Согласно интернет-ресурсу VentureBeat, на днях уполномоченный директор Nintendo Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) выступал перед инвесторами в Киото, где сообщил, что внутренняя команда компании активно экспериментировала с популярным движком Unreal Engine и даже в достаточной степени «освоила» его.
Как выразился создатель Mario и The Legend of Zelda, сотрудники Nintendo, отвечающие за производство программного обеспечения, отметили лёгкость, с которой можно портировать игры на Nintendo Switch. И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег.
Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity. Таким образом японцы надеются привлечь к сотрудничеству как можно больше сторонних игроделов. И, если верить Миямото, у них это вполне успешно получается. Правда, не факт, что сама Nintendo будет использовать вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
Лучшие комментарии
Скорее Unreal Engine и Unity поддерживают Tegra
Mario Survival, в котором можно будет настроить длину… козырька кепки — и Нинтендо снова на коне!
По-моему, Sony давно уже ушла далеко в «современных технологиях», а Nintendo всё еще разбирается.
Этому движку уже сто лет в обет