Меню
StopGame  Игровые новости Mass Effect: Andromeda — экскурсия по «Буре» и почти час геймплея

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Mass Effect: Andromeda — экскурсия по «Буре» и почти час геймплея

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Сайт IGN опубликовал очередной видеоролик, посвящённый Mass Effect: Andromeda. В этот раз нам предлагают взглянуть на корабль главного героя — «Бурю» — изнутри и изучить доступные на судне возможности.

На «Буре» можно прокачивать и исследовать всё, что поддаётся прокачке и исследования, болтать с экипажем, читать электронную почту и развлекаться.



Кроме того, на выставке PAX East 2017 разработчики показали аж целый час игрового процесса Mass Effect: Andromeda.

Комментарии (111 шт.)
Превью что надо ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если серьезно, то меня как человека не игравшего ранее в серию MS, эта игра очень заинтересовала. 1 из немногих проектов, которые я жду. Может она и выйдет не таким MS, которые все ждут, но точно будет неплохой игрой.
Хочешь совет? Поиграй как минимум в первую часть чтобы помнять чего люди такие нагибучие
Если он поиграет в первую, он навсегда перехочет играть в эту серию. Лучше во вторую.
Я же не про «Золотое издание» =_=
Никогда не понимал, почему 2-ю часть считают лучше 1-й(
Когда я проходил 1-ю часть мне очень хотелось больше узнать про историю мира игры, я исколесил и прочитал абсолютно все!
Не помню чтобы до того момента так целяла какая-нибудь другая игра, а от концовки так вообще еле сдерживал сто… эмоции.
А вот 2-я ну просто ниочем, не знаю может я чего-то не улавливал, но сюжет показался натянутым. Может в плане геймплея игра и лучше, но я в этом не видел смысла.
Да, первая мне тоже больше понравилась.
Вторая (проходил на макс сложности) вызывала раздражение по многим деталям, но корабль конечно больше понравился.
Сейчас третью начал.
В первый раз играю в эту серию. Те кто писал историю, придумывал все расы — молодцы, а вот программисты лентяи, Шепард чересчур деревянный(ая), особенно во второй части.
Шепард чересчур деревянный(ая), особенно во второй части.

Благо в третей он куда более мобильный.
Радует, что Биовар идут от статичности к динаминости, ибо джетпаки, наличие вертикального гемплея и куда более гибкая система классов/способностей провоцирует движение, а движение, по известной аксиоме = жизнь
Я неоднократно писал на сайте аргументированный комментарий о том, почему 1 часть стоит считать порождением гнойной клоаки Вельзевула, а вторую — маной небесной. Но этот сайт не способен мириться с нестандартным мнением, и я постоянно ухожу в минуса за свою точку зрения. Так что просто промолчу и посоветую сыграть во вторую еще раз, может ваше мнение изменится.
отклонение от нормы — анормальность, неадекватность, неправильность, уродливость, неполноценность, патология, аномалия, несоответствие, извращенность, ненормальность, противоестественность, неестественность, дефективность, болезненность

Русский словарь синонимов оскорбления придумывает похлеще, чем кажется.
Соглашусь, для меня так же первая часть лучшая, этакая «философская» научная фантастика с атмосферой и загадкой, даже чувствуется дух старой школы биоварей, не попса если хотите. Дальше все хуже, вторую часть я прошел, точнее дожал, не скажу что плохая конечно, но для меня намного хуже первой, очень был разочарован уклоном в экшен и боевик, весь шарм был потерян для меня,3-ю так и не прошел хотя пытался, 3 раза начинал, но понимал что это уже не та игра которая меня поразила в первой части.
Странно минусить человека за то, что его вкус не совпадает с вашим, при том что такое мнение более чем имеет место быть,1-я часть объективно по ряду причин лучше и для кого-то как раз ряд этих моментов были главными в игре, поэтому последующие части разочаровали по причине их отсутствия.

