27 января 2017 27.01.17 115 254

В Overwatch играют более 25 миллионов человек

Пожалуй, никто не станет спорить, что Blizzard Entertainment явно сорвала джекпот, когда запустила в мае в прошлого года Overwatch. Игра оказалась по-настоящему популярной, и сегодня разработчики решили нам в очередной раз об этом напомнить.

Судя по официальному «твиттеру», количество игроков в Overwatch на всех трёх платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) достигло двадцати пяти миллионов. И это при том, что игра распространяется не бесплатно, а за вполне себе ощутимые 60 баксов (или 2 000 рублей)!

А ведь всего три с половиной месяца назад Blizzard рассказывала, что число пользователей превысило отметку в двадцать миллионов человек.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно Blizzard только поздравить, действительно отличная игра!
может конечно только у меня так, но матч иногда ищет так долго, при все этих миллионах.
Нет, это правило старо как мир — чем популярнее товар, тем он примитивнее, так как удовлетворяет потребностям масс.

Ведьмак 3 — говно, расходимся.
Люблю почитать аналитику с дивана.
это целевая аудитория браузерок и мморпг про анимешных эльфиек.

Мультяшная стилистика — сразу браузерки? Ну лан. Не говоря о том, что в упоминаемой тобой тф2 она тоже такая. Про аниме даже не смешно.
этот самый мультиплеер является клоном тф2

Ну это даже не интересно. На ютубе нормально играется? Ибо мне не верится, что человек, который достаточно играл в тф 2 и в ОВ такое напишет.
Просто отметить хотел, что поставил тебе минус не за твоё альтернативное мнение, (его я всегда приветствую), а за намёк о том, что все кто играют в Овервотч — говноеды. Не, может я конечно параноик, но всё же прозвучало как-то неоч.
А по поводу игры — то тут, конечно, «на вкус и цвет...». Кому-то нравятся рпг старой закалки, кому-то дотка и лол, а кому-нибудь и визуальные новеллы про членодевок норм. В овервотче просто отличный геймплей (не путать с разнообразным, режимов всё таки и правда маловато), стрелять там очень приятно и пока не надоедает. А шмотки — это так, приятная плюшка и повод качать уровень. Не игра мечты — согласен, но и не куча мусора же?
«Это так кажется» — Кому кажется? Тебе? ОВ в сравнении от ТФ 2 не заставляет тебя покупать/выбивать кейсы, потом на эти кейсы покупать ключи, а потом надеяться на нужный шмот.
Миллионы игроков уже ДЕСЯТКИ лет гоняются за подобным. Ты удивишься, наверное, но ММО — это чуть ли не основа подобного. Да и тот же ВОВ многолетний от Близзов со своими зверьками не особо отличается от выбивания шапок. Просто зверьки добываются гриндом, а не тратой 20 кусков в день.
" сублимацию школьников по выбиванию и выпендрежу скинов. " — Чего? Мы точно в одну и ту же игру играли? Или ты не играл? Не суть.
Какой смысл выпендриваться тем, что ты можешь легко выбить(Уровни в игре копятся довольно быстро) просто прокачав уровень, ну или поиграв пару каток в аркадке, где тебе за один день может выпасть по сути более 6 кейсов за заход? Это уже не говоря о том, что всё это чудо можно легко купить. Тобишь, выпендриваться тем, что ценности не имеет. Серьёзно?
Во всех играх от Валве дрочево на это идёт, ибо всякие «Азимовы», «Платиновые Рошаны» и «Мифические шапки» помимо своей редкости ещё и ценой обладают немалой. Вот тебе и куча школьников, которые гонятся за этими предметиками. В этом виновата не сама механика скинов и иже с ними, а политика Валве со своей Торговой Площадкой и возможностью брать скины, которые пилят пользователи.
Ну и напоследок: " народ изголодался" — Он изголодался по ОЛДФАЖЕСТУ своему, которое не позволяет им жить за пределами своего идеального мирка. Конечно же всё новое не бывает лучше старого, но это уже просто ущербный дроч, где всё, что хоть как-то попадает под критерии этих «Олдфажных» Фанатиков — сразу же становится шедевром и всём в таком духе.
Я так заметил, что летом было легко идти на контакт с людьми с игроками, и более-менее все были доброжелательны.
А сейчас уже есть много людей, которые наиграли по 1000+ часов и считают себя иметь правым кричать на людей за ошибки и активно ныть на команду. В итоге осенью уже часто начал встречать игроков, которые активно срались в команде и просили кинуть репорт на игрока(ов) противоположной команде. Вообще я считаю, что именно ветераны игры — это самые токсичные игроки в любой мультиплеер игре.
Так что новички далеко не причина токсичности комьюнити.
Вот застоялое комьюнити в одной игре — это основная проблема во многих мультиплеер игр.
Примерно так я себе испортил впечатление от игры Dead by Daylight и Rocket League, Mortal Kombat X. Ибо будучи новичком — это означает, что ты будешь очень долго сосать у более опытных игроков, а система, где по принципу тебя должно кидать к таким же новичкам вроде бы как есть, но проблема в том, что новичков то нет вообще. В итоге тебя вынуждают играть против «нагибаторов».
Ну и правильно делают. Я лично уже после ВоВа давно дал установки не привязывать себя к одной единственной игре. Ибо игры навыходило столько, что так и охота постоянно открывать для себя новое, а не быть заложником одной игры.
Ну тут все как обычно вкусовщина. Я никак не могу судить людей с консервативным вкусами.
Просто для себя уяснил, что это плохо.
А вообще все эти твои пассажи можно просто свести вкратце к «раньше было лучше, нынешние игроки потребляди и школьники, а я Д'Артаньян»
в результате сессия превращается в сублимацию школьников по выбиванию и выпендрежу скинов.
В Overwatch бесплатно получать скины, можно лишь повышая свой уровень, а чтобы значительно быстрее уровень повышался нужно побеждать. Так же раз в неделю есть возможность получить три дополнительных шанса на выпадение скинов зарабатывая победы в каком-либо из «казульных» режимов игры. То есть в Overwatch выбивать скины = играть на победу.

