23 февраля 2017 23.02.17 110 884

Mass Effect: Andromeda — про развитие персонажа, Шепарда и 50 случайных фактов

В прошлый раз BioWare разжевала для нас боевую систему Mass Effect: Andromeda, а сегодня уделила внимание созданию персонажей в ролевом экшене, который выходит 21 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит признать, что видеопособие окажется весьма полезным даже для поклонников предыдущей трилогии Mass Effect, потому как в Andromeda разработчики избавились от системы классов, предоставив игрокам возможность выбрать любую из имеющихся способностей и прокачать своего персонажа самыми различными способами (в которых без должной подготовки можно и запутаться).

 

Помимо прочего, на днях BioWare позволила журналистам лично опробовать несколько первых часов Mass Effect: Andromeda. В результате чего представители ресурса GameInformer почерпнули для себя (и нас) много чего интересного.

Прежде всего, девелоперы заявили, что перед началом игры пользователи смогут выбрать, какого пола для них… Коммандер Шепард из оригинальной трилогии. Причём данное решение якобы непосредственно повлияет на историю Mass Effect: Andromeda.

1. Райдер не имеет военного прошлого, поэтому вы можете сделать с его (или её) лицом и волосами всё, что захотите, хоть розовый маллет.

2. Обучение, которое вы выберете в начале игры, подтолкнёт к развитию определённых навыков.

3. Для обучения можно выбрать следующие направления: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант.

4. Настраивать можно не только своего персонажа, но и его близнеца, который сыграет немаловажную роль в истории, как утверждает BioWare.

5. BioWare упоминала, что настроить можно и отца Райдеров, но не факт, что эта опция будет в финальной версии игры.

6. Оружие кажется слабым, а способности, доступные в бою, мощными.

7. Компаньоны кажутся более умелыми, чем в оригинальной трилогии.

8. Вернётся оружие из трилогии, включая M-8 Avenger и M-96 Mattock.

9. Есть как новые биотические способности, так и старыет — например, «Удар» и «Стазис».

10. Стихийные боеприпасы теперь являются расходными материалами.

11. Некоторые противники могут убить вас с одного удара.

12. Кетты внешне и по манере боя похожи на Коллекционеров из Mass Effect 2.

13. Броню можно изменять на борту корабля.

14. Оружие можно улучшать и модифицировать исключительно на борту корабля при помощи специальных инструментов, но никак не в поле.

15. Можно исследовать ящики на предмет боеприпасов и материалов для крафта.

16. Установка прицела на оружие автоматически запускает вид от первого лица, когда бы вы ни прицеливались.

17. Райдер может использовать реактивный ранец, чтобы допрыгивать до труднодоступных мест и сражаться с противником.

18. Можно комбинировать умения для нанесения сокрушительного удара.

19. Над каждым врагом есть шкала здоровья, которую невозможно отключить.

20. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать целый ряд орудий ближнего боя, включая омни-клинок из Mass Effect 3.

21. Точки автосохранения разбросаны достаточно близко друг от друга.

22. Древо навыков обширно, а умения можно сочетать по ходу игры под стать ситуации.

23. Вместо системы Парагон/Ренегат более вариантная система диалогов для создания более сложного персонажа.

24. «Прерывания» в диалогах теперь называются «Импульсивными действиями» (Impulse Actions).

25. Одна из станций на планете напоминает космопорт Мос-Эйсли из «Звёздных войн», населённый проходимцами и пиратами.

26. В одном из дополнительных квестов Райдеру необходимо расследовать убийство на этой станции.

27. Основной квест на станции заключался в том, чтобы допросить пленника насчёт местонахождения некоего предмета. Но чтобы добраться до пленника, нужно сперва договориться с тем, кто его схватил. Условие тюремщика — позволить ему убить пленника после разговора.

28. За несколько часов, отведённых для превью, имя Шепарда не упоминалось ни разу.

29. Не было замечено ни дреллов, ни ханаров, ни кварианцев, хотя это не означает, что их нет в Mass Effect: Andromeda совсем.

30. По-прежнему можно рассмотреть, как корабль перелетает к месту назначения и стыкуется.

31. На «Буре» есть боевой командный пункт, где вы с членами команды встречаетесь, чтобы обсудить главные сюжетные миссии и дополнительные квесты.

32. «Буря» выглядит чуть крупнее, чем «Нормандия».

33. Управление «Кочевником» похоже на «Мако», только без подпрыгиваний.

34. У «Кочевника» есть второй режим для подъёма на горы и наклонные поверхности.

35. На «Кочевнике» нет ни турелей, ни ракетного оружия, зато им можно переехать противника.

36. Находясь в «Кочевнике», можно почти в любое время вернуться на «Бурю», удерживая несколько секунд кнопку эвакуации.

37. Двери открываются очень медленно.

38. Исследуемая планета обладала разнообразными условиями окружающей среды, включая бурную растительности, гейзеры и различных представителей животного мира.

39. Как и прежде, члены экипажа и компаньоны имеют свои собственные каюты, и вы можете навещать их там.

40. Одежду Райдера можно изменять.

41. Турианка Ветра клёвая.

