6 апреля 2017 6.04.17 14 215

Видео с геймплеем Warhammer 40,000: Dawn of War III, призванные подготовить вас к ОБТ

Вчера Relic Entertainment и SEGA объявили о том, что с 21 по 24 апреля пройдёт открытое бета-тестирование новой стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III на PC. А теперь разработчики решили показать, чего же нам ожидать от предстоящего испытания, которому, напомним, подвергнется мультиплеер.

Первый из видеороликов — «Сбор армии» — даёт понять, как будет выглядеть формирование союзов и соперничество с другими игроками на поле боя. Аудиодорожка позаимствована из одного особенно напряженного сражения 3 на 3, в котором, по словам создателей Warhammer 40,000: Dawn of War III, «хаос, планирование и увлекательность сетевой игры проявились во всей красе».

 

Второй же ролик — «Туман войны: Презентация сетевой игры» — предназначен для тех, кто ещё только знакомится с серией Dawn of War или со стратегическими играми в целом.

 

Ну как, понравилось? Тогда бегом на официальный сайт записываться на участие в «бете» Warhammer 40,000: Dawn of War III! Там вам дадут ещё и подарки за предварительный заказ (набор скинов Masters of War) на халяву опробовать. Сама игра поступит в продажу исключительно на PC 27 апреля.


Поддержи Стопгейм!
458
2.9
217 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Изобилие спецэффектов заставили меня на мгновение забыть, что это стратегия про ваху а не корейская мморпг…
Все Орки красят все в красный, просто Орки зависимо от варбанды болеют разной степенью легкого дальтонизма, поэтому когда мы видим желтый, Орк который покрасил в этот цвет -> видит красный :D, ведь зачем им красить машины в другой цвет, если с красным ездит быстрей? xD
Главное не смотрите геймплейные ролики мультика на ютубе, в 95% случаев такое ощущение что люди деградировали от всех этих Дот итд-итп, так-как уровень контроля войск где-то на уровне обитания Деви Джонса(и на них вроде как отчасти ориентируется игра, это жесть), без подгорание стула, и скрежета зубов лицезреть это зрелище невозможно, ничего подобного как в ролике темы там и близко нету, реально нашел лишь один канал где геймплей Человека не вызывал отвращение, но конечно же его противники именно такие как эти 95% людей на ютубе, в итоге никакого интереса смотреть нету, так как он их выносит не напрягаясь пяткой левой ноги, в итоге может показаться что игра вообще какая-то пассивная и унылая, но что-то мне подсказывает все на самом деле не настолько плохо, жду 27мого.
Зачем делать такое изобилие спецэффектов? Выглядит убого и портит всю атмосферу вахи. Имхо, первый ДоВ лучше выглядит.
Чисто мое мнение, дов немножечко не про спортивный мультиплеер, а именно что про эпичные баталии. Лично для меня уход в «спортивность» скорее минус для серии чем плюс…
ПС: я конечно не задрот, но в первом дове были численные характеристики юнитов и если не ошибаюсь вплоть до способности пробивать броню или нет, чего там непонятного я хз… Правило про большую атаку в рукопашной или в дальней атаке прослеживалось довольно очевидно, а расчеты в духе «ваншотнет или нет» с точностью до копейки… мне кажется это не про игры, где управление войсками основано на отрядной системе, там скорее интуитивное понимание общей живучести отряда (сверху накинуть мораль, и я вообще не представляю как в этой игре прогнозировать точнее чем подсказывает личный опыт и интуиция)
Я понимаю, что игра в уклон мультиплеерных компаний и соревновательного направления, но меня больше интересует синглосюжетное направление — насколько он длителен/интересен и есть ли в нем возможность отыгратся за разные рассы. В общем хотелось бы не похожести, но такой же эпичности как в серии СтарКрафта где лидеры фракции с запоминающейся историей и при игре в мульт уже понятно, кто на что способен. Не хочется увидеть сингл в стиле (как сейчас практикуется во многих новинках) в иде короткого обучения. И да… бонус за предзаказ(кастомизация) только для мультиплеерных баталий?
Вроде годно выглядит, будем надеятся что хорошая игра выйдет.А то кроме стар крафта второго в последнее время ртс нормальных то и не выходило.
Вопрос. В видео можно окрасить героев орков в красный… Дает ли это преимущество в скорости? А если нет, то какого хрена почему?
играется она все равно как СК2 :(
а я так и не смог начать вторую… как только понял, что базы больше нет. думаю, придется пересилить себя.
Жанр RTS особо и не двигается
Из общего типа «строим юнитов» и «управляем юнитами»?
Просто все остальное у нас их разное.
Начиная от выбора доктрины и элитных юнитов, заканчивая условиями победы. Что довольно так встряхивать привычный жанр ртс.
очень интересно будет попробовать, учитывая что после «Фена» тоже как то полез в википедию и не вылез оттуда пока не начитался на самые гланды.
Многие ругают новый ДоВ за стракрафтоподобный геймплей, а также за какую-то мультяшность. Нет массы крови, нет крутых добиваний и прочего, но лично я считаю, что это только плюс. Разработчики явно хотят сделать РТС с упором на продуманный мультиплеер, и не знаю как вы, а по мне в первых ДоВах все эти добивания только мешали нормально контролировать войска, нихера не понятно сколько урона наносит то или иной юнит, битвы были просто какой-то мешаниной. Хоть и эпичной. Может я не прав и тут есть задроты первых ДоВов, которых устраивал мультиплеер?
Читай также