По поводу выпендрёжа скинами: я наиграл более 100 часов в Overwatch и этого не видел. По правде говоря, вообще довольно смутно себе могу представить каким образом в Overwatch, можно повыпендриваться скином.
мне не надоедает, 2-3 игры в день стандартно. Надоело играть за одного перса, выбираешь другого и совершенно другой геймплей
«Предлагать» и «Заставлять» — разные понятия.
«помню времен» — Мы рады за тебя. Ведь я-то 2010 года рождения, ни в ТФ 2 не играл, ни в КС 1.6, ни в КСС, ни в старые Коды, ни во всё остальное. Угу.
«защищаешь скины» — Я говорю тебе о том, что они не портят OW и в целом игры. Все проблемы возникают тогда, когда в этих скинах помимо приятного и интересного кому-то визуала появляется фактическая ценность в виде денег. Вот тогда да, вот это проблема. И в CS, TF 2 она проявляется полноценно.
Статистика была всегда. И то, что её теперь сделали постоянной, а не оставили только во время матчей — это даже лучше. В чём вообще проблема видеть то, насколько ты хорош или убог в целом, как игрок? Это наоборот отлично.
Эмм… Я играю в игру со скинами, где мне за все 300 часов ни разу не попалась ситуация, чтобы кто-то играл ради левела во время матча и получения скиничика. Как-то в ранкеде не до этого, знаешь?
Тимплей есть всегда, и он не от шапок зависит, а от самих игроков.
Последнее даже комментировать не хочу. Парень, ты не строй из себя особенного. Я так-то стимом и трекерами пользоваться умею, прикинь? И оркестра у меня куплена, и всякие BF'ы, ну и иже с ними. Я играл в игры без скинов, и не нужно тут пытаться проецировать свои мысли на меня. Я, конечно, рад, что когда заканчиваются аргументы, легче перейти на личность собеседника, но это как-то ущербно.
если у игры была бета, за время которой многие поняли, какую свинью им предлагают за 2к?
Кому-как. Если бы не открытое бета тестирование то я бы 100% даже внимания не обратил на игру, поскольку ни один из сессионных шутеров в которые я играл ранее (TF2, CS, Quake Live) не зацепил нисколечко.

