Меню
StopGame  Игровые новости Премьера геймплея Need for Speed Payback

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

Премьера геймплея Need for Speed Payback

Need for Speed: Payback
Игра: Need for Speed: Payback
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 10 ноября 2017 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Команда Ghost Games приняла участие в презентации Electronic Arts в честь E3 2017 и привезла небольшой фрагмент одиночной кампании грядущего гоночного симулятора Need for Speed Payback, из которого в очередной раз стало ясно, что разработчики решили делать ставку на трюках и экшене.

В показанной миссии под названием Highway Heist задача трёх главных героев — Тайлера, Джесс и Мака — выкрасть во время транспортировки навороченный автомобиль с новейшей технологией, которая может стать ключом к уничтожению криминального картеля «Дом».

Игровой процесс Need for Speed Payback, нужно признать, выглядит довольно захватывающе — ничуть не хуже киносерии «Форсаж», которой Ghost Games, по-видимому, и вдохновлялась, работая над игрой.

Need for Speed Payback поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Origin) 10 ноября 2017-го года.

Комментарии (56 шт.)
Выглядит плохо.
Скучно, уныло, физика машин просто великолепная: от соприкосновения вражеский транспорт разлетается на запчасти, и всё это в бесячем слоу-мо, постоянные «кинематографичные» вставки со сменой камеры тоже раздражают.
Эх, не скоро мы увидим нормальный НФС.
А мне тут один товарищ недавно доказывал что кинематографичность это круто и отдает духом настоящего блокбастера. И что выясняется, вот мол раздражает оказывается.)
Вот его слова.
RubyScorpion
02 июня 2017г., 19:53 # ↑ Пожаловаться
+27
И я считаю это очень хорошо! Качественно поставленные сюжетные погони и гонки со скриптовыми сценами будут к месту, и разбавят обычные кольцеспринты. В свое время Need for Speed: The Run мне этим понравился.
Понимаешь, в the Run была хорошая кинематографичность. Это — плохо.
«Качественно поставленные сюжетные погони и гонки»
Я же не знаю какие они будут: дерьмовые, плохие, хорошие или майклобеевские в Payback.
Я играл в Payback? Откуда мне знать что и как они сделают в этой игре! Ты отбитый? (фейспалм)
Где хоть слово про кинематографичность?
И я тебе не доказывал ничего.
Ты нихера не понял из того что я написал в прошлый раз.
The Run 2.0.
И ну естественно, куда же без их фирменной физики с утюгами и автодрифтом.
в the run кстати нормальная физика была в отличие от прошлой части, но тут походу физика прямиком из нее(
по словам тех кто играл- Физика похоже на смесь The Run и Rivals. Чувствуется вес машины и чувствуется на дороги, но при этом есть ненавязчивый дрифт из Rivals. Это по словам того же BlackPanthaa
хорошо бы
Смесь райвалс и the run, выглядит нормально, но ни о каком «переосмыслении» речи и не идёт
Игру — явный закос под «Форсаж»: динамично, ярко, бессмысленно. Возможно, своих поклонников игра найдет, если смогут выдержать динамику на протяжении всей игры. Единственное, что лично меня раздражает больше всего в этом трейлере — это физика разрушения машин. Когда авто на полной скорости врезается в опору моста, а у нее отваливается только бампер да пару искр от кузова летит — это уже перебор. Помню, что когда-то читал, мол это сделано специально по соглашению с автоконцернами. Но тогда, на мой взгляд, пусть бы уже были бы выдуманные автомобили, но при этом сделали бы нормальную физику разрушений, хотя бы как это было в Бёрнауте или первом ГРИДе. А то наблюдать в 2017 году вместо толковых аварий отлетающие бампера да искры уже просто невозможно.
А серии нфс нужна такая разрушаемость?
Конечно нужна. Тогда бы каждая авария выглядела бы как авария из хорошего летнего блокбастера, а не как привет из прошлого. Серии Бернаут, к примеру, подобная разрушаемость только на пользу. Поэтому не вижу ни одного основания, которое бы препятствовало добавлению подобной модели разрушаемости в НФС, ведь она бы добавила большей зрелищности и капельку реализма происходящему на экране.
а серии нфс нужен реализм?
а готовы ли производители на ТАКУЮ рекламу своих авто?
С тех пор, как серия ушла в майклобеевщину и форсажи — да.
тогда и пушки нужны, а потом и от авто отказаться, да?
Почему делают они, а стыдно мне…
Не разделяю негатива окружающих, все же сюжетно-ориентированных гоночек не сказать что много(даже так и не вспомнить сразу), и как по мне разработчики выбрали правильное направление, я лично уже давненько не фанат «классических гоночек», бессмысленно наматывать круги уже не радует, но вот что-то такое как уже выражались свыше «Форсаж» вполне можно заценить, и думаю многие как я может вернутся за баранку ради жвачки для мозга, а те кто хочет наяривать круги на время, есть овер9000 разного рода симулятора-аркад, на любой вкус и цвет.
Да твою-то налево. Давайте я просто пересчитаю минусы
-Физику не улучшили. Уровень asphalt «нажми на тормоз а потом авто замо занесет». Такого говна тоже в the run небыло.
-Тряска камеры при столкновении слишком сильная
-Слишком много слоу мо
-Экшон плох. Я абсолютно не ощутиль всей жести ситуации. Это выглядит как простая аркада под мобилки
Ей богу, в сравнении опять же с The Run экшон выглядел лушче даже на уровне графики, я уж не говорю про геймплей
Музыкальное сопровождение при эпике тоже плохое