П.С. новая игра к сожалению похоже опять модная развлекуха… не более, но это еще не точно, хотяяяя… видимо я пытаюсь искать надежду там где её нет.
В МЕ1 отвратительная боевка. После МЕ2 и МЕ3 в нее невозможно играть. Я пробовал пару раз пройти ее по нормальному, раскрыть потенциал и пользоваться максимумом геймплейных возможностей, но в итоге снижал уровень сложности до минимума и просто пробегал. По этому, как не странно, МЕ1 очень похожа на Fallout 2- великолепная РПГ, но как дело доходит до боя, игра превращается в лютое дерьмище
Я бы такого не советовал на твоем месте. Первая часть была мною пройдена в мучениях. Уже не первый год готовлюсь ко второй, но все не как не решусь — осадок остался.
А лучше во вторую.
MS? Что это?
MicroSoft?
Mas Seffect
Видимо да))
Здесь тоже говорится о том что те кто ранее играл в нее — ждут каждый свое — понравившееся, в то время как новому игроку просто представляется возможность поиграть в хорошую игру (к стати можно ее официально скачать и поиграть до релиза)https://youtu.be/TpBLChgq9jc
С 30-ой секунды показали ту, которую мне захотелось романсить. Надеюсь, что такая опция по отношению к ней будет доступна и она не окажется лесбиянкой D:
А мне наоборот лесби нравятся, так что я не против, если она лесби окажется ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я тоже не против, но если ты будешь отыгрывать мужиком, то, вполне вероятно, что она тебя пошлет куда подальше. Так же было в Инквизиции со страшнючей эльфийкой. Но если на остроухую лучницу было в принципе наплевать, то тут показали первую девушку, с которой реально, лично мне, захотелось что-нибудь построить)
Вся суть ME в трех комментариях )))))
Надеюсь, что только не в этом вся суть. Я очень люблю всякие философские темы о космосе и переживаю, что разработчики в этом плане очень легко могут в лужу сесть. А романтические отношения — так, по ходу дела)
Если бы к разработке Mass Effect имели отношения ребята из Obsidian, то тогда вполне можно было бы поговорить за философию и прочие в меру тонкие материи. Я конечно не могу быть до конца уверенным, но что-то мне подсказывает, что Andromeda останется все той же пафосно- экзальтированной как и предыдущие части франшизы, равно как прошлые игры BioWar, с завязкой аля «Гарри, ты волшебник».
Ну не знаю-не знаю, первая часть была вполне себе интересной и загадочной игрой, мне очень доставили, как раз-таки, филосовские разговоры на тему бытия с Властелином (жнецом) и Стражем Протеан. Вторая была, скорее, как филлер, где мы «прокачивали» всех напарников на борьбу с второстепенным боссом. Насчет третьей — мне все понравилось, в том числе и концовка (я имею ввиду доработанную в патче, которая все потом объясняет), где я выбрал синтез. Что у всех так горело я так и не понял до конца. RGB — цветастый выбор из 3 вариантов? Или проекция мальчика (образ которого просто использовали в общением с главным героем)? С кем не поговоришь на эту тему, чего бы они хотели видеть — никто так вразумительного ничего не сказал (это как ХЛ3 — все его ждут, но ждут чего-то запредельного, что они никогда не видели, поэтому ее не выпустят — ведь с говном же сразу смешают). А преподносить массово-ориентированную игру в научно-фантастическом повествовании было бы через чур.И я сомневаюсь, что фанаты ждут Обсидиановых литературных разборок на планетах среди персонажей. Все равно эпик должен быть, другой вопрос, что его можно изящно преподнести — вот как раз насчет этого опасения.
которая все потом объясняет
А что она там объясняет?
чего бы они хотели видеть — никто так вразумительного ничего не сказал
Не с теми людьми ты говорил. Знаешь, чем хороши произведения искусства?! Общей идеей, целостностью и законченностью. Эффект массы там, эффект массы здесь, игра называется «Эффект массы», а что у нас в самом конце? Искусственный интеллект. Каким боком вообще?!
Искусственный интеллект. Каким боком вообще?!

