6 февраля 2017 6.02.17 26 233

World of Tanks тоже засветилась на Суперкубке 2017

Суперкубок, он же финал Национальной лиги по американскому футболу, — это отличная возможность для представителей развлекательной индустрии продемонстрировать свои товары всем Соединённым Штатам Америки и целому миру вместе с ними.

В этом году компания Wargaming решила использовать такой шикарный шанс, чтобы прорекламировать свой популярный мультиплеер World of Tanks. И сделала она это при помощи американского агентства Mekanism, которое придумало четыре коротких сюжета, пародирующих различные местные реалити-шоу.

Два из видеороликов серии #TanksRule («Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers») были показаны во время Super Bowl LI, и, по данным Wargaming, их увидели более 100 миллионов зрителей. Вы же можете насладиться всеми четырьмя ниже.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 927 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак, объясни по-существу что тебе не понравилось?
Это абсолютно логичное явление. Ролики адаптированы под целевую аудиторию и хронометраж. Что не так то?
А я хочу напомнить, что один ролик продолжительностью 30 секунд в перерыве Супербоула стоит 5 миллионов долларов. 4 паршивых ролика — 20 миллионов, за эти деньги можно было новый движок в игру внедрить уже наконец. Сколько же денег спустили ВГ… А выхлоп, фиг ещё знает, зато, как обычно, вот у нас реклама во время супербоула была!
В последнем ролике даже крик Вильгельма есть!
Уже ~8 лет суть рекламных роликов WoT не меняется =)

1) Происходит всё что угодно, главное не имеющее отношение к танкам.
2) С шумом, треском вламывается танк, что-нибудь давит (или кого-то), напугав всех вокруг.
3) Надпись «World of Tanks».
Смотрел он-лайн. Выглядит ущербно, особенно в сравнении с другими роликами.
Зато матч топовый был.
последний ролик был предсказуем после первых трех… никакого развития(
Раньше у них как-то более убедительные ролики были.
На PS 4 вроде нормальный движок.

Да всё они там знают, но видимо грядущий глобальный ребаланс важнее.
Думаю интегрировать новый движок будет стоить явно за 20 лямов вечно зелёных.
Секунда реклама на Суперкубке стоит дороже, чем вся моя жизнь, СОЛИДНО они вложили денег… ВВП Белоруссии небось на них теперь держится :D
Истоки компании то там, нет?
Кадлой вудитоприи свой стимул играть нужен.
Расскажи мне, пожалуйста, причем тут Беларусь то?..
Скоро «реклама во время super bowl» будет более важное событие, чем сам super bowl.
Вот это сильно, особенно про шерман)))
Я хочу вам сообщить — я заплатил за рекламу на время Суперкубка. Не на том же канале, конечно.
Tank RU-U-ULE!!!
Эта фраза засела у меня в голове. Чел орет вообще зачетно.
Читай также