26 августа 2017 26.08.17 13 339

Трейлер Industries of Titan — индустриального градостроения на спутнике Сатурна от авторов Crypt of the NecroDancer

Brace Yourself Games уже зарекомендовала себя популярным танцевальным «рогаликом» Crypt of the NecroDancer. Теперь студия намерена доказать, что способна отлично выступить и в других жанрах. Она анонсировала Industries of Titan — суровый градостроительный симулятор про индустриальный порядок на спутнике Сатурна.

У игры уже есть страница в Steam. Авторы обещают знакомые по другим градостроям элементы: рост от нескольких скромных зданий до огромной метрополии, возню с производством ресурсов на фабриках, а также поиски баланса между нуждами простых рабочих и экономики всего поселения.

Однако в Industries of Titan вам также придётся проектировать интерьеры боевых кораблей: размещать оружие, щиты, двигатели и так далее. Придётся думать, как прикрыть слабые точки и усилить мощь в сражениях.

Боевые корабли пригодятся в тактических битвах с соперниками — вы в этом мире не одни, за звание индустриального титана нужно бороться с другими Великими Домами. Врагов также можно одолеть политическим влиянием, технологическим превосходством и продуктивностью заводов.

Музыку пишет Дэнни Барановски (Danny Baranowsky), композитор Crypt of the NecroDancer, The Binding of Isaac и оригинального саундтрека Super Meat Boy.

Платформы и дата выхода пока не уточняются, но на странице в Steam указано «Скоро».

 

Поддержи Стопгейм!

Industries of Titan

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2020
19
4.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кармак гдето лет 8 назад говорил что за вокселями будущее.
Вот и первые ласточки пошли.
В градостроительных симуляторах первое, по важности, место занимает геймплей, а второе — внешний вид города. Cities Skylines так успешен в том числе и потому, что в нём можно строить почти реалистичные города.
Так вот. Узнаваемые здания лучше создают атмосферу и более аутентичны, чем полностью придуманные разработчиками. Лично мне, хоть и было интересно играть в Анно 2070 и 2205, но и особо восторга я не испытывал. К тому же от будущего как-то ожидаешь, что будет много небоскребом… Впрочем, понятно почему их нет на Марсе, Луне или спутнике Сатурне, но…

Короче, лично для меня это выглядит уныло и у игры должен быть действительно отличный геймплей, чтобы оказаться у меня на компе.
вот вроде и воксели, но как и в The Last Night освещение тащит
Так, небоскребы обычно растут в центрах крупных городов, где мало земли, она дорогая, поэтому надо выжимать максимум из маленького клочка. Когда человечество колонизирует другие планеты такая проблема не стоит. Свободной земли полно, зачем заморачиваться со строительством огромных зданий?
А мне игра показалась по атмосфере похожей на фильм «Бегущий по лезвию».
Это не воксели. Это их имитация, обычными полигонами.
«Ласточки» уже отлетались давно.
Пока что воксели успешно используются для отображения всяких 3D сканов, например в медицине, то есть там где не требуется тонны данных просчитывать в реалтайме.
Блин, как я ждал какого-нибудь крутого градостроительного симулятора.Еее
К тому же от будущего как-то ожидаешь, что будет много небоскребом… Впрочем, понятно почему их нет на Марсе, Луне или спутнике Сатурне, но…
Надеюсь бои не будут обязательными и такими надоедливыми как в 2205.
Графика зачётная.
Читай также