Меню
StopGame  Игровые новости Need for Speed Payback: системные требования и новый геймплей в 4K/60 fps

Самое актуальное

  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Инфакт от 18.10.2017 — Borderlands 3, Team Fortress 2, Battlefield 1…
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде

Need for Speed Payback: системные требования и новый геймплей в 4K/60 fps

Need for Speed: Payback
Игра: Need for Speed: Payback
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 10 ноября 2017 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Electronic Arts и Ghost Games наконец-то озвучили системные требования, которые придётся соблюсти пользователям PC-версии Need for Speed Payback, чтобы насладиться захватывающими погонями и подпольным миром Фортуна-Вэлли во всей красе.

Итак, если вы планируете проходить Need for Speed Payback на минимальных настройках (то есть с разрешением 720p и кадровой частотой 30 fps), ваш компьютер должен обладать как минимум следующей конфигурацией:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 и выше;
● Процессор: Intel i3 6300 @ 3.8 ГГц или AMD FX 8150 @ 3.6 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или им подобная (с 2 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 192 кбит/с и выше.

Рекомендуемая конфигурация для игры с высокими настройками (с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 fps):

● Операционная система: 64-битная Windows 10 и далее;
● Процессор: Intel i5 4690K @ 3.5 ГГц или AMD FX 8350 @ 4.0 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 Гб, NVIDIA GeForceGTX 1060 4 Гб или им подобная (с 4 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 512 кбит/с и выше.

Ну а чтобы вы представляли, что такое Need for Speed Payback на полных, так сказать, оборотах, компания NVIDIA выложила новый (хоть и крошечный) фрагмент геймплея игры, доступный для просмотра в разрешении 4K и с кадровой частотой 60 fps.



Need for Speed Payback поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 10 ноября этого года. Причём обладатели Deluxe-издания смогут начать играть на три дня раньше (с 7 ноября).
Комментарии (74 шт.)
GTX 1060 4 ГБ?? ШТА!? такая существует?
В тайном сейфе нвидии наверно! Чтоб не батхертели обладатели 3 гиговой.
Я своему брату подарил 1060 6ГБ, но про 4ГБ не слышал. Только 3 и 6.
Снова пустая херня для школоты аля порошлая часть. Похоронили хорошую франшизу, увы:(
интересно это ещё почему?
каждая часть по своему уникальна.
это же не симулятор гонщика, а обычная аркадная гоночка.

с такой логикой любая часть нфс для школоты.
Вот именно, что обычная аркадная гоночка, без души и без стараний. Просто сравни NFS MW 2005 и это, я думаю все и так ясно.
И чего же уникального было в последних частях, скажи ка плиз?
А если я в школе играл в NFS MW и мне понравилось, можно сказать, что MW тоже для школоты?
последние части шагнули в плане графики, тюнинга и немного сюжета.
это как сравнивать версии дума. каждая часть по своему уникальна, но во всех частях есть мясо.
Поиграем — узнаем. Благо, есть EA Access и пробник.
ну хз я в НФС2016 до сих пор играю лол, а новая часть вообще не впечетляет
Справедливости ради хочу отметить, что тот же Need For Speed: The Run я лично отношусь нейтрально. Единственное, что меня напрягает после игр: Need For Speed: Underground, Need For Speed: Underground 2, Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon — это топорное управление. Мне лично было совсем неприятно было водить автомобили там. Хотя, наверное, это лишь дело привычки, не более.
На 1:04 видно как в стену трассы багует красная машина.
Обещали убрать подключение к интернету. ЧТО ЗА ФИГНЯ???
Вот не могу, блин — какое же лютое г… вно этот новый NFS.
High Stakes, Porshe Unlished, Under 1,2 ну и Most Wanted — вот настоящий NFS!!!
вы называете игры которые были у вас первыми?
ты даже ещё не поиграл в него, а уже выдал экспертное мнение.
для каждого поколения свои игры.
как определяется «настоящность» игры?
А разве обязательно поиграть в игру, что бы её оценивать? Так обычно любят упоротые консольщики рассуждать и защищать беспонтовые игрульки игры, которые они за 3-4к покупают.
Каждое поколение должно ориентироваться на предыдущее и сравнивать, иначе как бы деградация…
«Настоящность», как Вы выразились, как раз и определяется тем же самым сравнением с прошлым и лучшим. Если у серии есть бесспорные эталоны, которые полюбило не одно поколение, то они и будут настоящими. А то, что мы видим в последние годы- это стрижка баблевича с брэнда, не более того.
Цитаты великих

