Кажется, Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков HUNT: Showdown за другим.
Сегодня нас ждёт третья часть, в которой команда рассказывает про дизайн уровней.
В видеоролике можно рассмотреть карту HUNT: Showdown, размеры которой не превышают одного квадратного километра. По словам девелоперов, карта получается «гибкой» в зависимости от действий игроков и при этом довольно полезной для тех, кто предпочитает сперва осмотреться, а потом уже действовать. Плюс здесь почти всегда можно найти способ избежать неприятной встречи.
Специалисты Crytek также поведали, что некоторые двери в HUNT: Showdown можно забаррикадировать, то есть открыть их можно будет только изнутри. Тогда-то вам придётся либо воспользоваться оружием (чтобы прострелить замок) и наделать много шума, либо подыскать молот или топор.
Лучшие комментарии
Теперь главное чтобы им угля хватило для печи, а то проект интересный и за Cry-немцев что-то обидно:(
Ээээ, вам это ничего не напоминает?)