3 марта 2017 3.03.17 42 246

Красоты PC-версии Ghost Recon: Wildlands, созданные при помощи NVIDIA

Как известно, разработчики из Ubisoft уже не первый год сотрудничают со специалистами компании NVIDIA ради того, чтобы их игры выглядели на компьютерах наилучшим образом. Вот и грядущая Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, которая стартует 7 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC, не стала исключением из этого правила.

Ну а чтобы продемонстрировать все прелести реалистичности, которые появились в игре благодаря технологиям NVIDIA, создатели Ghost Recon: Wildlands выложили новый видеоролик, записанный на PC с видеокартой Geforce GTX. Между прочим, в разрешении 4К и с кадровой частотой 60 fps.

Тут же девелоперы подтвердили, что в компьютерной версии Ghost Recon: Wildlands кадровая частота не будет ограничена. И вообще, пользователи смогут настраивать на свой вкус десятки различных графических опций.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
748
3.5
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Borderlands 2 весьма неплохо эффекты PhysX показывала.
ну брось ты свои стереотипы. For honor выглядит даже лучше чем на выставках е3 и прочих, watch dogs 2 вообще конфетка в плане графики
сколько пользуюсь картами nvidia могу выделить две игры на вскидку, где все фишки от нвидиа действительно классно работали и смотрелись — far cry 4 и batman arkham knight.
В бете только GTX1080 смогла 60fps, даже 1070 всего 50. О всяких RX480, GTX1060 и прочих можно не заикаться, все в районе 30fps. Сотрудничают определенно не зря.
4к и 60 фпс? очевидно это была либо 1080ti\titan, либо пара 1080, т.к. одна 1080 тянет в ~60фпс только в 2560*1440.

Графически игра выглядит весьма неплохо, но вот анимации взаимодействия с окружением, физика авто, клонированные противники и... по крайне мере бэта мне показалась чертовски сырой.
txaa мылит картинку, поэтому не особо и нравится, для меня smaa хватает с dsr nvidia до 2к или 4к. И лично из моих наблюдений PCSS и HFTS fps садят будут здоров, но выглядят ну просто отлично, к примеру в watch dogs 2. VXAO садит примерно на 10-15 fps по сравнению с HBAO+ в последнем томб райдере
Надеюсь, что в этот раз не Nvidia Glitchworks будет использоваться…
вообще не корректно сравнивать орден, где в коридорах отрисовать пару теней от главных героев и watch dogs 2, где тени сразу отрисовываются от деревьев, нпс, машин.
Чем они там лучшие?:) В GTA5 тени не хуже, в Ведьмаке3 гораздо лучше.
З.Ы. И кстати во вторых собаках динамические тени от фар и фонарика отбрасывают только люди и то ограничение стоит.
Пересмотри тени в Ордере, их очень много и они крайне хорошо сделаны.
Я не говорю, что в GRW тени плохо сделаны, просто это не первое, чем Юби могут хвастаться.
В WD2 провёл 1,5 часа, игра не зацепила.
Ты как будто Америку открыл:) Да во всех играх такая технология отрисовки теней, собственно как и текстур. Во вторых собаках тени также точно дорисовываются при приближении.
А PCSS- это всего лишь технология сглаживания теней, ничего необычного в ней нет, это фишка маркетинга для продаж карточек. В том же Crysis 2007г. были такие же мягкие тени от каждого листочка, просто их обрабатывал сам движок, без всяких доп. методов, тоже самое в Ведьмаке3. И ничем они по качеству не хуже теней со сглаживанием PCSS.
HTFS -просто немного улучшенное сглаживание HTFS, жрущее непомерно ресурсов, но никаких убер крутых теней не дающее. Это такая же утка для хомячков, что бы те бежали за топ железячкой.
Ну не надо, Юби, тени не сильная ваша сторона.Вот с ambient occlusion научились играться.Графически то игра выглядит шикарно (и ужасно было на ps4 в обт 23-27 февраля), но физика и AI…
Кстати допилили бы уже поддержку sli и ssd в своих играх.
Это теже яйца, только сбоку… Само сглаживание теней так же строится на технике размытия границ. И что то нифига я там реализма не вижу.

Посмотри с 0:45- где ты в реальной жизни видел, что бы под ногами тени от дерева превращались в салат?:) Это говорит о том, что эти технологии ещё очень далеки от совершенства и продают пока только карточки, но никак не качество.
дивижн выглядит обалденно
Ну во, а теперь сравни с видосом шо я тебе скинул. Где более реалистично: на фотке или в игре? :))
А я и не играю во всякий неоптимизированный шлак.
До сих пор вспоминаю прекраснейшую физику тканей и их разрушаемость.
Читай также