Похоже, Ubisoft поняла, что в её рядах не хватает свежей крови, тем более что начинающей студии в Сан-Франциско явно не помешали бы сотрудники с богатым опытом в создании видеоигр. Компания наняла сразу нескольких разработчиков, которые до этого трудились в Telltale Games, располагающейся, кстати, неподалёку (в городе Сан-Рафаэль штата Калифорния).
В частности, к Ubisoft San Francisco примкнули два старших директора по дизайну Деннис Ленарт (Dennis Lenart) (The Walking Dead, Minecraft: Story Mode) и Ник Херман (Nick Herman) (The Walking Dead, BATMAN: The Telltale Series), директор по нарративу Пьер Шоретт (Pierre Shorette) (The Wolf Among Us, Tales From The Borderlands) и креативный продюсер Адам Сэрасон (Adam Sarasohn) (Tales From The Borderlands).
Предполагается, что все четверо помогут Ubisoft San Francisco с повествованием в будущих проектах студии. Хотя что это за проекты, пока неизвестно. Но сперва бы South Park: The Fractured But Whole выпустить! А то релиз RPG всё переносят и переносят (теперь вообще на непонятный срок!).
Лучшие комментарии
«Картман запомнит это.»
Борда, Волк, Ходячие — отличные проекты и с довольно отличным сюжетом. Естественно сделать все сценарии идеально невозможно, но мне эти сценарии нравяться в несколько раз больше чем у юбисофт.
А Тейлы пусть дальше занимаются созданием хороших историй.
В тоже время очень хочется, чтобы сценаристы продолжали писать хорошие истории для TellTale)
Или речь о Ubisoft? :)
Выпускают
очередныхновых ассасинов