Значит ставь эту притензию и к первой части, ибо там опять ИИ! Во второй части он косвенно.
А Эффект массы в изначальном варианте сюжета играл куда более значимую роль, кроме как быть везде, даже на зубной щетке
претензию и к первой части
Первая часть — призрачная угроза, в ней только заложена идея была. А концовку с куда более значимой ролью «эффекта массы» мы должны были получить именно в третьей части. ИИ же в каждой части присутствуют постольку-поскольку, как и азари, как и кроганы. Такой уж сеттинг. Они не должны были играть важную роль и уж точно не должны были быть первопричиной создания жнецов да самой главной проблемой в галактике.
А что она там объясняет?

Объясняет последствия твоего выбора

Эффект массы там, эффект массы здесь, игра называется «Эффект массы», а что у нас в самом конце?

Я не понимаю, чего ты хотел, но от выбора главного героя зависело 3 исхода как раз связанные с этими ретрансляторами, которые взаимодействуют с «эффектом массы» и оказывают влияние на галактику — такова задумка авторов, и вина их в том, что они не поняли чего хочет подавляющее большинство игроков… и тут:
Не с теми людьми ты говорил.
объясни-ка мне, как ты видишь финал данной трилогии, или ты наивно ждал чего-то сногсшибательно выдающегося, выходящее за рамки всего, что было создано в кино и литературе? я тебя умоляю…
Объясняет последствия твоего выбора
И всё? If a then b? Этого достаточно, чтобы концовка была хорошей и могла понравиться?!
Я не понимаю, чего ты хотел
Как надо:
Органика открывает эффект массы — он хорош и его используют — галактика постепенно умирает из-за него. Решение — забыть об эффекте массы навсегда или проводить чистку каждые 50000 лет.
А что в игре:
Органика открывает эффект массы — он хорош и его используют — галактика постепенно умирает из-за него. Решение — не создавать ИИ или проводить чистку каждые 50000 лет. И вот это объяснение «Мы создали роботов, которые убили нас, шоб мы не создали роботов и другие их не создали» — полное говно. Может помнишь СУЗИ или гетов, они что-то не стремились истреблять органику.
3 исхода, связанные с этими ретрансляторами
И к чему портить ретронсляторы, если вся проблема в ИИ?!
наивно ждал чего-то сногсшибательно выдающегося
Нет ничего сногсшибательного и выдающегося в том, что любой школьник сочинение начинает с постановки проблемы, а заканчивает ответом на поставленную проблему. Это правильный и грамотный подход к рассмотрению выбранной темы.
Знаешь какая самая большая загвоздка в твоем желании? В игре, на данный момент, не проведена связь между темной энергией и эффектом массы
Если бы её успели, хотя бы зикнулись что использование эффекта массы провоцирует выброс темной энергии (ибо как она влияет на звезды — есть доказательство), ну а так — лишь машинная логика
Чтобы жизнь не исчезла по определению по порядку машин (ибо им органика не нужна из принцыпа, а до решения тотального экстерминатуса вообще органики они могут допереть) был создан сначала Катализатор, которому дали задачу. Тот подумал и создал Жнецов, которые должны выпиливать расы, способные создать синтетиков. Позже Жнецы построили и Цитадель, и сеть ретрансляторов, чтобы упорядочить жатву
А где связь с синтетиками? Откуда они вообще? Почему игра не называется «Эффект Синтов»? Почему конец органики = конец жизни? Если синты по праву рождения переняли бы их опыт и память, продолжив цикл жизни.
не проведена связь между темной энергией и эффектом массы
Так может её стоило бы провести?! А не выдумывать чёрти что. С таким же успехом галактические криветки могли бы каждые 50000 прилетать и убивать всех разумных жителей в галактике, чтобы они не кормили рахни. Ну а чо, рахни с самой первой игры есть, да и проблемы они создавали. Усё логично.
Почему игра не называется «Эффект Синтов»

Потому, что Эффект массы логичнее для мира, где практически ЛЮБОЕ изобретении, от огромного дредноута до долбанной зубной щетки построено на базе этого эффекта?
Почему конец органики = конец жизни

Давайте глянем определение живой природы, ака органики.
Нет, не спорю, что через триллиарды лет она сама зародится, но это ОГРОМНЫЙ период времени
Так может её стоило бы провести?!