42. Пилот «Бури» — саларианец по имени Кэлло — выглядит более серьёзным и сконцентрированным, чем Джокер.

43. Можно флиртовать со всеми компаньонами подряд, хотя это не означает, что флирт обязательно приведёт к дальнейшим отношениям.

44. Диалоги с компаньона по-прежнему захватывающие и откровенные.

45. Предметы, найденные на исследуемых планетах, позволят лучше понять мотивы и убеждения того или иного персонажа.

46. Нелепая (но полюбившаяся) анимация из недавних игр BioWare на месте, особенно заметно, когда герой размахивает руками, чтобы выразить расстройство.

47. SAM (Simulated Adaptive Matrix) в Andromeda — аналог СУЗИ, это информирующий об окружении ИИ, который постепенно становится частью вас. С ним также можно вести философские дискуссии о смысле жизни.

48. В самом начале игры Архонт никак себя не проявляет, так что непонятно, чего он хочет. Хотя кажется, что планы кеттов включают в себя терраформирование и добычу ресурсов.

49. Компаньоны по-прежнему болтают между собой, например, о том, какой была их жизнь до инициативы «Андромеда».


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 308 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тебя умоляю :D
Антохе иди расскажи как у него «скоро читателей и подписчиков может не остаться».
Люди, получающие предварительные копии игр, заинтересованы и дальше их получать. Поэтому говнить игру или оценивать её со всей строгостью скорее всего не будут.
Не рекомендую слишком сильно доверять предварительным оценкам.
А что с анимацией будет беда было ясно по роликам, так что ничего тут странного нет.
Я думаю пажаков отстреливать надо, а не на борт корабля тащить.
Судя по всему речь о бомбовозе всея руси — Антоне Логвинове.
Дорогой мой друг, пожалуйста открой вот это видио:

На 2m 12s и скажи мне что этот ворча использует игни.
Напомню что обновление для мультиплеера МЕ3 с огнемётными ворча вышло за долго до 3 ведьмака, а игни до 3 части как огнемёт не стрелял.
Что на счёт Аарда, то способности позволяющие оттолкнуть противника были в МЕ ещё с 1 части, более того они были ещё в 1 КотОР-е и во всяких балдурсах, которые вышли задолго до 1 ведьмака.
Консольки же. Откуда у них горячие клавиши?
Просмотрел несколько ревью, и в целом, оказывается, игру хвалят. Ругают только некоторые баги и как ни странно анимацию.
В ролике показали, что пауза так же, как и в трилогии работает. И приказы отдавать можно. Но зачем же смотреть ролики, нужно сразу чушь написать и Ведьмака при каждом удобном случае вспоминать.
Да и тех, кто нам такое фуфло за пятихатку впарить хочет, тоже…
К чему это ты? Ты серьёзно думаешь, что я ругаюсь на боевую систему из-за того, что она сложная? Легчайшая игра.
Просто боёвка кривая и скучная.
Нет, это потому что на консольках кнопочек слишком мало. Очевидно жи.
Как так вышло, что самый симпатичный персонаж в игре — это Кроган -_-"
Сопартийцы своим внешним видом наводят на меня печаль. И это говорю я, тот, кто романсил с Тали, а у неё, извините меня, 99% игры на голове было ведро
Думается мне, что выбор пола Шепарда повлияет только на диалоги, в которых его/её будут мельком упоминать, как было с ворденом в DAI.
Играю в первый масс эффект и ору матом от боевой системы. Тебе кажется.
И конечно я понимаю, что не из-за боёв в это играют.
В андромеде тебе не понадобятся укрытия, посмотри трейлер где есть перестрелки, райдер там просто скачет вокруг врагов, и пуляет в них «магией»
2) Кто-то вообще пользовался этой тактической паузой для тактики?!


Могу ошибаться, но кажется те люди, что проходили на максимальных сложностях ей активно пользовались.
Прям как на тучанке)
Неужели нормальную стрельбу из за укрытий завезли!? Слава абстрактным богам космоса.
Ура, тех броню таки завезли, однако она скорее всего будет бонусом к профайлу стража, таким же как летание на биотике вместо реактивного ранца у профайла адепта.

Так же стали известны бонусы Дэлюкс издания:

Как видите за 500 деревянных нас из неизвестного ожидает:

-Толстовка с мешковатым воротником

-Набор брони аналогичный вроне рейдеров(противников) из трейлеров

-Набор, скорее всего, из штурмовухи(похожа на валькирию), смг-шки, дрободана и снайперки.

-5 бустов на +50% экспы, каждый из которых используется на 1 матч.

Если честно, то подобные бонусы отбили у меня всякое желание переплачивать за делюкс, поскольку 5 бустов на 5 вылазок это просто смех, форма бонусных пушек ни разу не интересная, шлем брони рейдеров я бы всё равно никогда не напялил, а платить 500 рэ за прикольный воротник вообще никакой мотивации нет(пыжак с саундтреком мне не даром, не с деньгами, не нать). А что думаете вы?
И что-то как-то внезапно я осознал, что во всей игре только 6 напарников, 4 из которых инопланетяне, негр и трап. Там это, возможности в одиночку высаживаться не обещали?
Читай также