Меню
StopGame  Игровые новости Dota 2: два новых героя и искусственный интеллект, который победил одного из лучших игроков в мире

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

Dota 2: два новых героя и искусственный интеллект, который победил одного из лучших игроков в мире

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Valve Corporation
В Сиэтле приближается к финалу The International 2017 — ключевое событие в мире Dota 2 и крупнейший киберспортивный турнир в плане призового фонда. Разумеется, Valve с удовольствием использует соревнование для всяких анонсов. Да и другие компании тоже не прочь показать на The International свои крутые штуки.

Разработчики Dota 2 представили трейлер обновления The Dueling Fates. Его основная особенность — два новых игровых героя. Правда, подробностей Valve на момент анонса не озвучила — ни описания способностей, ни даже имён персонажей. Ожидается, что апдейт появится в Dota 2 где-то после завершения The International 2017.

Любопытный момент: это будут второй и третий герои, которых никогда не было в оригинальной DotA на основе WarCraft 3. Первым стал Monkey King, дебютировавший во время The International 2016.



Но было на The International и ещё одно развлечение. Организаторы столкнули лбами искусственный интеллект OpenAI и Данила Ишутина по прозвищу Dendi, одного из лучших игроков Dota 2. Соперники схлестнулись в дуэли по системе до двух побед… и Dendi проиграл всухую.

Естественно, OpenAI — не компьютерный читер, так как ИИ пользовался той же информацией, которая доступна обычному человеку. Кроме того, OpenAI выполняет примерно столько же действий в минуту, сколько и среднестатистический геймер.

В своём блоге создатели OpenAI пишут, что их творение на прошедшей неделе одержало победу в Dota 2 над SumaiL (лучший игрок формата «один на один») и Arteezy (лучший игрок в целом). Так что поединок с Dendi был скорее шоу-матчем — свою состоятельность ИИ уже доказал. Смотрите запись боя с Ишутиным в ролике ниже.

Следующий шаг разработчиков OpenAI — сделать полную команду из ботов для Dota 2, которая может как соревноваться, так и сотрудничать с сильнейшими командами людей.

Нечто похожее также пытается провернуть Google с искусственным интеллектом DeepMind, только в роли тестовой площадки выступает StarCraft 2. Киберпанк близок как никогда!

Комментарии (62 шт.)
Организаторы столкнули лбами искусственный интеллект OpenAI и Данила Ишутина… и Dendi проиграл всухую.

Скоро весь мир познает нашу ярость и живые позавидуют мертвым!!!
24 августа во всех кинотеатрах страны!))
герой с рапирой, хмм, ну лан, посмотрим на это извращение
Не к добру это.
Хм, кажется я знаю, кто станет следующим мидером Navi
<Let me upgrade your comentary:>
Следующий шаг разработчиков OpenAI — сделать полную команду из ботов для Dota 2

Хм, кажется я знаю, кто станет следующимИ мидером Navi
Нужно будет им кибернетические тела сделать, чтобы на следующем инте они самолично могли поднять Аегис
Upgrade 2.0
GG easy human




Ты апгрейдишь мои комментарии, делая их более смешными. Причем делаешь это так, как сделал бы я сам. Ты — версия меня из будущего?
Согласно межгалактическому закону о путешествиях во времени #42, я не имею права передавать информацию своим действием, бездействием, а также иными недоступными для понимания в ваше время способами любой информации, способной несанкционированно ускорить развитие вашей карманной вселенной. Цитирование этого закона вам, жителям карманного измерения #17478833753 — подтверждение того, что я (ты из прошлого) признаю своё вмешательство и необратимо повлиял на, полагаю, неведомый пока благоприятный для вас исход.
Что касается конкретно меня, то наказание не так сурово — утомительная бюрократия по добавлению вашей вселенной в общий межгалактический реестр.
И да, помнишь ТОТ день? Молодец. Это пароль. 15.08.2017 в 16:46 используй его. Не благодари. Счастливой богатой жизни.
Хм, а ты хорош
Хм, а ты хорош

