14 марта 2017 14.03.17 26 460

Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования

Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».

Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создаётся «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.

 

Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
126
3.0
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«ЦА Варгейминга — дядьки 30+» — Ой давно я так не смеялся, фух, хорошая шутка. Вы наверно в танки их давно не играли. Ибо к моему огромному сожалению, в танках от ВГ теперь только школьники и зависают.
Надеюсь тут донат не будет решать. Хотя какая разница когда у меня есть бф1 и радуга?
ЦА Варгейминга — дядьки 30+


Скорее весьма значительная часть центральной аудитории, причём, очевидно, платящая. Не понимаю, отчего столько минусов отхватил твой комментарий, так как WoT, мне кажется, — игра, которая либо вернула уже ставшее взрослым поколение бывших игроков к интерактивным развлечениям, либо познакомила их с ними. Правда, вряд ли «Калибр» так уж метит в эту аудитории: всё-таки динамичные экшены (пускай разработчики и говорят о реализме и прочем) — жанр не подходящий для людей 30+.
Да, только Unity тормозит достаточно сильно даже на топовых компах. На это есть определенные причины.
да в жопу фото реалистичную графику! сделайте игру интересную.
я больше предвкушаю BigWorld с его рассихронами
Не надо путать школьников нищебродов, и тех кто покупает прем и танки по >2к. Именно этот сегмент и кормит Варгейминг. Достаточно глянут рекламу танков, чтобы увидеть к какой аудитории они обращаются.
Gaijin Entertainment забыл добавить. Они сейчас не мало игр спонсируют, и тундру пилят сами.
стримы и видосы с разрабами это хорошо))
И все таки мне кажется, что Калибр -тоже планирует ее охватить. Ведь не зря в нем вид от 3го лица.


Пока нам не продемонстрировали подробный видеоролик с игровым процессом, поэтому ещё рано делать однозначные суждения, но есть мнение (и я его поддерживаю), что шутеры, неважно относятся ли они к жанру FPS или TPS, в принципе мало подходят для «взрослого» поколения игроков. Предположу, что в Калибре скорость реакции также будет очень важна.
Посмотрим. Шутан от Варгейминга был вопросом времени. Все равно все возможные сетевые пострелушки с техникой уже сделаны.
Выбрали движком Unity, который не подходит под шутеры


Я не специалист и поток технических терминов переварить вряд ли смогу, но почему это Unity не подходит под шутеры? Тот же Escape from Tarkov, как мне подсказывает Вики, разрабатывается на Unity 5, да и та же браузерная Contract Wars от Battlestate Games была создана в той же среде — и ничего, жила себе вроде бы игра.
Я не смотрел видео по игре, которые выходили до этого, возможно это уже никого не удивит, как меня, но: графоуни то норм, так то!
очень хочется чтобы у ребят получилось — мне ролик внушил доверие.
Да. Рукожопы от мира инди (как правило). Впрочем слышал что и в самом движке нелады, что впрочем не удивительно учитывая сколько платформ разработчики юнити поддерживают.
Юнити? Фууу, я ждал богоподобный Бигворлд! XD
4A по слухам уже занята Метро, ВОСТОК все пилят свое, а Варгеймы все заняты своим «World of...»
И чего в списке нету Гайджин Интертеймент?
Мне кажется, что стоит попробовать самых известных отечественных игроделов для создания чего-то воистину превосходного.
Wargaming,4A Games,VOSTOK Games и т.д
И атмосферно, и захватывающе был, при должной кооперации

P.S Под отечественными имеются в виду студии, команды которых СНГ-шные, скажем так.Думаю, вы меня поняли..
Прощу прощения
*Стоит попробовать объеденить
Читай также