Меню
StopGame  Игровые новости TITAN Xp — новый предел крутости от NVIDIA

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

TITAN Xp — новый предел крутости от NVIDIA

Вслед за Microsoft с её Project Scorpio компания NVIDIA представила миру свою новейшую разработку в области графических процессоров, которая по мощности затыкает за пояс все предыдущие видеокарты.

Итак, встречайте — NVIDIA TITAN Xp!

По словам производителя, графический процессор TITAN Xp на базе архитектуры Pascal имеет больше ядер, выше частоты, быстрее память и выше производительность, чем его предшественник на базе Pascal — TITAN X 2016-го года.

TITAN Xp порадует вас 12 Гб памяти GDDR5X с полосой пропускания в 11.4 Гб/с, 3 840 ядрами CUDA с частотой 1.6 ГГц и вычислительной мощностью в 12 терафлопс.

Более того, обратите внимание, что преимуществами новой видеокарты от NVIDIA смогут воспользоваться не только обладатели PC, но и Mac. А всё потому, что в этом месяце компания выпустит новые бета-драйверы Pascal, доступные для компьютеров от Apple.

Ну и, разумеется, стоит TITAN Xp не менее мощно. Рекомендованная розничная цена — 88 900 рублей.

Комментарии (78 шт.)
интересно сколько «это» ест электричества
Еще интересно сколько она будет стоить реально, мне не очень верится, что продавать будут по рекомендованной цене в 88 900.
десятку как минимум можно смело добавлять
250 Вт. На модели видно разъемы подключения доп питания, а именно 6-pin и 8-pin.
Видеокарты замечательная, но покупать я её конечно же не буду)
facepalm =
«Шутка про TITAN Vista»
Titan Xp не путать с Titan X pascal, который все называли Titan Xp дабы не путать его с Titan X maxwell. Не знаю кто у них называет карты, но его нужно поменять.
Ох. Кажется стоит ждать новых системных требований с 12 Гб видеопамяти на борту :
Лет через 15. Возможно PS7 или PS8 будут иметь такой обьем памяти.
вот это ты оптимист. Уже сейчас, чуть ли не каждый разработчик считает своим долгом выставить в рекомендуемых 8 Гб. И даже не важно как игра выглядит
Ну тут ведь еще от типа памяти зависит, брат
не только, если у тебя текстуры для 4к разрешения, и занимают 7гб, а у тебя только 6гб видеопамяти, у тебя будут проблемы независимо от типа памяти
Тут речь о видео памяти. А не о оперативке.
Я оперативку и не упоминал. лол
Угу 8, но видимо так получилось что еще нет не одной игры которая бы дискомфортно игралась даже с двумя, требования растут только на буквах и цифрах.
Растет забиваемость на оптимизацию. И чем выше требования для комфортной игры, тем более сырой и неоптимизированный продукт можно выпускать. Вот я к чему, а не то, что на калькуляторе можно запустить что угодно на низких в 800х600.
Приведи мне пример ААА релиза последних пары лет, который в 1080p на хотя бы высоких настройках и 60Fps будет идти на карте с двумя гигами видеопамяти.
Это не игровая видеокарта если что. Она для ускорения работы каково-нибудь 2D/3D-редактора, или больших вычисления, к примеру симуляция погоды.
Это то как раз игровая видеокарта, для 2D/3D-редактора и вычислений используют спец. линейки видеокат nvidia quadro
Хм, ну да на сайте написано так. Однако её цена намекает что не игры в первую очередь.
Ага она именно настолько не игровая, что они пишут:
Видеокарта GeForce TITAN Xp создана на основе архитектуры Pascal и обеспечивает увеличение производительности до 3-х раз по сравнению с видеокартами предыдущего поколения. Она поддерживает новые игровые технологии и революционные возможности VR.
Это обычная не обычная игровая видеокарта.
Это обычная не обычная игровая видеокарта.

