Меню
StopGame  Игровые новости Советы по выживанию в открытом бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

Самое актуальное

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…

Советы по выживанию в открытом бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

Warhammer 40.000: Dawn of War III
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War III
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Warhammer 40,000: Dawn of War III готовится к открытому бета-тестированию. Чтобы игрокам было легче влиться в мультиплеерные баталии, Relic Entertainment делится рядом советов и обзором одного из матчей.

На официальном сайте игры опубликовали запись под названием «Шесть советов по выживанию в открытой „бете“». Авторы рекомендуют посмотреть курс обучения (даже если вы ветеран — там раскрываются некоторые тактики и механики Dawn of War III), пробовать разные фракции и элитных юнитов, не забывать о доктринах, позаботиться о командном взаимодействии своих войск, а также позабавиться с кастомизацией виртуальных фигурок и пригласить друзей для битв два на два и три на три.

А в ролике ниже — бой три на три с комментариями руководителя проекта Филиппа Боулла (Philippe Boulle) и гейм-дизайнера Каролины Мастретты (Carolina Mastretta). Они делятся своими мыслями, указывают на удачные действия участников и дают полезные советы для новичков и заядлых поклонников RTS.

Бета-тестирование Warhammer 40,000: Dawn of War III пройдёт с 21 по 24 апреля. Вам дадут опробовать все три стороны игрового конфликта — космодесантников, эльдаров и орков. Дополнительную информацию о «бете» можете узнать здесь.

Комментарии (33 шт.)
Глядя на миникарту в правом нижнем углу, ощущение что это моба а не стратегия, а также в тв этом же духе показывают геймплей… очень хочется надеяться что я ошибаюсь. Стратегия должна быть стратегией, а не подражать мобе!))
Добавлю что, да, там есть строительство баз, юнитов и тд, да, надо захватывать точки(с ресурсами насколько я понимаю, как это было в первой части). А по геймплею это со стороны смотрится как моба. Вот играешь себе такой в первую часть и видно, что это блин стратегия, даже во второй части это было видно, при том хоть она и была более тактической и без постройки баз, но всё равно видно что это стратегия(но это как по мне). В третьей же части смотришь, ну вроде стратегия, видишь подробный геймплей… ну, типа стратегия, однако местами попахивает мобой. В общем, пока игра не выйдет, предполагать можно долго и всё что угодно, глядя на ролики. Лучше будет видно когда уже сам лично поиграю, прост предварительно ощущения сейчас именно такие. Как я говорил выше очень хочется надеяться что я ошибаюсь… Стратегия должна быть стратегией, а не подражать мобе!))
Кишки Императора, да откуда вы берётесь?
Как игравший в збт могу сказать, что единственное, что там отдалённо похоже на мобу — это новый тестируемый режим с генераторами-турелями-базой, которые нужно охранять…
А из того, что мне не понравилось:
— интерфейс (не привычный)
— имбовые орбиталки (збт => баланс поправят)
— анимации некоторые (но большинстве своём они офигенны)
— микроконтроль, который я не люблю (по этой причине 2-ю часть я полюбил не сразу)
что единственное, что там отдалённо похоже на мобу — это новый тестируемый режим с генераторами-турелями-базой

Тащем то, точки контроля были еще в первой части, и более того, они так же достраивались после захвата.
А вот камера и игры по 40-50 минут(3х3), а также значимая роль героев в игре(да и умение их контролить), в то время как остальные войска — мобыминьоны плюс сами карты на ЗБТ, выглядели похожими на арену(поле битвы) будто из мобы, включая расположение тех самых точек-контроля(ресов, как угодно называйте), но тут можно вспомнить, что близкое по духу построение карт было и в прошлых частях, уменьшение роли макроконтроля(для стратегии) — уже куда ближе к мобе. Ближе, а не является.
А так, вполне можно ДОВ3 назвать стратегией с элементами мобы (лет 10 назад, за такое бы четвертовали, но что поделать, если моба стала самостоятельным жанром), почему бы и нет, будто она от этого сразу говном становится.