Не ввели и точка. А сюжет с рахни вполне вероятен… для фанфика. Чел, ты хоть представь размер фанбазы Mass Effect и потенциальных игроков в серию/игру и подключи к этому то, что у каждого свои ожидания и желания. Задача же разработчиков угодить большинству, ибо угодить всем просто по определению невозможно
Не ввели и точка.
Ладно, давай предположим, что эффект массы не главная тема, что не с него всё началось, и не им должно закончиться. Он в игре присутствует только для того, чтобы просто объяснить необъяснимое. Хорошо?! Хорошо.
Тогда в какой момент ИИ стал играть важную роль? С какой части? Почему он является проблемой именно для той галактики того времени?
А сюжет с ИИ вполне вероятен… для фанфика.
Видишь, я так же написать могу. И я не об ожиданиях да желаниях тут распинаюсь, а об изначальном варианте сюжета, как ты сам и писал, об авторском видении. Задача производителя — угодить большинству, задача творца — создать произведение искусства.
Ладно. Давай поставим логичную точку и не будем возвращаться к спору? Что было сделано то сделано и сожалеть об этом или оставаться довольным — дело каждого личное и переубеждению не подлежит, ибо оно личное, свое
Все верно, в первоначальной идее эффект массы и был краеугольным камнем, вызвавшим все проблемы и попытки их решения привели к тому, против чего боролись все разумные расы раз в 50 000 лет.
Это я понять могу.
(ИМХО) Тут в любом случает все от вкусов зависит и от накопленных впечатлений в целом. У меня лично так получилось, что еще первая часть впечатлила, но уже казалась в какой то степени вторичной. Персонажи, история, главный герой со своей куцей мотивацией. Планка ожиданий была слишком завышена.
Вторую вовсе на полном автопилоте проходил, ибо оная показалась таким сборищем штампов, что чуть ли зевоту не вызывала. Третью бросил не пройдя и половины, ибо уже на тот момент предполагал чем все закончится. Как не странно- почти не ошибся.
Все дело в том, что я KoToR и KoToR2 (которая показалась СОВСЕМ ИНОЙ) прошел вдоль и поперек. Затем Jade Empire и Dragon Age: Origins таким же образом. За сим, все шаблоны и приемы BioWare для меня стали настолько вызывающе очевидны, что не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, ибо меняется почти все, кроме самого главного. Остаются дыры которые не спрятать за красивой графикой, разведенным на воде эпическим мотивом полотна Рианна Пратчетт, парой темно синих сисек или проекцией на позу наездницы. КакТОтак.
Ну смотри, на первый взгляд все довольно и хорошо и с даже немного стройно когда ты проходишь игру в первый раз и особо не заморачиваешься над смыслом. Я вообще играл первые разы в масс эффект как в шутер, то есть тупо бежал вперед и пуская слюни постреливал. А когда смотрел концовку охеревал, потому что ролики бомба, масштаб уууух, да еще завернули тему такую вумную в конце, в шутере то! Потом я лазил по сайтам и сделал для себя открытие, что это ОКАЗЫВАЕТСЯ ролевая игра. Да, для ролевой игры она конечно очень кастрирована в общем представлении о ролевых играх, но вжиться в роль дает. И вот я прошел второй раз их отыгрывая, разумеется, парагона, концовка была известна и дикого восторга уже не вызывала, но тут я уже