Это определённо не стандартная видеокарта =)
Да вижу что ошибся, думал титаны для вычислений.
Дружище, для 2D/3D редакторов уже лет шесть как не используют квадры и теслы.
Забавно что autodesk об этом не знает и в своем сервисе Find Recommended Hardware рекомендует FirePro, Quadro, Titan напишите им об этом что ли, а то что они как л'охи.
Дружище, за деньги они и не такое порекомендуют. К тому же этот сервис наверняка столетний, который просто поддерживают на плаву, хотя по факту, с тех пор как они ввели нитрос — необходимость в теслах и квадрах отпала, ибо у нитроса производительность на игровых видеокартах выше, чем на про. А для 2д редакторов видюха никогда не играла особо важной роли.
По поводу 2D спорить не буду, но скажу честно мне сложно представить как программная прослойка (direct, opehgl, Nitrous Driver) может повысить производительность на более слабом железе. Но это надо тестить на высоко наполненых чертежах. Может там играет роль адаптивная прорисовка? Сервис у них живой и дополняется последними версиями программ и апаратными решениями.
«Программная», как вы говорите, «прослойка» — делает вьюпорт более похожим на игровую среду, чем на то, что было в 3д приложениях раньше. Вы не задумывались, почему никто не берёт квадры для игр? А потому что смысла в этом никакого нет. По частотам они ниже джифорсов. В квадрах упор идёт на операции с двойной точностью, и на большой объём памяти. Двойная точность вообще нигде не нужна, кроме очень уж специфических научных вещей. Даже gpu рендереры все используют одинарную точность. Память — я свои 6 гб на Titan black ещё ни разу не смог забить до предела, хотя работаю с 2d/3d каждый день. А в новом джифорсе 12 гигов. Так что все эти квадры теслы шиты белыми нитками.
Ну, есть 2 способа предугадать. Первый — посмотреть когда выходили игры с большим жоревом видеопамяти и сколько они жрали. Там будут Ларка и её 6-7 гигов, МЕ Каталист и 5-6 гигов и ещё что-то было., следственно в следующем году максимум выжираемой памяти будет 8-10 и т.д.
Ну или по закону Мура, то бишь увеличиваться в 2 раза каждые 2 года, что примерно так же. Полагаю, что рекомендуемые характеристики поднимутся до 12 гб видеопамяти года через 2,5 — 3.
З.Ы. А вообще я ХЗ, просто вангую из-за гладильной доски.
Учитывая, что новый титан купит один процент одного процента, я сомневаюсь. Нвидия даже не позиционирует карту как игровую, а мол для «глубокого обучения». Но 1080Ti вполне задает тренд будущему поколению карт, так, что рано или поздно.
А новость хорошая, по сути. Если когда-то вышел Титан и через несколько годков уже даже предтоп от Нвидиа имел схожую производительность или даже лучше, то эта видеокарта говорит, что 4К гейминг войдёт в массы совсем скоро. Практически «завтра», а для тех кто хочет войти в новую эпоху первым, нужно раскошелиться. Но реально года 3 и можно ожидать, что какая-нибудь GTX 1470 за условные 450 баксов будет иметь такую производительность.
Смотря что значит " войдет в массы ". У меня gtx 1070 и я уже сейчас играю в 4к — overwatch, bf 4, forza 3, fifa 17, watch dogs 1. Да конечно, хочешь полную ультру и овер 60 fps — раскошеливайся. Gtx 1070 вытягивают практически любую игру в 4к в 30-40 fps, для многих игр 40 мне хватает, конечно в онлайн играх нужно больше. Щас gtx 1080 ti во многих играх обеспечивает 60 fps. В нашей стране, 4к не будет в ближайшем будущем, монитор 4к + пк для всего этого непозволительная роскошь для многих, 1080р еще долго будет стандартом в России
З — Зависть
да завидовать в принципе нечему, к хорошему быстро привыкаешь. Конечно, каждый раз удивляет детализация салона и самой машины в форзе в 4к, никаких лесенок, все четко, приборная панель как настоящая. В мульте bf 4 на большом расстоянии враги не превращаются в кашу пикселей, а отчетливо видны. Играя в watch dogs в 4к забываешь сразу о каких-то даунгрейдах графики, выглядит бесподобно, но сколько денег все это стоит, одна видеокарта с монитором для хотя бы 30 fps выходит в 50 и более тысяч рублей
Все равно, хех)
С моими древними i2, 8Гб DDR2 и (ну хоть чем то приличным) GTX760Ti с 4Гб DDR4 только завидывать и завидывать
когда-нибудь 4к все равно выйдет в полноценные массы, также было и full hd.
Тогда, когда «нормальные» 4к мониторы вместе с видеокартой будут стоит не заоблачные деньги. 2к монитор 24 дюйма на TN матрице с 1ms, 165hz и G-Sync стоит овер 32к. AOC AGON. Про 4к монитор я ваще помолчу. Ведь для такого разрешения, я не вижу смысла покупать диагональ меньше 32.
А я вижу покупать смысл меньше 32. Конечно когда на борту sli 1080ti, то можно и 32 брать и играть всегда в 4к. А у меня всего лишь gtx 1070 и к примеру в тот же bf1 не получается играть в 4к при 60, поэтому ставлю qhd и всетравно картинка выглядит очень четко. Также в того же ведьмака 3 есть выбор, либо 1080 при 60, либо 4к при 30 и на 24 дюймовом мониторе 1080р выглядит отлично, на 32 была бы каша
Играть на 30-40 fps хоть в 4к просто идиотизм. Я понимаю графодрочерство, но жертвовать ради этого комфортом игры, а следовательно впечатлением от нее просто тупо.
вы хоть раз видели честные 4к в том же ведьмаке 3? Не на youtube, а именно лично сам?
я видел 30-40 фпс и я не могу играть в любые (даже в сингловые) игры с фпсом падающим ниже 6о
ну все мы разные, ты не можешь, а я легко могу. На вашей 770 приходится здорово жертвовать настройками графики, чтобы добиться 60 fps в современных играх
я не играю в то что не идет в нормальных настройках на 60 фпс. Т.е. в 90% хайповых новинок (благо почти все они дерьмо)
конечно, вокруг дерьмо
Не, я естественно задвигал про 60 фпс, как золотой стандарт, но в этом разрешении. И, право, с видяхой такого уровня будет данный уровень производительности не только в некоторых там каких-то играх, но вообще во всех. Если абстрагироваться от нашей страны, то всегда есть люди такие, как я, такие, как, судя по всему, ты, которые любят железки и вкладывают туда довольно значительные суммы, пусть даже в наших реалиях это и не столь целесообразно, но всё же есть такая страсть. Однако, всему есть предел. И видяха для меня потолок в 30К. Поэтому мне неинтересны ни 1080, ни её TI версия, кроме как тем, что на более дешёвые модели, аля, упомянутая 1070 они своим появлением слегка снизят её цену. Я не готов платить под 50К за видюху. С тем же успехом мог бы посоветовать мне новый Титан из новости. После определённого показателя соотношение цена / качество идёт уже не в пользу покупателя. И каждый потраченный условный доллар выше некой суммы будет давать всё меньше преимуществ. Для каждого это опять же в собственных рамках, но возникают же, так сказать, «народные» варианты. Моим вариантом всегда была карточка на ступеньку выше тех, которые используются в большинстве сборок. Сейчас это 1060 и мне поэтому интересна 1070. Её и куплю, как только избавлюсь от своей текущей. И через 3 условных года это, скорее всего, будет уже эфемерная 1470, если она будет стоить в пределах средней цены актуальной консоли. Вот, что я имел ввиду под 4К геймингом в массах.
Плюсую, сам купил недавно ТВ 48 дюймов 4к по акции, карта у меня 980ti схожая с вашей и так же играю в 4к там где хотя бы 30фпс дает, для меня лично в некоторых играх даже больше нравится 30 кадров чем 60, порой специально ставлю лок на 30 даже там где карта тянет 60 и более, нравится мне это киношное подтормаживание не знаю, эффекты как-то сочнее и картинка, как по мне.

