Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Destiny 2 проясняют ситуацию с выделенными серверами

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Создатели Destiny 2 проясняют ситуацию с выделенными серверами

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Во время первой демонстрации геймплея Destiny 2 компания Bungie рассказала, что в игре не будет выделенных серверов. Это заявление насторожило публику: всё-таки Destiny 2 — чисто многопользовательское развлечение. Неужели авторы экономят на серверах? Накануне Bungie решила остановиться на вопросе поподробнее и прояснить ситуацию.

Ведущий инженер Desiny 2 Мэтт Сегур (Matt Segur) дал комментарий на официальном сайте Bungie. По его словам, игра использует сложную сетевую модель. Каждая активность в Destiny 2 происходит на одном из серверов, что отличает её от первой части. Сегур утверждает, что теперь игроки не будут страдать от переноса «хоста» во время рейдов или матчей в Trials.

И тем не менее Сегур не может назвать текущую систему «выделенными серверами». Мол, игроки под этим подразумевают чистую схему «клиент-сервер». А в Destiny 2 работает гибрид «клиент-сервер» и peer-to-peer (грубо говоря, «клиент-клиент»). На сервере отслеживается прогресс игры, а в локальном клиенте (то есть на игровом устройстве пользователя) — перемещения и способности персонажей. Таким образом увеличивается отзывчивость управления.


Подобная модель, говорит Сегур, ни в коем случае не означает, что Bungie экономит на сетевых компонентах. Даже наоборот: компания круто вложилась в инфраструктуру серверов и впервые использует для геймплея облачные технологии. Разработчики считают, что создали самую подходящую схему для Destiny 2, которая учитывает и кооператив, и соревновательные режимы.

Отдельно Сегур касается PC-версии. В компьютерных реалиях peer-to-peer обычно означает широкий простор для читерства. Однако специалисты Bungie потратили несколько лет на то, чтобы построить тайные стратегии и сделать жизнь жуликов невыносимой. Кроме того, девелоперы постарались уменьшить проблемы от лагов в духе «меня убили сквозь стену» или «противник резко упорхнул на другой конец карты». Хотя это весьма комплексный вопрос, поэтому Bungie не может гарантировать, что «лагодромов» не будет вовсе.

В целом при создании сетевой структуры компания преследовала три цели: отзывчивость управления, доступность для геймеров по всему миру и равенство для каждого обитателя игры.
Комментарии (6 шт.)
Кто нибудь может объяснить в чем отличие соединения For Honor и тем что он рассказывал. Потомуто мне кажется он льет воду.
А тебе и не кажется.
Это всё про ПВЕ. Там где ты часик рейдил, а потом хост мигрировал, мигрировал, да не вымигрировал и всё — конец.
Говорит, не будет ни единого разрыва. Ну то есть каким-то образом прогресс сохранится, разрывы-то будут.
Одним словом — накрыться то все медным тазом накроется, да вот опыт и лут сервер сам то запомнит
Чую какой-то обман. Придётся подождать с покупкой. Надо будет посмотреть, как работает.
Обрабатывать данные на клиенте. Привет Дивижн и куча читеров.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