Как же я люблю хвалить себя.
Самолюбие всегда было моей слабостью. Кажется, мое будущее в надежных руках
Ещё потрахайтесь здесь.
Хотя это будет скорее онанизм.
Новая Эра, с кодовым названием «Нави ИИ».
Navi, Navi победили НАВИ!!!
Мне кажется, или создатели этих ботов поимеют сотни денег на них?, например с помощью их можно за деньгу апать ММР набам(чем сейчас и занимаются люди в подобных играх), а бот это сделает эффективней, и при этом без затрат человеко-часов, да и слив бота в интернеты может случится, и тогда вообще трындец в Доте начнется, представляю как в хай ММР между собой боты будут сражаться :D, ох чувствую веселье в ближайшее время нас ожидает)
«Сражение ботов» само по себе звучит интересно :)
Боты не полноценны, если ты слушал, то в данном турнире были определенные условия — «Никаких боттлов, никаких рун, смоков» + игра была только на сфах и т.д. Бот не сможет просчитать человеческий фактор. На русской трансляции говорилось, что до боя с Денди с этим ботом сражались и другие мидеры, которые даже его обыгрывали, и один из них, а точнее Пайкатт, говорил, что бот не видит вещи на земле, т.е. его можно обдурить и победить. К слову говоря из 20 попыток приглашенных игроков, только 4 смогли победить бота. Да и думаю Валв не допустят того, чтобы программный код от ботов утек в интернет.
Ну это сейчас, рано или поздно они научатся делать все, это лишь вопрос времени, и все свидеться к тому что в отличие от человека, бот просто не будет делать ошибки, а сотни решений и действий применять быстрей чем человек даже машинально «подумает» нажать на кнопку для отработанного действия, не говоря уж о продуманных по ситуации, все эти «человеческие факторы» лишь пшык, машине как-то по барабану, они ВСЕ будут знать о своих противников, даже точно сколько секунд осталось до отката использованных скиллов, если они надумают кого-то фокусить, они сделают это идеально, они будут знать есть ли чем защититься жертве, есть ли у союзников жертвы в данным момент чем защитить ее, там просто тысячи факторов о которых человек не может одновременно держать в голове, а боты будут это легко делать, и будут точно так-же прекрасно моментально понимать что сейчас на уме, и возможности своих же союзных ботов, тобишь будут анриально кооперироваться между собой на недосягаемом для людей уровне, тобишь общее КПД команды ботов по сравнению с человеческой, будет гораздо выше чем если бот махается 1н1 с человеокм, на самом деле тут настолько комплексное преимущество машин над человеком в данных условиях игры, что это даже описать тяжело, да и нету смысла.
Какой то легкой паранойей несет от твоего коммента. Я не могу говорить о том, что боты смогут в будущем, а чего нет, я в этом ничего не понимаю, так что отталкиваюсь от того, что уже конкретно известно. А просчитать все, никак не возможно, например, есть три линии, противники в какой то момент исчезают с карты, как ты можешь просчитать, что они сейчас делают? Будешь продолжать стоять на линии — ганганут, в определенных командах, это могут сделать за секунду, и еще убежать до того, как вражеский игрок сделает тп, знать на какую именно линию будет ганг — невозможно, если же боты уйдут под вышку — минус фарм для них, в то время, как люди будут фармить, что в итоге даст приемущество, единственный вариант тут же сгруппировываться, но опять таки, в зависимости от пика, не все герои хороши на тех или иных стадиях игры, соответственно участие антимага на ранних контр-гангах практически бессмысленно, а без него у людей будет численное приемущество, + я не вижуреальным, то, что бот сможет просчитать время выхода врагов из ганга, их движения, и использование скиллов и предметов, это чистый рандом. Доминирование ботов будет лишь в тех местах, где есть место просчету, поэтому над кем они там будут доминировать в командной игре — не понятно
скрытый текст
К слову они буквально могут научится делать что-то, и противодействовать этому напрямую на опыте, таким непотребство занимались еще боты в Анрил Торменте, где поведение лучших представителей было даже тяжело отличить от человека, при этом они естественно не теряют свое преимущество от происхождения, мне кажется ты мягко говоря недооцениваешь их способности, наверно думаешь как будь-то они будут действовать тупо по шаблону, но это не так, например они так-же могут пойти кого-то ганкать, но делать они это будут наверняка с расчетом на успех, тобишь выберут в приоритет жертву которая наверняка сольется, они будут точно знать какой потенцельный ДПС смогут выдать всей сворой, например заранее будут знать что для ганка хватит и меньше юнитов, лишние продолжат делать другую задачу повышая общий КПД команды, вряд-ли многие человеческие команды могут точно знать сумарный урон по одной цели который они смогут нанести на конкретном этапе игры, такие вещи смогут исполнить только машины, рандома не бывает, бывает лишь недостаток информации, например в ситуации что ты обозначил, они вполне на опыте могут применить наиболее эффективную тактику из своего опыта, или даже заранее каким-то образом противодействовать таким ходам, дабы просто не попадать в неловкие ситуации, если решат что это более эффективно для победы, в любом случае в любой командной игре в первую очередь играет фактор общение команды между собой, и машины смогут состряпать какую-то тактику, и начать ее исполнять за то время пока командир человеческой команды будет произносить первое слово.
Ну они так и делают, было сказано что это:«Нейронная сеть», до этого матча, если не ошибаюсь, бот непрерывно играл то ли неделю, то ли две, попутно обучаясь. Боты в любом случае работают по шаблону, по программному коду, у них есть рамки. По сути то ты адекватно не ответил на мой пример, лишь сказал что:«Вот, они что то вдруг смогут, как нибудь просчитают», лично Я не вижу, как можно просчитать все возможные варианты, которые появляются, исчезают и видоизменяются прямо на ходу. Я не хочу углубляться в лингвистически-филосовские дебри, для того, чтобы узнать что для каждого из нас значит слово «рандом». Но просчитать крит фантомки или баш баратрума невозможно, потому что это делает игра, а не игрок, получается и для бота этот самый «рандом» будет существовать.
Может для вас это будет новостью, но компьютер уже давно людей в шахматы обыгрывает. Но это не значит, что он может в тактику. Бот может выбрать идеальный вариант в строго определённой ситуации, но на этом всё, про полноценную игру речи не идёт.
но на этом всё, про полноценную игру речи не идёт.но на этом всё, про полноценную игру речи не идёт.

