Создатель XCOM просит денег на новую стратегию с «псевдо-пришельцами»
Чуть больше года назад создатель оригинальной XCOM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) анонсировал свой новый проект под названием Phoenix Point, которым оказалась пошаговая стратегия с тактическими сражениями и «миром в основе». С тех пор студия Snapshot Games предпочитала помалкивать, пока сегодня не запустила на сайте Fig кампанию по сбору средств на производство игры.
По словам разработчиков, если всё пойдёт гладко (читай: кампания наберёт 500 тысяч долларов США), Phoenix Point поступит в продажу на PC в конце 2018-го года.
Что же касается сюжета, то суть Phoenix Point следующая: почти всё человечество вымерло из-за ужасного инопланетного патогена, прозванного Pandoravirus. Те, кому повезло, умерли быстро; остальные мутировали в чудовищных «псевдо-пришельцев», которые размножаются посредством клонирования. Оставшиеся люди теперь отчаянно борются за выживание в изолированных поселениях, раскиданных по всему миру. Ваша задача в качестве участника Phoenix Project — международной организации, активированной для борьбы с угрозой планетарного масштаба, — выяснить, что произошло с другими ячейками Phoenix Project и помочь человечеству.
Только вот пришельцы не единственная ваша проблема. Кое-кто из крупнейших и наиболее могущественных фракций выживших теперь придерживается «кардинально противоположной идеологии», поэтому не факт, что они с радостью будут делать то, что им прикажут. Вам придётся вести переговоры и торговаться с фракциями, заключать союзы или, если ничего больше не работает, наказывать их в пример другим (разумеется, не без последствий).
Как говорит Голлоп, трудясь над Phoenix Point, студия черпает вдохновение как из оригинальных XCOM, так и из проектов Firaxis, которые девелоперу явно по душе.
Первый трейлер и скриншоты Phoenix Point прилагаются.
Лучшие комментарии
Не, ну так то обычно, ты можешь кинуть либо от одного до пяти баксов за просто так, либо купить игру с существенной скидкой.
Да и нет в такой модели ничего плохого, вопрос в том, что разработчик может быть недобросовестным, ну или просто рукажопым как в случае с Mighty №9 и в результате ты получишь совсем не то за, что в свое время платил.
Fig так и работает, вкладываешь деньги получаешь процент. Только делается это по решению разрабов, например в если ты вложишься в Wasteland 3 то ты получишь денежку с продаж, эквивалентно тому, что ты вложил, вопрос в том, что минимальная сумма в конкретном примере — 1000$.
Gordey SvobodinА то была единственная надежда на OpenApoc. Но невероятная схожесть с поделками Фераксис — реально пугает.
Gordey SvobodinОсобенно любопытен интерфейс стрельбы. Видимо, можно будет наносить повреждения тактически, если не убивая, то хотябы калеча противника наиболее выгодным образом… Весьма расширяет спектр действий в определённых ситуациях.
Да и визуальный ряд для пошаговой тактики очень приятный!
Вообще-то изначально UFO: Aftermath была проектом как раз таки Джулиана, но проект закрылся, тогда наработки подобрали чехи из Altar, код им пришлось переписывать почти целиком, а вот большую часть сюжета и сеттинг они перенесли в новую игру.
Так что удивляться тому что Голлоп не расстался с идеей биочудищ, краха цивилизации и растущей гангреной размером с Тихий океан не стоит.