18 мая 2017 18.05.17 37 253

Новая Life is Strange уже точно в производстве

На днях парижская студия Dontnod Entertainment узнала, что более трёх миллионов человек приобрели эпизодическое приключение Life is Strange 2015-го года выпуска. И по такому поводу разработчики записали специальное видеообращение, в котором они не только поблагодарили своих многочисленных поклонников, но и поделились одной важной новостью.

Команда подтвердила, что действительно работает в данный момент над новой Life is Strange, к производству которой Dontnod приступила сразу после выхода оригинальной драмы на физических носителях в январе прошлого года.

Девелоперы пока не сообщают, будет ли это продолжение со знакомыми персонажами или совершенно другая история, но гарантируют, что постараются изо всех сил, чтобы выдать наилучший результат.

 

Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
3.1K
4.2
2 375 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна из лучших новостей за этот год, ДАААААА
Никаких тут тебе «пасанов» нет и никто расходится не будет.
Главное чтобы в следующий раз разрабы классно обустроили влияние игрока на концовку, а то она хоть и неплохая но вызывает ощущение
Все наши действия были
Или весь город будет уничтожен, или время откатится до начала игры и история (со способностями) на этот раз не случится
И 60% стандартных «вам это припомнят», никак не всплывают в дальнейшем, что является основной причиной такого недовольства вышеуказанной проблемой. Ведь я, закончив эпизод, глядел на принятые решения и удивлялся «Так это можно было решить так? Круто. Ну по крайней мере я помог Алисе и заметил пару неочевидных побочек. Интересно, как это в дальнейшем всплывет?»

Вроде начало 4-ого эпизода: Макс спасла отца Хлои, но сама Хлоя попала в аварию, на машине подаренной отцом на 16 лет, оказалась прикованна к постели и умирает на глазах Макс. Поэтому Макс отправляется в прошлое и не спасает его, что бы все стало как раньше.
Вопрос: Что мешало Макс, покопатся в старых фотках, отправиться в прошлое и предотвратить аварию?
Ведь тут точно известно время время, куда нужно возвращаться и не так уж и много усилий для предотвращения аварии надо приложить.
Всего-то надо: отправиться в это время и позвонить Хлое, (или если итак поздравила, поболтать лишние 5 минут). В итоге, потратив лишние 5 минут, Хлоя на 5 минут позже получила бы машину, на 5 минут позже начала бы кататься в ней и оказалась бы на месте потенциальной аварии на 5 минут позже лихача, который и устроил аварию (и естественно-авария не произошла бы).
Может это неочевидно, но мне это пришло в голову точнее я до этого думал, что ведь можно попробовать предотвратить и аварию. Но как только Хлоя рассказала как она произошло, я уж подумал что все идеально складывается: дата точно известна, остальное дело техники. Ограничения при путешествиях по фотографиям? Вышеуказанной способ И лично мне это очень помешало насладиться драматимизмом развязки этой сюжетной линии. Ведь я все думал: «Ну зачем!? Ведь можно попробовать спасти всех! И варианты довольно очевидные! (как мне тогда казалось)Так почему же ты, дура, позволяешь ему умереть даже не попытавшись ничего сделать?
А это и правда отличная новость. Жду LiS 2 с нетерпением, так как первый LiS был отличной игрой.
Очень уж хотелось вы… ться, но не хотелось ловить минусы, по этому как «настоящий мужик, привыкший отвечать за свои слова» состряпал твинка-однодневку :)
В общем надеюсь на более взрослую историю, с реально интересными персонажами…
Согласен!
Дважды подряд прошёл после релиза финального эпизода, разрабы классно обустроили влияние игрока на атмосферу игры. Буду рад как продолжению, так и самостоятельной истории, но при втором варианте хотелось бы побольше фансервиса :3
да еще и с огромными личностными проблемами, это блин только в Америке такое может быть…

Походу я в Америки живу… =/
Ну серьёзно. Конечно в художественных произведениях всегда имеет место приукрашенность и гипертрофированность даже. Эти персонажи собирательные образы. Нормально сделали, там нет строго полярных людей, почти каждый на первый взгляд не такой какой внутри, так и надо.

18-20ти летние молодые люди, не знаю как с умственным (в истории почти не показывалось), но с психологическим развитием максимум тянут на 12-14 лет

Прошу прощения за дальнейший надменный тон, но мне так и хочется сказать «какие мы развитые».
С каких пор паспортный возраст определяет зрелость поведения?
Люди бывают разные и сам часто замечал за другими чего у меня не было. Однако это не значит что показанное в игре далеко от реальности, всё наоборот. Тем-то игра и захватывает, потому что если взять чистый сюжет, он будет прост и даже банален.

