На днях парижская студия Dontnod Entertainment узнала, что более трёх миллионов человек приобрели эпизодическое приключение Life is Strange 2015-го года выпуска. И по такому поводу разработчики записали специальное видеообращение, в котором они не только поблагодарили своих многочисленных поклонников, но и поделились одной важной новостью.
Команда подтвердила, что действительно работает в данный момент над новой Life is Strange, к производству которой Dontnod приступила сразу после выхода оригинальной драмы на физических носителях в январе прошлого года.
Девелоперы пока не сообщают, будет ли это продолжение со знакомыми персонажами или совершенно другая история, но гарантируют, что постараются изо всех сил, чтобы выдать наилучший результат.
Лучшие комментарии
Артём КирневВсе наши действия были
И 60% стандартных «вам это припомнят», никак не всплывают в дальнейшем, что является основной причиной такого недовольства вышеуказанной проблемой. Ведь я, закончив эпизод, глядел на принятые решения и удивлялся «Так это можно было решить так? Круто. Ну по крайней мере я помог Алисе и заметил пару неочевидных побочек. Интересно, как это в дальнейшем всплывет?»
Вопрос: Что мешало Макс, покопатся в старых фотках, отправиться в прошлое и предотвратить аварию?
Ведь тут точно известно время время, куда нужно возвращаться и не так уж и много усилий для предотвращения аварии надо приложить.
Всего-то надо: отправиться в это время и позвонить Хлое,
Может это неочевидно, но мне это пришло в голову
Дважды подряд прошёл после релиза финального эпизода, разрабы классно обустроили влияние игрока на атмосферу игры. Буду рад как продолжению, так и самостоятельной истории, но при втором варианте хотелось бы побольше фансервиса :3
Походу я в Америки живу… =/
Ну серьёзно. Конечно в художественных произведениях всегда имеет место приукрашенность и гипертрофированность даже. Эти персонажи собирательные образы. Нормально сделали, там нет строго полярных людей, почти каждый на первый взгляд не такой какой внутри, так и надо.
Прошу прощения за дальнейший надменный тон, но мне так и хочется сказать «какие мы развитые».
С каких пор паспортный возраст определяет зрелость поведения?
Люди бывают разные и сам часто замечал за другими чего у меня не было. Однако это не значит что показанное в игре далеко от реальности, всё наоборот. Тем-то игра и захватывает, потому что если взять чистый сюжет, он будет прост и даже банален.
Вот я и не пойму почему будет LiS 2. Каким образом она будет связан с первой частью.
Но, для начала история с вампирами))
Ну даже не знаю… Даже местный завхоз, подкармливающий белок запомнился. Да что там, даже белки)
Сама-то история продолжения не требует и если будет совершенно новая, то как она будет связана с первой игрой интересно.
LiS с удовольствием прошёл, Remember Me не как не могу асилить… скучно, красиво и скучно =(
Хе, LiS2, я от этих французов вообще-то игру про вампира жду)
Артём КирневИ вместо того, что бы хотя бы попытатся отменить и аварию чтобы лучше стало вообще всем, она просто отменяет все изменения и забывает об этой способности до 5-ого эпизода (Ну серьезно-если бы она хотя бы попыталась,
А так мне просто хотелось кричать в монитор, чтобы она хоть немного подумала головой.
Так что им лучше заняться разработкой новой части создавая МИНИМУМ связей с прошлой игрой.
А еще им бы лучше поправить использование времени и реально заставлять игрока использовать его где-то КРОМЕ простейших пазлов (серьезно, самый интересный пазл в оригинале вообще никак не связан с перемоткой времени).
И мое личное ИМХО — им лучше не повторять концепт прошлой части. Не в том плане что стоит отойти от фундаментальной идеи, а в том что стоит изменить концепт характер главного героя (а то очередная Макс Кофилд будет смотреться очень тупо) а также заменить идею расследования странного дела в компании экстраординарного друга (Хлоя была неплохой, но её вообще лучше заменить каким-то другим типажом).
А вообще — удачи парням. В отличие от остальных геймдевов, у этих ребят действительно есть шанс дать отпор ТейлТейлам (а то последние как-то размякли совсем).