Bloodstained: Ritual of the Night отказывается от Wii U в пользу Nintendo Switch
+570.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10811
22 марта 2017г.
113
Продюсер Bloodstained Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в обновлении для Kickstarter, что команда разработчиков сворачивает ранее обещанную версию для Wii U, но вместо этого собирается сделать порт для Nintendo Switch.
Причины предельно простые. Во время сбора средств весной 2015-го Wii U ещё можно было назвать актуальной платформой. Но ситуация сильно изменилась после выхода Nintendo Switch. Например, авторы Bloodstained теперь не могут получить должную поддержку от Nintendo, когда дело касается Wii U. Так что от этой консоли решили полностью отказаться.
Что любопытно, команда Игараси ещё намерена сделать версию для PlayStation Vita. А ведь её тоже трудно будет назвать актуальной платформой в 2018-м году, когда Bloodstained наконец доберётся до релиза.
Для геймеров, которые хотели получить игру на Wii U, девелоперы подготовили три варианта. Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch. Второй вариант — изменить предпочитаемую платформу на специальной страничке, ссылку на которую присылали всем поддержавшим. Наконец, третий — запросить возврат средств до 20 апреля 2017-го. Все подробности — на Kickstarter.
Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night — это духовная наследница классических частей серии Castlevania. А Кодзи Игараси — один из руководителей культовой Castlevania: Symphony of the Night, что вселяет в поклонников определённую надежду. Кроме Nintendo Switch и PlayStation Vita игра собирается выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (7)
Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch.
Странный вариант, если честно. Хорошо хоть, что людям разрешат деньги вернуть.
Ну так ведь без поддержки самой Nintendo игру не доделать нормально. Вот и пришлось, чтобы время и нервы сберечь, отказаться от Wii U. Эх, жаль ребят, которые с виюшкой в обнимку ждали эту игру. Ну, раз для PS Vita игру таки делают, значит Sony всё таки ведёт себя поадекватней по отношению к обладателям Виты.
Эх, не забуду тот облом, когда закэнселили портирование на PS3 Mortal Kombat X. Четвёрка у меня появилась намного позже. Да и обладатели 360-го тоже получили кукиш.

Эх, не забуду тот облом, когда закэнселили портирование на PS3 Mortal Kombat X. Четвёрка у меня появилась намного позже. Да и обладатели 360-го тоже получили кукиш.

Тут самое смешное, что у Switch'а — не такое уж и сильное железо, в сравнении с WiiU. Так же Зельда (ну а что еще сравнивать :D) работает одинаково и ВЫГЛЯДИТ одинаково на обеих консолях.
Так что имхо называя WiiU устаревшей платформой они сами кидают палку с огород свича.
Так что имхо называя WiiU устаревшей платформой они сами кидают палку с огород свича.
Я думал игру свернули давно или она вышла и я не уследил, а оказывается только в 2018 выйдет. Но честно такая политика в отношении актуальности платформы странная, вышла свитч, теперь ви ю не нужна никому стала и не ждите игру вообще на неё, хотя народ платил за версию для ви ю. Ну выпустите её, фиг с ней, на неё игр надо побольше, а то вложили денег в консоль и теперь будет пылиться. Также и с пс 3 и Дестини, тупо прекратили поддержку и все.
Ну вита актуальна в Японии, те же адаптации аниме на ней пачками выходят.
Ну вита актуальна в Японии, те же адаптации аниме на ней пачками выходят.
Может я ищу скрытый смысл, но фраза про то что с выходом свища Нинтендо прекратила поддержку разработчиков на вию. Попахивает корпоративным саботажем в пользу «нужного» товара, а не нежелания разработчиков возиться с «неактуальной» платформой, которая в сравнении с младшей сестрой относительно дешевле и имеет полноценную библиотеку, а также поддерживает титульный тайтл нинки. С каких пор она не «нужна», я прям в замешательстве…
Есть опасение, что игра может повторить судьбу Mighty no.9. В частности сильно напрягает дизайн персонажей. Главная героиня похожа на стандартную анимешную школьницу с чрезмерно прокаченным костюмом и странными татуировками розочек на теле. А то, как она раскачивает бёдрами, когда просто стоит… По сравнению с ней, 2B просто верх целомудренности. 

я играл почти во все кастельвании, я видел демо геймплея с какой то выставки и я тебе говорю что пока что всё выглядит в порядке. Игра ближе всего к части Aria of Sorrow. Плюс насколько помню обещали кооп это уже будет Портрет Руин и это хорошо.
По дизайну больше напоминает Order of Ecclesia — самую провальную метроидванию после которой и перезапустили сериал в виде Lords of Shadow. Но даже не смотря на такого рода сравнения игра мне кажется куда перспективней Mighty №9.
Ну да Орден такая штука. Просто как игра может и интересна. Но как Кастельвания в энном поколении просто полная стагнация и застой. Типа добавили глифы, спасение людей но всё это такая мелочь. Почти все враги были старыми локации скучные музыка хуже того же Портрета. Партрет фактически был для меня финальным аккордом, недаром он для меня любимая часть после Симфонии. Хорошая музыка, достаточно много новых идей и хорошо сделанные старые. Напарник опять же сильно красит игра просто своим присутствием.
Таки да, Портрет тащит. Большой замок и куча локаций поменьше, но разнообразней. Опять же куча режимов, секретных и не очень + кооперативный (по сети) Boss Rush. И единственная не переведённая на русский портативная касла. Впрочем, я с английским на «ты», мне не мешало.