Меню
StopGame  Игровые новости Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Самое актуальное

  • Превью по пресс-версии игры Frostpunk
  • Уэс и Флинн играют в Kingdom Come
  • Age of Empires: Definitive Edition. Ночь атакующих отечества
  • Armored Warfare. Защитнички Отечества
  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade

Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).

Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.

В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.

Комментарии (13 шт.)
Carrier has arrived!
we need more additional pylons
we need more additional pylons

Not enough minerals!
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Не знаю не знаю, выделение больше 12 юнитов было бы неплохим улучшением. Как и автоматическое отправление рабочих на сбор минералов.
Ну да, во второй части всё это есть, а по отрывкам геймплея не понятно, может и допилили что
всё это часть механики, измени что-то и это уже не будет легендарный старик
всегда любил подобные ретроспективы. они позволяют в полной мере оценить, как все изменилось.
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Очень скромные они)
*слезы*
а еще там офигенный соунд, было бы неплохо если бы они обновили второй варкрафт, кстати там соунд тоже топовейший
Они вспоминаю, а я плачу… Боже, как же раньше было круто. Душевные игры, посиделки в комп клубах на деньги с обедов…
Эх, как это было замечательно…
ох, уж эти сентиментальные вспоминашки )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft: Remastered
2017 г., strategy
Starcraft
1998 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