В общем надеюсь на более взрослую историю, с реально интересными персонажами…

Вот я и не пойму почему будет LiS 2. Каким образом она будет связан с первой частью.
Очень жду продолжения :)
Но, для начала история с вампирами))
Это точно, хороших запоминающихся персонажей игре не хватает.

Ну даже не знаю… Даже местный завхоз, подкармливающий белок запомнился. Да что там, даже белки)
Надеюсь в этот раз игра выйдет целиком
Честно говоря не знаю что сказать.
Сама-то история продолжения не требует и если будет совершенно новая, то как она будет связана с первой игрой интересно.

LiS с удовольствием прошёл, Remember Me не как не могу асилить… скучно, красиво и скучно =(

Хе, LiS2, я от этих французов вообще-то игру про вампира жду)
И пусть концовка мне показалась бредовой, но жду продолжения как девочка-подросток. xD
Первая часть порадовала, но надеюсь на абсолютно новую историю, персонажи первой части это тихий и печальный ужас (не все конечно, но 70% как минимум), 18-20ти летние молодые люди, не знаю как с умственным (в истории почти не показывалось), но с психологическим развитием максимум тянут на 12-14 лет, да еще и с огромными личностными проблемами, это блин только в Америке такое может быть…
мы это понимаем только в конце игры (а то и после перепрохождения). Макс же в этот момент, только поняла, что может как-то серьезно менять прошлое и после первой же попытки в результате всем стало лучше, но Хлоя попала в аварию.
И вместо того, что бы хотя бы попытатся отменить и аварию чтобы лучше стало вообще всем, она просто отменяет все изменения и забывает об этой способности до 5-ого эпизода (Ну серьезно-если бы она хотя бы попыталась, Например тот, то ли пьяный, то ли под наркотой, лихач сбил бы кого-то близкого Макс или Хлое. Ну или саму Хлою, что идеально вписываеться в условие «Хлоя должна умереть.» из-за чего и решила бы, что не надо пытаться так сильно менять прошлое, то это воспринималось бы совсем иначе.)
А так мне просто хотелось кричать в монитор, чтобы она хоть немного подумала головой.
Читайте только те, кто прошел!
Конечно, такое было возможно, можно было отправиться спасать ее, вот только сомневаюсь что это бы решило проблему. В конце нам явно сказали «Хлоя должна умереть. А попытки Макс только откладывают похороны». То есть вселенная так бы и пыталась убить Хлою. Не попала бы в аварию тогда, попала бы позже. Не в аварию, так что-нибудь другое произошло. Поэтому поступок Макс просто убрать своё влияние на жизнь (отказавшись спасать отца) был логичен. Хлоя в опасности пока Макс её спасает используя способности
Думаю будет история человека, получившего какую-нибудь способность. Влияние способности на мир и как это изменит самого персонажа. Главное чтобы сохранили атмосферу. Боже, я неистово кайфую от этого городка и (!!) Музыки! Музыка это отдельная тема просто, создает +97 к атмосфере. Если честно, я полюбил игру во многом благодаря музыки
У следующей части могут исчезнуть около 70%-90% проблем если она в конец оттолкнется от прошлой части. Там нечего, АБСОЛЮТНО нечего добавлять. История и так сломана в конец своей концовкой из разряда «сделай так чтобы все твои решения не имели никакого смысла, или же стой и смотри как все твои действия уничтожает кое-что другое». Концовки там НАСТОЛЬКО принципиально разные, что нас могут ждать только два возможных исхода при попытке продолжить историю:
Они наплюют на все выборы что ты сделал и провернуть пространственно-временную аномалию что все сотрет. Что автоматически убьет на корню эмоции всех людей которые искренне надеялись на объемное раскрытие последствий выбора в финале прошлой игры

Они выбирать исключительно ОДИН финал. Что автоматом плюнет в сторону тех людей которые верили в правоту собственного выбора. Каким бы фиговым выбор в конце первой части не был, не признать его значимости нельзя.

Так что им лучше заняться разработкой новой части создавая МИНИМУМ связей с прошлой игрой.
А еще им бы лучше поправить использование времени и реально заставлять игрока использовать его где-то КРОМЕ простейших пазлов (серьезно, самый интересный пазл в оригинале вообще никак не связан с перемоткой времени).
И мое личное ИМХО — им лучше не повторять концепт прошлой части. Не в том плане что стоит отойти от фундаментальной идеи, а в том что стоит изменить концепт характер главного героя (а то очередная Макс Кофилд будет смотреться очень тупо) а также заменить идею расследования странного дела в компании экстраординарного друга (Хлоя была неплохой, но её вообще лучше заменить каким-то другим типажом).

А вообще — удачи парням. В отличие от остальных геймдевов, у этих ребят действительно есть шанс дать отпор ТейлТейлам (а то последние как-то размякли совсем).
Читай также