В эти выходные (с по 14 по 16 июля) в Анахеймском конференц-центре (штат Калифорния, США) компания «Дисней» провела ежегодную встречу с поклонниками под кодовым названием D23, в ходе которой продемонстрировала ряд новых видеоматериалов, посвящённых грядущим проектам корпорации.
Одним из этих проектов оказался эксклюзивный для PlayStation 4 экшен Spider-Man по мотивам популярных комиксов Marvel от студии Insomniac Games. Разработчики представили почти трёхминутный ролик, в котором они показали кое-какие геймплейные кадры, заглянули в квартиру Питера Паркера, а также немного рассказали про сюжет игры и своё отношение к ней.
Прежде всего, девелоперы подчеркнули, что при производстве Spider-Man черпали вдохновение из серии комиксов Ultimate Spider-Man, не из киноленты «Человек-паук: Возвращение домой». При всём при этом фанатов ждёт «новая вселенная и новая история», «новый, свежий взгляд» на то, что же это за герой.
Что же касается открытого мира (который, по словам, Insomniac Games, по размерам превосходит всю игровую площадь Sunset Overdrive), то в интерактивной версии Нью-Йорка пользователи Spider-Man смогут в полной мере взаимодействовать с окружением, задействуя попадающиеся под руку предметы в сражениях с врагами.
Кстати, игроделы уверяют, что с того момента, когда стартующий в 2018-м году экшен был показан год назад на E3 2016, они уже успели усовершенствовать боевую систему и прочий геймплей.
Лучшие комментарии
Это первая часть, далее та, что с подзаголовком The Movie, Ultimate Spider-Man – вот вроде бы и все реально хорошие игры. Spider-Man 3, Shattered Dimensions и два Amazing'a – уже на любителя. То есть мне, например, не хватало какого-то стаффа по пауку и я их прошёл, ибо хоть на паутинке полетать можно да QTE понажимать, но в целом они в себе ничего такого не несут, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Жаль, не играл в Edge of Time на PS3. По скринам прям тот же Shattered Dimensions.
Тут же мы видим чуваков, которые решили провернуть трюк с Бэтманом, оный до Аркхэмов тоже как-то не имел крутых сильных игр, а потом бамс, кто-то вложился, сделал настоящий и успешный ААА и все довольны. Налицо длительная разработка, впечатляющие трейлеры, развернувшаяся рекламная кампания (те-то игры как-то себя почти не рекламировали, ибо пресса их разнесёт и изначально они позиционировались чисто, как дополнительный фан сервис). Новая игра сразу видно, что направлена на широкие массы, располагает бюджетами и заранее метит на серию игр. На самом деле то, что она будет лучшей, практически очевидно, потому что ничего нет сложного в том, чтобы это сделать. В конкуренции либо недоигры прошлых лет, либо пусть и хорошее, но старьё из начала и середины нулевых. Да и провальных эксклюзивов, курируемых Sony, почти нет, поэтому если сопоставить все кусочки пазла, то товарищ выше мог вполне смело выражаться так по этому поводу.
Речь наверное о Е3 2017? В 16 году геймплея не показывали, было бы довольно странно упоминать об усовершенствовании боёвки с тех пор, когда её, очевидно, только делали.
Во-вторых разработчик не Beenox, а Insomniac, которые в отличие от первых не клепали игры про паука каждый год для всех платформ сразу, а значит у них есть возможность принести что-то свежее в игру. Плюс по последнему Ratchet & Clank заметно, что ребята до сих пор не потеряли хватки и могут сделать отличную игру.
В-третьих игра не приурочена ни к какому фильму, а значит не будет никаких ужатых сроков, никакой спешки и Insomniac могут работать в совершенно нормальном темпе.
И наконец последнее. Если в игре боевка от Бетмена и полеты на паутине по городу, это не значит что игра абсолютный клон Amazing'a.
Я не вешаю ярлык лучшей игры года, т.к. есть по прежнему определенные опасения, но надо видеть разницу в ситуации и на основании этого делать выводы, а не кричать «ЭТО КЛОН AMAZING-А 2012 ГОДА!!!»
Вот например к Assassin's Creed, на основании прошлых игр, доверия уже нет. И никакой дополнительный год разработки не убедит. А тут надо ждать и следить.
В общем, хочу подтвердить, что практически все предыдущие Пауки от Activision были больше играми для фанатов. А новый эксклюзивный Паук от Sony ввиду своего нехилого бюджета и отличного качества (что видно по роликам) вполне способен превзойти все предыдущие игры про Паркера. Так что ждём и верим.
Да пусть будет похожа и на SM3 и Web of Shadows, общей сути схожести это не меняет. Amazing я привёл как пример последней игры про Паука с подобием открытого мира.
И то, что графика и анимация стали лучше — это не говорит о том, что теперь старые игры про Пауков нельзя сравнивать. Открытый мир, думаю будет как и обычный открытый мир в большинстве игр, поделённый на зоны или нет — большой роли не играет. Сильно сомневаюсь, что будет прям нечто революционное в плане опен-ворлдов, т.к все колёса вроде давно уже изобретены.
Тогда большой вопрос, стоит ли играть в него тебе, ибо там половина игры как раз за 2099 паука.
Web of Shadows на самом деле не такой плохой, просто сделан крайне хреново. Сама задумка далеко не ужасная. А вот актер озвучки у Паркера как раз-таки ужасный.
Это как раз не упрек никаким боком. В конце концов, все мы знаем что есть только одна крутая игра по фильму, это The Chronicles of Riddick, да и та крутая только потому, что взяла за основу вселенную и героя из фильма, а все события придуманы самими разработчиками. А если игра делается напрямую по событиям фильма, то она либо получается порезанная или кривая (Watchmen), либо добротная по механике, но сюжетно получается каша (Bourne Conspiracy или упомянутый выше X-Men Origins: Wolverine).
Я к тому и вел. Beenox может быть и хотели сделать лучше. Может даже и могли сделать лучше. Но пришел издатель и сказал «Так, делайте игру и чтобы выпустили ее тут, тут и тут. Как закончите, начинайте новую». И им банально на какие-то идеи не хватает времени. Потому Edge of Time и повторяет многие элементы Shattered Dimensions, потому что за год, создать абсолютно новую игру крайне проблематично. Дай им больше времени, они бы и могли выпустить что-то лучше.
В целом да, только в Edge of Time они поубавили масштаб, оставили только двух пауков и сделали игру чуть более… насыщенной что-ли. Это по прежнему «проходняк», но я вот нашел ее пару месяцев назад за 10 или 20 баксов, нераспакованную, и за такую цену вполне не пожалел. Играется бодро, сюжет забавный, диалоги пауков отличные.
Дилогия Watchmen была изначально неказистым скачиваемым бит-эм-апом. И была спин-оффом, а не повторением сюжетки одноимённого фильма. Я играл в обе не так давно на PS3. Кроме относительно неплохой боёвки там мало чего хорошего.
А вот X-Men Origins: Wolverine лично мне понравилась. Да, по нынешним меркам там нет кинематографично поданного крутого сюжета. Но сам геймплей вкупе с отличной на то время графикой уделывали все марвеловские поделки типа Iron Man, Hulk, Thor, адовый Captain America и иже с ними. Тем не менее, в той игре про Росомаху было много моментов, не имевших места в фильме, начиная от места действия до битвы со Стражем.
А вот это категорически напрасно. Даже на сегодняшний день играется великолепно.