— имбовые орбиталки (збт => баланс поправят)

За 12 игр, так и не увидел имбовости орбиталок по сравнению с ТАУ, хотя чего греха таить, за 12 игр не увидел ни одной победы Империи над ТАУ(в плане 2хИмперия+1кто-угодно vs 2xТау+кто-угодно, либо 1х1 на линии) и внезапно орками оО, хотя орков я видел всего 2 раза.

— микроконтроль, который я не люблю (по этой причине 2-ю часть я полюбил не сразу)

А микроконтроль всегда был основой полноценных РТС, включая первую часть.
Все славно, но у меня вопрос — откуда там ТАУ?
Facepalm.jpg Эльдары -_\ Ночь, явно плохо на меня влияет.
— Я не про точки, я про генераторы=>турели=>база, которые нужно уничтожать (свои же, разумеется, защищать) в определённом порядке, как в мобе башни и прочие постройки. Так же там имеется база, потеря которой ведёт к поражению. ВотЪ.
— Значимой роли героев не почувствовал ибо их быстро ломают, особенно ближку (хотя в збт вообще ближка была слабовата), как по мне во 2-й части герои позначимей были.
— «Орбиталки» — так обозвал ВСЕ скилы, что ломают твою армию за грёбанные пару секунд…
Был бой в котором играло пару эльдар с нашей (я был одним из них) и пару с вражеской стороны и все битвы заканчивались потерей ВСЕХ юнитов…
— Микроконтроль в 1-й части был лайтовее (кроме постоянного спама по плюсику-пополнению отряда) и вообще я DoW полюбил ещё и зато, что он привил мне любовь к стратегиям.
комментарий удален
Графон там терпимый, а вот мрачности не хватает, всё таки это ваха, а не варкрафт.)
Вот кстати не знаю, почему заминусили, но графон и в правду слабоват, если судить только по Бете, ибо те 3 карты, что дали, не пестрят красотами и разнообразием. Но, если посмотреть на зимнюю миссию из геймплейного ролика прошлого года, то там графон вполне приятный, так же, если кто играл на Игромире 2016 в DoW3 тоже могут помнить, что миссия, в которую давали сыграть была куда красивей, чем карты из беты.
кажется графон порезали, как только в стим игра попала, я видел в рекомендованных видяху 970
Глядя на миникарту в правом нижнем углу, ощущение что это моба а не стратегия

Судя по роликам можно менять местами, наблюдал в одном из них карту слева.
А по геймплею это со стороны смотрится как моба. Вот играешь себе такой в первую часть и видно, что это блин стратегия, даже во второй части это было видно, при том хоть она и была более тактической и без постройки баз, но всё равно видно что это стратегия(но это как по мне). В третьей же части смотришь, ну вроде стратегия, видишь подробный геймплей… ну, типа стратегия, однако местами попахивает мобой.

Ну чисто технически структура войско-махача похожа именно на первую часть, с разницей в том что герои играют большую роль чем раньше, ну и есть «нексус», а так да, это MOBA -> Massive Online Battle Arena, как и все мультиплеерные игры :D, скорее тебе там что-то «видно» потому что люди не понимающие о чем пишут все уши уже прожужали про какой-то там старкрафт с дотой, так как кто-то ляпнул и все как послушные бараны повторяют, разнося сию весть, вполне себе очевидно что геймплейно игра отличается, все кто играл так говорят, а еще говорят что пасфайнд наконец-то нормальный сделали :D
Графон там терпимый, а вот мрачности не хватает, всё таки это ваха, а не варкрафт.)

Как раз таки стиль стал больше похож на настолку :D, тобишь на ваху, да и как-то не сказать что раньше было прямо таки супер мрачность какая-то, в первой части скорее отсутствия технологий, вторая стала уже пестрея со всякими блумами xD
Ура, адекватный человек!
:D
Меня больше радуют те, кто графен с 1-й частью сравнивают и говорят, что она была мрачной :)
Крайне жду. Готов смириться с малым стартовым количеством фракций, если завезут баланс.
Немного напрягает длительность матчей, но если режим игры будет не один (в данный момент уничтожение генераторов), то все ок.

