Меню
StopGame  Игровые новости Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Самое актуальное

  • ММОдерн №160 — Next Day: Survival, Dark and Light, Icarus…
  • Инфакт от 28.07.2017 — GTA 6, Wolfenstein II: The New Colossus, ECHO, Diablo III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age
  • Железная логика (пилотный выпуск)
  • Обзор игры Ultimate General: Civil War
  • Видеопревью игры Agents of Mayhem
  • Splatoon 2. Фестиваль красок
  • Инфакт от 27.07.2017 — Hellblade: Senua’s Sacrifice, LawBreakers, Friday the 13th…
  • Как всех разозлить в Albion Online
  • Инфакт от 26.07.2017 — Breath of the Wild, Fable Fortune, Fortnite…
  • Quake Champions. Пятничный фраг-стрим (экспресс-запись)
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки (экспресс-запись)
  • Обзор игры Minecraft: Story Mode — Season 2: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Albion Online
  • Инфакт от 25.07.2017 — Экранизация Metal Gear, Anthem, Rome: Total War, Destiny 2…
  • Albion Online. Подземелья без драконов
  • Инфакт от 24.07.2017 – Pyre, Crash Bandicoot, Dying Light…
  • Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…
  • Yonder: The Cloud Catcher Chronicles. Суровые приключенцы
  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground

Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).

Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.

В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.

Комментарии (13 шт.)
Carrier has arrived!
we need more additional pylons
we need more additional pylons

Not enough minerals!
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Не знаю не знаю, выделение больше 12 юнитов было бы неплохим улучшением. Как и автоматическое отправление рабочих на сбор минералов.
Ну да, во второй части всё это есть, а по отрывкам геймплея не понятно, может и допилили что
всё это часть механики, измени что-то и это уже не будет легендарный старик
всегда любил подобные ретроспективы. они позволяют в полной мере оценить, как все изменилось.
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Очень скромные они)
*слезы*
а еще там офигенный соунд, было бы неплохо если бы они обновили второй варкрафт, кстати там соунд тоже топовейший
Они вспоминаю, а я плачу… Боже, как же раньше было круто. Душевные игры, посиделки в комп клубах на деньги с обедов…
Эх, как это было замечательно…
ох, уж эти сентиментальные вспоминашки )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft: Remastered
2017 г., strategy
Starcraft
1998 г., strategy
Прямой эфир
ММОдерн №160
ММОдерн | Сегодня, 19:14
Наверх ↑