Меню
StopGame  Игровые новости Создатель XCOM просит денег на новую стратегию с «псевдо-пришельцами»

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Создатель XCOM просит денег на новую стратегию с «псевдо-пришельцами»

Phoenix Point
Игра: Phoenix Point
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Snapshot Games
Чуть больше года назад создатель оригинальной XCOM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) анонсировал свой новый проект под названием Phoenix Point, которым оказалась пошаговая стратегия с тактическими сражениями и «миром в основе». С тех пор студия Snapshot Games предпочитала помалкивать, пока сегодня не запустила на сайте Fig кампанию по сбору средств на производство игры.

По словам разработчиков, если всё пойдёт гладко (читай: кампания наберёт 500 тысяч долларов США), Phoenix Point поступит в продажу на PC в конце 2018-го года.

Что же касается сюжета, то суть Phoenix Point следующая: почти всё человечество вымерло из-за ужасного инопланетного патогена, прозванного Pandoravirus. Те, кому повезло, умерли быстро; остальные мутировали в чудовищных «псевдо-пришельцев», которые размножаются посредством клонирования. Оставшиеся люди теперь отчаянно борются за выживание в изолированных поселениях, раскиданных по всему миру. Ваша задача в качестве участника Phoenix Project — международной организации, активированной для борьбы с угрозой планетарного масштаба, — выяснить, что произошло с другими ячейками Phoenix Project и помочь человечеству.

Только вот пришельцы не единственная ваша проблема. Кое-кто из крупнейших и наиболее могущественных фракций выживших теперь придерживается «кардинально противоположной идеологии», поэтому не факт, что они с радостью будут делать то, что им прикажут. Вам придётся вести переговоры и торговаться с фракциями, заключать союзы или, если ничего больше не работает, наказывать их в пример другим (разумеется, не без последствий).

Как говорит Голлоп, трудясь над Phoenix Point, студия черпает вдохновение как из оригинальных XCOM, так и из проектов Firaxis, которые девелоперу явно по душе.

Первый трейлер и скриншоты Phoenix Point прилагаются.



Комментарии (32 шт.)
Почему-то Горький-17 вспомнился.
Мне скорее Fallout напоминает. И по дизайну людей в ролике, и по системе прицеливания по конечностям, да и крабообразный противник на болотника смахивает.
На старенький UFO Aftermath очень похоже. Особенно монстры в виде людей, срасшихся с инопланетной биомассой и обломками техники в мерзкие крабоскелеты
скрытый текст
Ну таки Джулиан взял как раз Aftermath за основу, а точнее его самобытный мир
Болтовню его до конца не досмотрел, каюсь.
Я очень рад этому. Учитывая, что дизайн и сеттинг были единственным, чем цеплял Aftermath
Эксперт в треде!

Вообще-то изначально UFO: Aftermath была проектом как раз таки Джулиана, но проект закрылся, тогда наработки подобрали чехи из Altar, код им пришлось переписывать почти целиком, а вот большую часть сюжета и сеттинг они перенесли в новую игру.

Так что удивляться тому что Голлоп не расстался с идеей биочудищ, краха цивилизации и растущей гангреной размером с Тихий океан не стоит.
Выглядит здорово, особенно враги. Я так понял, им как в VATSе можно будет конечности повреждать?
На 0:50 в руках scar? если это он то звук странноват
Из SCAR-L сделали пиу-пиу лазер, нечего необычного для икскомовских самоделкинов…
Внезапно выглядит даже очень интересно, классные чудовища.
А вам не кажется что последние время слишком часто разработчики стали просить денег на производство игр.На разработку дай и потом ещё купи игру.Пусть хоть какой та процент дают от продаж, кошельки ведь у нас не резиновые.
Или хотя бы те кто скидывался на разработку игру получат бесплатно, так будет честно.
Вообще-то так и происходит. Ваш кэп. Вот только люди в данном случае являются инвесторами, по сути, и могли бы рассчитывать на большее, чем просто получить только то, за что заплатили. Есть, кстати, такой функционал, но вкладываться надо много больше, чем просто донат на игру в рамках на её получение, а это уже риски и наверняка знать об успехе игры невозможно.
Тут работает простой принцип «дают — бери». Так или иначе игроки с большой охотой дают деньги на разработку. Как только перестанут — разработчики перестанут просить и переключатся на другие способы отъёма денежных знаков.
На разработку дай и потом ещё купи игру.