А разве обязательно поиграть в игру, что бы её оценивать?
Показать картинку
А разве обязательно поиграть в игру, что бы её оценивать?
Да ты гений!)
То есть, не попробовав неизвестное блюдо, не посмотрев передачу, не поговорив с человеком — можно сразу заключать: говно. Молодец, отличная жизненная позиция.
Ты же не будешь пробовать говно, чтобы сказать что это говно?
А потом кто то другой попробовал и оказалось что это пирожное «сливочная колбаска». Не будешь же ты кричать что пирожное это говно просто потому что ты недостаточно разобрался в вопросе?
Хз меня мое дерьмовиденье еще ни разу не подводило, да и пирожное на дороге не валяется.
Хз меня мое дерьмовиденье еще ни разу не подводило
Перечисли мне дерьмо-игры (крупные релизы) последних двух лет и я скажу тебе, насколько твое дерьмовидение подведет, например, меня.
Трэшак из ассасинов последних, код, нфски послешифта, да даже шифт не особо крутой былю
Unity & Syndicate порадовали каждый по-своему, но выше 6.5 баллов я им не ставил.
Оба прекрасны реализацией эпохи, Unity помимо этого безумно красив для 2014 года.
После NFS Shift были две великолепные для меня вещи:
— Need For Speed: Hot Pursuit 2010 от Criterion (одна из любимейших частей)
— Need For Speed: Rivals. Прекрасная игра, продолжатель идей NFS2010.
Call of Duty: сильно порадовали Advanced Warfare и Infinite Warfare. Black Ops после первых двух не зашел. Первые две действительно хороши.
Это все к чему было написано?
Вкусовщина она и в африке вкусовщина.
Это все к чему было написано?

Перечисли мне дерьмо-игры (крупные релизы) последних двух лет и я скажу тебе, насколько твое дерьмовидение подведет, например, меня.
Твой дерьмометр далеко не идеален и подвел меня минимум шесть раз за один твой пример.
Потому что это мой дерьмометр личный.
Все верно.
Просто диалог вырос из того, что кто-то зачем-то обозвал сабж дерьмом, я, в свою очередь высказал сомнение в том, что игра дерьмо, поскольку не увидел внятной аргументации в виде личного опыта.
Игры как вид искусства не так очевидны, чтобы вот так расставлять ярлыки. Мне, вон, Dishonored казался изначально скучным (дерьмом), ан нет. Годная игра. Я думал, что в Nier нет ничего интересного и я люто ошибался.
Дерьмом называть ничего не хочется, просто в свое время NFS предлагал все время что то нвоваторское: Underground-был отрывом башки во всем с забойным саундрэком и стал культом на то время,Under 2-ой развил все идеи первого, в MW на тот момент была крутейшая графика с закосом под лютый кинематографизм, с сюжетом и крутыми типажами и тд. Короче NFS раньше ждали все. Раньше NFS любили все, ждали все, это ж NFS-король жанра. А сейчас все красиво и съедобно, но цепляет уже любителей.