Да и 1*1 должен быстрее протекать.
11/10, скриньте:)
Но у меня один вопрос, а где мои любимые Некроны?(
Некроны вроде как не страдают гигантоманией, то есть юнитов класса минититан у них нет, вообще нет, впрочем как и у игшников, хотя я вполне допускаю наличие уберотожравшегося могильного паука у 1х и капитолия у 2х, хотя и то и то не ОБЧР, логичнее в стандалоне было бы увидеть тау, хаоситов и даже тиранидов.
У ИГ чаще всего те же рыцари и титаны (помимо танков) ибо всё империум.
Капитолий размером с грёбанного варлорда или императора.
У некронов нет титанов, но есть гигантские убер пушки, монолиты и какая-то могильная сороконожка.
Накосячил с размерами капитолия (судил по одной картинке), но всё равно им больше подошёл бы старина бейнблейд.
Бэня был в предыдущих довах, в то время как космодесантники довольствовались лэндрайдером а эльдары аватаром, логично что для имперского рыцаря и призрачного рыцаря нужно что-то поболее.
Аватара в DoW3 не завезли, лэндрейдера тоже => конкуренты бейнблейда на пенсии и его можно добавить. И, если я правильно понимаю, то как раз таки бейнблейд может надавать рыцарю (если тот с щитами затупит). Капитолий же больше штаб на гусеницах, с возможностью транспортировки кучи юнитов (я к тому, что такие юниты должны поворачивать ход сражения, а у капитолия мощи не хватит (пушка одна и та для убийства полноценных титанов со всеми вытекающими)). Можно вообще на праве союзничества выдать Ординатор и не парится.
Капитолий же больше штаб на гусеницах, с возможностью транспортировки кучи юнитов (я к тому, что такие юниты должны поворачивать ход сражения, а у капитолия мощи не хватит (пушка одна и та для убийства полноценных титанов со всеми вытекающими)).

ты знаешь я уже писал про соррориток и ихний недодред идущий против эпических юнитов 1го дова, так что бэк в дове вещь странная она вроде как и есть а вроде как и нет, так что я за капитолий так как масштаб наше всё.
«ихний» недодред разве был аналогом супер юнитов? У них же Живая Святая была в качестве демона/аватара…
В бэке тоже на бэк забивают переодически :D
Да с сороритками я мож и перегнул давно играл(каюсь за них и не играл), но тэ там вообще были не к месту с ихним корабликом который по бэку упакует даже пачка танкбустас, так что да с противопоставлениями у разрабов были проблемы, надеюсь хоть в дов3 стнэдалон 1 такого не будет.
Темным на тот момент просто нечего было иного добавить. Их армилист тогда отталкивался от 3-й редакции кодекса, как к слову и некронский, и набор юнитов был крайне ограниченным. Да и вообще, у темных просто нет аналогов всяким Аватарам, Алчущим Крови и Сквигготам. Самый крупный юнит, что у них есть это талос, но до полноценных демон юнитов он все равно не дотягивает.
Я про тоже зачем впихивать невпихуемое, ТЭ прекрасно бы смотрелись во втором дове как и тау, а тираниды с их мясом в 1м смотрелись бы лучше, но нет релики решили по другому.
Монлотит был в 1м дове, а томб сталкер вроде не настолько большая, точнее я так и не нашел соответствий её размерам имперской технике или хотя бы её фактические размеры, вообще некро не про размеры, но тут же опять будет смешно если их юнит будет не в пример меньше гарканавата и прочих, будет так же смешно как у тау с их великим кнарлоком в первом дове, хотя вспоминая соулшторм где сорроритки отправляли на поле боя машину наказания(аналог дреда) против бэней райдеров и кровожадов, всё может быть.
«Триарх Сталкер Некронов» — вроде как сойдёт за аналог рыцаря.
Нашёл миньку Томб Сталкера с гвардейцем «соучастником» композиции, размеры — ползучий танк/дред.
Короче ещё одна медаль в копилку, что некронов в 1м стандалоне ждать не стоит. пс жду тау и тиранидов.
Не хочу тау :( Они как-будто из Звезданутых Войн сбежали :/
Моей первой игрой по вахе был Fire warrioir поэтому не надо на них гнать.
После стримов Шона, я не могу серьёзно её воспринимать (сам до этого пробовал играть и тоже не осилил).
впрочем как и у игшников

Очевидно же что у них будет:
скрытый текст

Без него никуда :D
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