почувствовал что что-то не так, да, эпик есть, да, есть какой-то закос под научность и философичность, но вот логикой и не пахнет. (Честно признаться с heavу rain у меня была похожая проблема, несмотря на то, что игра подразумевает нелинейность и несколько прохождений, а так же в первый раз заходит на ура как отличнейший триллер и держит в напряжении до конца, все же второй раз в нее играть я бы уже не советовал, ибо если играть включив мозг (в первый раз, каким бы ты замечательным ни был, от эффекта новизны и ВАУ не уловить все равно всех косяков), то дальше вступительной сцены нормально поиграть не получится, потому что одна рука будет почти все время занята лицом, в игре такая куча логических дыр и прочего прекрасного, что со второго раза ты будешь просто страдать (не знаю как кто, но у меня было так, это самая болезненная платина в моей жизни).
Но вернемся к масс эффект, так вот я был готов принять, несмотря на недостатки, то, что нам преподнесли как супер ох… нный высший замысел в концовках, ввиду их безальтернативности, но потом я посмотрел вот это —
www.youtube.com/watch?v=9vv0Qfe0PrE
, советую посмотреть полностью, я как человек, преимущественно тупой, действительно, не мог формулировать тоже, что же мне не нравится в концовке масс эффект до этого момента, но узнав насколько первоначальная задумка была логичнее и стройнее, я больше не могу смотреть серьезно финальные ролики ме вообще, это не говоря уж о фанатских теориях, которые могли бы объяснить и объясняют все в игре лучше, чем это сделали сами авторы (почему все эти люди до сих пор не пишут сценарии для кино и игр, если они этого не делают еще, я искренне не понимаю). Так что ответ — помимо того, что в РОЛЕВОЙ ИГРЕ в которую ты на протяжении трех частей и около 80 часов играешь, мало того, что нет выбора и нелинейности (кроме очень, очень, оооооочеееееееень редких моментов, ну, может это и не главное в ролевых играх, но, в моем представлении об этом жанре, быть необходимо), так он еще ни на что не влияет, кроме, разве что некой косметики, так еще и весь выбор, влияющий на мир дается игроку в последний момент перед субтитрами, так еще этот конец оказывается полным бредом не имеющим ничего общего с логикой и здравым смыслом. Я понимаю, что есть игры, в которых есть концовки и похуже, где логики еще меньше, но это игра от которой ждешь чего-то соответствующего ее основному содержанию, которое достаточно высокого уровня, не без недочетов, разумеется, а не написанной за 5 минут на отъ… сь концовки.Просто людям хочется чуть больше смысла в мотивации главной противодействующей силы.
Я бы не рассчитывал на это на вашем месте. Bioware — те еще педрилы.
если ты о коротковолосой блонде, то подозреваю, что нельзя будет, она слишком симпатичная.)
Интереснее узнать, можно ли романсить турианку.
Говорят, что можно
в часовом видео замечена кнопочка с «сердечком» в диалоговом окне с ней. Так что, похоже, все будет хорошо )
Если не ошибаюсь — это эмоциональный тон разговора
Ну, если проводить аналогию с «Инквизицией», то вероятность романсабельности этой… ээ… Суви(?) высока, т.к. именно нажимая на сию пиктограмму в DA:I можно было попасть в постель к Стальному быку Кассандре

