7 марта 2017 7.03.17 22 213

Blizzard собирается чаще раскрывать сюжет Overwatch в течение 2017-го

Хотя суть Overwatch кроется в соревновательном мультиплеере, Blizzard Entertainment старается выпускать массу сопутствующих материалов о сюжете игры, истории вселенной и персонажей. Тем не менее вместе с новым героем — роботом Орисой — компания представила относительно простой ролик вместо полноценной короткометражки или хотя бы комикса. Поэтому склонные к панике фанаты задались вопросом: неужели Blizzard сворачивает свои сюжетные начинания?

Как обычно, сообщество начало рассуждать о выдуманной проблеме на официальных форумах. Неожиданно в обсуждение ворвался ведущий сценарист Overwatch Майкл Чу (Michael Chu). Он заявил, что у команды разработчиков большие планы на 2017-й, в числе которых — более частые сюжетные добавления и обновления. В данный момент девелоперы как раз трудятся над тем, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Так что сюжет никуда не денется.

Напоследок Чу отметил: кое-что любопытное появится совсем скоро. Что именно, он умолчал.

Ну а в геймплее Overwatch тем временем совсем другие драмы: на тестовом сервере выкатили ещё несколько потенциальных правок баланса у персонажей.

Среди них, например, новичок Ориса: ей уменьшили магазин с 200 патронов до 150, а стоимость суперспособности увеличили на 15 %. У Сомбры сократили время восстановления «Транслокатора» (четыре секунды вместо шести) и уменьшили дистанцию звуковых эффектов от маскировки до 15 метров. Крысавчик не получает урон от собственных взрывов. Урон биотической винтовки Аны уменьшен с 80 до 60, урон от биотической гранаты — с 60 до 30, а лечение от той же гранаты — со 100 до 50. Купол Уинстона начинает перезаряжаться после установки, а не после разрушения. Альтернативный огонь Дзенъятты восстанавливается за 0.6 секунды вместо одной, а сферу диссонанса можно накладывать сквозь барьеры.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ану понерфили вообще в мясо. Странно, мне казалось что уже довольно балансный герой, можно было б и оставить. Теперь будет хилить себя 50 вместо 100 — в одного хила вообще не поиграть ею.
А вот бафы джанкрата, уинстона и дзена хороши — люблю этих персов, особенно обезьянку. С новым куполом да ещё и с дискордом от дзена должны получаться хорошие врывы
Странный вопрос.
Ну не будет кампании в Overwatch. Вот прям вообще, совсем и ни разу.
Об этом говорили сразу. Нет фритуплея, нет кампании.
Другое дело, что своими зарисовками они могут постепенно подбираться к полному метру.
Ну от того что Близы бустанули ПКМ Дзена наоборот норм, а то я из-за долгой перезарядки им почти не пользовался (как и большинство виденных мною монахов). А вот Анку ох как жаль, ох как больно за персонажа. Только начал мейнить, а тут… Присоединяюсь к комментаторам свыше, могли Анке хоть банку не резать.
Говорили, что на старте не будет кампании, а то что вот прям категорически не будет — такого не помню. Если у тебя есть ссыль, где разрабы это утверждают, то поделись, пожалуйста.
урон еще ладно, можно спихнуть на то что профильный боец, будь добр выцепляй своих а не врагов. А вот зачем хил резать о_О, это как-то не вписывается в доктрину скиллового хиллера.
ну чтож, привет Мерся… пока Ана… после какого 3- 4 нерфа ее все же убили (
А я только купил Овер и учился на ней… эх
Хм.
Ану нерфят практически вдвое. Странно. Вполне сбалансированный персонаж имхо.
Дзеньятту бустят. Еще более странно. Он вроде и так не слабенький.

Что-то мне не очень эти правки нравятся…
Бедная Ана, нерфят как могут :C Мой любимый герой ;(
В пи… ду этот Overwatch, близзы лучше б Варик 4-ый сделали(
Насколько я знаю, нет. Дискорд вообще не влияет на внешние барьеры типа бабла Зари или щита Рейна.
А буст Дзена в плане прохождения дебафа сквозь щиты — это очень сильно и очень неплохо. А то достает ловить вражеского Рейна на попытке пустить файрстрайк, чтобы навесить дискорд и дать фланкерам его спокойно разложить :)
Сюжетные обновления это хорошо, хочется конечно полноценной сюжетной кампании, к примеру предыстории.
Blizzard делают истории в разных стилях, никогда не поздно сделать ролик в будущем. А мультфильмы в стилистике, которая уже была у Diablo и World of Warcraft, вполне уместны. Плохим признаком будут ролики на движке для представления героев, как сейчас делают для Heroes of the Storm — они не очень «погружают».
А длину луча Зари они не хотят пофиксить? Это же вообще дичь, как далеко он достаёт. И нерф Анны какой-то уж слишком жёсткий.
чтобы саппорт не мог из почти любой схватки 1 на 1 выйти победителем или хотя бы не умереть уместны


В плане «не умереть» трудно Луцио обойти. :)
Отхил с винтовки то не изменился, а изменения направленные на то, чтобы саппорт не мог из почти любой схватки 1 на 1 выйти победителем или хотя бы не умереть уместны. Ана по прежнему останется лучшим синглтаргет хилом, а банка по половине команды противников решать исход боя.
Он заявил, что у команды разработчиков большие планы на 2017-й, в числе которых — более частые сюжетные добавления и обновления.

То есть о полноценной кампании речи нет?
Уменьшить весь нерф на 50% и норм, а сейчас имхо имба, но нерфят через чур.
Надеюсь нерф Аны не войдет в «живые» сервера, а вернут все обратно.
Ане теперь без второго хила будет очень сложно выживать — у всех остальных есть автореген собственного здоровья, у Аньки — лишь банка — и это уже было большой слабостью, она ей и так полностью восстановить свой хп не могла, а теперь вообще жизни «писечка» будет восстанавливаться. Её теперь выцеплять вражеским фланкерам за милу душу будет, как результат — народ просто пересядет на других хилов, Дзен теперь вообще станет довольно ультимативен.
Кстати вопрос по монаху: навешанный дискорд на РХ как-то влияет на разрушаемость его щита?
Ну не будет кампании в Overwatch. Вот прям вообще, совсем и ни разу.

пруф?
Читай также