По поводу цены: 2к, это, конечно не дёшево, но вот играя так же в F2P Heroes of the Storm, я довольно часто сожалею, что за него 2к не просят, ведь тогда бы все герои были для всех открыты, и что самое главное, качество игроков было бы лучше. В HotS неадекваты сплошь и рядом. Спасает разве что отключение чата, а в Overwatch проблемой может стать лишь чья-то не шибко умелая игра, поскольку явные неадекваты там редкость.

А про тф2 даже уже и говорить не хочется, когда на сг была новость про нового героя хакера с инвизом, то мне даже смешно стало от того, насколько у близзард всё плохо с фантазией
Проведите ещё анализ между героями в Dota 2 и Heroes of the Storm :-)

Лично мне, как игроку, абсолютно безразлично кто у кого что копирует. Главное чтобы весело было играть.
это в какой игре? В Overwatch? По вечерам и днем — да, если сесть с утра пораньше кидает как попало
Попробуй поиграть в сетевую игру без скинов и шапок и ты поймешь, что такое настоящий тимплей

Не, чувак, завязывай с этим. Сейчас я услышу как ОВ на высоких рангах нет тимплея и все дрочат на шапки.
Высокомерный сноб шпион — это да, верх фантазии.
В защиту овервотча писали много и разного, тут уж кто что видит. Про ютуб я написал к тому, что нужно упороться, чтоб называть ОВ копией Тф2.
«предлагает данную услугу» — Он её тебе просто ДАЁТ. Он не предлагает тебе на неё жить, на не дрочить — она просто есть. И нет, это не один и тот же уровень непотребства. Это ты его так приравниваешь, ибо тебе почему-то прямо-таки хочется выставить сикны исключительно в свете чего-то ужасного для проекта. Чтобы на ней прям жаловаться на ровне с TF 2 — она тоже должна даваться исключительно за мани, но нет.
«Я уже сказал, что это болезнь, а у болезни нет смысла» — Эмм… Ты же осознаёшь, что это работает не так? Почему я за 300 часов не встретил ни одного такого человека( И я даю гарантию, что не я один), а у тебя они прям являются чем-то нативным в каждом проекте с такой фичей?
Чтобы это работало так, игра должна быть настроена «любование», но оно как-то не особо удаётся при том, как идут матчи. Единственный момент, когда люди стремятся полноценно «выпендриться» — это POTG, но оно как бы требует того, чтобы ты сделал что-то весомое для команды. Смекаешь суть? Опять-таки, в такой дрочки нет смысла даже для твоих примеров. Ты просто НЕ МОЖЕШЬ быть уникальным в такой игре, осознаёшь? А эти люди гонятся именно за этим.
«лохую игру » — Чего? Где я это сказал? Я тебе говорю про то, что они текут в основном из-за этого, а ты что-то загоняешь про качество продукта. Ну круть.
"«олдфажества»" — Эмм… Ну да, знаешь, проект ещё и компетентным должен быть. Это как бы тоже важно.
«но что-то в него никто не играет» — В него играли достаточно долго после релиза, но сдох он не из-за плохой реализации всего и вся, а исключительно из-за одного — ущербный онлайн. Да и то, он-то как раз в меньше степени «Олдфажен», раз уж на то пошло.
Сюжетом, персонажами, доп квестами ( вот на счет этого спорить просто глупо). Ведьмак лучше написан банально. И да, сюжет в Инквизиции — полное говно с совершенно скучным злодеем.
Сомбра — тошнотворно-пафосный добрый герой? Ну ок.
Читай также