7 февраля 2017 7.02.17 14 264

Команда Nintendo освоила Unreal Engine

Согласно интернет-ресурсу VentureBeat, на днях уполномоченный директор Nintendo Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) выступал перед инвесторами в Киото, где сообщил, что внутренняя команда компании активно экспериментировала с популярным движком Unreal Engine и даже в достаточной степени «освоила» его.

Как выразился создатель Mario и The Legend of Zelda, сотрудники Nintendo, отвечающие за производство программного обеспечения, отметили лёгкость, с которой можно портировать игры на Nintendo Switch. И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег.

Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity. Таким образом японцы надеются привлечь к сотрудничеству как можно больше сторонних игроделов. И, если верить Миямото, у них это вполне успешно получается. Правда, не факт, что сама Nintendo будет использовать вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity.

Скорее Unreal Engine и Unity поддерживают Tegra
японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine»
Я так понял, версию движка они не уточнили?
А ранний доступ, ранний доступ-то будет на Switch?
Mario Survival, в котором можно будет настроить длину… козырька кепки — и Нинтендо снова на коне!
Кастомизация Марио? Или как в MGS V появляется фантомный Марио, которого мы создаем сами и в конце игры становится Донки-Конгом в самой первой игре. Мечта.
а также нужна возможность настраивать длинну своего гриба на шляпе, чтобы полностью соответствовать современным реалиям
Вот у людей столько радости то. Надо быть проще…
Так Нинтендо молодцы, освоили Unreal, вот только какую версию движка?)))
И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег

По-моему, Sony давно уже ушла далеко в «современных технологиях», а Nintendo всё еще разбирается.
Правда, не факт, что сама Nintendo изучила вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
современными технологиями вроде Unreal Engine

Этому движку уже сто лет в обет
Читай также