19 июля 2017 19.07.17 24 258

Кинематографичный трейлер варваров Норски — хитрого дополнения для Total War: Warhammer

SEGA и Creative Assembly соорудили причудливую межигровую акцию. Вы можете получить свежее дополнение для Total War: Warhammer, если среди первых купите Total War: Warhammer II.

Этим дополнением станут племена Норски — новый народ для первой Total War: Warhammer. Как гласит описание, люди ледяного полуострова Норска — это кровожадные воины, которые поклоняются тёмным богам и неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли.

Происхождение расы отражается на геймплее. Основной источник дохода норскийцев — налёты и разорение чужих территорий. На месте разрушенных поселений можно возводить монолиты в честь тёмных богов и таким образом заслужить их благосклонность. Кроме того, народу предстоит сражаться с легендарными существами, а также укрощать монстров и переманивать их в свою армию. Наконец, в дополнение входят два новых лорда — Вульфрик Странник и Трогг.

DLC Norsca выйдет 10 августа. Вы уже можете оформить предзаказ в Steam за 314 рублей. Разработчики напоминают: хотя дополнение предназначено для первой Total War: Warhammer, вы всё-таки сможете поиграть с ним и во второй. Спустя некоторое время после релиза Total War: Warhammer II получит своеобразную обратную совместимость с предшественницей — геймеры смогут объединить расы и карты из двух частей.

Ну а тем, кто предзакажет Total War: Warhammer II или хотя бы купит её в течение нескольких дней после релиза, дополнение Norsca достанется бесплатно.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
353
4.1
234 оценки
Моя оценка

Total War: WARHAMMER II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2017
273
4.3
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чертовы норска. Ненавижу блин норска. Плывут в Империю на своих драккарах, города жгут, на Хаос молодежь подсаживают.Пора Карлу Францу стену вдоль берега строить.
Недавно таки поиграл в ТВ Вархаммер. И… меня так в TW не затягивало со времен второго Сёгуна. Хотя битвы мне показали слишком загроможденными всяким хламом, но я из тех извращенцев, кто играет ради глобальной карты.
Не, мне не нравится не то, что они слабее других в маневренности, мне не нравится, что из-за этого тактика за гномов слишком однообразная — стоять, отстреливаться, принять удар.
Всё так и делал, строил алтари, гонял шпионов, но очень уж это медленно протекало, а большинство квестов с таймерами + у меня такая же ситуация на политической арене, никто на компромисс идти не хочет, со всеми поссориться успел, дык ещё и Хаоситы с севера напирают по скрипту, приходилось свою армию тупо на оборону разрывать, от людей, гномов, орков и этих темнобожников. Видимо я делал за нежить что-то не так, хотя в начале компании, быстро все владения Карштайна вернул себе и на людей войной постепенно пошёл.
При войне с Хаосом и после победы над ним с другими фракциями постепенно улучшается отношение, что в итоге удалось заключить пакт о ненападении почти со всеми провинциями империи и бретонии. Потом пошел на север войной и в после разгрома трех городов северные племена сами просили прекращения войны с выплатой.

Вот и получилось, что мародеры разоряют и унитожают имперские провинции, я их сразу захватываю, а у меня их никто отобрать не может, ибо со всеми пакт о ненападении. Конечно, это уже ход так 120-140 где-то был, играл за Влада на высоком, за него хотя бы гномов выносить не надо.