На примере анрила, не только речь идет, но и может.

Новость старая как жизнь, а вообще как бы всю историю в играх были боты которые могут в полноценную игру, и уверен уделывая большую часть людей игравших против максимальной сложности, с чего бы они когда-то этого не могли?, глупость какая-то, разница лишь в том была насколько разработчики заморачивались делать их «умными», теперь помимо этого с помощью вышеупомянутых все больше входящих в обиход «нейросети», они могут самостоятельно становиться лучше, тобишь не напрямую лишь действуя запрограммированным алгоритмам, и что это за лучший вариант в строго определённой ситуации?, типа человек лучше потому что может выбрать худший?, ну тогда он проиграет, разве к победе как правило не приводит реализация лучшего варианта в сложившейся ситуаций?, снова я что-то не пойму.
Я не понимаю каким образом ваша ссылка противоречит моим словам. Боты хорошо играли в шутер (что, как бы, не особо сложно), и?
и что это за лучший вариант в строго определённой ситуации?, типа человек лучше потому что может выбрать худший?,

Я неправильно выразился. Имел в виду то, что бот может выбрать из строго ограниченного количества вариантов (нейросети, если я правильно понимаю их работу, лишь помогут расширить это количество без работы со стороны человека), но не может придумать своих.
А так ли важно придумывать свои для успеха?, да и часто сейчас там эврику открывают?, в игре где за столько лет уже каждый «миллиметр» исследован, в любом случае главное исполнение, а если таки внезапно! будет что-то будет новое дико эффективное принесенное очередным патчем -> боты просто возьмут на вооружение.
ерунду говоришь, соре. Про ботлы, руны и т.д. — дефолт правила для 1x1, которые легко написать для бота, но они это не отрабатывали. Про вещи на земле — ну да, но это просто фиксится.
А просчитать все, никак не возможно, например, есть три линии, противники в какой то момент исчезают с карты, как ты можешь просчитать, что они сейчас делают? А просчитать все, никак не возможно, например, есть три линии, противники в какой то момент исчезают с карты, как ты можешь просчитать, что они сейчас делают?

