Mass Effect: Andromeda — видео про Крогана, сравнение версий и геймплей первой миссии
Накануне пользователи PlayStation 4 и Xbox One в предвкушении приступили к предварительному скачиванию Mass Effect: Andromeda, откуда и стало известно, сколько же игра весит на консолях.
Размер не особо впечатляющий, если учесть масштабы современных видеоигр. Всем, кто хочет побороздить космические просторы вместе с Райдерами на приставке от Sony, необходимо иметь как минимум 42.9 гигабайта свободного места на жёстком диске. Тогда как на Xbox One вам потребуется чуть меньше — 42.19 гигабайта. И всё это без учёта патча первого дня.
Между тем интернет-портал IGN продолжает выкладывать различные видеоролики от создателей Mass Effect: Andromeda, которые могут заинтересовать всех, кто с нетерпением дожидается 21 марта, когда игра поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Во-первых, в видео ниже (в разрешении 4K) сценаристка проекта Кэтлин Рутсэрт (Cathleen Rootsaert) подробнее рассказала про крогана Накмора Драка, о его особенностях и роли в команде Первопроходца.
Во-вторых, сотрудники IGN подсуетились и сравнили для вас три версии Mass Effect: Andromeda — на Xbox One S, PlayStation 4 Pro и PC. Насколько отличается в них качество картинки (если отличается вообще), можно рассмотреть в разрешении 4K и с кадровой частотой 60 fps.
Ну и, наконец, если у вас больше нет сил ждать, можете пройти первую миссию Mass Effect: Andromeda, так сказать, в режиме наблюдателя (в 1080p и 60fps). Заранее предупреждаем, что это займёт у вас порядка пятидесяти минут.
Лучшие комментарии
пидорасынедальновидные и глупые люди"Я здесь наверное с 2012 года и поменял уже 3 аккаунта из-за того что я тут свое мнение высказывал (именно мнение а не срачи), в итоге сейчас со своим 4м аккаунтом стараюсь особо не комментировать потому что уже ощутил все прелесть этой «прекрасной» рейтенговой системы.
Вылепил вот это (тоже гоняю на Xbox One):
По-моему, получилось симпатично.
По части всего остального: местами анимации все-таки получше стали (играю только за Сару сейчас), диалоги похожи на DAI, оптимизация действительно прихрамывает в разных местах, но не так, что хочется бросить геймпад в стену. Диалоги нравятся, музыка нравится, рендер нравится, работа художников (Окружение, технологии, костюмы) — нравится.
Но тем, кто ждёт игру, чтобы поиграть, наверное стоит потерпеть… Чтобы насладиться самостоятельно, имхо :)
(просто интересно посмотреть на результат таких вот «разница заметна» в видео-футаже где эта разница и сравнивается, а посади человека перед одним экраном не говоря платформу так сразу же начнутся сомнения у большинства)