6 сентября 2017 6.09.17 33 280

17 минут геймплея вампирского ролевого экшена Code Vein

В следующем году Bandai Namco Entertainment намеревается выпустить ролевой экшен с видом от третьего лица Code Vein от создателей популярной серии God Eater, в котором игрокам предстоит примерить на себя роль кровососущего Ревенанта с суперспособностями и благими намерениями в постапокалиптическом мире. Пока же нам не остаётся ничего иного, как рассматривать фрагменты геймплея, благодаря различным интернет-источникам.

Накануне IGN, к примеру, раздобыл целых семнадцать минут Code Vein, которые ещё больше убеждают нас в том, что грядущий экшен для PC, PlayStation 4 и Xbox One действительно сильно напоминает помесь Dark Souls и Bloodborne в стилистике аниме.

Между тем руководитель проекта Хироши Йошимура (Hiroshi Yoshimura) настаивает, что Code Vein — это вам не просто аниме-версия «Душ». Мол, вся фишка в том, что игра совмещает в себе и напряжённые сражения в духе Dark Souls, и крайне динамичный экшен, и тщательно проработанную историю.

 

Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
908
3.5
409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если речь зашла о весе оружия и его чувстве, то спешу напомнить, что в тех же соулсах успешно машут двухметровыми рельсами, которые в реальной жизни поднимут единицы/


Поза, походка (на картинке не видно, но на видео видно) несуществующее выражение несуществующей морды, всё свидетельствует о том, что ему скучно. Он уныло куда-то бредёт, и ему плевать, что происходит вокруг. Кто-то бегает, кто-то дерётся, кто-то умирает, его жизнь от этого веселее не становится. Всё тлен.


С момента анонса многие ругали игру, но я как-то хотел верить в лучшее. Но что-то как-то… Нет, не нравится мне то, что я вижу.

Это как одному человеку забор построили из «камня», а когда я этот забор перфоратором пробурить попробовал, провалился нахрен, внутри пустота оказалась :D Потому, что это был клон забора, сделанный просто чтобы было. Выглядит похоже, на деле немного отличается. Разработчики Code Vein прямо заявляют: «Мы делаем клон Dark Souls». Причём судя по всему, делают они прямо как с тем забором, просто чтобы было. Чтобы денег дали, а остальное фигня.

Всё как-то жутко медленно, мобы стоят и ждут, пока главный герой их пнёт, а потому избиваются поодиночке, тоже медленно и скучно. Зато блин выглядит похоже, даже некоторые анимации и элементы интерфейса как будто скопированы из DS))

В общем хрен знает, чем больше информации об игре, тем меньше я понимаю, чем она должна меня заинтересовать)) Может фанатам соулс-игр и «зайдёт», принцип «если нет рыбы, можно и раком» никто ведь не отменял)
>Соулсы
>Чувствуется вес оружия
Господи, если уж так хочется потереть свое ЧСВ и высказать, какое аниме говно и какие в Японии делают говноигры, то хоть не ставьте в пример ту же игру, в которой есть «минусы», которые вы и ругаете.
от создателей популярной серии God Eater