PSНадеюсь на midnight club-это всегда качество, жаль у нас не популярно с в связи с консолеорентированостью. Дайте людям midnight на PS4
Дерьмом называть ничего не хочется
Плюс в карму ;)
А сейчас все красиво и съедобно, но цепляет уже любителей.
Солидарен, хотя тот же Hot Pursuit 2010 года был (вроде) популярен.
Дайте людям midnight на PS4
Поддерживаю. Хотя сам очень мало щупал Midnight Club на PS2/3.
HP 2010 и пао сей день популярен, особенно среди Скриншотеров
Скриншотеров
Это те, что заморачиваются с поиском удачного кадра?
нет, те кто делают эти сами кадры, с помощью встроенного фото мода ли стороннего софта
примеры
Сам HP2010
Выглядит круто!
Где гарантии, что это — говно? Я например, пока говна там не вижу. Вижу только потенциально среднюю игру.
А разве обязательно поиграть в игру, что бы её оценивать?


Конечно не обязательно! Вон, посмотрите — морровинд, сразу видно что говнище еще то — ни графона, ни геймплея, тыкаешь мышкой и все.
Ууу, нфс мв 2005, вообще же уныла до невозможности. Ни тебе разрушения машин, ни внятного сюжета как в зеластофасе.
То ли дело ассасинскрид который юнити. И графон, и толпы, и играть наверное интересно, и багов мало. Я правда не играл, но я трейлер смотрел, отвичаю!
Так наверно они полюбили потому что не было выбора и не было такой рекламы?
Вот я после GRID не особо люблю NFS. Хотя долгое время гонял.Даже в мультик год назад заходил.
Теперь для меня «эталонные гонки» это GRID.Хуже делать нельзя. Да там нет такой кастомизации и сюжета, но физика по-лучше.
И да перестаньте жить что только в последние годы идёт стрижка бабла. Она всегда были и будет. По крайней мере в 95%.
Каждое поколение должно ориентироваться на предыдущее и сравнивать, иначе как бы деградация…


Судя такой логики, сейчас бы мы не клавиатурами пользовались, а почтовыми голубями.
по такой * Сорри, мальца упускаю некоторые слова.
логике * Просто ошибка на ошибке…
Не согласен.
Кстати, я бы исключил High Stakes & Porsche Unleashed и добавил:
Need For Speed (1994, неумирающая классика)
Need For Speed III: Hot Pursuit (1998, неумирающая классика-2)
Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002, PS2)
Need For Speed: Most Wanted (2005, надеюсь, ты его имел ввиду)
Need For Speed: Hot Pursuit (2010, великолепная вещь)
Need For Speed: Rivals (2013, очень похож на вышеназванный, залип надолго)
я бы исключил High Stakes
Вот тут интересный момент — версия на PS1 и ПК отличаются. Не помню уже, чем, но версия на ПК мне не зашла, а в версию на PS1 заиграл до дыр в свое время.
Хороший аргумент)))
Вот не могу, блин — какое же лютое г… вно этот новый NFS.

Можешь например расписать по полочкам почему например Payback хуже Most Wanted?, вот очень интересно объективная оценка чем таким MW(2005) настолько лучше что он «настоящий», вот реально можно понять когда пишут чем например Fallout 2 лучше чем Failout 4, там можно хоть целую страницу написать, а как же тут быть в гоночках?, ведь есть объективные вещи, а есть вкусовщина как например модель поведения машины, кому-то нравится аркадка, кому-то симуляторы, и чем же объективно MW НАСТОЛЬКО лучше что вгоняет сабжа темы на уровень «лютого г...» ?, ведь если выключить «утенка», очевидно же что намного проще будет написать почему Payback лучше, вот смотри как я со старта выдаю например:
1)Графон лучше.
Видишь как просто, и это не опровержимо, и не вкусовщина, а тупо факт, вот попробуй так-же сделать обратку :D
Я не говорю, что новые нфс говно, но субъективно все нфс после МВ (включая карбон и исключая прострит и hp) просто потеряли драйв от гонок, что ли. Само вождение просто не приносит удовольствия, ты не чувствуешь скорости, музыка и рев мотора не заставляют сердечко колотится, да и машины водятся ужасно. Я прямо сейчас запускаю первый андерграунд и случайную гонку и под Doomsday я уже лечу по ночным улицам обгоняя соперников и уворачиваясь от трамваев и дико радуюсь каждой победе. Включаю последний НФС и хоть и еду на скорости чуть ли не в два раза выше той, что бы в андерграунде, но все равно не чувствую ни радости, ни драйва, ни счастья от успеха.