З.Ы. хех, типичный разговор поклонников МассЭффекта — какой геймплей, какие Жнецы, какие сценарные выверты, о чем вы? Главное — кого можно заромансить ))
З.Ы. хех, типичный разговор поклонников МассЭффекта — какой геймплей, какие Жнецы, какие сценарные выверты, о чем вы? Главное — кого можно заромансить ))

Ну к подобному от части во многих играх Биовар сводится)
В этот раз же еще и обещают настоящий праздник — обнаженку и романсы не только с напарниками
Серьёзно что ли? А чо не два? Охренеть. «Предзакажи игру за 2,5К и посмотри половину на ютюбе». Я тут себе изо всех сил пытаюсь не спойлерить, а издатели как с цепи сорвались. «Прохождение миссии на лояльность Пиби», «Первые 17 минут игры», «Экскурсия по Нексусу», «Экскурсия по Буре», «Путешествие по трём огромным мирам Mass Effect: Andromeda». Я что буду делать, когда до всего этого в игре доберусь? Пока что силы воли хватает, чтобы всё это не смотреть, но до 21-го числа ещё долго.
Я тут себе изо всех сил пытаюсь не спойлерить

А накой хер ты тогда открыл эту страницу?
Чтоб поныть кнешно! Разве непонятно?
Он же уроборос, умный змей не будет кусать свой хвост_)
Отключите интернет до 16, 17 числа(если есть подписка в Origin Access), либо до 21. Удачи, я уверен, что в таком случае, вы справитесь, и не нарветесь на спойлеры.
Кто то жаловался на маркетенговые отдел EA? Как мне кажется они знаю свою работу ибо в бомбардировке трейлерами и геймплеем не задолго до выхода игра создает желание приобрести но при этом индивидуум не расхочет ибо все больше и больше инфы и дата релиза близка
Кстати коментарии на ютубе тоже стали теплее. А то первые ролики жутко хейтили, а сейчас уже вполне норм )
Тут еще IGN еще выпустили 30минут геймплея и… геймлпей мульта!
Точнее впечатление от мульта
Не согласен.
Только что посмотрел этот геймплейный ролик и у меня нет никакого желания даже скачивать эту игру с торрентов, не говоря уже о покупке. Лицевая анимация не просто плохая, она кошмарная. Сравнивая с МЕ3 она более разнообразна, но совершенно ужасно сделана и не подходит под диалоги. Чего стоит только улыбка азари, когда она сидит верхом на ГГ. Что бы представить, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, используя только мышцы рта, без задействования всех остальных мышц лица. Улыбка акулы блин. А ведь эта игра строиться именно на диалогах и сюжете. На персонажах, которым игрок должен сопереживать и строить с ними отношения, от которых будет что то зависеть в игровом мире. Что касается боевой части, то она ничем не удивила. Возможно, если поиграть самому, то понравиться. Но опять же, если бы я хотел пострелять, то в этом плане есть куда более крутые игры. А здесь я жду интересного сюжета, но проходить сюжетку в 2017 году с деревянными и плохо нарисованными болванчиками желания нет, так что показав этот ролик, маркетологи лишили разработчиков моих денег.
Да они точно такие же деревянные как и были во всех масс эффектах. Единственный недостаток, они разучились правильно ставить камеру в диалогах, но я думаю это следствие возросшего их количества.
Ну, полагаю EA не сильно расстроится от не полученных 1,9к рубиков
Сюжет и деревянные лица… сильно напоминает самую успешную игру беседки, fallout 4
Для чесноты — в NV тоже деревянные лица
Мда, встреча с Пиби — это, конечно, мда. Ей во рту не хватает бутерброда с повидлом, а главный герой должен был её за грудь схватить при падении, получив позже за это знатную пощёчину.
Отлично друг)
У нас для такого есть Джек в ME2-3 (если пилить роман во второй и дать ей выжить)
Столько всего придумал во имя плюсиков, но не срослось.
Эм… а что я придумал? Просто мне кажется, я расписал типичную сценку встречи мальчика и девочки из романтических японских историй.
Ну вроде норм. Ждем день Х и тогда пощупав целиком поймём стоит ли овчинка выделки
Ждем день Х

