Меню
StopGame  Игровые новости Команда Nintendo освоила Unreal Engine

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Команда Nintendo освоила Unreal Engine

Согласно интернет-ресурсу VentureBeat, на днях уполномоченный директор Nintendo Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) выступал перед инвесторами в Киото, где сообщил, что внутренняя команда компании активно экспериментировала с популярным движком Unreal Engine и даже в достаточной степени «освоила» его.

Как выразился создатель Mario и The Legend of Zelda, сотрудники Nintendo, отвечающие за производство программного обеспечения, отметили лёгкость, с которой можно портировать игры на Nintendo Switch. И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег.

Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity. Таким образом японцы надеются привлечь к сотрудничеству как можно больше сторонних игроделов. И, если верить Миямото, у них это вполне успешно получается. Правда, не факт, что сама Nintendo будет использовать вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
Комментарии (14 шт.)
Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity.

Скорее Unreal Engine и Unity поддерживают Tegra
современными технологиями вроде Unreal Engine

Этому движку уже сто лет в обет
Ну, смотря какому Unreal'у)
Иследование завершено!
японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine»
Я так понял, версию движка они не уточнили?
Первый, видать.
И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег

По-моему, Sony давно уже ушла далеко в «современных технологиях», а Nintendo всё еще разбирается.
А ранний доступ, ранний доступ-то будет на Switch?
Mario Survival, в котором можно будет настроить длину… козырька кепки — и Нинтендо снова на коне!
Кастомизация Марио? Или как в MGS V появляется фантомный Марио, которого мы создаем сами и в конце игры становится Донки-Конгом в самой первой игре. Мечта.
а также нужна возможность настраивать длинну своего гриба на шляпе, чтобы полностью соответствовать современным реалиям
Правда, не факт, что сама Nintendo изучила вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
Вот у людей столько радости то. Надо быть проще…
Так Нинтендо молодцы, освоили Unreal, вот только какую версию движка?)))
Последняя вроде 4.12, видимо её.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