я тебе открою секрет, но это работает и с реальными людьми. Если 5 героев исчезают с карты — два дефолтных действия: собраться вместе, желательно у шрайна или башни, и фармить что рядом, и чек рошана. Независимо от того, действительно ли враги нажали смок или действительно ушли в 5 фармить лес. А ещё есть вижн, и это немного влияет на игру, да.
Короче, с анализом реплеев и дота игр нейросети вполне могут научится играть в командную доту, это легче, чем кажется. В паб сыграть они точно смогут. Профессиональные тимы могут и переиграть их на сплитпуше и прочим крутым мувам, но, думаю, это будет сложно. Плюс если ботов научить играть на тимфайтовых героев, с таким лайном они проиграть не могут. будут ходит по 3-5 человек и убивать всех, нажимая идеально скиллы, никакие 4+1 или ганги не помогут.
Я не понимаю откуда вы берете инфу про «Ой, да это изи фиксится», хотя не об этом. Знаешь, сколько уже лет смотрю профессиональную доту, почему ты не вижу этого элементарного и невероятно эффективного мува — «Собраться впятером под шрайном», + обычно исчезают не все пятеро, вижн есть не всегда, не всегда есть мана/хп у врагов и еще миллиард всевозможных факторов.
Короче, с анализом реплеев и дота игр нейросети вполне могут научится играть в командную доту, это легче, чем кажетсяКороче, с анализом реплеев и дота игр нейросети вполне могут научится играть в командную доту, это легче, чем кажется

Ты очень плохо следишь за моими словами, при том, говоришь что Я несу ерунду. Я не говорил что боты не могут в командную игру. Если мы вернемся к началу, то все что Я тут наговорил к тому, что не будет никаких ботов апающих ммр.
Я не понимаю откуда вы берете инфу про «Ой, да это изи фиксится», хотя не об этом. Я не понимаю откуда вы берете инфу про «Ой, да это изи фиксится», хотя не об этом.

Если бот может рассчитать стики, манго, хилы и прочее, почему он не может расчитать дд или хасту? видимые проблемы могут быть только с иллюзиями и инвизом, но они возникают, мягко говоря, не только у ботов.
Я не говорил что боты не могут в командную игру.

Именно это ты и говорил:
поэтому над кем они там будут доминировать в командной игре — не понятно

Будь последовательным, плиз.
Если мы вернемся к началу, то все что Я тут наговорил к тому, что не будет никаких ботов апающих ммр.Если мы вернемся к началу, то все что Я тут наговорил к тому, что не будет никаких ботов апающих ммр.

Если так, то именно тут ты тотально не прав. Если так выиграть лайн на герое, не требующего никаких особых макронавыков, на том же сфе, то на низком (особенно) рейтинге этот бот будет бегать с диким перефармом и щелкать всех райткликом. Если учитывать, что буст заказывают обычно от 0к до 5к, где чуваки начинают фидить курьерами и ливать после слитого мида, этот бот уже может бустить, просто докрутить ему обычный интеллект от обычных ботов.
Речь шла как раз о том, что ботов можно переиграть в серьезной хайрейтинге игре 5на5, но банальные вещи вроде гангов, смоков и прочего он сможет освоить.
Разработчики говорили что бот не осознает его роль в игре, он просто делает одно и тоже с максимально возможной эффективностью.
Ему и не обязательно сознавать что-то.
Нет, похоже придется тебе очевидную вещь обьяснить, Я сказал, что, ВНИМАНИЕ, ни над кем в командной игре боты не будут доминировать, а не то, что они не смогут играть командно.
Будь последовательным, плиз.

