От многих других «выживастиков» Impact Winter отличается поддержкой серьёзного издательства Bandai Namco, курсом на одиночное приключение и достаточно необычным антуражем. Игра даже не собирается гнить в бесконечном раннем доступе, а сразу предложит завершённую версию! Вот только релиз внезапно пришлось перенести.
Студия Mojo Bones обещала выпустить Impact Winter 12 апреля, однако накануне объявила новую дату выхода — 23 мая. Причина обыкновенная: за время разработки игра сильно разрослась и превратилась в сложно устроенную зверюгу с уймой систем и механик. Авторы хотят убедиться, что первые этапы Impact Winter не перегружены, а прохождение в целом равномерно сбалансировано. Для этого и понадобилось ещё несколько недель.
С другой стороны, по словам Mojo Bones, тестеры оставляют очень положительные отзывы, а игра за годы создания превратилась во что-то уникальное. Поэтому горевать о лишнем месяце ожидания не стоит — отсрочка пойдёт лишь на благо.
Завязка Impact Winter следующая. На Землю рухнул крупный астероид. Из-за столкновения в воздух поднялся огромный слой пыли. Он заслонил солнце, поэтому по всей планете началась бесконечная зима.
Игроки берут на себя роль Джейкоба Соломона. Он должен поддерживать своих товарищей, продержаться 30 дней и дождаться помощи, которую пообещало загадочное сообщение по радио. Джейкобу приходится углубляться в заснеженные дебри в поисках ресурсов и попутно отбиваться от потенциальных угроз. К счастью, товарищи тоже не лыком шиты: каждый из них обладает знаниями в определённой области. Кроме того, в распоряжении Джейкоба есть многофункциальный робот AKO-LIGHT, которого можно улучшать.
Impact Winter пока что выходит только на PC.
Лучшие комментарии
Все гонятся за хардкором и реалистичностью в играх. Но есть проблема. Грань между интересным хардкором и мозго*бством очень тонкая. Надеюсь выживание здесь будет интересным, без этих постоянных остановок каждые 5 мин на пожрать фасоли и попить 300мл воды. Буду ждать и надеется на хороший продукт.