Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер звёздных войн в Star Wars Battlefront II

Самое актуальное

  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…

Трейлер звёздных войн в Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
В преддверии gamescom 2017 компания Electronic Arts бомбанула свежим трейлером грядущего экшена Star Wars Battlefront II, мультиплеер которого обещает охватить все эпохи Star Wars. Ролик посвящён космическим сражениям — их фанатам далёкой-далёкой очень не хватало в первой части.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017-го года.

Комментарии (34 шт.)
Интересно, а насколько будет проработано разрушениезахват кораблей(крейсеровразрушителей планет) относительно того, что было в предыдущем SW:BF II? Появится ли что-то новое из режимов? Есть сведущие в комментариях к этой новости?
Ну, в трейлерах не показали абсолютно никакого взаимодействия с крупными кораблями, так что в лучшем случае варианте нам дадут порулить корветами и турелями стардестроеров. Абордажа не будет, в этом я уверен. Если бы он был, его бы рекламировали как не знаю что.

Короче, скорее всего будут точно такие же одноклеточные полетушки, как и в предыдущей игре, только немного обросшие графонием, стардестроерами и фишечками.

Относительно SW:BF2 это деградация.
А как будто в первом втором батлфронте эти бои с разрушителями были интересными. Сидеть и 20 минут долбить щиты то ещё удовольствие. Как раз таки динамики тому режиму не хватало а не захвата линкоров. Зачастую раунд заканчивался даже до сбивания щитов по очкам от сбитых истребителей. Первый второй баттлфронт так то был тем еще дерьмом. На мой взгляд.
Я правильно понимаю, что по-твоему, если в игре 2005 года не был сбалансирован режим, то правильным решением и развитием серии является отказ от львиной доли механик?

Старый БФ, конечно, был далеко не идеальной игрой, он был топорно выполнен, но стоит учитывать, что тогда ещё не вышла даже cod4mw. И я не вижу ни одной причины, кроме жадности и экономии, почему бы в 2017 не сделать игру не уступающую по контенту, но сделанную качественнее.

Последние пару лет вообще очень четко прослеживается весьма спорная тенденция лучше прорабатывать игру, но делать её аркадней и с минимальном количеством контента. Как примеры HoI4, steel division, BF1…
«И я не вижу ни одной причины, кроме жадности и экономии, почему бы в 2017 не сделать игру не уступающую по контенту, но сделанную качественнее.»
Такое бывает, молодой человек, когда узкий кругозор у человека. Вы бы сначала в суть вопроса вникли, что такое игропром и как делаются игры. Один из самых дорогих «компонентов» в игре как раз таки визуальная часть. Графика, чтобы было понятнее. А вот почему они не сделали все ваши хотелки?.. Быть может они не знают про них? И даже не подозревают. И просто делают игру какую они хотят и как они хотят. Их деньги, ресурсы, время, опыт — не ваши. А вы, в свою очередь, можете просто не покупать игру.
Я что-то говорил о том, что они должны? Я всего лишь доношу своё отношение. Мне не нравиться, что они не делаю, то, что могли бы, не более. Да, разработка это сложно и дорого, но уж у дайс с ЕА ресурсы-то есть.
Я же не назвал эту тенденцию однозначно плохой, я сказал, что она спорная. Лично мне она не нравиться, но это всего лишь моё мнение.
Я это предложение выделил из-за вывода насчет жадности и экономии. Это вы говорили ))
А насчет того, что можно было бы механику расширить (высадки, абордажи и т.д.)… Это конечно занятно, но сами посудите — требует больше ресурсов консолей/пк, а так же одновременно играющих людей (а это тоже ресурсы консолей/пк) и слаженности в командах, чтобы было интересно/эпично.
Ну батла 2142 отлично работала с абордажами титанов, 64 рылами и хорошим, хотя и не передовым, графонием.
Но эта фишка батлы (та же тема была в бф4: навал страйк). Не удивительно, что один и тот же разраб хочет сделать максимально разные игры. И это еще при тех обстоятельствах, что изначально Баттлфронт был калькой на Баттлфилд.
Это было бы справедливо если бы батла и батлфронт действительно двигались по совершенно разным путям, но бф1, по-моему, несколько сблизился с батлфронтом 2015 года.
Да не. Наиграл 600 часов в батлу 1 и 300 в баттлфронт 1 — разные игры. Схожи визуально, но по моему это плюс, т.к. обе выглядят очень достойно. Ну и сходства в упор на зрелищность в этих играх. Но как я уже описал выше — баттлфронт 2004 года был калькой с бф 1942.
Ладно, этот спор может длиться очень долго (спасибо тебе, что он не перешел в срач), поскольку тут дело вкуса.
Просто для себя, я баттлфронт 2015/2017 и 2004/2005 воспринимаю, как абсолютно разные игры. Хотя бы потому, что они делались разными студиями. в разное время и при разных условиях. И я рад, что дайсы пробуют что-то делать свое, а не просто копировать старые части. А кто не рад этому — всегда может просто не поддерживать их рублем. Он в любом случае в плюсе: баттлфронт 2005 года стоит дешевле и в разы менее требователен ))
Представляю абордаж целого Звездного разрушители силами 20 недопехотинцев Альянса, да. *sigh*
Диверсионная группа, вайнот :D ну и «массовые» бои силами 64 человек есть же.
При чём в теории, даже представляю примерную реализацию по типу конвекстов: начинают с боёв в космосе, затем после захвата точек(ангары допустим) бои(линия фрота) перемещаются уже на сам стардестроер, и дальше уже идут бои внутри корабля, потихоньку захватывая всё новые точки.
кто ж тебя так минусит? )
Мне то откуда знать? Скоро придется новый акк. делать, т.к. топят просто так через профиль без какой либо причины, объясненной хотя бы в личку, хотя бы с твинка.
Или речь шла о том, что в начале этот коммент утопили?
Никто не знает даже из сведущих. Я лишь могу сказать, что произойдёт в обычных битвах, исходя из последней информации, но DICE и Criterion упорно скрывают всю информацию по космобоям.
Дайсы как всегда могут в зрелещные трейлеры
Приятно смотреть такое
Это просто шикарно
Опечаточка вышла
скрытый текст
Star Wars Battlefront II поступил в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017-го года.
кто-то запрещал путешествовать во времени?
Вполне годно, посмотрим, что получится…
Восторг! До мурашек!..; о
Жду как бы не саму игру, а жду чёртовы трейлеры к игре. Ибо они ну прост круты. Звук потрясный
Все ждал, когда покажут Оби-Вана с фразой «Полеты для дройдов».
Хорош трейлер!
Жду обзора Антона, он никогда не обманывает ;)
И правильно делаешь
И как всегда будет без спойлеров, да Антон?
не читай, спойлер
вот, зачем ты выкатил обзор Uncharted. The Lost Legasy?
Почему ты показал Сэма в своём ролике? Зачем ты показал почти первые кадры из игры, где они примеряет балахон? Почему ты показал так много моментов с поездом???
0.39 и 0.45 голоса Энакина и Асоки. Походу, они будут в игр.
Должны, в игре будет вся вселенная ЗВ. Разные временные отрезки в общем.
мне не понравилось
чет я вообще не понял, что происходит. слишком много экшона, я не успеваю!
Лишь бы игра была на таком же крутом уровне.
Без платных ДЛС это будет просто роскошная игра
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:27
Наверх ↑