Команда Nintendo освоила Unreal Engine
+115.9
Пол: жен.
Возраст: 36
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
07 февраля 2017г.
87
Как выразился создатель Mario и The Legend of Zelda, сотрудники Nintendo, отвечающие за производство программного обеспечения, отметили лёгкость, с которой можно портировать игры на Nintendo Switch. И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег.
Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity. Таким образом японцы надеются привлечь к сотрудничеству как можно больше сторонних игроделов. И, если верить Миямото, у них это вполне успешно получается. Правда, не факт, что сама Nintendo будет использовать вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine»Я так понял, версию движка они не уточнили?
А ранний доступ, ранний доступ-то будет на Switch?
Mario Survival, в котором можно будет настроить длину… козырька кепки — и Нинтендо снова на коне!
Mario Survival, в котором можно будет настроить длину… козырька кепки — и Нинтендо снова на коне!
Кастомизация Марио? Или как в MGS V появляется фантомный Марио, которого мы создаем сами и в конце игры становится Донки-Конгом в самой первой игре. Мечта.