейчас обновляют периодически, и аналогов сейчас просто нету, и не планируется кроме SC, поэтому EVE нужна только тем кому нужна EVE, игры диаметрально противоположные, зачем ты ее сюда припер останется на твоей совести.
Ну раз ты даже не запускал EVE, о каком тесном опыте с кораблями ты можешь вести речь?:))) Freelancer говоришь? 5 кнопок управления корабликом и 0 процентов физики -это тесный опыт? Круто…
ММО песочница? -Такой ммо песочницы как в Еве нет и небудет в ближайщие лет 10 ни в 1ом космо-симе, это тебе любой старожил скажет. Уж поверь наслово, а хочешь потуси немного с комьюнити Евы, много для себя откроешь.
Диаметрально противоположные игры? А зачем ты тогда говоришь о ММО и о опыте с кораблями и сравниваешь их, хотя и там и там это есть и обе игры позиционируются, как космо- симы.? О_о
Хоспаде, да иди играй в свой симулятор таблиц экселя на здоровье, но многим этот самый эксель не нравится. Смирись.
Физика? что? Хотите физику играйте в элитку без помощника( да и то он там аркадный). Вы просто фанат, который негодует что космо-симы идут вперед а ева стагнирует и даже валькирию выпустить не может.
Песочница. хах. Мне даже стало грустно.
Freelancer говоришь? 5 кнопок управления корабликом и 0 процентов физики -это тесный опыт? Круто…Freelancer говоришь? 5 кнопок управления корабликом и 0 процентов физики -это тесный опыт? Круто…

А Wingcommander мимо глаз пролетел?, вы вообще ПОНЯТИЕ имеете о сабже темы?, и почему тут вообще были упомянутые эти две игры мной?, и о какой такой физики ты там бормочешь?, а ну покажи насколько круто работает физика в EVE, в SC реализовано например от банального полета по энерции, до боковых перегрузок, и каждый трастер на корабле не декор, а буквально создает тягу, и при повреждении меняется модель полета, такого вообще нигде нету, не говоря уж про повреждение машин в целом, где под обшивкой видно кишки машин, и обшивка повреждается в реальном времени, а не заранее прорисованные текстурки со степень дырявости как например в Warthunder, и таких моментов там сотни.
ММО песочница? -Такой ммо песочницы как в Еве нет и небудет в ближайщие лет 10 ни в 1ом космо-симе, это тебе любой старожил скажет.

Надеюсь так и будет, еще одну такую ЛКМ дрочильню мир не переживет.
диаметрально противоположные игры? А зачем ты тогда говоришь о ММО и о опыте с кораблями и сравниваешь их, хотя и там и там это есть и обе игры позиционируются, как космо- симы.? О_о

С тобой вообще все в порядке?, братишь ты вообще играл в космосимы?, или только в эксельку свою?, ты же понимаешь что например Диабло 2 диаметрально отличается от Fallout 2? не смотря на один жанр?, ты мимо ушей пронес что в SC будет киношная одиночка?(в стиле Wingcommander, который в свое время был каллофдутей, когда каллофдутя даже не думали зачать), и что извини меня опыт управления машиной в который каждый сантиметр пространства смоделирован, и ты как отдельное физическое тело сидишь в кабине этой машины со своей компанией, не то же самое что дрочить ЛКМ с высоты птичего полета в твоем типа хардкорном симуляторе?, к слову симуляторе чего?, для тебя Космические Рейнджеры тоже хардкорный «симулятор»?
Вы щас рили сравнили старый добрый фрилансер с симулятором экселя?
Фанатики евы в треде пух.
Когда разборки игроков в реале из-за евы интересней самой игры, это конечно говорит о ее великих качествах -_-
Идите играйте в великую пустую элитку. что нет
Но у евы же совершенно другой геймплей, вообще другой. И опять же, где есть нормальные симуляторы полета космических кораблей сейчас?
Потом глубину вселенной в Еве делают игроки, активность игроков по лору в SC ничуть не меньше.
Вот насчет баланса да, тут даже у меня есть вопросы
И опять же, где есть нормальные симуляторы полета космических кораблей сейчас?

