6 февраля 2017 6.02.17 16 217

Создатели Payday инвестируют 8 миллионов долларов в Psychonauts 2

Шведская компания Starbreeze, благодаря которой на свет появились Payday и Dead by Daylight, объявила о своём намерении поспособствовать созданию новой игры Тима Шейфера (Tim Schafer) Psychonauts 2.

Согласно договору, Starbreeze выложит из своего кармана 8 миллионов долларов США, чтобы проект Double Fine Productions добрался до PC и консолей в 2018-м году.

Год назад студия Шейфера собрала более трёх с половиной миллионов долларов на производство Psychonauts 2 с пользователей платформы Fig, а также вложила немалые средства из собственных запасов.

Напомним, что история Psychonauts 2 продолжится непосредственно после событий, показанных в первой игре и VR-приключении Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Хотя, как говорят разработчики, вам совершенно не обязательно проходить эти игры, чтобы получить удовольствие от грядущего приключенческого экшена.

Главным героем Psychonauts 2 по-прежнему будет Разпутин Аквато, гордый психонавт с мощными способностями вроде телекинеза, пирокинеза и левитации, которому предстоит исследовать ментальные миры других персонажей, попутно разрываясь между законами психонавтов, преданностью друзьям и секретной миссией, грозящей уничтожить всё, за что он так отчаянно боролся.

 

Поддержи Стопгейм!

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
1.4K
4.5
490 оценок
Моя оценка

Psychonauts in the Rhombus of Ruin

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2017
45
3.6
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так вот зачем им вечные ДЛК в Пейдее. Хитрые индейцы Звёздного Ветра кормят другие племена едой, получаемой в Долине Вечного Контента.
Ну очевидно и эту часть тебе стоит пропустить.
первая часть благодаря своему особому визуальному стилю до сих выглядит более чем актуально и играбельно
Отлично, что в них верят издатели
Давай просто купим ее, чтобы окупилась и принесла прибыль.
Вот сейчас как то страшно стало, что бы вот так просто вложить деньги просто потому что, мне лично как то не по себе. Надеюсь что все будет хорошо с игрой.
А на верхней картинке у второй(второго?-фиг поймешь) слева так вообще жуть).
Забавная была залипаловка в свое время, будем ждать следующую часть
Поддерживаю целиком и полностью. Лишь бы получилось годно.
дай Бог в будущем году она всё же доберётся до релиза. для меня это будет событие.
Мне крайне нравится то, что представлено в ролике. Кажется, игра стала выглядеть более рисованной.
Ну, а «Starbreeze» молодцы! Действительно сложно поверить, что кто-то сегодня способен расщедриться только ради идеи. Доброооо
А вы SSAA форсируйте — удивитесь. =)
Это как той же Breath of fire 3-4(да и во многих других рисованных играх) — включаем xBR и игра начинает выглядеть не на много хуже чем современные рисованные проекты.
Морда ГГ?) Да он же там самый симпотяжка, не считая диско — девушки.
На самом деле мне вся эта стилистика тоже не очень, но уровень с быком, картами, псами и борцами навечно в моем сердце, не смотря ни на что.
На самом деле тут как раз тот случай, когда час спустя не обращаешь внимания на весь этот вырвиглаз.
Это больше похоже на ремейк. На данный момент вообще не увидел отличий от оригинальных Психонавтов.
Первой, единственной и важнейшей причиной, по которой я даже не притронулся к первым Психонавтам, не смотря на многочисленные хвалебные оды — это отвратительный визуал. Я могу многое стерпеть, но морда ГГ меня бы преследовала в кошмарах.
Читай также