Еще раз повторюсь, это чистая субъективщина и на экспертное мнение не претендую.

PS Первой нфс была первая hp и сейчас она мне не нравится. Любимой остались мв и первый андер.
Мне во всех НФС после 2005 г. (кроме обоих Шифтов) не нравится физика, вот её каждый раз жду. Сижу до сих пор в NFS 5, в GRID и ещё в первой Juiсed)) Кстати, по-моему, среди современных аркадных гонок самая «НФС-истая» — это вообще Driveclub).
Фига се я повод дал, народ сцепился :D Ребят, сорян, не хотел, но…
В ответ на все комментарии ниже приведите хоть кто-нибудь мне реально весомые аргументы, что новый NFS в корне лучше того, что я перечислил. Вот прямо по пунктам. Если будет внятная аргументация, я перед всеми вами признаю свою неправоту в первом комментарии. Жду от Вас ответов :)
1 Кастомизация уровня реального мира, реалные бренды. Неон вернули как все просили и умоляли. Добавили пневмо-подушки (когда машина стоит она опускается на брюхо).
Редактор винилов самый лучший из тех что я видел за все время, он такой и был в 15, но тут они его еще обогатили, новые деколи, фишечки, качество самих винилов улучшили
2. Графика, графика и в 2015 была неплоха, но постоянный дождь и ночь не показывала весь потенциал
3. Физика, разрабы очень долго, начиная от старта нфс 15 собирали фидбэк по физике и сейчас, сам не играл, верю проверенным ютуберам которые играли, физика чувствуется как NFS HP2010 но с чуть большем чувством веса и инерции и в кое-то веки избавились от системы «тормоз-дрифт» точнее она перестала быть имбовой, на геймплее видно что у ниссана нету постоянного дрифта.
4. Разнообразия авто, от старых вольво, гольфика первого поколения до суперкаров, причем 90% будут кастомизировать (если не больше) спасибо тюнинг ателье которые дали лицензии, теперь даже феррари и Ламборгини могут быть в обвесах, деталей на них будет меньше, но оно и понятно.
5. Сюжет в стиле форсаж. ДА это + Что плохого иметь зубодробителоьный экшен и немного сюжета, будто вы никогда не хотели поучаствовать в этом цирке абсурда, с классными тачками взрывами и погонями.
6. Огромный открытый мир. Тут спорно, так как мало толку для обычного обывателя если в нем нечем заняться. Но для меня, как для СкринМейкера, это очень важно, количество и разнообразие локацие может увеличить время нахождения меня в игре в 5 раз, без проблем. Та же форза с ее малюсеньким миром через пол года надоела, машин много, а места чтобы снять красивое фото ты уже объездил раз 20.
7. Драйвовые погони. Еслои играл в Райвалс то ты знаешь какие лютые копы иногда там бывали. Теперь они вернулись, да еще и с грузовиком Рино, а-ля старый MW которые могут тебя убить, снова вернули уровни погони, это вариативность увеличит как и в копах, так и в ситуациях с ними. А не как в 15, 8 краун викторий и 1 чарджер. Киллсвитч добавили. Это как ЭМИ только бет сильнее, вырубая на секунд 5 двигатель.
8. GHOST GAMES они, как никто другие кто работал над нфс не слушают мнение общественности. Серьезно, буквально под каждим постом в Реддите, если этот пост направлекн на дисскусию о новой нфс, есть коммент разработчика и я увидел уже порядка 15 постов которые реализовались, вроде пневмо-подушек. Настроек сложности (да, это теперь можно будет настроить), Драг-Вилли и тому прочее. Вроде все сказал
Они снова завезли отстойную музыку. =(
не знаю за что минусят, но музыка во фрагменте геймплея действительное полное дерьмо
Подтверждаю: музыка в трейлере полное дерьмо.
на сайте по сбору OST для NFS говорят о том что это музыка добавлена уже после записи геймплея, это не игровой саунд с 90% вероятностю
хотелось бы верить
Как же музыка ужасно подобрана, совершенно не чувствуется драйв и атмосфера гонки.
По мне так разработчики идут в верном направлении, больше драйва, красок, крутых тачек, сюжет безумные. Единственное что напрягает, так это отсутствие слуха у тех, кто подбирает саундтрек (конкретно в этом трейлере полнейшая дичь). Кстати, а требования (рекомендованные) по современным меркам довольно демократичные. Ни тебе 1080, ни ай 7, ни 16 ГБ оперативной памяти. Купил бы, но ноутбук, хоть и не больно слабенький, перегреется от такого)
на сайте по сбору OST для NFS говорят о том что это музыка добавлена уже после записи геймплея, это не игровой саунд с 90% вероятностью
А тебя не смутила GTX 1060 с 4 Гб? может быть в тексте опечатка и имелась в виду другая видеокарта?
так, с графикой все хорошо. но это что за саундрек такой? ведь хороший музон всегда делает гонку приятней.
Я бы сказал: хороший музон делает гонку. ))))
Не понял.
минимальные:
● Требования к интернет-подключению: 192 кбит/с и выше.

