Меню
StopGame  Игровые новости Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Самое актуальное

  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация

Ветераны Blizzard вспоминают, как создавалась оригинальная StarCraft

Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).

Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.

В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.

Комментарии (13 шт.)
Carrier has arrived!
we need more additional pylons
we need more additional pylons

Not enough minerals!
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Не знаю не знаю, выделение больше 12 юнитов было бы неплохим улучшением. Как и автоматическое отправление рабочих на сбор минералов.
Ну да, во второй части всё это есть, а по отрывкам геймплея не понятно, может и допилили что
всё это часть механики, измени что-то и это уже не будет легендарный старик
всегда любил подобные ретроспективы. они позволяют в полной мере оценить, как все изменилось.
ведь «нельзя улучшить совершенство»

Очень скромные они)
*слезы*
а еще там офигенный соунд, было бы неплохо если бы они обновили второй варкрафт, кстати там соунд тоже топовейший
Они вспоминаю, а я плачу… Боже, как же раньше было круто. Душевные игры, посиделки в комп клубах на деньги с обедов…
Эх, как это было замечательно…
ох, уж эти сентиментальные вспоминашки )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft: Remastered
2017 г., strategy
Starcraft
1998 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