Месяца не прошло с тех пор, как Epic Games выпустила Fortnite в «Ранний доступ» на PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac, а игра уже привлекла немалую армию поклонников.
Согласно официальному «твиттеру» проекта, к платной версии кооперативного экшена со строительством базы и сражениями против монстров присоединились более одного миллиона человек.
Тут же разработчики объявили, что через несколько дней (29 августа) в рамках обновления Survive the Storm намереваются разнообразить геймплей Fortnite при помощи нового режима — на выживание.
Суть режима в том, что пользователям предстоит выстроить базу и защищать её от волн противников в период от трёх до четырнадцати игровых дней. Сможете продержаться и заполучите «поразительные» награды. И чем дольше ваше выживание, тем лучше презенты.
Лучшие комментарии
Маловероятно, их сложнее делать. Разве что индюшатины на рпг-мейкере завались будет. Хотя вроде и сейчас такого хватает.
Тебе виднее.
Дерево навыков ну не знаю нелогичное (приходится вкладывать очки в то что тебе не нужно), дерево улучшений такое же. Описание улучшений минимальные. Что бы разобраться что на что влияет придется потратить не один час. Нету ничего страшного в большом количестве нюансов, проблема в том что приходится разбираться методом тыка. Сбросить прокачку невозможно (пока).
Со временем вылезают уши фритуплея, в плане сходить на левую миссию что бы нагриндить материалов на миссию по сюжету, но если хочешь побыстрее вот тебе условные ящики. Возникают драмы когда хай игроки игроки приходят в лоу зоны чтобы быстренько погриндить и не заморачиваются сильно заданиями уровня. Есть совершенно бесполезные на данный момент защитники ими никто не пользуется. Бесполезные преобразования.
Те-же защиты баз при повышения уровня щита, защитить в одно рыло сложно, надо звать людей в чате, почему это не выделено в отдельные фильтры по поиску миссии. На этих миссиях расходуется уйма боеприпасов, а люди пришедшие помочь тебе получают какую то херь не нужную. Даже не представляю что там делается на хай левелах. Для игры желательно пати адекватов.
Наиграл часов 30, но видимо забъю на неё до релиза т.к. всё в ней увидел дальше идёт только повышение сложности. Им бы в неё больше вариативности в ловушках, в героях, в заданиях. Но повторюсь игра хорошая, есть недоработки раннего доступа.