А вот по поводу того что в России в ближайшем будущем не будет 4к не соглашусь, сам лично когда тв покупал при мне еще 2 чела брали 4к тв, да даже мы с вами уже ведем тут беседу и играем в 4к, хотя год назад я о таком и думать не думал.

И соглашусь с выше сказанным что 4к врывается в наш мир очень резко, буквально лично для меня уже все, ворвалось и я даж не понял что случилось(осторожно на 4к подсесть можно потом в фулхд не сможете ни во что играть и придется хорошенько вложиться) и опять таки, как тут сказали, к хорошему быстро привыкаешь, так и есть, но все равно порой диву даешься(играл в вотч догс 2 в 4к, это что-то бесподобное, хотя порой кадры падают ниже 30).

Так вот, фулхд мне уже кажется что прошлый век(говоря об играх, хотя это еще не так в глобально, но будет очень скоро), я ужаснулся когда сверял разницу между разрешениями, если не применять сглаживание то это вообще разные планеты, фулхд спасает только 8х сглаживание и все выглядит реально неплохо, но объекты становятся прям как пластилиновые, это заметно допустим на деревьях, кроны деревьев и листья становятся можно сказать однородной массой, в 4к натив листочки отдельно, так же всякие неровности асфальта видны типо пупырышков, так же лица и так далее, но допустим в том же вотч догс 2 в 4к тонкие рамки окон на зданиях все равно
небольшой лесенкой идут, в фулхд 8х такого нет, так как там все зализывается очень сильно, поэтому от 2х сглаживание я бы и на 4к не отказался=)но моя 980ti просто ложится от такого, эт придирки естественно, правда с 1080ti думаю можно такое проворачивать.

