Меню
StopGame  Игровые новости Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки

Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).

Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.

В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.

Комментарии (13 шт.)
Carrier has arrived!
we need more additional pylons
we need more additional pylons

Not enough minerals!
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Не знаю не знаю, выделение больше 12 юнитов было бы неплохим улучшением. Как и автоматическое отправление рабочих на сбор минералов.
Ну да, во второй части всё это есть, а по отрывкам геймплея не понятно, может и допилили что
всё это часть механики, измени что-то и это уже не будет легендарный старик
всегда любил подобные ретроспективы. они позволяют в полной мере оценить, как все изменилось.
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Очень скромные они)
*слезы*
а еще там офигенный соунд, было бы неплохо если бы они обновили второй варкрафт, кстати там соунд тоже топовейший
Они вспоминаю, а я плачу… Боже, как же раньше было круто. Душевные игры, посиделки в комп клубах на деньги с обедов…
Эх, как это было замечательно…
ох, уж эти сентиментальные вспоминашки )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft: Remastered
2017 г., strategy
Starcraft
1998 г., strategy
Прямой эфир
Destiny 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 16:34
Наверх ↑