Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».
Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создаётся «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.
По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.
Лучшие комментарии
Скорее весьма значительная часть центральной аудитории, причём, очевидно, платящая. Не понимаю, отчего столько минусов отхватил твой комментарий, так как WoT, мне кажется, — игра, которая либо вернула уже ставшее взрослым поколение бывших игроков к интерактивным развлечениям, либо познакомила их с ними. Правда, вряд ли «Калибр» так уж метит в эту аудитории: всё-таки динамичные экшены (пускай разработчики и говорят о реализме и прочем) — жанр не подходящий для людей 30+.
Пока нам не продемонстрировали подробный видеоролик с игровым процессом, поэтому ещё рано делать однозначные суждения, но есть мнение (и я его поддерживаю), что шутеры, неважно относятся ли они к жанру FPS или TPS, в принципе мало подходят для «взрослого» поколения игроков. Предположу, что в Калибре скорость реакции также будет очень важна.
Я не специалист и поток технических терминов переварить вряд ли смогу, но почему это Unity не подходит под шутеры? Тот же Escape from Tarkov, как мне подсказывает Вики, разрабатывается на Unity 5, да и та же браузерная Contract Wars от Battlestate Games была создана в той же среде — и ничего, жила себе вроде бы игра.
И чего в списке нету Гайджин Интертеймент?
Wargaming,4A Games,VOSTOK Games и т.д
И атмосферно, и захватывающе был, при должной кооперации
P.S Под отечественными имеются в виду студии, команды которых СНГ-шные, скажем так.Думаю, вы меня поняли..
*Стоит попробовать объеденить