На мой взгляд Я последователен, просто твои слова заставили вернуться и обьяснить, из-за чего и к чему все это, и похоже, ты опять либо не прочитал, либо не понял, что Я писал раньше, даже если вдруг этот супер бот внезапно сможет просчитывать все в этой игре, повторюсь, никто не допустит утечки программного кода такого бота, это дорогостоящая интеллектуальная собственность.

А про слитый мид, ты утрируешь, сколько играю, подобное случается в лучшем случае 1 из 20-30 игр, и то, это с натяжкой. На мой взгляд нифига они не смогут, в ближайшем будущем и доказать или опровергнуть это сейчас ни ты, ни Я не сможем, что означает дальнейший спор бессмысленным.
Проблема как раз таки в том чтобы научить бота чему — либо кроме идеального прожимания скиллов (что он (бот) в видео и делает). При игре 5 на 5, да даже 1 на 1 с полной картой, у этого бота (или ботов, в случае 5 на 5) нет шансов.
Почему? вся проблема в лайнинг стэйдже, в приоритетах, в микро, с тимфайтами даже у нынешних ботов проблем нет.
вся проблема в лайнинг стэйдже, в приоритетах, в микро

Я об этом и говорю? Не знаю только, зачем здесь микро. Только в микро бот и может, на этом всё.
Отвечу также на ваш комментарий выше:
Если так выиграть лайн на герое, не требующего никаких особых макронавыков, на том же сфе, то на низком (особенно) рейтинге этот бот будет бегать с диким перефармом и щелкать всех райткликом.

Он не выиграет лайн при игре 5 на 5. Как только случится что — либо, чего бот не встречал — конец. Не знаю правда ли, но вроде как этого самого бота из новости победил pajkatt, бросив вещи на землю.
лайны 5на5? интересная у тебя дота.
ты можешь выкинуть мангусы, да. и создатели бота уже знают об этом. это исправится. как дальше дурить будешь? что он ещё не может просчитать?
вся проблема в лайнинг стэйдже, в приоритетах, в микро

я про обычных ботов говорил. лэйнинг стэйдж и микро уже есть у этого бота, теперь осталось только наработать поведение в файте. типа, фокусить героя с сейвом и т.д.
Вот есть у врага 4ка, на карте ее никогда не видно, и вот как боту себя вести? сидеть под вышкой не подходя к крипам или подходить к крипам и умирать из-за стана из фога под сильного мидера? На лейне он делает только элементарные вещи.
какой же это тупой аргумент, я фигею… а что человек бы сделал?
Человек может принимать разные решения в одинаковых ситуациях, бот делает одно и тоже, человек зачастую знает как играют другие игрокикоманды и может принять решение основываясь на этом опыте, бот принимает просто самое выгодное исходя из ситуации.
это не ответ если что.
Ок. Ждём ботов, рвущих на ти через месяц. Ну а что, тимфайты то только остались.
И не только в доте. Наши Кулибины быстро разберутся как применять ии в других играх.
Как только они задумают внедрят своего бота в игру, чтобы зарабатывать на нем так сразу и получат повесточку в суд.
Под это дело и законодательную основу напишут.
Думаешь создатели этого искусственного интеллекта не найдут более прибыльного ему применения, чем прокачка чужих персонажей в играх?
Вы серьезно думаете, что большая лаборатория Маска работает в области ИИ, чтобы бустить аккаунты в доте?! Это такая шутка?
… а тем временем в БФ нет ботов уже как 10 лет. Никаких. Как и в сотне других МП шутеров.
Я понимаю, что лезу не туда и вообще дота не шутер, а дуэль не 32х31х1, но… когда ИИ уже без проблем рвет чемпионов, ориентируясь лишь на визуал и звук, то почему в других играх от него отказываются?
Просто проиграть игроку и ИИ разные вещи
Не многие вспомнят
Ага, забудешь его, до сих пор в кошмарах приходит: с
и Arteezy (лучший игрок в целоми Arteezy (лучший игрок в целом


