10 июня 2017 10.06.17 56 237

Премьера геймплея Need for Speed Payback

Команда Ghost Games приняла участие в презентации Electronic Arts в честь E3 2017 и привезла небольшой фрагмент одиночной кампании грядущего гоночного симулятора Need for Speed Payback, из которого в очередной раз стало ясно, что разработчики решили делать ставку на трюках и экшене.

В показанной миссии под названием Highway Heist задача трёх главных героев — Тайлера, Джесс и Мака — выкрасть во время транспортировки навороченный автомобиль с новейшей технологией, которая может стать ключом к уничтожению криминального картеля «Дом».

Игровой процесс Need for Speed Payback, нужно признать, выглядит довольно захватывающе — ничуть не хуже киносерии «Форсаж», которой Ghost Games, по-видимому, и вдохновлялась, работая над игрой.

Need for Speed Payback поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Origin) 10 ноября 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Payback

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2017
892
3.2
633 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не разделяю негатива окружающих, все же сюжетно-ориентированных гоночек не сказать что много(даже так и не вспомнить сразу), и как по мне разработчики выбрали правильное направление, я лично уже давненько не фанат «классических гоночек», бессмысленно наматывать круги уже не радует, но вот что-то такое как уже выражались свыше «Форсаж» вполне можно заценить, и думаю многие как я может вернутся за баранку ради жвачки для мозга, а те кто хочет наяривать круги на время, есть овер9000 разного рода симулятора-аркад, на любой вкус и цвет.
Выглядит плохо.
Скучно, уныло, физика машин просто великолепная: от соприкосновения вражеский транспорт разлетается на запчасти, и всё это в бесячем слоу-мо, постоянные «кинематографичные» вставки со сменой камеры тоже раздражают.
Эх, не скоро мы увидим нормальный НФС.
«Качественно поставленные сюжетные погони и гонки»
Я же не знаю какие они будут: дерьмовые, плохие, хорошие или майклобеевские в Payback.
Я играл в Payback? Откуда мне знать что и как они сделают в этой игре! Ты отбитый? (фейспалм)
Где хоть слово про кинематографичность?
И я тебе не доказывал ничего.
Ты нихера не понял из того что я написал в прошлый раз.
А серии нфс нужна такая разрушаемость?
Какое то кинцо для одноклеточных, Форсажи теперь и в игры перекочёвывают:(
Все так орут о форсаже. но ведь… это чистый Burnout…
Скрещенный с мост вантедом
Почти согласен. Пройдя дважды НФС 2015 (соло и в коопе), отчетливо понял, что хоть он и идейный наследник андерграундов (в нем даже чувак из U1 мелькает) в нем все равно очень многое недокрутили, и если бы недостатки исправили в следующей части, то получился бы идеальный НФС У3. Но разрабы, видимо, решили вместо этого взять паузу и сместится в сторону.

Теперь какая-то смесь бёрнаута с НФС Андеркавер вырисовывается. Даже и не знаю, к лучшему ли это.
Но все равно, надо брать. Других гоночных аркад с сюжетом, повторюсь, нет.
Ну в целом даже сойдёт. Картинка приятная, по геймплею The Run, а учитывая, что он уже давно вышел, то пройти разок вполне себе можно будет. Судя по всему, это последняя хоть как-то нормально выстрелившая концепция и теперь они будут делать нфс в стиле колды от мира аркадных гонок. Поймал себя на мысли, что во время просмотра ролика в определённые моменты рефлекторно хочется сделать скриншот, хотя это всего лишь видео. Что же, значит постановка работает.
Конечно нужна. Тогда бы каждая авария выглядела бы как авария из хорошего летнего блокбастера, а не как привет из прошлого. Серии Бернаут, к примеру, подобная разрушаемость только на пользу. Поэтому не вижу ни одного основания, которое бы препятствовало добавлению подобной модели разрушаемости в НФС, ведь она бы добавила большей зрелищности и капельку реализма происходящему на экране.
Визуально выглядит круто, особенно в сравнении с последней Дёрт. Но физика… физика в нфс никогда не меняется. Машины как были приклеены жвачкой к трассе, так оно до сих пор и есть.
Смесь райвалс и the run, выглядит нормально, но ни о каком «переосмыслении» речи и не идёт
Ну большинству " эксперДов" трейлер не понравился, а мне нормально. Дайте мне подобие сюжета аля most wanted 2005, нормальную физику авто и зороший графон с бодрым саундом и куплю не задумываясь.
А мне так вполне зашло. Этакий залихватский НФС с сюжетом из Форсажей и авариями из Бёрнаутов.
Если такое будет как перебивочка между гонками, то гуд. Хороший такой закос под The Run и Undercover. Единственное, что по видео Мустанг какой то очень тяжелый и не очень поворотливый. Похоже на утюг, да. Но это уже там узнается.
А еще немного бесят «вау-вставок с битыми машинами». Ладно, первые две та было бы норм, но вот уже пять дооолгих вставок негативно сказываются на днамике.
Первый ролик не впечатлил. ( Ну надежда еще теплиться…
Мне все еще максимально устраивает играть пару раз в году в определенные нфс и это первый MW, Carbon, ProStreet это вообще самый любимый, и оба шифта, потом пошла какая то ваще упоротая фигня, с сюжетом меня конечно радует, но играть Бл9ть невозможно, эта физика и упровляемость, этот вид тачек утюжный, я не понимаю как люди от этого тащатся, да у всех как бы свое восприятие, и это «Я» не воспринимаю, но все же, скажите хотя бы как мне перестроится на подобное, все же всегда был фанатом нфс но вот все что сейчас от них выходит, ну вообще не воспринимаю, прошел последним TheRun и все, просто дальше ну ни в какую, играл и хот персит, и в новый мв, и какой то там еще вроде был Rivals вроде или как то так. крч подскажите как схавать? или как вы это едите? ведь пока будут есть все, ничего менять и не станут, так что нужно уже как то приспосабливаться… (ну либо как в шифте и т.д если есть гонки норм то подкинте плз)
Видно, что физика the Run. Да и графон похож. Поэтому упор на сюжет, всё остальное — приятное старое)) Жду, жду, жду…
вау, как круто, машинки при столкновениях отлетают!!!
очень интересно (нет)
Читай также