И еще, для тех у кого нет возможности прикупить себе девайс 4к изображения, советую по личному опыту технологию нвидиа DSR, реально прикольная тема, около года играл с этой технологией, картинка реально приближенная к нативу, только подразмыто, но не сильно, это реально хорошая альтернатива, жрет конечно хорошо, но тут можно ограничиться только покупкой хорошей видюхи и на монитор/тв не тратиться и меня устраивало вполне себе, но появилась возможность урвать тв и я не смог отказать себе в удовольствии, тем более одна из моих мечт была наконец-то увидеть у себя дома 4к и наслаждаться этим по полной.

Теперь моя цель купить 1080ti для этого дела, что бы уже полностью укомплектоваться, так как 980ti на новые игры в 4к (этого года) немного не хватает, масс эффект допустим после часа игры вылетает, хотя особых просадок ниже 30 кадров нету, но карта шумит так, как буд-то я в лаборатории по разработке атомной бомбы и греется так же, вообщем решил не рисковать и больше так не делал=) прошу прощение за много букв, просто захотелось поделиться своими эмоциями, наблюдениями и впечатлениями, хотел написать один абзац, да не получилось.=)

П.С.Кстати, вы заметили что больше нет игр с плохой картинкой? ну в 90% случаев, все игры выглядят оч прилично, вот так вот незаметно графика вышла на новый уровень тот самый пресловутый next gen пришел наконец и я считаю не последнюю роль тут сыграла технология 4к.
Новостей про Vega мало, но AMD говорили, мол смотрят они за паскаль. И мне интересно, не своевременный ли это ответ от Nvidia?
Да узбогойтесь!!! Мой кошель не поспевает за вами!)
Друже, я тебе помогу!
Мне сразу пять… после крайне жесткого матча в BATTLEGROUNDS нужна ударная
Езли хранидь узбогоидельное в недоздубном для незбогойных озобей мезде, до гдо будед им бользовадьзя?
Но ведь сказано «хранить», а не «пользоваться».
Вот ты неспокойный. Пошёл и купил упаковку. Начал пользоваться. Успокоился. И теперь стал её хранить как спокойный.
Всё, правила упаковки не нарушены. Ты ХРАНИШЬ упаковку как спокойный, а ПОЛЬЗУЕШЬСЯ как неспокойный.
Карта по цене всего моего пк. А я еще думал, что больно много потратил.
карта по цене моей годовой зарплаты =(
Когда узнал, что даже более менее старая 2012-ая Radeon HD7850 тянет какого-нибудь Ведьмака на высоких в играбельных 30-ти фпсах, и на сраных авитах стоит от 3000 до 5000р, то как-то и сердце не ёкает, когда смотришь на рекомендованную цену.
да вообще я не пойму кто ввел моду, что если меньше 60 fps, то все не играбельно. Даже на стареньких системах можно любую игру настроить, что она радовала глаз и плевать если нет 60 fps, 40 вообще за глаза, дискомфорта никакого нет
Для некоторых извращенцев и 15 норм, жить и нагибать можно
Я в свое время проходил hitman blood money в оконном режиме ( щас дисплей телефона у меня больше ) в минималках и 20 fps, а в миссии на карнавале, где много npc приходилось смотреть в землю, чтоб хоть как-то работало. И ничего прошел с удовольствием. Одна из любимых игр, а главная музыкальная тема до сих пор на черствую мужскую слезу пробивает
скрытый текст
Они просто не в курсе. что важно не количество фпс, а стабильный фпс, то есть, успешно играть можно и при 25, если они будут стабильно на 25 сидеть, не прыгая ни вверх ни вниз. В таком случае разницу с 30 и даже с 40 будет затруднительно увидеть, если не стараться.
Ну не, 15 — это ужас. 25 — можно, НО если сюжетная игра. В мультиплеере, меньше 50-ти не так уж и легко.
Я играл в warcraft 3 — с 5-8 фпс на минимальном разрешений, оконом режиме и все на минимуме и даже этому был безумно рад, а в современных реалиях фпс может быть сколько угодно но если есть фризы/лаги/дропы фпс то это становиться каторгой
Сочувствую тебе, друже. У меня сразу комп тащил w3, но мне упорно не хватало мозгов пройти его ХД. Ага, я про тоже, что стабильный фпс важнее.
да вообще я не пойму кто ввел моду, что если меньше 60 fps, то все не играбельно.