Какой то DarkSoulsGodEater клон.
ту же игру

Сделанную, к слову, тоже в Японии. Родившуюся под впечатлениям японского автора от аниме/манги Берсерк.
Игра в стим выходит, может стоит указать PC в списке платформ?
Вес таких мечей не позволил бы в жизни оторваться от земли вместе с ними. Так что пожалуйста, не нужно придумывать оправдания тому, что явным образом сделано под влиянием ваших так ненавистных «аниме экшенов». (В игре хватает достаточно примеров по типу этого в том числе боссы, летающие и парящие над землей дольше чем какой нибудь дракон)
Да, Лорды пускай и не были спер шедевром, но вообще игра была вполне неплохая. Пускай и хуже Дарков.
И игра закончится, не успев даже начаться. :)
Но чувак же абсолютно прав!!! Да, в реальности такой меч бы никто поднять не смог. Да, это игровая условность. Как и в Code Vein. И вопрос в том, в какой момент игровая условность ломает атмосферу, так как игрок однозначно понимает «так быть не может в принципе». И дело вовсе не в «ненавистных аниме экшенах», а в том, что в геймплейном видео герой машет сначала одноручным мечем легко и не принужденно, а потом здоровой алебардой, при этом скорость атак ОДИНАКОВА! Ну неужели так тяжело сделать оружию вес, это будет влиять в том числе и на геймплей, а то по видео ощущение, что дай герою 15 метровую трубу и он бы с такой же скоростью долбил бы упырей, разве что доставал бы дальше.
Ну мне она все же нравиться пускай и меньше дарков.
А вот этот самый Код Вейн выглядит уныловато.
К чему это? Еще раз: зачем показывать такой геймплей? Или дело в том, что «просто тут не все так просто, это не просто очередной souls-like клон, а нечто особенное»? Don't make me laught! Видео показывает, что перед нами пока что хреновый клон Dark Souls, не более.
Че-то как то так себе… враги очень медленные и туповатые что ли. Если механикой и похожи-то только на первую часть соулся, там враги медленные были, но вроде как поумнее.Не знаю, не знаю…
Если и клон, то в плане механики частично. В основном мир очень сильно напоминает DarkSiders. Но что мне нравится именно в Dark Souls, это его мир в готическом стиле. Темный, мрачный и такой запоминающийся. Не привлекла меня данная продукция.
Специально для тех, кто воняет по поводу того, что мобы двигаются еле еле, не замечают ГГ и т.п. в начале видео комментатор говорит примерно следующее: «Это АЛЬФА релиз. спойлеров здесь не будет так как локация наполнена чисто для теста.»

И тут возникает простой и закономерный вопрос: зачем такое показывать??? Это не выглядит впечатляюще, глядя на это мне не захотелось больше купить игру, более того, я начинаю сильно сомневаться «а стоит ли вообще дальше за ней следить»? Концепт и мир у игры интересные, обещания сделать игру подобную DS есть, мне это импонирует, хотя из всех souls-like игр понравился только Nioh, но такая демонстрация ни разу не радует. Да и игра по заявлениям вроде как готовится к релизу в первой половине 2018 года, если все так, то у разработчиков очень мало времени. Вспоминается история с Mafia 3, про которую после первой демонстрации тоже говорили «но это ранняя пре-альфа, игра только через год выйдет», но на итоговый продукт не так уж и сильно отличался по сути от первой демонстрации… Год — очень малый срок, а тут и года возможно что нет у разработчиков.
В этом видео и видно, что у оружия есть инерция, что оно медленное и герою его тяжело поднимать, и при атаке монстры прогибаются под ним. В игре из новости у него здоровый меч и ГГ машет им так же как и кинжальчиком.
Эй, любители погорячей
В фигуре Давида четко видят только… только… чл*н.
Скульптор — тупое быдло,
Понятное дело, плебей, но как ему не стыдно.
Специально для тех, кто воняет по поводу того, что мобы двигаются еле еле, не замечают ГГ и т.п. в начале видео комментатор говорит примерно следующее: «Это АЛЬФА релиз. спойлеров здесь не будет так как локация наполнена чисто для теста.»
Мне тоже игра не очень понравилась, но вы хотя б обсирайте за объективные вещи.

Аниме стилистика едва ли скажется на продажах игры, разве что в России (хотя навряд ли), но мы далеко по статистике мировых вложений в игровую индустрию (пиратство, менталитет и т.п.), на первом месте Китай и Америка, откуда прибыль в 20 раз больше.

Так что, ребят, меняем своё мировосприятие на более лояльное к чему-то новому, либо дальше плюёмся на существующие только в вашей голове проблемы.
Никто никого не обсирает-я просто высказал своё субъективное мнение.
Читай также