15 марта 2017 15.03.17 113 291

Warner Bros. работает над перезапуском «Матрицы», но без Вачовски и с чёрным главным героем

«Матрица» — один из самых популярных научно-фантастических боевиков. А там, где популярность, там и деньги, и, следовательно, перезапуски. Как сообщает The Hollywood Reporter, кинокомпания Warner Bros. взялась за новое воплощение франшизы, только уже без важных лиц оригинала.

Сценаристом может стать Зак Пенн (Zak Penn), в портфолио которого «Последний киногерой», «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Мстители», а также грядущая экранизация «Первому игроку приготовиться». На главную роль в новой «Матрице» пророчат темнокожего актёра Майкла Бакари Джордана (Michael Bakari Jordan; на фотографии ниже) — он снимался в последней «Фантастической четвёрке», «Крид: Наследие Рокки» и засветился в сериалах «Клан Сопрано», «Обмани меня» и «Доктор Хаус».

Стоит отметить, что участие Джордана ещё не утверждено — проект находится на слишком ранней стадии, когда многое меняется. Но вы уже можете представить, в каком направлении мыслит Warner Bros.

Братья сёстры Вачовски (Lana Wachowski, Lilly Wachowski), создатели и режиссёры «Матрицы», к новому фильму отношения не имеют. Как предполагает The Hollywood Reporter, максимум, что смогут сделать Вачовски — благословить перезапуск.

Продюсер оригинальной трилогии «Матрица» Джоэл Сильвер (Joel Silver) уже предлагал Warner Bros. идеи для нового фильма в серии. Однако в 2012-м кинодел якобы продал все права на свои наработки за 30 миллионов долларов. По слухам, Сильвера не хотят видеть в съёмочной команде будущей «Матрицы», поскольку у продюсера проблемы с контролем бюджета и напряжённые отношения с Вачовски.

Кроме того, раз Warner Bros. собирается воскрешать «Матрицу», можно надеяться на игру по мотивам. Не зря же у кинокомпании работает игровое подразделение, да и приключения Нео очень ценятся среди геймеров. Впрочем, если такие планы и есть, то о них мы узнаем в другой раз.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если он будет гей и его мать будет наркоманкой-гермафродитом, а также он влюбится в белого парня, страдающего синдромом Дауна, я кажется знаю, кто получит «Оскар».
Если бы они замутили Матрицу с «изначальным сценарием», то было бы круто! Но, учитывая, что Вачовски не будут принимать участие в перезапуске, надежды на это нет.
Кому интересно, вот как выглядел сценарий:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'
Ну вроде как уже давно говорили что «изначальный» сценарий, это лишь фанатский «бред» и никто этот сценарий не подтвердил… хотя и не опровергнул вроде как.
И ты правда бы хотел чтобы его сняли Вачовстки? Они уже давно не те, что в плане пола, что в плане режессуры и сценария.
учитывая, что Вачовски не будут принимать участие в перезапуске, надежды на это нет
Вачовские сейчас в такой форме, что я скорее буду ожидать хорошую Матрицу от ноунеймов из WB, чем от них.
Хоть убей, но не понимаю зачем переснимать то, что все уже видели? Да ещё и так нелепо сделав Нео чёрным. Почему бы не сделать продолжение спустя… цать лет. С сюжетом в стиле что, мол, война прошла, но вдруг машины нарушают перемирие, а тут и новый избранный появился или что-то такое. Делайте новое по мотивам, если не можете придумать своё.
Нет слов короче. У меня всё.
Причем здесь дилетантство? В этом сценарии нам показывают всё по полочкам, прослеживается логическая цепочка. То, что финал получился печальным и безысходным отнюдь не делает его плохим.
То, что нам показали в итоге — это дилетантство. Нам так ничего в итоге не объяснили, присутствуют дыры в сюжете. Зато у нас есть хэппи-энд с восходом солнца, да.
Если честно, то мне и оригинальные продолжения нафиг не нужны были. Матрица тем и хороша, что годный самодостаточный сюжет, притча, миф. Продолжения вроде как расширили вселенную, но напрочь убили воображение и наплодили кучу нелепых ляпов. Если первую часть можно каждый отдельный эпизод пересматривать и растаскивать на цитаты (даже диалоговые сцены), то оба продолжения впечатлили только сценами экшена — не более того…
имхо, перезапуск будет не о чем. Не потому, что главный герой черный, а потому что в оригинале все стильно и лаконично сказали по теме. Это как заново написать 10 заповедей — чего там нового и оригинального можно переписать)
Без Киану Ривза, это будет уже не та, которую я любил
Согласен, про это я забыл. Просто, видимо, для меня Нео — это Киану Ривз и всё. Уже «устаканился» образ. Но идея перезапуска всё равно не нравится.
Ну если весь твой довод ссылается лишь на то, что один из номинантов на роль Нео был Уилл Смит, то звучит он крайне не убедительно, среди них был и Джет Ли, дак кем все таки должен был быть Нео, азиатом? негром? Может быть шлюхой-трансгендером? И, если честно, не так уж и важно, как изначально планировалось, кино уже снято, и, на мой скромный взгляд, Киану Ривз крайне хорошо вписался в эту роль.
«Матрица» и герой для поколения, на Оскоре которого выбирают Moonlight.
Не согласен. Фильм может начинаться и заканчиваться так, как захочет сценарист. Внятно или нет, каждый сам для себя решит. Из того текста, что выложил Yahiko, показанная безысходность для человечества, лично мне понравилась больше, чем финал трилогии. И эта безысходность очень близка к таковой в Аниматрице, которая во многом сильнее последующих после оригинала фильмов.
Читай также