Need for Speed Payback: системные требования и новый геймплей в 4K/60 fps
Electronic Arts и Ghost Games наконец-то озвучили системные требования, которые придётся соблюсти пользователям PC-версии Need for Speed Payback, чтобы насладиться захватывающими погонями и подпольным миром Фортуна-Вэлли во всей красе.
Итак, если вы планируете проходить Need for Speed Payback на минимальных настройках (то есть с разрешением 720p и кадровой частотой 30 fps), ваш компьютер должен обладать как минимум следующей конфигурацией:
● Операционная система: 64-битная Windows 7 и выше;
● Процессор: Intel i3 6300 @ 3.8 ГГц или AMD FX 8150 @ 3.6 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или им подобная (с 2 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 192 кбит/с и выше.
Рекомендуемая конфигурация для игры с высокими настройками (с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 fps):
● Операционная система: 64-битная Windows 10 и далее;
● Процессор: Intel i5 4690K @ 3.5 ГГц или AMD FX 8350 @ 4.0 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 Гб, NVIDIA GeForceGTX 1060 4 Гб или им подобная (с 4 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 512 кбит/с и выше.
Ну а чтобы вы представляли, что такое Need for Speed Payback на полных, так сказать, оборотах, компания NVIDIA выложила новый (хоть и крошечный) фрагмент геймплея игры, доступный для просмотра в разрешении 4K и с кадровой частотой 60 fps.
Need for Speed Payback поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 10 ноября этого года. Причём обладатели Deluxe-издания смогут начать играть на три дня раньше (с 7 ноября).
Лучшие комментарии
А разве обязательно поиграть в игру, что бы её оценивать?
каждая часть по своему уникальна.
это же не симулятор гонщика, а обычная аркадная гоночка.
с такой логикой любая часть нфс для школоты.
ты даже ещё не поиграл в него, а уже выдал экспертное мнение.
для каждого поколения свои игры.
как определяется «настоящность» игры?
Просто диалог вырос из того, что кто-то зачем-то обозвал сабж дерьмом, я, в свою очередь высказал сомнение в том, что игра дерьмо, поскольку не увидел внятной аргументации в виде личного опыта.
Игры как вид искусства не так очевидны, чтобы вот так расставлять ярлыки. Мне, вон, Dishonored казался изначально скучным (дерьмом), ан нет. Годная игра. Я думал, что в Nier нет ничего интересного и я люто ошибался.
Еще раз повторюсь, это чистая субъективщина и на экспертное мнение не претендую.
PS Первой нфс была первая hp и сейчас она мне не нравится. Любимой остались мв и первый андер.
Кстати, я бы исключил High Stakes & Porsche Unleashed и добавил:
Need For Speed (1994, неумирающая классика)
Need For Speed III: Hot Pursuit (1998, неумирающая классика-2)
Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002, PS2)
Need For Speed: Most Wanted (2005, надеюсь, ты его имел ввиду)
Need For Speed: Hot Pursuit (2010, великолепная вещь)
Need For Speed: Rivals (2013, очень похож на вышеназванный, залип надолго)
Оба прекрасны реализацией эпохи, Unity помимо этого безумно красив для 2014 года.
После NFS Shift были две великолепные для меня вещи:
— Need For Speed: Hot Pursuit 2010 от Criterion (одна из любимейших частей)
— Need For Speed: Rivals. Прекрасная игра, продолжатель идей NFS2010.
Call of Duty: сильно порадовали Advanced Warfare и Infinite Warfare. Black Ops после первых двух не зашел. Первые две действительно хороши.
Твой дерьмометр далеко не идеален и подвел меня минимум шесть раз за один твой пример.