Как можно было так просрать ТРЕЙЛЕР?
Как же много я наделал ошибок…
*, а потом… *даже, *ощутил, *лучше,
Как-то какой-то чувак мне втирал, что достаточно конструктивно высказать мнение отличное от общего и тебя не зминусят. Меня заминусили за разбор по пунктам.
Ужасная система
Ну большинству " эксперДов" трейлер не понравился, а мне нормально. Дайте мне подобие сюжета аля most wanted 2005, нормальную физику авто и зороший графон с бодрым саундом и куплю не задумываясь.
Возьму НФС только когда поменяют движок! Не подходит фростбайт для гонок, утюги на колесах.
А мне так вполне зашло. Этакий залихватский НФС с сюжетом из Форсажей и авариями из Бёрнаутов.
Столкновения из серии игр Burnout, сюжет из серии фильмов «Форсаж» графика и звук из Undercover.
Ну в целом даже сойдёт. Картинка приятная, по геймплею The Run, а учитывая, что он уже давно вышел, то пройти разок вполне себе можно будет. Судя по всему, это последняя хоть как-то нормально выстрелившая концепция и теперь они будут делать нфс в стиле колды от мира аркадных гонок. Поймал себя на мысли, что во время просмотра ролика в определённые моменты рефлекторно хочется сделать скриншот, хотя это всего лишь видео. Что же, значит постановка работает.
Это же Форсаж, не?
Если такое будет как перебивочка между гонками, то гуд. Хороший такой закос под The Run и Undercover. Единственное, что по видео Мустанг какой то очень тяжелый и не очень поворотливый. Похоже на утюг, да. Но это уже там узнается.
А еще немного бесят «вау-вставок с битыми машинами». Ладно, первые две та было бы норм, но вот уже пять дооолгих вставок негативно сказываются на днамике.
А у Вас есть опыт вождения мустанга на скорости 200-220 км/ч?
Постоянные вставки дерьмо. Надеюсь их можно будет выключить.
Только если в Гран Туризмо…
Молодец, агрумент принят :)
А как же качественно поставленные сюжетные погони и гонки с вставками?) Значит решил отключать уже, ай не хорошо то как, пропустишь важный сюжетный поворот в своем блокбастере.)
Как жирно! Срочно липосакцию это молодому человеку!
Первый ролик не впечатлил. ( Ну надежда еще теплиться…
выглядит круто, меня только смущают постоянные показы аварий, красиво конечно выглядит и детально, но отвлекает от основного процесса, а еще физика пока выглядит точь в точь как в прошлой части, а это уже конкретно печально
впрочем время исправится у них еще есть, хотяяя про физику прошлой части разговоры тоже еще с е3 были…
Чот парни вы совсем зажрались.
Выглядит просто великолепно, наконец-то до авторов NFS дошло сделать грамотную постановку.
На выходе боевичок без смысла в стиле Форсажа, но с фишками серии, ее музыкой и немного заимствований из других гонок(например Split Second). Для гоночки это замечательно.
Какое то кинцо для одноклеточных, Форсажи теперь и в игры перекочёвывают:(
Интересно, Брайан Тайлер числиться среди композиторов? В the run он был, а тут тематика ещё больше смахивает на форсаж и было бы вполне логично его услышать здесь.
Да в форсаже больше реализма, чем в этой погоне.
Визуально выглядит круто, особенно в сравнении с последней Дёрт. Но физика… физика в нфс никогда не меняется. Машины как были приклеены жвачкой к трассе, так оно до сих пор и есть.
Мне все еще максимально устраивает играть пару раз в году в определенные нфс и это первый MW, Carbon, ProStreet это вообще самый любимый, и оба шифта, потом пошла какая то ваще упоротая фигня, с сюжетом меня конечно радует, но играть Бл9ть невозможно, эта физика и упровляемость, этот вид тачек утюжный, я не понимаю как люди от этого тащатся, да у всех как бы свое восприятие, и это «Я» не воспринимаю, но все же, скажите хотя бы как мне перестроится на подобное, все же всегда был фанатом нфс но вот все что сейчас от них выходит, ну вообще не воспринимаю, прошел последним TheRun и все, просто дальше ну ни в какую, играл и хот персит, и в новый мв, и какой то там еще вроде был Rivals вроде или как то так. крч подскажите как схавать? или как вы это едите? ведь пока будут есть все, ничего менять и не станут, так что нужно уже как то приспосабливаться… (ну либо как в шифте и т.д если есть гонки норм то подкинте плз)
После 3го слоумо с улетающим противником стало скучно.
Все так орут о форсаже. но ведь… это чистый Burnout…
Скрещенный с мост вантедом
чистый бурнаут от мира нфс был NFS MW'12 всем не понравилось, такой херни не будет
вау, как круто, машинки при столкновениях отлетают!!!
очень интересно (нет)
чёт еа походу так ничему и не научились, пропустили 1 год а толку нет. опять кроме «сочной» графики нечем похвастаться
Что ж, невзирая на скепсис, буду брать. НФС как были единственной гоночной аркадой с сюжетом, так и остается.