рекомендуемые:
● Требования к интернет-подключению: 512 кбит/с и выше.

В чем подвох?
Просто на максималках реклама в 8К
а в 8к твои шутки посмешнее?
Я по ходу один в этом чертовом мире жду Shift 3.
Не один
Вчера на стриме Гланый по pCARS 1/2 и SHIFT 1/2 рассказал почему все так произошло и где Shift 3. оказалось что за 1.5 мульта EA хотела купить контору, что она не будет делать игры для других издателей, договор подписали, деньги не отдали в итоге все что было шифтом 3-ьим стало pCARS и то после кикстартера, выкупа договора и сотрудничеством с Бандай намко
Меня одного напрягают эти полукруги? Ладно еслиб нужная развилка дороги так помечалась, но на прямой трассе то они нафига? А требования очень демократичные, хоть тут отрада)
Разрабы такие — «мы тебе стрелки поставили и полукруги, чтоб ты точно понял куда ехать по этой прямой трассе»
Старый билд как сказал 1 из разрабов, в разных билдах они пробуют разные обозначения, если повезет то добавят возможность выбора их
Я очень надеюсь на то, что автомобили в этой части будут… послушнее что ли. Не знаю, какое слово подобрать, но Need For Speed: The Run оставил у меня исключительно неприятные ощущения. После вождения автомобилем офк. :D
подтвержденно всеми кто играл Послушнее будут, а еще добавили, вот недавно, после 1 из постов на реддите, там был разбор почему «не дрифта» нету в последних нфс и они сделали (что именно хз) так чтобы дрифт теперь не был главенствующим
Музыка больше какому-нибудь платформеру подходит, нежели нелегальной гонке
О, а я уже и забыл про эту серию
Пока игра очень нравится, не понимаю почему многие так её говнят и ставят в идеал mw2005.
Мне лично mw 2005 жутко не зашла, ну прям от слова совсем, сколько не пытался так и не понял чем она так понравилась всем, а вот hp 2010 очень понравилась. Игру жду, посмотрю что ещё покажут и если понравится обязательно куплю.
Ох, такая же ситуация не понимаю МВ05, обожаю Олдскульные нфс вроде HP'10
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed: Payback
2017 г., racing
Прямой эфир
Наверх ↑