8 сентября 2017 8.09.17 8 161

О том, что за место поджидает вас в HUNT: Showdown

Кажется, Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков HUNT: Showdown за другим.

Сегодня нас ждёт третья часть, в которой команда рассказывает про дизайн уровней.

В видеоролике можно рассмотреть карту HUNT: Showdown, размеры которой не превышают одного квадратного километра. По словам девелоперов, карта получается «гибкой» в зависимости от действий игроков и при этом довольно полезной для тех, кто предпочитает сперва осмотреться, а потом уже действовать. Плюс здесь почти всегда можно найти способ избежать неприятной встречи.

Специалисты Crytek также поведали, что некоторые двери в HUNT: Showdown можно забаррикадировать, то есть открыть их можно будет только изнутри. Тогда-то вам придётся либо воспользоваться оружием (чтобы прострелить замок) и наделать много шума, либо подыскать молот или топор.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
527
4.0
339 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков HUNT: Showdown за другим.

Теперь главное чтобы им угля хватило для печи, а то проект интересный и за Cry-немцев что-то обидно:(
Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков

Ээээ, вам это ничего не напоминает?)
Я вообще-то про миллион дневников Ниндзей, разработчиков Хелблейд, которые даже стали своеобразным мемом на страницах СтопГейм. «вот, бля, уж никак не думал что придётся объяснять шутку...»
Согласен, давно пора им что-то крутое выкатить.
Напоминает пиар любой игры.
Долго они её делают, я уже и забыл о ней.
Читай также