Не не играбельно, а дискомфортно.
Тот же ведьмак я проходил на более менее стабильных 55-60 фпс. Но когда фпс падал до 35-40 это было реально заметно. А еще есть мониторы у людей 144гц, где 60 и 100 фпс на глаз — большая разница.
Да уж, прям слышу как моя GTX 1060 со всей силы комплексует в системнике
У моего друга комп 9-тилетней выдержки давности. До сих пор работает без перебоев. Представляю что в его системние творится с видюхой на 256Мб.
Как мало 256, у меня есть комп которому уже 12 лет, правда видеокарту где то в 2008 купили, выходит ей около 9 лет, тыщь за 4, 9600 GSO, в ней 768 Мб, вполне работает, но в современные игры не поиграть конечно.
У меня сейчас: CPU: AMD Athlone X64 4400+ Dual Core 2.31Mhz. GPU: NVidia GTS 250 1GB. RAM: 4 GB. До тех пор, пока в играх не требовали DX11, я запускал все игры, а если оптимизация была отличная, то на средних-высоких параметрах. FPS, конечно, было over30, но в принципе играбельно, как на консоле :)
Кстати GTS 250 отличнейшая видяха, у самого такая была и отпыхтела на ура! Когда то даже в топах была по соотношению цена/качество. И ведь в своё время на ней летало все на ультрах:)
У меня раньше на GTX 670 все летало на ультрах. Но карточка держится молодцом все еще, чуть разогнал и батлу 1 на высоких потянул нормально. Да и остальные игры современные еще тянет хорошо.
«640 кб хватит всем!» © Один мужик из Майкрософт.
Могли бы уточнить, сколько терафлопсов в Ti, на память вряд ли кто помнит, а так не понятно какой процент прибавки за двойную цену.
TITAN Xp
The memes are coming...
Возможно, очередная шуточка про следующий TITAN Vista.
От рекомендованных цен на топовое железо глаза на лоб лезут. Глядя на такое, консоль от Microsoft премиум-класса со своими 500 долларами (по слухам) кажется весьма бюджетным вариантом.
Проблема в отсутствии нормальной конкуренции. Был бы сплит ближе к 50 на 50 эта карта вышла бы вышла вместо урезаного Titan X pascal, да и стоила бы куда меньше. А так, нвидиа деньги зарабатывает, не могу сказать, что они не правы, бизнес есть бизнес, но это явно затормаживает нормальное развитие индустрии.
Топовые вещи всегда так стоили, но меня смущает «паровоз», который тянется от покупки одного девайса. Может я не прав, но купив данную видеокарту необходим и монитор/тв с 4К а потом выяснится, что нужен и более мощный процессор и память ДДР4 или скоро анонсируемая ДДР5 да еще и 64Гб на борту. Понятно, что устройство ввода/вывода должно соответствовать, но вот все остальное ?! Для человека решившего (накопившего) поменять свое «ведро» нанадцетого года и отправив его в гараж — такая покупка интересна, а вот в плане апгрейда… ну никак не свистит, так как по-сути почти полная замена основных/дорогостоящих девайсов.
Сам присматриваюсь к Asus GeForce GTX 1080 Ti Strix OC 11G и монитору Asus ROG PG27UQ или HP Omen X35(не 4К) и возникает вопрос, на который нигде не нашел однозначного утверждения — что мне еще понадобится «обновить» если у меня I5-4670K(разогнан 4,2)/GF-780GTX OC2 3Gb/DDR3 16Gb 1600Mz/монитор DELL U2312HM подключен по DP? Сейчас наслаждаюсь ультрами или подкоректированными настройками с помощью DSR (хвала Nvidia или это маркетинговых ход в сторону рекламы 4к ).Моей годовой пенсии хватит на монитор и видеокарту, но терзают сомнения — потратить кучу денег и получить тоже самое или еще хуже но в 4К… Меня тоже больше заботят стабильные ФПС без лагов, так как в основном играю в синглы.
Сильно конечно, но за 89к, я себе пожалуй пк соберу)
Я всё жду, когда же уже AMD выкатят ответочки на рынке GPU. Ryzen вроде пришел, порядок навёл, но я всё еще жду и верю в безоговорочную и безаппеляционную победу АМУДЕ!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