В следующем году Bandai Namco Entertainment намеревается выпустить ролевой экшен с видом от третьего лица Code Vein от создателей популярной серии God Eater, в котором игрокам предстоит примерить на себя роль кровососущего Ревенанта с суперспособностями и благими намерениями в постапокалиптическом мире. Пока же нам не остаётся ничего иного, как рассматривать фрагменты геймплея, благодаря различным интернет-источникам.
Накануне IGN, к примеру, раздобыл целых семнадцать минут Code Vein, которые ещё больше убеждают нас в том, что грядущий экшен для PC, PlayStation 4 и Xbox One действительно сильно напоминает помесь Dark Souls и Bloodborne в стилистике аниме.
Между тем руководитель проекта Хироши Йошимура (Hiroshi Yoshimura) настаивает, что Code Vein — это вам не просто аниме-версия «Душ». Мол, вся фишка в том, что игра совмещает в себе и напряжённые сражения в духе Dark Souls, и крайне динамичный экшен, и тщательно проработанную историю.
Лучшие комментарии
Поза, походка (на картинке не видно, но на видео видно) несуществующее выражение несуществующей морды, всё свидетельствует о том, что ему скучно. Он уныло куда-то бредёт, и ему плевать, что происходит вокруг. Кто-то бегает, кто-то дерётся, кто-то умирает, его жизнь от этого веселее не становится. Всё тлен.
С момента анонса многие ругали игру, но я как-то хотел верить в лучшее. Но что-то как-то… Нет, не нравится мне то, что я вижу.
Это как одному человеку забор построили из «камня», а когда я этот забор перфоратором пробурить попробовал, провалился нахрен, внутри пустота оказалась :D Потому, что это был клон забора, сделанный просто чтобы было. Выглядит похоже, на деле немного отличается. Разработчики Code Vein прямо заявляют: «Мы делаем клон Dark Souls». Причём судя по всему, делают они прямо как с тем забором, просто чтобы было. Чтобы денег дали, а остальное фигня.
Всё как-то жутко медленно, мобы стоят и ждут, пока главный герой их пнёт, а потому избиваются поодиночке, тоже медленно и скучно. Зато блин выглядит похоже, даже некоторые анимации и элементы интерфейса как будто скопированы из DS))
В общем хрен знает, чем больше информации об игре, тем меньше я понимаю, чем она должна меня заинтересовать)) Может фанатам соулс-игр и «зайдёт», принцип «если нет рыбы, можно и раком» никто ведь не отменял)
>Чувствуется вес оружия
Господи, если уж так хочется потереть свое ЧСВ и высказать, какое аниме говно и какие в Японии делают говноигры, то хоть не ставьте в пример ту же игру, в которой есть «минусы», которые вы и ругаете.
Сделанную, к слову, тоже в Японии. Родившуюся под впечатлениям японского автора от аниме/манги Берсерк.
А вот этот самый Код Вейн выглядит уныловато.
И тут возникает простой и закономерный вопрос: зачем такое показывать??? Это не выглядит впечатляюще, глядя на это мне не захотелось больше купить игру, более того, я начинаю сильно сомневаться «а стоит ли вообще дальше за ней следить»? Концепт и мир у игры интересные, обещания сделать игру подобную DS есть, мне это импонирует, хотя из всех souls-like игр понравился только Nioh, но такая демонстрация ни разу не радует. Да и игра по заявлениям вроде как готовится к релизу в первой половине 2018 года, если все так, то у разработчиков очень мало времени. Вспоминается история с Mafia 3, про которую после первой демонстрации тоже говорили «но это ранняя пре-альфа, игра только через год выйдет», но на итоговый продукт не так уж и сильно отличался по сути от первой демонстрации… Год — очень малый срок, а тут и года возможно что нет у разработчиков.
Мне тоже игра не очень понравилась, но вы хотя б обсирайте за объективные вещи.
Аниме стилистика едва ли скажется на продажах игры, разве что в России (хотя навряд ли), но мы далеко по статистике мировых вложений в игровую индустрию (пиратство, менталитет и т.п.), на первом месте Китай и Америка, откуда прибыль в 20 раз больше.
Так что, ребят, меняем своё мировосприятие на более лояльное к чему-то новому, либо дальше плюёмся на существующие только в вашей голове проблемы.