Тут ближе было бы сказать «Ждем день N»
Помню, пару месяцев назад многие жаловались, мол, где пиар-компания Андромеды, новостей и роликов совсем нет. Зато когда до выхода игры остались считанные недели, новости сыплются как из рога изобилия.
И что самое забавное, если раньше были недовольные мол «BioWare нам нечего не показывает, MEA-говно», теперь находятся комментарии в духе «Как же тошнит уже от рекламы этого говна. Пол игры показали, теперь нет смысла покупать».
Пол игры? Лол, ибо пролог лишь показали, да… минут 20-30, думаю, с начала игры + миссия на лояльность Пиби
Говоря про «пол игры» я утрировал.
Тоже верно, но все же — в играх подобии ME важна история, а не гемплейные фишечки. Даже хорошо, что именно эти фишечки и показывают — сходу начинаешь использовать возможности
Чую Лекс снова запустит стрим по МЕА.
*Включаем расписанием эфиров и смотрим что у нас на 16 число *
лол, у Лекса нету расписания стримов, я не про канал СГ.
А, ясн. Но все равно лучше прийти на стримец СГ
Мне одному кажется, что анимация лица стала хуже чем в DAO и ME1? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сейчас бы за 5 дней до выхода шутить об анимации лиц.
Уже тошнит от МЕ, если ранее подумывал купить, то сейчас на релизе точно нет
Ну, значит, твои проблемы
Прими Таблетки от рвоты
Напиши это еще на 10ти ресурсах и на каждом углу об этом говори. Ведь всем интересно, что ты хотел, а чего не хотел.
Ты когда это писал диссонанса не возникло? Мне точно так же наплевать на твое мнение, но так уж устроено что люди приходят под новости и оставляют свое, принимать его или нет уже дело каждого
Тут двояко. С одной стороны да — право на свое мнение и его выражение есть у каждого. Но с другой стороны — наличие мнения и твердой позиции быстро карается большинством, особенно если оно крайне агрессивное и не входит «в правила приличия и тактота»
Не знаю где тут нарушение правил приличия, но для того тут и есть рейтинговая система. Вот комментарии к моему сообщению я бы не назвал конструктивными.
Не выдержал, оформил предзаказ))
Помню в первом dragon age диалоги персонажей выглядели очень живыми, что привносило нехилую такую атмосферу в игру, хотя даже гг не разговаривал… А тут персонажи выглядят какими-то безэмоциональными, даже притом, что лицо гг дергается как у неврозника…
Вот когда вы новый телефон покупаете за 200-500 баксов вы точно знаете что в нём нового, что он будет работать и что он как минимум на порядок круче во всём чем ваша предыдущая модель. Делает ваш айфон неменее нескольких десятков тысяч человек от гаечки до програмнного кода, а игру делает отсилы человек 200 и впаривает её вам за 50. Выгодно ДА, но при этом вы получаете только новый корпус более красивый с той же внутреней начинкой. Никаких новых идей, сбор ресурсов в игре переработка 2 части с маячком и писком где больше железа, покатушки на транспорте калька с первой части, есть ролик где кочевник буксует почти на ровной поверхности и через секунду берёт подъём в градусов 80, стрельба из третьей части, и конечноже крутые колонисты с собой в космос как обычно взяли калашников вместо новейших разработок чтобы потом его грейдить. А на замену ствола в автомате нужно собрать ресурсы с 3 планет и 4 астеройдов:) А в конце эпичного финала к вам на помощь придут друзья в виде 3 кроганов и 4 азари и на заднем плане будут делать вид что борются со вселенским злом в виде полусотни противников и хрен кого убьют пока вы их сами не перемочите.
Ты что идиот?… идиот
У рыженькой почти все нормально и с анимацией и с формой лица. В целом видео геймплея успокоительное, никаких косяков не видно, а это уже хорошо, полированный геймплей не будет раздражать. А вот меню управления крафтом и объектами наверное будет неудобным, но раз в 30-45 минут не страшно.
Если сканирование будет миниигрой, а не словно указание «пылесось улики», то пусть разгружает геймплей.
Не заметил, миниигр для вскрытия сундуков/дверей/устройств не добавили?
Сразу видно Флегматика по-жизни.
Будут мини-игры другого характера (один тип точно), а именно на базе собственно сканера и метода «проследи куда ведет эта фигня и придумай как до туда добраться»