Серия Х
охохохохохо, но это же плавание в воде, какой там симулятор, что вы) хотя серия х достойная песочница, особенно х3, х4
Ну так-то есть Homeplanet. Но он далек от звания «новинки».
мы сделаем для тебя туалет, чтобы ты срал и видел как твои какахи разлетаются по космосу и мажут стёкла иллюминатора
Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!)
нужно больше золота!)
Мне кажется, за такое бабло можно уже экспедицию на Марс отправлять, ну или на Луну.
Ну даа, всего то недотягивают до нескольких миллиардов, мелочи!
Как мы знаем по примеру российских чиновников главная проблема больших бюджетов в необходимости их освоения. У ребят сейчас реально проблема с освоением денег и прежде всего сроками. Игра начала разрабатываться в 2011 году, официально её анонсировали в 2012. Скоро будет уже как 6 лет после анонса и то что есть мягко говоря не радует игроков, а денег все больше и больше, как итог задач перед разработчиками все больше и больше. Комьюнити боится затягивания разработки на какие-то огромные сроки, а то и вовсе конечный провал столь амбициозного проекта.
Эта игра ещё вообще будет кому-то нужна, когда наконец полноценно выйдет?
До тех пор, пока даже на горизонте нет сопоставимых по уровню конкурентов (даже в разработке как эта игра, да) — да, будет нужна.
… ну это…
Её же не выгодно выпускать. Стабильный поток бабла же. Выедет, тогда мои внуки на телефоне и погоняют.
Когда-то я тоже написал про внуков и меня заминусили. Лови плюсик за опасную игру :) По моему они уже со вклада, открытого для этой компании (или инвестиций если есть толковые люди в команде) подняли больше, чем стоит производство этих дневников.
Релиз никак не помешает стабильному потоку бабла. Это ММО, они живут за счет постоянных апдейтов.
и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!)


Примерно также шутили про разваривающуюся лапшу в Shenmue 3… Жаль мы до сих пор не узнали, насколько это важно для атмосферы. Но тенденции пугающие — хочешь деталей, изволь дать денег и ждааааать.
Хайпанули и слились
В далеком 2033 году: «Пока еще нет повода для беспокойства, альфа 10.1 вышла совсем недавно, для игры за миллиард это 15 лет это небольшой срок»
это ну когда уже можно это будет редактировать это сообщения???
Ну разве не очевидно, что для того, чтобы на горизонте показалась финишная черта и релиз, нужно было прекратить, блин, донатить?.. Уже года два назад. Горшочек, не вари.
Я взял себе стартовый пакет с Авророй и ангаром 3 года назад, и сижу, не пылю.
Если бы большинство хотя бы сделало примерно так же, а не покупало рисунки с будущими корабликами, то и Крис-затейник не нагородил бы такой огород.
А так… не хотите игру — продолжайте скупать всё и вся и просить добавки. А Крис продолжит строить грандиозные планы (tm) вместо игры.
Дело в том, что люди (я в том числе, хоть и не доначу дальше той же Авроры) хотят увидеть «светлое будущее», т.е. реализацию тех обещанний ААА-уровня, а не просто обычный, пусть и качественный, космосим. И тем, кто донатит, в целом не жалко вливать тысячи долларов, сознавая, что есть еще сотни таких же, и это позволяет вливать в игру бюджеты достаточные, чтобы реализовать «хотелки» Криса Робертса, которые вполне годятся и на роль «хотелок» донатеров. Вот как раз среди таких донатеров большинство молча спокойно ждет. Потому что как бы там ни было, работа идет, а вот «финишная черта» (после которой всё, стоп, разработка прекратится) им (да и мне) не нужна, если по мере разработки будут поставляться на суд общественности новые версии.
Под финишной чертой я подразумевал официальный релиз игры, и возможность уже в ней полноценно «жить», а не окончание разработки. Такие игры должны развиваться постоянно, очевидно.
Тогда вопрос: все-таки «официальный релиз» или «возможность полноценно в „жить“? Так как для второго совсем не обязательно первого, игра может достигнуть этого (и, как мне кажется, так и будет) еще на каком-нибудь очередном этапе альфы. А уже для „оф.релиза“ будут допиливать остальные менее значительные механики и количество контента (доступных звездных систем).
Это уже не столь важные детали. Всё, что я хотел сказать, я сказал в первом посте.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Squadron 42
2021 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