Смешно, конечно, звучит, учитывая «проклятие артизи» и «круговорот артизи в продоте»
Arteezy (лучший игрок в целом)Arteezy (лучший игрок в целом)

Для человека, знакомого с дотой, звучит как очень смешная шутка.
Бота, конечно, обыграть реально, и это доказывали… но все же звучит зловеще. Ведь ИИ еще доработают и тогда вопрос о лучших игроках может даже не встать, первые ряды будут занимать боты.
История развивается по спирали (инфа из Википедии)
Партия №6 матча 1997 года между компьютером Deep Blue и Гарри Каспаровым состоялась в Нью-Йорке 11 мая 1997, начавшись в 15:00 по восточноамериканскому времени. Это была завершающая игра матча между известным компьютером «Дип Блю» и действовавшим чемпионом мира: перед её началом счёт был равный 2½–2½ (у соперников было по одной победе, ещё трижды они сыграли вничью).
На 19-м ходу после часа игры Гарри Каспаров, находясь в невыгодном положении, сдался, что стало поворотной точкой в истории шахмат: впервые в истории компьютер обыграл чемпиона мира по шахматам в матче.

И что примечательно, произошло это событие ровно двадцать лет назад) Совпадение?
Добавить пару таких ботов в состав Нави, может что и покажут адекватное в игре)
Не знаю как можно написать идеально играющего бота на позиции отличные от фармящих. Как запраграмировать бота чтобы он понимал когда ему НАДО идти и умирать в сложной линии отвлекая на себя сапортов, а не стоять в безопасности. Как обьяснить боту что на 4ой позиции ему нужно ворваться не стоящую в вижене цель а позади ее и отрезать возможных сапортов, которых там может и не быть?
на сложной линии можно не умирать, секретик тебе открою. ты должен впитывать максимальную экспу и добивать крипов под вышкой, и если ты будешь делать это максимально сейвово, то саппорты сами придут тебя убивать, чтобы ты не получал фри. А если ты умираешь — у саппортов как раз-таки освобождается окно, когда можно гангать другие линии. к тому же, многие хардлайнеры, типа бриста, вообще ничего не должны делать.
Как обьяснить боту что на 4ой позиции ему нужно ворваться не стоящую в вижене цель а позади ее и отрезать возможных сапортов, которых там может и не быть? Как обьяснить боту что на 4ой позиции ему нужно ворваться не стоящую в вижене цель а позади ее и отрезать возможных сапортов, которых там может и не быть?

Щас бы врываться на 4 позиции без вижена, чтобы не дать скиллы и сдохнуть. гж. если гш хоть раз врывался до замеса на шейкере без вижена — не было такого, да.
Привет Ах.Фу на Ерт Спирите который без вижена вкатывает в рош пит, станит всех, крадет аегис и укатывается. Тоже самое при ганге в мид, вкатился позади мидера и застанил сапорта который его сейвил. Это кстати Виртус про были.
9/10 врывов на рошане заканчиваются лузом игры (исключая врывов под вижн, типа клока и т.д.), да и в целом это авантюрное действие, которое обычно не меняет хода игры и построенно больше на удаче, чем на понимании игры и скилле (хотя и на них тоже).
С гангом в мид от спирита все было по другому. Он просто миснул болдером и застанил саппорта, когда появился вижн. К тому же, помимо крутых мувов, боты не будут и совершать фейлы, типа стан перед блинком (здорово, победитель инта), смерти под тавером или тех же врывов и инта смертей от того же ахфу на том же есе. Без размена.
Элемент аркадного плея, типа как убивать курьеров на базе, байтить на афк и покупать в решающем файте обратку — ну сори, боты на то и боты. Несмотря на то, что все это красиво, игру это обычно не выигрывает, и уж точно можно выиграть БЕЗ ЭТОГО. Грамотных файтов в мидгейме хватит.
драк может вообще не быть.
Сначала ИИ почти полностью убила Шахматы, как Спорт и Игру.
Сейчас переходят к Доте.
Новые герои — отличный повод продавать на них шапочки.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