Надеюсь, что в один прекрасный день боссы ЕА и гост геймс придут к идее, что наилучший подарок игрокам — это грамотный ремастер Андерграундов 1-2 :/
именно что грамотный был 2 года назад. Никакой колхо-настольгируйщей херни вроде неона, колхозных бамперов, спинеров на колесах(на самом деле они так и зовутся) сюжет на 2 копейки. Только физика неоч. А так прям U3. Тем кто живут в 2004 не зашло, но оно и ясно, им только и подавай неон да колхоз
Почти согласен. Пройдя дважды НФС 2015 (соло и в коопе), отчетливо понял, что хоть он и идейный наследник андерграундов (в нем даже чувак из U1 мелькает) в нем все равно очень многое недокрутили, и если бы недостатки исправили в следующей части, то получился бы идеальный НФС У3. Но разрабы, видимо, решили вместо этого взять паузу и сместится в сторону.

Теперь какая-то смесь бёрнаута с НФС Андеркавер вырисовывается. Даже и не знаю, к лучшему ли это.
Но все равно, надо брать. Других гоночных аркад с сюжетом, повторюсь, нет.
в защиту PB скажу- туда пришел Will Hо (на постшоу можно было его видеть) это кретивный, новый директор. На секундочку от работал на этой же должности в EA Black Box в ее лучшее времена, когда они сделали U1,U2,MW,UC,TR именно к этим играм он приложил руку и здес это очетливо видно. Так что за новую нфс я спокоен на все 100
В этой жизни никогда нельзя быть уверенным на все сто. :)
К сожалению я преданный фанат НФС, в любом случае я найду ей оправдание, даже MW'12 мне нравится чем-то, хотя понимаю что это еще та параша
Как я тебя понимаю… Я поклонник одной известной кино серии, очень обидно, во что превратили последний фильм. Хотя в нем есть некоторые светлые моменты.
Пираты карибского?
Нет, терминатор.
Видно, что физика the Run. Да и графон похож. Поэтому упор на сюжет, всё остальное — приятное старое)) Жду, жду, жду…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed: Payback
2017 г., racing
Прямой эфир
Наверх ↑