Не, ну так то обычно, ты можешь кинуть либо от одного до пяти баксов за просто так, либо купить игру с существенной скидкой.
Да и нет в такой модели ничего плохого, вопрос в том, что разработчик может быть недобросовестным, ну или просто рукажопым как в случае с Mighty №9 и в результате ты получишь совсем не то за, что в свое время платил.
Пусть хоть какой та процент дают от продаж, кошельки ведь у нас не резиновые.

Fig так и работает, вкладываешь деньги получаешь процент. Только делается это по решению разрабов, например в если ты вложишься в Wasteland 3 то ты получишь денежку с продаж, эквивалентно тому, что ты вложил, вопрос в том, что минимальная сумма в конкретном примере — 1000$.
пояснение с сайта
Выглядит, во всяком случае, очень интересно!
Особенно любопытен интерфейс стрельбы. Видимо, можно будет наносить повреждения тактически, если не убивая, то хотябы калеча противника наиболее выгодным образом… Весьма расширяет спектр действий в определённых ситуациях.
Да и визуальный ряд для пошаговой тактики очень приятный!
Дизайн монстров великолепный! Не без Лавкравтовщины, которая на удивление всё не может приесться народу, но всё же выглядят шикарно, жутко и действительно отражают угрозу планетарного масштаба, когда как икскомовские пришельцы часто выглядели карикатурно, но в икском и не для серьёзной мины играли, а тут прям такой густой мрачняк…
Абсолютно согласен. Также монстры своим «лицом» напоминают мне старых, добрых хасков.
там еще в ролике есть арт с монстром, похожим на тех что были в фильме мгла
Матерь божия, да это же УФО Афтермат!
Ох, ёб! Больше напоминает какой-то хоррор, чем пошаговую тактику, но выглядит круто! Я прям незнаю откуда они черпали вдохновение для дизайна монстров, но эта хрень выглядит очень зловеще. Прям какая-то лютая смесь монстров из Dead Space, Fallout'a, Doom'a и строггов из Quake облитых Лавкрафтом, хочу посмотреть на это дерьмо!
выглядит шикарно
Ого, Галлоп решил воплотить идею X-Com:Apoc, фракции, отношения. Надеюсь все получиться.
А то была единственная надежда на OpenApoc. Но невероятная схожесть с поделками Фераксис — реально пугает.
Выглядит неожиданно дорого для независимого краудфандинг-проекта.
Хорошо бы ещё, чтобы сражения были не на специальных картах, а прямо в мире, как в Wasteland 2. А то хотел как-то поиграть в Long War для X-Com, но как вспомнил, что опять придётся в сотый бегать по той же самой карте «Крушение НЛО», так сразу желание и пропало((.
Ну, может сделают как во втором Xcom, генерация карты из готовых кусков кварталов, дорог, скал и т.п.?
Круто выглядит, вот с таким не стыдно и денег просить)
Пожелаем удачи )
Интригует, надеюсь наберут сумму. Донатить им, конечно же, не буду))
Выглядит игра интересно, тем более от создателя XCOM — думаю соберут и без вас)
«Создатель» Мегамена тоже просил денег… Но будем надеяться, что всё получится. Xcom я люблю.
Очень надеюсь, что боевая система и в оригинальном виде будет на уровне. Уж очень не хочется ждать очередной лонг вар -__-. И все таки автор первой серии, правда не следил за его творческим путем, возможно он и не совсем «благонадежен» :(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2018 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