Поиск глифов как раз не впечатлил, да и разве сложно придумать путь с ракетным ранцем?
Другое дело что-то запустить, но тут однотипность может все загубить, как открытие частей крика драконов в Skyrim на одередном десятке подземелий.
знаете, я никоим образом не отношусь к тем людям, что ноют о внешности персонажей и графике в новом ME в целом. Но вот лицевая анимация меня волнует, ибо она что-то совсем никакая. В основном у персонажей только рот двигается да глаза моргают.
Небольшое сравнение.
Показать картинку
Ну сравнил одного из центральных персонажей и разговор в прологе
Самая хреновая анимация в ведьмаке на уровне ГГ Андромеды.
Фрост байт вообще хреновый движок. Он может только красивые пейзажи и модельки оружия. Я не видел ни одной игры на нём с хорошей физикой и анимацией.
Да научаться делать норм физику и анимацию, все же он относительно молодой движок
Ну кто же такую рожу главному персонажу придумал? :)))))) Мне кажется в его лице скрыта вся суть этой части игры…
Суть всего мейнстрима. Клише, да герои пострашнее, чтобы было реалистичнее. Ну и геев побольше.
Bioware никогда не меняется ах да они это вырезали из офф ролика
Показать картинку
На то и нужны патчи первого дня
Игра для неуверенных в себе МАЛЬЧИКОВ половина постов о том кого *******. Выйдите на улицу там полно девчонок. Вторая половина обсуждает то как лица анимированы да плохо но много ли вы потеряете от этого видя героя большую часть игры со спины или в скафандре со шлемом. Очень хочу ошибаться насчёт этой игры но боюсь её основная проблема будет не в этом.
Не серьезно, единственная симпатичная дама, это пилот и это как то скверно.
На самом деле каждая из частей mass effect хороша по своему:
1. Первая была прорыв для своего времени: потрясая графика, отличная лицевая анимация, новая система диалогов, самое главное-отлично прописанная новая вселенная с яркими персонажами, которую интересно изучать.
Вторая часть эволюционировала в гемплее, он стал быстрее и немалый упор в игре сделан на компаньонах, которые прописаны просто отлично. Тейн и Гаррус на веки в сердцах.
Третья часть по сути 50 часовой финал. Финал получился спорный, кто-то в восторге, кто-то разочарован. Лично мне понравилось. Плюсом к третей части игры прикрутили мультиплеер, в котором я с другом провел часов 100.
Самое главное, что mass effect игра на самом деле про исследование, исследование большого и интересного мира.
На данный момент последние ролики Андромеды мне нравятся: современная боевая система, отличная графика, большой новый мир. Самое главное, что бы дали пройти игру без привязки к побочным заданиям (как было в Инквизиции), а после можно и изучать мир и выполнять побочные задания (надеюсь bioware не лукавили, когда сказали, что вдохнавлялись Ведьмака)
Что не так с мультплеером, что его не только не показывают но даже открытый тест отменили.
Ну да про него пишут, но написать можно много чего левого. Бесит.
Ребят, если не боитесь спойлеров, на ютубе есть еще и вторая часть синглового геймплея с PAX East, с миссией Лиама (в ней спойлеров действительно немало, в отличии от предыдущего видео о миссии Пиби).
Так вот, по ней заметно, что
не спойлер, но мало ли
1) персонажи более активно берут участие в диалогах, в т.ч. между собой.
2) система прерываний из МЕ2-3 снова с нами, и она теперь нужна не только для агрессииблагородства, но и лулзов ради
3) самих лулзов стало больше, местами миссия Лиама вообще отдает неким «стартреком» или «светлячком» — т.е. лайтовая по настроению (за полчаса геймплея я насчитал четыре грамотно поставленных юморных сценки, одна из которых опциональна)
4) постановка в сюжетных миссиях на высоте — не ниже уровня МЕ3, что уже радует.
5) в туманности Элея (или скоплении Хилиус?) тоже есть варрены, только называются по-другому =)
Кстати да, довольно интересная миссия была. Есть только одно НО — «Призрак» словно без отдачи
PS: надеюсь про 8.8 не забудут
Нужно посмотреть первые стримы, обзоры, геймлпеи. Пока ооочень непонятно хорошая игра или нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