В итоге, за всю игру (189 ходов) воевал только с хаосом, гномами чуть чуть (сам нарвался, о чем пожалел), 2-3 провинциями империи (войну объявил только самой Империи где-то на 40 ходу, пока они не развились, плюс 1-2 фракции сами напали), и в самом конце бретонию вынес, чтобы завершить компанию, а так в целом вел выжидательную тактику с быстрым захватом территорий, которые освобождались при чужих войнах.
Мне проще всего показалось Империей, после хода так 40 всё побеждается автобитвой, при хорошем снабжении техникой отрядов (танки и скорострелки) так потом одному против двух армий без потерь автобоем выигрывается. При чем, если играть самому, то результат на порядок похуже будет, как-то у них поломан расчет сил противников, слишком он в сторону игрока, за всю игру за Империю вручную воевал только первую битву и квестовые, остальные с легкостью прошлись автобоем, от чего довольно сильно попортилось впечатление от игры.
У меня такая штука с автобоем началась после того как я одной армией три армии хаоса нагнул.Видимо игра решает что игрок крут и нереально тащит(хотя тащил там ландшафт и Гельт превращавший сильнейшие вражьи отряды в золото).
А я думал, что за предзаказ второй части дадут скавенов к первой.
В принципе не плохо, получаем еще одну фракцию хаоситов, только с возможностью поселения захватывать (хоть и не все, судя по описанию в стиме)
За кого начали играть? Я вот с лихого старта решил понекромансить и кровушки людской попить, так мне мировой микроменеджмент нежити вообще не понравился, с его условностями и прочим, пришлось переключатся на подземных рудокопов с пивными бородами.
За Империю на средней и высокой сложностях вполне можно начать играть, как по мне. Я, по крайней мере, за них начал. Там особых опасностей в начале нет, знай себе объединяй разорванную на лоскуты империю миром или армиями. С экономикой у них проблем нет, войска сбалансированы и весьма типичны для такого вида стратегий (в отличии от той же нежити без стрелков). Правда потом приходят хаоситы, но я к тому времени достаточно отожрался что бы им отпор дать.
У меня с военными делами проблем особых не было, за нежить тоже в начале надо свои земли объединять. Отсутствие стрелковых юнитов компенсируется достаточно мощной боевой магией, быстрыми наземными и воздушными юнитами, типа нетопырей или лютоволков, можно и ещё кого покрупнее, благо юниты относительно дешёвые. Но вот на глобальной карте проблемы. Без порчи шагу ступить не дают, на солнышке моя нежить развеивается в прах, поэтому долго и мучительно приходится подготавливать почву для дальнейшего захвата, что достаточно фатально, если хочется выполнить квест на какой-нибудь артефакт, а он находится за тридевять земель, где нибудь на границе. Это и выбесило. За гномов всё гораздо проще, охраняешь себе горные крепости, к которым и подступов не так много, а если нужен резерв срочно, так подземные тропы к вашим услугам. С золотом проблем нет. Правда армии медленные, но крепкие, так что всяких орков или гоблинов можно держать в узде.
Мне у них на поле боя низкая маневренность не нравится.
Строишь алтари в городах и агентов шлешь. К тому моменту, как появится необходимость или возможность захватить провинцию, там уже 50% скверны будет. Она растет по 3-5% за ход с одним агентом и алтарем в граничащей твоей провинции. У них единственные проблемы это мощные гномы на границе, которых правда легко отогнать, только мощную армию собрать и скверну распространить, и что никто дружить не хочет. За всё время удалось заключить союз только с Зеленокожими на почве вражды с гномами и Скелингами, так как враждовал со всеми, как и сами Скелинги, но там только до договора о не нападении дело дошло. Собственно отсюда и идёт проблема, что торговать не с кем.
Хотел Норску ещё до релиза первой…
При расчете автобоя для игры всегда стоит легкий уровень сложности: то ли разработчики забыли про этот момент, то ли они считают, что автобой для тех, кто любит исключительно стратегический режим, но в любом случае от патча к патчу этот момент не трогают.
С лихвой компенсируется их артой (которая мощнее и дальнобойней всех прочих в игре), бронированностью всего и вся, и сравнительно мощными лучниками, а на поздних этапах еще и автожиры появляются.
Тогда пробуй за Бретонию) За них точно не заскучаешь, сплошное превозмогание в бою)
Примерно также проходил за вампиров) Только северяне — те еще дипломаты, после заключения мира садятся на твоей территории и тупо грабят налетом, потом ждут 3-5 ходов и опять объявляют тебе войну — достали, хуже тараканов.
Если не ошибаюсь, с повышением сложности комп получает баффы на экономику и войска. Притом на войска он баффы получает только если ты битвы в реальном времени отыгрываешь, а если играешь автобоем, то при расчете боя баффов он не получает. Соответственно выгодно играть автобоем.
Так по крайне мере так было в прошлых тоталах. В вахе тоже так сделали, но при этом они постоянно патчами баланс меняют, так что с временем что то может меняться.
Читай также